Печка плохо греет
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:04 pm
- Откуда: иркутск
Печка плохо греет
Всем привет, такая у меня проблема, завел машину и по идее после того как прогреется, печка должна гнать теплый воздух, но этого не происходит на холостом ходу, для того чтобы подул теплый воздух нужно держать обороты как минимум 2000об/мин, хотя стрелка температуры всегда держится почти по середине даже на высокой скорости, но как только обороты упали, через некоторое время опять дует холодный воздух, независимо как долго работает двигатель, хоть час хоть три часа. В чем проблема не пойму.
Может кто знает, буду благодарен если подскажете.
Может кто знает, буду благодарен если подскажете.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 3:44 pm
- Откуда: Челябинск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 5:21 am
- Автомобиль: Ceres
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Так, проблема связана с низким потоком через печку. Это может быть связано с "засиранием" самой печки (осадок в расширительном бачке видели?) а также с низким давлением в самой системе, так, что оно "не продавливает".
Диагностика - лечение
1. тосол - проверить, долить
2. воздушная пробка - заехать на горку, крутой уклон, прогазоваться. Либо в гараже снять выходной шланг от печки, крутануть стартером, не заводя, уже должно политься.
3. проверить не слетела ли тяга с крана печки под капотом - поставить на место, проверить, что кран откывается/закрывается при регулировке температуры из салона
4. низкое давление в системе - просто так ручками не продиагностируешь. Обычно связано с заменой помпы на "дубликат", у них давление меньше. Дополнительно проверить пробку радиатора, давление в самой системе может быть низкое.
5. засирание самой печки - самое распространенное после первых двух пунктов, исходя из возраста наших машин. Лечение - промывка радиатора печки, водой под давлением и химией.
Для машин в "возрасте" наиболее вероятен последний пункт. Причем засирание так велико, что даже установка дополнительного электронасоса (от Гацели) на печку дает слабый эффект. Вывод - надо вымывать. Сначала снимаем патрубки (от блока термостата) подключаем каойнибудь "карчер" и прогоняем воду то в один то в другой патрубок. Либо электронасосом от той-же Газели (со штуцерами на 16 вроде) гоняем также, там меньше давление, но зато можно добавить сразу какогонибудь порошка или фейри.
Потом - химия, можно сразу взять концентрат какойнибудь химии для прмывки системы охлаждения и залить на длительное время туда в радиатор. Если спец химии нет, то делается аццкая смесь из средства для избавления от накипи для чайников (только которую кипятить не надо). Если и этого нет - колхозим лимонную кислоту, уксус а лучше бытовую химию для очистки хромированных поверхностей от всяких засолений. Её конечно с алюминием низзя... но мы ведь это раз в 5 лет делаем, адын раз можна ИМХО. + добавить в аццкую смесь чисто моющее средство с ПАВ - на ваш выбор.
Залить туда, способ заливки каждый выбирает по себе. Дать "настоятся" либо в соответствии с инструкцией к средству либо "на глаз". Потом снова промыть водой под давлением, туда-обратно. Удивиться количеству шлака. Почесать репу и при необходимости процедуру повторить.
Потом печко заполняем жидкостью (чтобы избежать воздушных пробок) и цепляем обратно к системе. Однозначно станет теплее, даже если причина была не в забитости, а скажем в помпе или термостате.
Диагностика - лечение
1. тосол - проверить, долить
2. воздушная пробка - заехать на горку, крутой уклон, прогазоваться. Либо в гараже снять выходной шланг от печки, крутануть стартером, не заводя, уже должно политься.
3. проверить не слетела ли тяга с крана печки под капотом - поставить на место, проверить, что кран откывается/закрывается при регулировке температуры из салона
4. низкое давление в системе - просто так ручками не продиагностируешь. Обычно связано с заменой помпы на "дубликат", у них давление меньше. Дополнительно проверить пробку радиатора, давление в самой системе может быть низкое.
5. засирание самой печки - самое распространенное после первых двух пунктов, исходя из возраста наших машин. Лечение - промывка радиатора печки, водой под давлением и химией.
Для машин в "возрасте" наиболее вероятен последний пункт. Причем засирание так велико, что даже установка дополнительного электронасоса (от Гацели) на печку дает слабый эффект. Вывод - надо вымывать. Сначала снимаем патрубки (от блока термостата) подключаем каойнибудь "карчер" и прогоняем воду то в один то в другой патрубок. Либо электронасосом от той-же Газели (со штуцерами на 16 вроде) гоняем также, там меньше давление, но зато можно добавить сразу какогонибудь порошка или фейри.
Потом - химия, можно сразу взять концентрат какойнибудь химии для прмывки системы охлаждения и залить на длительное время туда в радиатор. Если спец химии нет, то делается аццкая смесь из средства для избавления от накипи для чайников (только которую кипятить не надо). Если и этого нет - колхозим лимонную кислоту, уксус а лучше бытовую химию для очистки хромированных поверхностей от всяких засолений. Её конечно с алюминием низзя... но мы ведь это раз в 5 лет делаем, адын раз можна ИМХО. + добавить в аццкую смесь чисто моющее средство с ПАВ - на ваш выбор.
Залить туда, способ заливки каждый выбирает по себе. Дать "настоятся" либо в соответствии с инструкцией к средству либо "на глаз". Потом снова промыть водой под давлением, туда-обратно. Удивиться количеству шлака. Почесать репу и при необходимости процедуру повторить.
Потом печко заполняем жидкостью (чтобы избежать воздушных пробок) и цепляем обратно к системе. Однозначно станет теплее, даже если причина была не в забитости, а скажем в помпе или термостате.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:43 pm
- Откуда: Ставропольский край
короче,,... когда взял супру.... таже песня была.... дует еле теплый воздух.... что только не делал... и промывал всю систему сыворткой... не помогло.. и воздушные пробки убирал... пофиг...
отсоеденил вход и выход печки.... слил сних остаок антифриза...и залил туда CILLIT ( от накипи и ржавчины ) постояло так часик... продул компрессором потом горячей водой.... короче желтая жижа вышла с осадком как песок... повторил процедуру еще разок... промыл также несколько раз горячей водой и все выдул компрессором.. сейчас печка работает на ура! удачи... большая вероятность что печка забита... это процентов 80 точно
когда будешь собирать все... открой крышку радиатора дунь туда.. из шлангов должен полится антифриз.. как только с двух концов польется то быстро соединяешь, так же со втрорым концом идущим на печку.... потом доливаешь маленькой струйкой антифриз в радиатор. заводишь, и качаешь нижний патрубок для удаления остатков воздуха в системе... если есть воздух то пойдут пузыри.. короче удаляешь воздух и доливаешь постояно антифриз.. до тех пор пока не перестанут идти пузыри..
отсоеденил вход и выход печки.... слил сних остаок антифриза...и залил туда CILLIT ( от накипи и ржавчины ) постояло так часик... продул компрессором потом горячей водой.... короче желтая жижа вышла с осадком как песок... повторил процедуру еще разок... промыл также несколько раз горячей водой и все выдул компрессором.. сейчас печка работает на ура! удачи... большая вероятность что печка забита... это процентов 80 точно
когда будешь собирать все... открой крышку радиатора дунь туда.. из шлангов должен полится антифриз.. как только с двух концов польется то быстро соединяешь, так же со втрорым концом идущим на печку.... потом доливаешь маленькой струйкой антифриз в радиатор. заводишь, и качаешь нижний патрубок для удаления остатков воздуха в системе... если есть воздух то пойдут пузыри.. короче удаляешь воздух и доливаешь постояно антифриз.. до тех пор пока не перестанут идти пузыри..
_________________
Эл
Супра JZA 80
Эл
Супра JZA 80
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Уважаемый, отпустите ShiftDJ писал(а):ТЕРМОСТАТ В БОРДОЧКЕ ЛЕЖИТ НАДА МЕНЯТЬ. НО ДО ОТКРЫТИЯ СЕРОВНО ТЕПЛО ДОЛЖНО ИДТИ
Это раздражает ТАК ЖЕ КАК И КРИК!
Делаю официальное замечание.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:43 pm
- Откуда: Ставропольский край
проверь термостат... но если стрелка стоит нормально в рабочей зоне и быстро прогревается движка.. то наврядли термостат... хотя проверить очень просто.... покупаешь градусник до 150 градусов для котлов... рублей 80-100 стоит... в хозяйстве пригодится...
прогреваешь машину.. погазуй чтоб быстрей термостат открылся.. как только нижний патрубок немного потеплее.. значит открылся термостат... выключаешь машину... акуратно откручиваешь крышку радиатора и суешь туда тупа градусник.. чтоб глянуть при какой температуре открылся он... но это примерно будет... потому как быстро остывает.... просто прибавь к показаниям + 10 градусов это точно.. и получишь примерный результат... у меня на супре 70 градусов показало.. а значит в движки все 80 при работающем двигателе.... а это нормально...
прогреваешь машину.. погазуй чтоб быстрей термостат открылся.. как только нижний патрубок немного потеплее.. значит открылся термостат... выключаешь машину... акуратно откручиваешь крышку радиатора и суешь туда тупа градусник.. чтоб глянуть при какой температуре открылся он... но это примерно будет... потому как быстро остывает.... просто прибавь к показаниям + 10 градусов это точно.. и получишь примерный результат... у меня на супре 70 градусов показало.. а значит в движки все 80 при работающем двигателе.... а это нормально...
_________________
Эл
Супра JZA 80
Эл
Супра JZA 80
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re:
Уклон это носом вниз или вверх, извините )Zizo писал(а): 2. воздушная пробка - заехать на горку, крутой уклон, прогазоваться.
??
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Re:
Так ты в обе стороны попробуй, хуже то от этого не будет подиKilroy писал(а):Уклон это носом вниз или вверх, извините )Zizo писал(а): 2. воздушная пробка - заехать на горку, крутой уклон, прогазоваться.
??
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
Re: Re:
Логичней если носов вверх.Kilroy писал(а):Уклон это носом вниз или вверх, извините )Zizo писал(а): 2. воздушная пробка - заехать на горку, крутой уклон, прогазоваться.
??
Тогда печка будет в низу, а бачёк в верху. По законам физики вода течёт в низ, а воздух уходит вверх.
PS
У меня таже проблема! Один в один.
Сейчас помпу поменяю (сегодня забираю из Экзиста), если не поможет, придется с печкой замарачиватся…. Как её снимать, сильно геморойно?
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
Re: Re:
Хуже может быть.lexxor писал(а):Так ты в обе стороны попробуй, хуже то от этого не будет подиKilroy писал(а): Уклон это носом вниз или вверх, извините )
??
Если встать носом в низ, то наоборот соберёшь весь воздух в печке.
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Печка плохо греет
А как мне теперь с горок съезжать? Задним ходом?Hranitel писал(а):Хуже может быть.Если встать носом в низ, то наоборот соберёшь весь воздух в печке.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
- Автомобиль: corolla ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Re: Печка плохо греет
как заехал так и съезжай!!!!
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Re:
Какой-такой бачок-мачок? ) Расширительный?Hranitel писал(а):Логичней если носов вверх.Kilroy писал(а): Уклон это носом вниз или вверх, извините )
??
Тогда печка будет в низу, а бачёк в верху
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
Re: Re:
Юморист! Тот через который ты смотришь уровень охлождайки в системе, каждый раз когда заглядываешь под капот.Kilroy писал(а):Какой-такой бачок-мачок? ) Расширительный?
Последний раз редактировалось Hranitel Пн дек 29, 2008 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901