Други! А через что вы на этих машинах генератор вынимаете?
Модераторы: Kilroy, NeedAngel, BomeX, Ермак
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:37 pm
- Автомобиль: Toyota spr. trueno
- комплектация: 4age ae101 C56 94г
- Город: Подмосковье
Други! А через что вы на этих машинах генератор вынимаете?
Я что-то вот смотрю на это дело и фигею. Снизу там, где ролик? Ролик снимать? Крепление генератора снимать?
Мешает усе! Кузов, привод, рулевая тяга, ролик))). Только что снимала гену с 3s-ge... Он там спереди и снимается за 10 мин, почувсьвуйте разницу, так сказать.
Спасибо заранее, если будут подсказки. В мануал пока нет возможности залезть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Други! А через что вы на этих машинах генератор вынимает
на ГЕ просто надо снять впускной ресивер.. И дальше все просто.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:37 pm
- Автомобиль: Toyota spr. trueno
- комплектация: 4age ae101 C56 94г
- Город: Подмосковье
Re: Други! А через что вы на этих машинах генератор вынимает
Вы серьезно? Снять ресивер, чтоб добраться до генератора??
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:37 pm
- Автомобиль: Toyota spr. trueno
- комплектация: 4age ae101 C56 94г
- Город: Подмосковье
Re: Други! А через что вы на этих машинах генератор вынимает
Что понимается под ресивером? Только верхнюю крышку, которая на болтах под шестигранник? Или весь впуск, то есть и топливную рампу тоже?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Други! А через что вы на этих машинах генератор вынимает
на ГЕ только так. крышку и дудки. рампу и дросселя не надо трогать.etranger писал(а):Что понимается под ресивером? Только верхнюю крышку, которая на болтах под шестигранник? Или весь впуск, то есть и топливную рампу тоже?