Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)
Добрый день, братья Мариноводы!
Не далее как три недели назад и я себе приобрел марино 1994 г. X-package. BTPEK. Машиной доволен, но есть у нее некоторые изъяны.
Кондей оказался сдохший, компрессор не работает.
Но и оказалось, что печка тоже ведет себя странно. Работают все заслонки по направлению воздуха, а вот регулировка температуры (управление краником печки) не работает никак. Т.е. он вообще не реагирует Подскажите, куда лезть для начала? Может какой-то разъем спал? Может контакты реостата посмотреть?
Второе по печке. Под капотом вруную закрыл краник, однако как поезжу подольше - в салон начинает просачитьвася тепло. Это значит кран подпускает? Дорого ли его менять? Можно ли его самостоятельно ремонтировать?
Не далее как три недели назад и я себе приобрел марино 1994 г. X-package. BTPEK. Машиной доволен, но есть у нее некоторые изъяны.
Кондей оказался сдохший, компрессор не работает.
Но и оказалось, что печка тоже ведет себя странно. Работают все заслонки по направлению воздуха, а вот регулировка температуры (управление краником печки) не работает никак. Т.е. он вообще не реагирует Подскажите, куда лезть для начала? Может какой-то разъем спал? Может контакты реостата посмотреть?
Второе по печке. Под капотом вруную закрыл краник, однако как поезжу подольше - в салон начинает просачитьвася тепло. Это значит кран подпускает? Дорого ли его менять? Можно ли его самостоятельно ремонтировать?
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 2:29 pm
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
а муфта срабатывает ???? заведите машину, и внимательно смотрите за приводом кондиционера, в этот момент попросите кого-нибудь включить кондер, в этот момент муфта сдвинется или не сдвинется )))
тут мне уже говорили если давление в системе маленькое то муфта срабатывать не будет, если давление в норме то меняем муфту
тут мне уже говорили если давление в системе маленькое то муфта срабатывать не будет, если давление в норме то меняем муфту
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 3:40 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 3:40 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 2:11 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В общем. Проблема жива. ))Джексон писал(а):Я думаю, что все дело в приводе, который приводит в движение кранчик. Все хочу разобраться - никак времени не хватает. Мож кто знает, где этот привод находится, чтобы лишнего не разбирать, а то по опыту прошлых лет: как полезешь какую штучку менять - раскидаешь пол машины)
Сегодня я купил книжку Toyota Corolla/Corolla Sprinter/marino/ceres levin/trueno издательства Легион-Автодата, с надеждой найти в ней схемы устройства печного отопления. Книга оказалось фиговой. В принципе, в ней кое-что полезное есть, но в большинстве - полное говно. Про этот привод кранчика ВООБЩЕ НИ СЛОВА! Есть про сервопривод забора воздуха, есть про вентилятор печки, про кондер... и нету самой главной проблемы Нифига в ней не написано путнего про разборку панели. Схемы даны, но про печку ваще даже на картинках не помечено. В общем, лажа какая-то.
Сам я нашел куда идет тросик от кранчика печки из-под капоты, убрав магнитолу. В самом низу блока печки рычажок, за который цепляется этот трос. так вот опытным путем было установлено, что никакой реакции на передвижение по шкале температур - нету Скорость вращения вентилятора в режиме AUTO меняется, а на тросик привода нету. Думаю, на новый год буду разбирать всю эту фигню в теплом боксе.
Может у кого какие мысли появились на этот счет? Может где-то поискать какую-нить отпавшую фишку? Есть подозрение, что повреждение было при установке сигналки.
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 3:07 pm
- Автомобиль: levin;X-trail
- комплектация: AE-101 4a-ge
- Город: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)
Тема оживает, как разобрались с сервоприводом?У меня такая же проблема вылезла на левине
_________________
Я снова за рулем
фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено
Я снова за рулем
фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 10:03 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter
- комплектация: AE100, 5A-FE, 93г
- Город: Красноярск
Re: Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)
Подниму темку немного. Также не работает управление краником печки. Хочу полностью разобраться, как именно идет управление на этот сервопривод. Ползунком температуры мы меняем сопротивление, далее значение этого сопротивления поступает на комп печки (который стоит на корпусе кондея) и затем комп выдает напряжение на определенный контакт штекера сервопривода (там контактов 5 вроде) и краник печки остается либо полностью открытым, либо полностью закрытым, либо в каком то промежуточном положении, в зависимости от выставленной на ползунке температуры. Я правильно понимаю алгоритм работы?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 8:15 pm
- Автомобиль: SPRINTER MARINO
- Откуда: БАЛАКОВО САРАТОВСКАЯ ОБЛ.
Re: Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)
В промежуточное положение кран встанет в режиме поддержания температуры. То есть значение температуры считанное с датчика температуры в салоне, находится в пограничной зоне заданной температуры, в наших машинах установленной рычажком. При расхождении значений параметров контроля, климат переключается в режим достижения температуры и передвигает сервоприводы управления в крайние точки. Для своей работы блок климата использует не только эти два параметра, а довольно обширное количество датчиков, температура двигателя, уличная температура, углы открытия воздушных заслонок, положения сервоприводов и прочие. Неверное показание какого либо датчика может вносить веселые непонятки в работу целой системы. В реалии, блок климата дает команду сервоприводу изменить положение, допустим на угол в +10 градусов (не путать с температурой), и отслеживает действительно ли лапка сдвинулась на +10 градусов, а не на -8 и не на +15, дребезг контакта или плавающее сопротивление в этих цепях не придают стабильности в работе системы климат контроля.
Как то так...
В мануале схемы на климат нет...
Много кто пишет что климат некоретно работает, но не пишут какой кнопочный или рычажковый. Я свой рычажковый вылечил, но болезнь немного другая была.
Как то так...
В мануале схемы на климат нет...
Много кто пишет что климат некоретно работает, но не пишут какой кнопочный или рычажковый. Я свой рычажковый вылечил, но болезнь немного другая была.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 10:03 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter
- комплектация: AE100, 5A-FE, 93г
- Город: Красноярск
Re: Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)
Ага, точно, про датчик температуры я и не подумал. У меня кнопочный климат, на рычажковом все было бы понятно)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 10:03 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter
- комплектация: AE100, 5A-FE, 93г
- Город: Красноярск
Re: Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)
Что-то вообще не пойму, каким образом идет управление на этом сервоприводе. Вот имеется, например, сервопривод положения направления обдува. По мануалу смотрим, куда подать плюс, куда минус и потом подсоединяя минус к определенному контакту получаем нужное положение сервопривода. Все ясно. Теперь имеем в руках сервопривод, который управляет краником печки и заслонкой на корпусе печки. Подал плюс минус на два контакта (красный и белый провода), сервопривод передвинулся в какое-либо крайнее положение (в зависимости от полярности). Казалось бы подавая на другие контакты управляющий плюс или минус, по аналогии с сервоприводом положения, должны получить какое-либо из средних положений. Но хрен там, сервопривод больше не реагирует ни на что вообще. Либо одно крайнее, либо второе, и то нужно менять полярность.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)
Где-то что_то нужно менять..скинь фоты в личку ..посмотрю может есть сервпривод.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 10:03 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter
- комплектация: AE100, 5A-FE, 93г
- Город: Красноярск
Re: Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)
Возможно кто-то с платкой. Спасибо, но сервопривод не надо, я этот приспосбил через кнопку, нажал - кран открылся, нажал другую - закрылся. А климат у меня не работает все равно, поэтому работоспособный привод не нужен, просто хотел алгоритм его работы узнать, все-таки интересно)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Вопрос по климат-контролю (не работает заслонка тепла)
В режиме AUTO сервопривод может приотрыть кран и заслонку отопителя ровно настолько, насколько нужно, в зависимости от выставленной температуры на климате. В обычном режиме вентилятора заслонка либо открыта, либо закрыта. Порог срабатывания сервопривода посередине шкалы, там даже небольшая фиксация есть.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank