Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуфер)
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Переделка багажника (шумоизоляция, пол, торсионы, сабвуфер)
Доброго времени суток, товарищи.
Вот завтра планировал заняться багажником: хочу заменить штатные картонки на нормальный пол из 10 мм фанеры.
И еще, т.к. впоследствии планирую переделать свой сабвуфер в стелс, решил заморочиться вибро- и шумоизоляцией в багажнике. В связи с чем вопрос: какими материалами и как лучше обклеивать багажник, чтобы с сабом потом ничего не вибрировало и не дребезжало?
Почитал форум, поездил по магазинам, на примете сейчас вибропласт Silver (обклеить весь багажник) и думаю еще битопласт 5 (правда, не уверен, что он мне там нужен).
Так вот посоветуйте, кто чем делал, как делал и сколько какого материала ушло???
Буду очень признателен за любые советы.
Вот завтра планировал заняться багажником: хочу заменить штатные картонки на нормальный пол из 10 мм фанеры.
И еще, т.к. впоследствии планирую переделать свой сабвуфер в стелс, решил заморочиться вибро- и шумоизоляцией в багажнике. В связи с чем вопрос: какими материалами и как лучше обклеивать багажник, чтобы с сабом потом ничего не вибрировало и не дребезжало?
Почитал форум, поездил по магазинам, на примете сейчас вибропласт Silver (обклеить весь багажник) и думаю еще битопласт 5 (правда, не уверен, что он мне там нужен).
Так вот посоветуйте, кто чем делал, как делал и сколько какого материала ушло???
Буду очень признателен за любые советы.
Последний раз редактировалось snatch-88 Пн сен 03, 2012 4:12 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:34 pm
- Автомобиль: Тоyota Ceres 4-AFE
- Откуда: Астрахань
Re: шумоизоляция багажника
Я себе делал СТП Голд,пять листов проклеил чисто по багажнику и арки,все простукивал,не одного шума.поставил саб,как гремело,так и гремит-номер,полка,межфанарная вставка,решеточки такие прорезиненные ниже левого фонаря и.......короче снял саб.ну его))))))
_________________
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: шумоизоляция багажника
В общем, вчера начал шумку багажника. Купил материалы:
1) 5 листов Вибропласт Silver по 190 руб
2) 5 листов Сплэн 4 мм по 110 руб
3) 2 погонных метра карпета (на будущее) по 140 руб/м
4) Клей для карпета в виде спрея за 330 руб (тоже на будущее)
Кому интересно, покупал в Ярославле в магазине PANDORA (http://942112.ru/SHumoizolyatsiya.html" target="_blank)
Приехал, вытащил весь хлам из багажника и приступил к работе.
Снял обшивку (кстати, она у меня полностью отказывалась сниматься, т.к. под спинками задних сидений край обшивки заходит под пластмассовую арку-заглушку, которую мне снять не удалось, да и не было особого желания). Поэтому обшивка была засунута в салон )))
Далее помыл багажник, обезжирил растворителем левую сторону и приступил к оклейке вибропластом.
Не имея опыта работы с шумоизоляцией, сделать это сразу хорошо достаточно проблематично. И у меня получилось вот так:
Не знаю, на сколько качественно это у меня получилось, но при стуке кулаком по крылу вместо железного звона начал раздаваться глуховатый короткий стук, что меня очень порадовало )))
Прошло около 2 часов, спина начала изрядно понывать и проситься на диван )))
Далее обезжирил правую сторону багажника и так же оклеил ее вибропластом. Уложился где-то за час (все таки уже наработал опыт) А между тем, моя спина уже изнемогала от хотения принять горизонтальное положение на диване...
На место для запаски вибропласта, к сожалению, не хватило. Придется отложить до следующего раза...
1) 5 листов Вибропласт Silver по 190 руб
2) 5 листов Сплэн 4 мм по 110 руб
3) 2 погонных метра карпета (на будущее) по 140 руб/м
4) Клей для карпета в виде спрея за 330 руб (тоже на будущее)
Кому интересно, покупал в Ярославле в магазине PANDORA (http://942112.ru/SHumoizolyatsiya.html" target="_blank)
Приехал, вытащил весь хлам из багажника и приступил к работе.
Снял обшивку (кстати, она у меня полностью отказывалась сниматься, т.к. под спинками задних сидений край обшивки заходит под пластмассовую арку-заглушку, которую мне снять не удалось, да и не было особого желания). Поэтому обшивка была засунута в салон )))
Далее помыл багажник, обезжирил растворителем левую сторону и приступил к оклейке вибропластом.
Не имея опыта работы с шумоизоляцией, сделать это сразу хорошо достаточно проблематично. И у меня получилось вот так:
Не знаю, на сколько качественно это у меня получилось, но при стуке кулаком по крылу вместо железного звона начал раздаваться глуховатый короткий стук, что меня очень порадовало )))
Прошло около 2 часов, спина начала изрядно понывать и проситься на диван )))
Далее обезжирил правую сторону багажника и так же оклеил ее вибропластом. Уложился где-то за час (все таки уже наработал опыт) А между тем, моя спина уже изнемогала от хотения принять горизонтальное положение на диване...
На место для запаски вибропласта, к сожалению, не хватило. Придется отложить до следующего раза...
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: шумоизоляция багажника
После оклейки вибропластом и небольшого перекура приступил к оклейке вторым слоем Сплэном, прямо поверх вибропласта (не знаю, правильно ли сделал, но почему-то решил сделать именно так).
В этот момент мимо проходила знакомая и зависла надо мной с наблюдениями за моими изощренными позами в этом благородном деле )))
Пришлось отпить у нее холодненькой водички и засунуть ее в багажник (ее габариты позволили сделать это без проблем) )) Кстати, она не сопротивлялась и сразу же согласилась помочь, за что ей большое спасибо.
И вот мы клеим уже вдвоем... Сплэн оказался до ужаса липучим, несколько раз прилипал не там, где надо, и приходилось его отрывать, оставляя куски прилипшего сплэна на старом месте (позже их отчищал).
В общем, спустя еще где-то час-полтора все, кроме отверстия под запаску было обклеено слоем сплэна.
Спина моя меня же уже крыла 10-этажным матом за то, что я ее так беспощадно эксплуатирую )))
За все время я миллион раз позавидовал габаритам подруги, которая без труда и в гораздо большем комфорте (в отличие от меня) располагалась в багажнике и занималась этим делом.
Фотки я сделать не успел, т.к. было уже поздно (сделаю в следующий раз, когда полезу оклеивать отверстие под запаску и заднюю стенку багажника (забыл сказать, что на нее мне тоже не хватило материала).
Итоги:
1. Затрачено около 5 часов времени
2. Потрачено (на данный момент на шумоизоляцию) 1500 рублей (карпет и клей сюда не входят).
3. Полностью израсходована жизненная энергия за тот день.
А из положительного:
1. При стуке по заду машины стал издаваться глухой звук.
2. Перестал слышаться стук на кочках от сабвуфера и прочего хлама, находящегося в багажнике.
Однако, полностью потушить вибрацию от сильных басов саба не удалось, т.к. не вся площадь багажника обклеена и совсем не обклеена крышка. В будущем планирую доделать багажник до конца и обязательно поделиться впечатлениями.... Ну и, конечно, теперь загорелся шумоизоляцией салона (пола и дверей). Очень хочется ездить с комфортом и без лишних шумов (правда, для этого еще придется заменить штатные динамики в дверях, которые смачно похрипывают при не особо большой громкости музыки и никаких больше звуков не издают)
Вот, собственно, пока и все. По мере развития событий буду обновлять тему.
В этот момент мимо проходила знакомая и зависла надо мной с наблюдениями за моими изощренными позами в этом благородном деле )))
Пришлось отпить у нее холодненькой водички и засунуть ее в багажник (ее габариты позволили сделать это без проблем) )) Кстати, она не сопротивлялась и сразу же согласилась помочь, за что ей большое спасибо.
И вот мы клеим уже вдвоем... Сплэн оказался до ужаса липучим, несколько раз прилипал не там, где надо, и приходилось его отрывать, оставляя куски прилипшего сплэна на старом месте (позже их отчищал).
В общем, спустя еще где-то час-полтора все, кроме отверстия под запаску было обклеено слоем сплэна.
Спина моя меня же уже крыла 10-этажным матом за то, что я ее так беспощадно эксплуатирую )))
За все время я миллион раз позавидовал габаритам подруги, которая без труда и в гораздо большем комфорте (в отличие от меня) располагалась в багажнике и занималась этим делом.
Фотки я сделать не успел, т.к. было уже поздно (сделаю в следующий раз, когда полезу оклеивать отверстие под запаску и заднюю стенку багажника (забыл сказать, что на нее мне тоже не хватило материала).
Итоги:
1. Затрачено около 5 часов времени
2. Потрачено (на данный момент на шумоизоляцию) 1500 рублей (карпет и клей сюда не входят).
3. Полностью израсходована жизненная энергия за тот день.
А из положительного:
1. При стуке по заду машины стал издаваться глухой звук.
2. Перестал слышаться стук на кочках от сабвуфера и прочего хлама, находящегося в багажнике.
Однако, полностью потушить вибрацию от сильных басов саба не удалось, т.к. не вся площадь багажника обклеена и совсем не обклеена крышка. В будущем планирую доделать багажник до конца и обязательно поделиться впечатлениями.... Ну и, конечно, теперь загорелся шумоизоляцией салона (пола и дверей). Очень хочется ездить с комфортом и без лишних шумов (правда, для этого еще придется заменить штатные динамики в дверях, которые смачно похрипывают при не особо большой громкости музыки и никаких больше звуков не издают)
Вот, собственно, пока и все. По мере развития событий буду обновлять тему.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 7:40 am
- Автомобиль: Ceres 1,6 4A-FE МКПП
- Город: Барнаул
Re: шумоизоляция багажника
Доброго времени суток, у меня стоит мощный саб Magnat AD 300-2 , когда подключил гремела вся задняя полка, номер дребезжал так, что аж уши закладывало. Что помогло, проклеил полку вибропластом толщиной 2мм, все тщательно раскатывая валиком. Полка перестала дребезжать бас идет в салон. А с номером я разобрался оч просто проклеял края рамки с обоих сторон битопластом помогло))) вот сейчас в планах тоже добраться до багажника, пока проклеил передние двери, крышу, пол и задние арки. результат меня оч порадовал!!!!
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: шумоизоляция багажника
расскажи, что, чем и как клеил. Фотки есть?UnicornC953PY писал(а):Доброго времени суток, у меня стоит мощный саб Magnat AD 300-2 , когда подключил гремела вся задняя полка, номер дребезжал так, что аж уши закладывало. Что помогло, проклеил полку вибропластом толщиной 2мм, все тщательно раскатывая валиком. Полка перестала дребезжать бас идет в салон. А с номером я разобрался оч просто проклеял края рамки с обоих сторон битопластом помогло))) вот сейчас в планах тоже добраться до багажника, пока проклеил передние двери, крышу, пол и задние арки. результат меня оч порадовал!!!!
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 7:40 am
- Автомобиль: Ceres 1,6 4A-FE МКПП
- Город: Барнаул
Re: шумоизоляция багажника
Фото есть только двери водительской)))) но могу поднять обшиву с пола сфотать что там получилось))) Клеить довольно не сложно, но долго, на двери у меня ушло 5 листов STP тонкой(не знаю как правильно она обзываеться ) и один лист битопласта, двери тщательно помыл обезжирил и клеил не большими кусочками раскатывал валиком шиномонтажным))) на крышу ушло 2 листа STP и один лист битопласта, делал все тоже самое ну и раз разобрал крышу помыл обшивку с профаном, после чего стала как новая грязи было уйма просто. Вечером попробую выложить фото трудов своих кроме как крыши уж оч не охота ее разбирать!!!!
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: шумоизоляция багажника
в принципе, я делал тоже самое, только вторым слоем был сплэн. Битопласт, наверняка, эффективнее, судя по разнице в цене.UnicornC953PY писал(а):Фото есть только двери водительской)))) но могу поднять обшиву с пола сфотать что там получилось))) Клеить довольно не сложно, но долго, на двери у меня ушло 5 листов STP тонкой(не знаю как правильно она обзываеться ) и один лист битопласта, двери тщательно помыл обезжирил и клеил не большими кусочками раскатывал валиком шиномонтажным))) на крышу ушло 2 листа STP и один лист битопласта, делал все тоже самое ну и раз разобрал крышу помыл обшивку с профаном, после чего стала как новая грязи было уйма просто. Вечером попробую выложить фото трудов своих кроме как крыши уж оч не охота ее разбирать!!!!
Жду фоток. Интересно поглазеть )))
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция и новый пол)
Итак, продолжение следует....
Оклеил вибропластом место для запаски (так на всякий случай). Хоть там и была старая заводская шумка, она уже от времени просто задеревенела. Отковырял все, что смог и оклеил заново (ушло около листа материала Вибропласт Silver). Спленом оклеивать не стал т.к. он весь пошаркается и обдерется, когда будешь вынимать запаску или еще что-то из этого отсека (у меня, например, там лежат ключи и разное барахло).
Далее осталось обклеить вибропластом еще крышку багажника и будет все готово.
Оклеил вибропластом место для запаски (так на всякий случай). Хоть там и была старая заводская шумка, она уже от времени просто задеревенела. Отковырял все, что смог и оклеил заново (ушло около листа материала Вибропласт Silver). Спленом оклеивать не стал т.к. он весь пошаркается и обдерется, когда будешь вынимать запаску или еще что-то из этого отсека (у меня, например, там лежат ключи и разное барахло).
Далее осталось обклеить вибропластом еще крышку багажника и будет все готово.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция и новый пол)
Прикупил еще лист вибропласта и обклеил крышку. В последствии, возможно, нужен будет еще слой вибропласта или слой сплэна поверх первого слоя, т.к. звук при стуке по багажнику недостаточно глухой. С шумоизоляцией пока все.
Теперь про новый пол.
Думал сначала прикупить в магазине фанеру 10-12 мм, обчертить по ковру, выпилить лобзиком, выпилить люк и засунуть в багажник... В общем, как описано в огромном множестве интернет-статей по переделке пола в багажнике. Но, померив тщательно все параметры пола, я понял, что сделать так мне не удастся по одной простой причине - не получится засунуть в багажник целиковую фанеру.
Тогда было решено сделать пол из 2-х частей. В качестве материала были использованы двери от старого шкафа тестя (получилось сэкономить на материалах)
Обрисовал ковер, вырезал лобзиком по трафарету и получил две части будущего пола:
Положил в багажник первую часть - подошла идеально, даже нигде подпиливать не пришлось:
Со второй были небольшие проблемы. Пришлось ее подправлять, подпиливать кое-где (т.к. ковер был немного больше пола и лежал с загибом, плюс закругленные углы подточить пришлось). Но в итоге, все получилось отлично.
Далее были намечены и высверлены отверстия под шканты в обеих частях пола (для качественного и крепкого соединения 2-х частей) и выпилено отверстие под люк и сама крышка люка:
Теперь про новый пол.
Думал сначала прикупить в магазине фанеру 10-12 мм, обчертить по ковру, выпилить лобзиком, выпилить люк и засунуть в багажник... В общем, как описано в огромном множестве интернет-статей по переделке пола в багажнике. Но, померив тщательно все параметры пола, я понял, что сделать так мне не удастся по одной простой причине - не получится засунуть в багажник целиковую фанеру.
Тогда было решено сделать пол из 2-х частей. В качестве материала были использованы двери от старого шкафа тестя (получилось сэкономить на материалах)
Обрисовал ковер, вырезал лобзиком по трафарету и получил две части будущего пола:
Положил в багажник первую часть - подошла идеально, даже нигде подпиливать не пришлось:
Со второй были небольшие проблемы. Пришлось ее подправлять, подпиливать кое-где (т.к. ковер был немного больше пола и лежал с загибом, плюс закругленные углы подточить пришлось). Но в итоге, все получилось отлично.
Далее были намечены и высверлены отверстия под шканты в обеих частях пола (для качественного и крепкого соединения 2-х частей) и выпилено отверстие под люк и сама крышка люка:
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция и новый пол)
Открывающаяся часть пола у правого крыла (место для домкрата и разного барахла) была отпилена и посажена на рояльные петли. На те же петли была прикреплена и крышка люка:
Далее была сложность в присоединении второй части к первой с помощью шкантов, т.к. пол был сделан точь-в-точь по размерам багажника, без каких-либо щелей и зазоров. Но вдвоем с тестем мы справились и новый пол уже лежал на своем месте. После этого во избежание проминания пола в месте стыков двух частей были закреплены две небольшие дощечки 150 х 150 мм и толщиной 12 мм (на фото они обведены красным маркером), а так же были сделаны "уши" (чтобы не проваливался люк и правое ухо пола:
Ну и вот он итоговый внешний вид нового пола:
Далее была сложность в присоединении второй части к первой с помощью шкантов, т.к. пол был сделан точь-в-точь по размерам багажника, без каких-либо щелей и зазоров. Но вдвоем с тестем мы справились и новый пол уже лежал на своем месте. После этого во избежание проминания пола в месте стыков двух частей были закреплены две небольшие дощечки 150 х 150 мм и толщиной 12 мм (на фото они обведены красным маркером), а так же были сделаны "уши" (чтобы не проваливался люк и правое ухо пола:
Ну и вот он итоговый внешний вид нового пола:
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Переделка багажника (шумоизоляция и новый пол)
Интересно посмотреть на конечный результат и его функциональность... А девушка молодец! Побольше бы таких, а то одну знакомую хотели запихнуть в багажник, она пищала, сопротивлялась, обиделась потом почему-то... Подумаешь, 2 ногтя ей сломали, ну не смертельно же...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция и новый пол)
Следующим шагом было намечено приспособление старого ковра к новому полу с помощью мебельного степлера.
Ковер был вынут, постиран, размечены и вырезаны области для открывающихся частей нового пола (люк и ухо) и уже уложен в багажнике для прикрепления..... НО....
Я вдруг подумал, что мало ли придется возить в багажнике что-то сырое, вдруг разольется какая-нибудь жидкость по багажнику.... пол-то сделан из фанеры. Разбухнет, перекосит все мои труды.... Ну уж нет, такого счастья мне не хотелось.
Во избежание выше сказанного был надыбан кусок полиэтиленовой пленки (150 х 100 мм), размечены и вырезаны те же области, что и в ковре. Пленочный слой был уложен под ковровый и оба они были прибиты мебельным степлером к полу.
Результатом очень доволен. В багажнике теперь хоть пляши - пол выдержит. Запаску доставать очень удобно (в отличие от старых заводских картонок), домкрат тоже очень удобно доставать.
В общем, не зря была задумана данная переделка. Всем советую.
Теперь буду думать над вариантом установки сабвуфера. Идеи только две: сделать стеллс-корпус в левом крыле или free-air в задней акустической полке в салоне... В общем, ждите обновления темы
Ковер был вынут, постиран, размечены и вырезаны области для открывающихся частей нового пола (люк и ухо) и уже уложен в багажнике для прикрепления..... НО....
Я вдруг подумал, что мало ли придется возить в багажнике что-то сырое, вдруг разольется какая-нибудь жидкость по багажнику.... пол-то сделан из фанеры. Разбухнет, перекосит все мои труды.... Ну уж нет, такого счастья мне не хотелось.
Во избежание выше сказанного был надыбан кусок полиэтиленовой пленки (150 х 100 мм), размечены и вырезаны те же области, что и в ковре. Пленочный слой был уложен под ковровый и оба они были прибиты мебельным степлером к полу.
Результатом очень доволен. В багажнике теперь хоть пляши - пол выдержит. Запаску доставать очень удобно (в отличие от старых заводских картонок), домкрат тоже очень удобно доставать.
В общем, не зря была задумана данная переделка. Всем советую.
Теперь буду думать над вариантом установки сабвуфера. Идеи только две: сделать стеллс-корпус в левом крыле или free-air в задней акустической полке в салоне... В общем, ждите обновления темы
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция и новый пол)
Не вопрос. На днях сфоткаю и добавлю пару фоток. Только вот там, по сути, ничего такого. В отличие от последних фоток с готовым полом, там просто прибит черный ковер и все.ramozz писал(а):Интересно посмотреть на конечный результат и его функциональность...
Да, за то ей спасибо. Помогла мне, хоть и накосячила немного, но исправить было быстрее, чем полностью делать все, что она сделалаramozz писал(а):А девушка молодец! Побольше бы таких, а то одну знакомую хотели запихнуть в багажник, она пищала, сопротивлялась, обиделась потом почему-то... Подумаешь, 2 ногтя ей сломали, ну не смертельно же...
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:16 am
- Автомобиль: Marino 4A-FE
- Город: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция и новый пол)
Молодец!
_________________
Щумоизоляция(продажа, установка, опт, розница), флокирование, автозвук.
Щумоизоляция(продажа, установка, опт, розница), флокирование, автозвук.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция и новый пол)
спасибо )))Scorpio писал(а):Молодец!
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, сабвуфер стеллс)
Итак, небольшое обновление.
Вчера купил у Сереги (Mister_X) б/ушные торсионы в багажник - Заколебался получать по макушке крышкой
Пытались сначала вдвоем на месте их поменять, но удалось снять только один, на второй времени не хватило. Взял торсионы и поехал домой. Вечером после ужина пошел их менять......ох, ребята, нелегкая это работа, скажу я вам. Заменить торсионы, не снимая при этом крышки багажника - очень большая сноровка, сила и изобретательность нужны
2 часа мучений впустую. Я уж практически готов был сдаться - вытащить второй торсион за прошедшее время так и не вышло. В итоге я решил - оставлю его на месте, а вместо того, что уже вытащил, поставлю купленный, авось, и не буду больше по макушке получать и с одним нормальным торсионом...
Прошел час...ну ни в какую не хотел он вставать на свое место. Видимо, мой старый вылез просто потому, что уже ослаб, и не нужно было прилагать такой огромной силы, чтобы его выгнуть и вытащить. С этим же было все наоборот. Очень бился я над ним. В итоге каким-то чудом мне удалось его вогнать на место. Только вот погнул одно ухо, за которое закрепляется железка. Но я выдохнул с облегчением, вылез из багажника и проверил, как держится крышка. Стало лучше, но не достаточно. Казалось, что крышка все равно будет падать, может не так часто, но будет. А мне так не хотелось больше мучиться с этими железками, но я решил поправить изогнутое ухо, чтобы торсион стоял правильно на своем месте.
Поковырялся с ним еще около 30 минут. В ход шли и плоскогубцы, и различные железные подпорки, отвертки...но все безуспешно. И вот мне под руку попалась изогнутая старая железная ручка от домкрата, которой я пользовался для подпорки крышки багажника, чтоб по макушке не била
Вот такая (только без резинок, а просто железная:
Именно она и стала моим спасением!!! Оказалось, что ничего удобнее для снятия/установки торсионов при неснятой крышке багажника просто быть не может. Благодаря этой нехитрой железке я отогнул торсион, выправил плоскогубцами погнутое ухо и благополучно поставил торсион на свое место.
А после того, как я оценил легкость установки с использованием рукоятки от домкрата, я решил, что теперь-то я уж точно поменяю оба. Без особого труда секунд за 30 снял замененный торсион, затем снял второй (тоже меньше, чем за минуту), и поставил оба купленных. Времени ушло около 5-10 минут на все эти махинации. Я не мог нарадоваться, что мне под руку попалась эта железяка-выручака
В общем, торсионы поменяны, крышка багажника теперь держится и не бьет мне по голове. Доволен как слон.
Серега, тебе спасибо за торсионы!!!
Вчера купил у Сереги (Mister_X) б/ушные торсионы в багажник - Заколебался получать по макушке крышкой
Пытались сначала вдвоем на месте их поменять, но удалось снять только один, на второй времени не хватило. Взял торсионы и поехал домой. Вечером после ужина пошел их менять......ох, ребята, нелегкая это работа, скажу я вам. Заменить торсионы, не снимая при этом крышки багажника - очень большая сноровка, сила и изобретательность нужны
2 часа мучений впустую. Я уж практически готов был сдаться - вытащить второй торсион за прошедшее время так и не вышло. В итоге я решил - оставлю его на месте, а вместо того, что уже вытащил, поставлю купленный, авось, и не буду больше по макушке получать и с одним нормальным торсионом...
Прошел час...ну ни в какую не хотел он вставать на свое место. Видимо, мой старый вылез просто потому, что уже ослаб, и не нужно было прилагать такой огромной силы, чтобы его выгнуть и вытащить. С этим же было все наоборот. Очень бился я над ним. В итоге каким-то чудом мне удалось его вогнать на место. Только вот погнул одно ухо, за которое закрепляется железка. Но я выдохнул с облегчением, вылез из багажника и проверил, как держится крышка. Стало лучше, но не достаточно. Казалось, что крышка все равно будет падать, может не так часто, но будет. А мне так не хотелось больше мучиться с этими железками, но я решил поправить изогнутое ухо, чтобы торсион стоял правильно на своем месте.
Поковырялся с ним еще около 30 минут. В ход шли и плоскогубцы, и различные железные подпорки, отвертки...но все безуспешно. И вот мне под руку попалась изогнутая старая железная ручка от домкрата, которой я пользовался для подпорки крышки багажника, чтоб по макушке не била
Вот такая (только без резинок, а просто железная:
Именно она и стала моим спасением!!! Оказалось, что ничего удобнее для снятия/установки торсионов при неснятой крышке багажника просто быть не может. Благодаря этой нехитрой железке я отогнул торсион, выправил плоскогубцами погнутое ухо и благополучно поставил торсион на свое место.
А после того, как я оценил легкость установки с использованием рукоятки от домкрата, я решил, что теперь-то я уж точно поменяю оба. Без особого труда секунд за 30 снял замененный торсион, затем снял второй (тоже меньше, чем за минуту), и поставил оба купленных. Времени ушло около 5-10 минут на все эти махинации. Я не мог нарадоваться, что мне под руку попалась эта железяка-выручака
В общем, торсионы поменяны, крышка багажника теперь держится и не бьет мне по голове. Доволен как слон.
Серега, тебе спасибо за торсионы!!!
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, сабвуфер стеллс)
ну и на всякий случай вкратце опишу (на сколько смогу) процедуру замены торсионов с помощью рукоятки от домкрата.
Фоток, к сожалению, нет - было бы нагляднее. Но делал я поздно вечером и в одиночестве. Фоткать меня было просто некому.
В общем, там все просто:
1) Цепляемся крюком ручки за выгнутую часть торсиона, которая прижимается к дверной петле.
2) Упираемся средней частью в кузов или крепко держим за нее рукой и поворачиваем за ручку в сторону отгиба торсиона (схематично нарисовал):
Торсион отгибается и мы свободно, не отпуская "инструмента" выводим его из ушей, за которые он цепляется.
Все, торсион снят!!!
Установка производится в следующем порядке:
1) тот конец, что не упирается в петлю крышки багажника, вставляем на свое место,
2) цепляемся крюком,
3) выгибаем торсион, чтоб его можно было зацепить за уши, и вводим его в эти самые уши.
Все готово!
Фоток, к сожалению, нет - было бы нагляднее. Но делал я поздно вечером и в одиночестве. Фоткать меня было просто некому.
В общем, там все просто:
1) Цепляемся крюком ручки за выгнутую часть торсиона, которая прижимается к дверной петле.
2) Упираемся средней частью в кузов или крепко держим за нее рукой и поворачиваем за ручку в сторону отгиба торсиона (схематично нарисовал):
Торсион отгибается и мы свободно, не отпуская "инструмента" выводим его из ушей, за которые он цепляется.
Все, торсион снят!!!
Установка производится в следующем порядке:
1) тот конец, что не упирается в петлю крышки багажника, вставляем на свое место,
2) цепляемся крюком,
3) выгибаем торсион, чтоб его можно было зацепить за уши, и вводим его в эти самые уши.
Все готово!
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, сабвуфер стеллс)
Ну теперь, собственно, осталось украсить багажное отделение моей Маринки стеллс-сабом и все будет завершено!
К этому я и приступил тем же вечером после замены торсионов. Но т.к. на улице было влажно (периодически моросил дождь), да, к тому же, было не особо тепло (около 15 градусов), я пока просто обклеил левую стенку багажника слоем малярного скотча и пошел спать:
Далее хочу обклеить слоем упаковочного скотча и приступить уже к моделированию задней стенки саба из стеклоткани и эпоксидки.
К этому я и приступил тем же вечером после замены торсионов. Но т.к. на улице было влажно (периодически моросил дождь), да, к тому же, было не особо тепло (около 15 градусов), я пока просто обклеил левую стенку багажника слоем малярного скотча и пошел спать:
Далее хочу обклеить слоем упаковочного скотча и приступить уже к моделированию задней стенки саба из стеклоткани и эпоксидки.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, сабвуфер стеллс)
Блин, это ж сколько веса то лишнего!?!?!?...
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, сабвуфер стеллс)
Спасибо может еще кому-то приголится, а то поиск поюзал, а там и нет ничего про замену торсионов.ramozz писал(а):Голова!
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, сабвуфер стеллс)
А мне чего, гоняться на полторашном двигателе с автоматом? Я на драг не собираюсь.nesix писал(а):Блин, это ж сколько веса то лишнего!?!?!?...
Я лучше буду с комфортом ездить. К тому же, не так уж много веса и прибавилось. Всю машину зашумить - около 60 кг. Плюс пол - 5-10 кг. По-моему, это ерунда, если при этом в салоне ничего шуметь, скрипеть, звенеть и брякать не будет.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, сабвуфер стеллс)
Есть тема "Крышка багажника. Решение" Вот там обсуждается проблема шишек от крышки багажника Кинь туда ссыль на твои сообщения по замене торсионов ИМХО эта тема не совсем про торсионы, и нуждающиеся вряд ли здесь будут инфу искать.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Переделка багажника (шумоизоляция, пол, сабвуфер стеллс)
не вопрос, щас сделаемramozz писал(а):Есть тема "Крышка багажника. Решение" Вот там обсуждается проблема шишек от крышки багажника Кинь туда ссыль на твои сообщения по замене торсионов ИМХО эта тема не совсем про торсионы, и нуждающиеся вряд ли здесь будут инфу искать.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2