Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Вопросы по ежедневной эксплуатации, периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Советы по подбору запчастей, расходных материалов, автохимии.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 5:02 pm
Откуда: Орск

Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Михаил »

Сколько стоит ремонт двигателя 4AFE сама работа

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

знаю, что в гаражном сервисе маслосъемный колпачкиможно поменять за 5,5 т.р.
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Norfolk »

Михаил писал(а):Сколько стоит ремонт двигателя 4AFE сама работа
В гаражах, у дяди Вани, это обойдется тысяч в 10-15.. А в нормальных сервисах даже за замену колпачков и колец просят 18 тыров :(
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 5:02 pm
Откуда: Орск

Сообщение Михаил »

масло жрет жестоко

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

За такие деньги мона контр двиг воткнутть...
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Norfolk »

Михаил писал(а):масло жрет жестоко
У меня тоже жрал, как бензин :( Я поехал узнавать, сколько стоит откапиталить. В итоге получилось, что откапиталить стоит столько же, сколько движок вместе с заменой. Дальше, никто не дает гарантии, что после капремонта все будет хорошо... А самая большая проблема заключается в том, что у нас нет технологии для нормального ремонта движков. Оборудование все старое и кривое... Так что лучше двиг менять..
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 5:02 pm
Откуда: Орск

Сообщение Михаил »

а сколько стоит этот двиг с нормальным пробегом а то мой 230000 набегал и походу его ни кто не капиталил только ремни меняли

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Norfolk »

Михаил писал(а):а сколько стоит этот двиг с нормальным пробегом а то мой 230000 набегал и походу его ни кто не капиталил только ремни меняли
Я взял за 14 тыров. Пробег 21 тысяча по японии...
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 5:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение ceres »

Это чисто мотор с навеснам?????? без АКПП
_________________
Изображение

Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:12 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение andru_tyumen »

Мда, тоже такой вопрос стоит сейчас - капиталить или менять :cry:

Но стоимость капиталки не радует - уж лучше действительно контрактный двиг.
_________________
---
TYT Marino 4A-FE '94
www.autotyumen.ru - портал АВТО Тюмень

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Norfolk »

ceres писал(а):Это чисто мотор с навеснам?????? без АКПП
Да, мотор с навесным.. без АКПП...
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

redils
Аватара пользователя

Сообщение redils »

Norfolk писал(а):
ceres писал(а):Это чисто мотор с навеснам?????? без АКПП
Да, мотор с навесным.. без АКПП...
а подскажи плиз где ты брал двигатель, у меня сейчас проблема что на машине с двиганом 4afe стоит газ и вот после 150 тыс.км на газе (всего машина пробежела 350т.км.) масло жрет литров 5-7 на 1000км.
и я пришел к выводу что лучше поменять двигон чем его ремонтировать

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 12:09 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение daller »

Мне кажется, если двигатель не клинануло он сильно не кипел и корпус не повело, то проще все-таки отремантировать.
Поменять колечки, клапана, колпачки и т.д. и т.п. Зато все будет новое, зато нет заморочек с ГИБДД и по работе можно договорится тысяч за 5 при желании. Когда вы контрактный двиг будете ставить все равно прейдется многие вещи так же менять... Ремень ГРМ всякий например, ролики к нему и прочее...
_________________
Ceres 5A-FE 1994 г. был :(

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Norfolk »

Да нет, ничего, кроме двигла, я не менял... Согласен с предыдущим оратором по поводу Гайцов.. С ними наверняка придется повозиться...
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 11:53 am
Откуда: Абакан

Сообщение ДЖОН »

Привет всем покупай контрактный двигатель а в гаи все быстро делается (у нас) мне на прошлой короне копиталии 5а мотор 3000км нормально проехала а потом в кладыши провернуло поехал купил двигло поставил и забыл не каких проблем. А после капиталки надо опкатывать правильно.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

Шепну на ушко всем: я свой вообще на учет еще и не поставил. Езжу со справкой счет :) :lol:
Придет желание: зарегю!
Все равно знакомые из ГАИ есть.
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 6:37 pm
Автомобиль: Toyota Celica GT
Откуда: Сыктывкар

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Natusyk »

Напишите пож поподробней насчет обкатки. Я свой откапиталила. Запчасти вышли на 12 т.р., работа 15 т.р. Но рассчитывала, что возьмут меньше, по-знакомству, но..
Уже 700 км проехала, пока все отлично, резко не разгоняюсь, больше 4000 оборотов стараюсь не крутить. Сколько км ездить в щадящем режиме, 1000 достаточно? И может еще какие-то нюансы есть, чтобы проблем с движком потом не было?
_________________
Toyota Corolla Ceres 95 г., 115 л.с., 4A-FE, АКПП - продана...

Toyota Celica ST202 GT SSII, 95 г., 175 л.с., 3S-GE, МКПП.

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:44 pm
Автомобиль: Altezza
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Oppozit »

Natusyk писал(а):Напишите пож поподробней насчет обкатки. Я свой откапиталила. Запчасти вышли на 12 т.р., работа 15 т.р. Но рассчитывала, что возьмут меньше, по-знакомству, но..
Уже 700 км проехала, пока все отлично, резко не разгоняюсь, больше 4000 оборотов стараюсь не крутить. Сколько км ездить в щадящем режиме, 1000 достаточно? И может еще какие-то нюансы есть, чтобы проблем с движком потом не было?
Откапиталила просто с заменой колец или с расточкой? Если просто замена колец то 1000 хватит. Если с расточкой то 2000-3000.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 6:37 pm
Автомобиль: Toyota Celica GT
Откуда: Сыктывкар

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Natusyk »

Без расточки. Спасибо ))
_________________
Toyota Corolla Ceres 95 г., 115 л.с., 4A-FE, АКПП - продана...

Toyota Celica ST202 GT SSII, 95 г., 175 л.с., 3S-GE, МКПП.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Postal »

В кемерово мотор - 15000р. откапиталю. И навесное ещё переберу. Это если блок не надо будет растачивать. Все как своей маме сделаю )))
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Risen »

Тоже капиталил недавно, кольца, колпачки, вкладыши,прокладки все,сальники, ГРМ ремень и ролик, масло, все это добро обошлось в 9 тыс (оригинал все) Работа 6тыс. (проехал все наши СТОшки от 6 до 9тыс работа)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Postal »

Я тут пару дней назад чепятал сообщалово о том скока я беру за капремонт такого двигла. Чтото не появилось...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 4:18 pm
Автомобиль: CHASER 1jzge/4везде
Город: Верхняя Пышма
Откуда: Екатеринбург.В-Пышма
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Володя »

тоже еще на учет не ставил.Техосмотр талончик так куплю без сверки. :-D
_________________
Изображение

ICQ:367146577
vov4ik-88@mail.ru" target="_blank" target="_blank
Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 6:24 am
Автомобиль: toyota marino

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение toxic »

планирую в скором времени капиталить ибо на днях застучал гидро компенсатор, а раз делать так уже все сразу (кольца, колпачки, вкладыши, прокладки)а то масло ела как не весть бог кто...выходит около 8 тысяч по зап частям.... расскажите(если можно с адресами и контактами) кто где зап части покупал?? если таковые люди есть в новосибирске...

можно в личку или по смс

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение заMARINOванный »

toxic писал(а):планирую в скором времени капиталить ибо на днях застучал гидро компенсатор, а раз делать так уже все сразу (кольца, колпачки, вкладыши, прокладки)а то масло ела как не весть бог кто...выходит около 8 тысяч по зап частям.... расскажите(если можно с адресами и контактами) кто где зап части покупал?? если таковые люди есть в новосибирске...

можно в личку или по смс
101-й раз - гидрокомпенсаторов у нас нет!!!!!!!!!!


У меня хавала масла много
Кольца - оиргинал номинал - 2200
Сальники, колпачки, прокладки - готовый кит-набор - 3000
Вкладыши не менял
Если еще ремень и ролик, то - 1500
Всё делалось более 100000км назад.
На данный момент снова поменяны МСК. Масло не ест.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Ответить

Вернуться в «|Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|»