секс дикий. откреплять придется. А вот чтобы обратно все прикрепить- это секс планетарного масштаба.ramozz писал(а):Нифига не понял - торпеду можно снять с всей проводкой или придется всю проводку откреплять? Это ж тот еще секс...
Снятие торпедо
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Снятие торпедо
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:13 pm
- Автомобиль: "капелька"
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Снятие торпедо
друзя! не игнорьте тех каму не повезло с электроклиматом...Скажите кто знает как снять торпеду еси климат с рычашками...Ну или тупо как тросики отцепить/поставить потом!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Снятие торпедо
ну как раз отцепить троссики от крана печки и заслонок проблем нет- посмотришь на соединение и сам поймешь- там все как 2 пальца..шад писал(а):друзя! не игнорьте тех каму не повезло с электроклиматом...Скажите кто знает как снять торпеду еси климат с рычашками...Ну или тупо как тросики отцепить/поставить потом!
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:13 pm
- Автомобиль: "капелька"
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Снятие торпедо
anageecs писал(а):ну как раз отцепить троссики от крана печки и заслонок проблем нет- посмотришь на соединение и сам поймешь- там все как 2 пальца..шад писал(а):друзя! не игнорьте тех каму не повезло с электроклиматом...Скажите кто знает как снять торпеду еси климат с рычашками...Ну или тупо как тросики отцепить/поставить потом!
так они ш натянуты их бы как то приослабить, вот в чем вопрос...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:13 pm
- Автомобиль: "капелька"
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Снятие торпедо
а кстати вот еще чего хотел спросить: рычашковый климат можно заменить на электронный?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 3:16 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Город: Екатеринбург
Re: Снятие торпедо
Всем доброго времени!
Вот тоже хочу поделится вдруг кому поможет)
Переднюю панель снимал не зная что и как))) и до того как нашел форум, поэтому боялся отключать провода и снял в итоге ни чего не отключив(кроме печки и подобных мелочей).. действовал оперируя логикой и интуицией:
1) открутил все болты и шурупы которыми она крепится, болты находил методом потянул панель в каком-либо месте если не идет значит рядом крепеж...
2) Далее когда все открутил возникла проблема с проводами. Хитрость в том что все провода японцы примотали изолентой к пластиковым белым держателям, которые в свою очеред на шурупы прикручены к самой панели и прикручены они ни раз ни со стороны салона)))) В итоге действовал как с крепежом где что видно ножичком изоленту отрезал потянул уже ход панели больше ну и так далее,
3) самым сложным оказалось неясное для меня электронное устройство прямо за панелью спидометра коробочка в нее воткнуты различные штекеры и сама эта коробочка находится в еще одной пластиковой коробочке выполняющей роль крепежа и изолентой еще примотана к проводам, прикручена она к торпеде опять же как-то изнутри и вот к ней подобраться крайне неудобно мешает короб вентиляции который на стекло дует и который тоже на шурупы прикручен и тоже изнутри)) вообщем какая-то замкнутая ситуация вышла, не помню уже как но открутил я ту коробочку чуть все не разломал... Далее торпеда снялась))) заняло это действие часа 2-3.
Проделав восстановительные работы торпеды и проведя чистку всего что под ней сегодня поставил ее обратно, думал умру пока буду ставить оказалось гораздо проще чем снимать... Идея в том что все пластиковые держатели для проводов надо прикрутить на панель, их в принципе не надо было откручивать. Злополучная коробочка тоже проблем не доставила, я ее так же прикрутил сперва к панели, на два шурупа, но там есть еще фиксатор его не защелкивал и получилось что в нее можно все засунуть потом защелкнул фиксатор, это пожалуй самое сложно оказалось, дальше потихоньку панель двигал проводки обратно к держателям и т.д. когда панель встала нормально, обратно прикрутил все болты и шурупы. Итог - Снятие панели 2-3 часа установка обратно 40 мин - час Из инструмента ключи на 10, канцелярский нож и крестовая отвертка
Вот тоже хочу поделится вдруг кому поможет)
Переднюю панель снимал не зная что и как))) и до того как нашел форум, поэтому боялся отключать провода и снял в итоге ни чего не отключив(кроме печки и подобных мелочей).. действовал оперируя логикой и интуицией:
1) открутил все болты и шурупы которыми она крепится, болты находил методом потянул панель в каком-либо месте если не идет значит рядом крепеж...
2) Далее когда все открутил возникла проблема с проводами. Хитрость в том что все провода японцы примотали изолентой к пластиковым белым держателям, которые в свою очеред на шурупы прикручены к самой панели и прикручены они ни раз ни со стороны салона)))) В итоге действовал как с крепежом где что видно ножичком изоленту отрезал потянул уже ход панели больше ну и так далее,
3) самым сложным оказалось неясное для меня электронное устройство прямо за панелью спидометра коробочка в нее воткнуты различные штекеры и сама эта коробочка находится в еще одной пластиковой коробочке выполняющей роль крепежа и изолентой еще примотана к проводам, прикручена она к торпеде опять же как-то изнутри и вот к ней подобраться крайне неудобно мешает короб вентиляции который на стекло дует и который тоже на шурупы прикручен и тоже изнутри)) вообщем какая-то замкнутая ситуация вышла, не помню уже как но открутил я ту коробочку чуть все не разломал... Далее торпеда снялась))) заняло это действие часа 2-3.
Проделав восстановительные работы торпеды и проведя чистку всего что под ней сегодня поставил ее обратно, думал умру пока буду ставить оказалось гораздо проще чем снимать... Идея в том что все пластиковые держатели для проводов надо прикрутить на панель, их в принципе не надо было откручивать. Злополучная коробочка тоже проблем не доставила, я ее так же прикрутил сперва к панели, на два шурупа, но там есть еще фиксатор его не защелкивал и получилось что в нее можно все засунуть потом защелкнул фиксатор, это пожалуй самое сложно оказалось, дальше потихоньку панель двигал проводки обратно к держателям и т.д. когда панель встала нормально, обратно прикрутил все болты и шурупы. Итог - Снятие панели 2-3 часа установка обратно 40 мин - час Из инструмента ключи на 10, канцелярский нож и крестовая отвертка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Снятие торпедо
проще торпедо снимать вместе с проводкой, достаточно отсоединить все разъемы...все легко снимается. Четыре болта, и один саморез изнутри....))) Трудности могут быть лишь с сигналкой, т.к. ее устанавливают тянув провода как им удобнее. Откручивать проводку изнутри, это извращение, пожалуй. А наличие изоленты внутри в излишке, это уже колхоз. Не исключено что уже разбирали, и тогда возможны дополнительные трудности
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 9:34 am
- Автомобиль: Был ceres
- комплектация: AE100, 5A-FE, 98г.
- Город: Обнинск
Re: Снятие торпедо
шад писал(а):а кстати вот еще чего хотел спросить: рычашковый климат можно заменить на электронный?
Этот вопрос мне тоже не дает покоя... Сейчас мне идут от твоего земляка необходимые детальки для этой процедуры... Буду делать с отчетом... Правда когда сказать не могу... А в принципе нет ни чего не возможного..
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 3:16 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Город: Екатеринбург
Re: Снятие торпедо
Сергофан писал(а): А наличие изоленты внутри в излишке, это уже колхоз. Не исключено что уже разбирали, и тогда возможны дополнительные трудности
Колхоза хватает круче всего смотрелся фонарь освещения салона от икаруса А так изолента заводская, я так понял, фиолетовая... Отключать всю электрику побоялся по причине не знания что к чему
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:40 pm
- Автомобиль: Toyota marino
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: СЖМ
Re: Снятие торпедо
+1 не забыв снять рулевую колонку!Сергофан писал(а):проще торпедо снимать вместе с проводкой, достаточно отсоединить все разъемы...все легко снимается. Четыре болта, и один саморез изнутри....))) Трудности могут быть лишь с сигналкой, т.к. ее устанавливают тянув провода как им удобнее. Откручивать проводку изнутри, это извращение, пожалуй. А наличие изоленты внутри в излишке, это уже колхоз. Не исключено что уже разбирали, и тогда возможны дополнительные трудности
_________________
Toyota Sprinter Marino AE101 4A-GE ST C-52 92г
Toyota Sprinter Trueno AE101 4A-GE ST C-52 93г (Жены)
Toyota Sprinter Marino AE101 4A-GE ST C-52 92г
Toyota Sprinter Trueno AE101 4A-GE ST C-52 93г (Жены)