Регулировка клапанов на 4AFE
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 5:48 pm
- Откуда: Москва
Регулировка клапанов на 4AFE
Други подскажите где в Москве можно хорошо и не очень дорого отрегулировать клапана
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 1:51 pm
- Откуда: Красноярск
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
Если есть хоть небольшой опыт в двигателях и гараж (инструменты), то подробно расскажу как самому отрегулировать клапана и покажу фото как делать. Поверь, это не сложно, если любишь ковыряться в своей машине - рекомендую это сделать самому.ceres писал(а):Други подскажите где в Москве можно хорошо и не очень дорого отрегулировать клапана
Marino 93г 4A-FE
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 2:56 pm
- Откуда: БАЛАШИХА
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 4:09 pm
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Только где найти регулировочные шайбы вот так сразу???
А так,промерить зазоры, вытащить эти шайбы с двигла и просчитать, где и какие нужны шабы. Потом выбрать те, что стояли и подходят по толщине. Недостающие заказать через Exist. Только времени на ожидание уйдёт много.
А так,промерить зазоры, вытащить эти шайбы с двигла и просчитать, где и какие нужны шабы. Потом выбрать те, что стояли и подходят по толщине. Недостающие заказать через Exist. Только времени на ожидание уйдёт много.
_________________
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 5:48 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 4:09 pm
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
У нас в Красноярске найти шайбы не очень сложно, только цена одной шайбы - 175р., считай, 16 клапанов умножаем на 175=2800р за одни только шайбы?!!! Меня такой вариант не устраивает! Когда делал двигатель, то клапана оказались "пригорелые", пришлось их притерать и как следствие они немного "сели". А так как у меня все зазоры после этого стали на всех клапанах меньше нормы, то чисто из экономии и чисто как РУССКИЙ мужик (зачем мне новые шайбы?), я просто взял, да и сточил шайбы с нижней стороны на мелком шлифовальном круге, а потом на "нулёвке" до блеска!!! Убил на все это целый день, но съэкономленные 2800 запросто воодушевляют! Все делал очень точно - при помощи МИКРОМЕТРА. Очень нужный девайс в данном деле! А насчет ПРИСПОСОБЫ для снятия шайб - вещь нужная, если нужно отрегулировать пару клапанов, а в моем случае я снимал два распредвала (для меня так быстрее и удобнее).
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 1:51 pm
- Откуда: Красноярск
Сорри... забыл представиться
У нас в Красноярске найти шайбы не очень сложно, только цена одной шайбы - 175р., считай, 16 клапанов умножаем на 175=2800р за одни только шайбы?!!! Меня такой вариант не устраивает! Когда делал двигатель, то клапана оказались "пригорелые", пришлось их притерать и как следствие они немного "сели". А так как у меня все зазоры после этого стали на всех клапанах меньше нормы, то чисто из экономии и чисто как РУССКИЙ мужик (зачем мне новые шайбы?), я просто взял, да и сточил шайбы с нижней стороны на мелком шлифовальном круге, а потом на "нулёвке" до блеска!!! Убил на все это целый день, но съэкономленные 2800 запросто воодушевляют! Все делал очень точно - при помощи МИКРОМЕТРА. Очень нужный девайс в данном деле! А насчет ПРИСПОСОБЫ для снятия шайб - вещь нужная, если нужно отрегулировать пару клапанов, а в моем случае я снимал два распредвала (для меня так быстрее и удобнее).
У нас в Красноярске найти шайбы не очень сложно, только цена одной шайбы - 175р., считай, 16 клапанов умножаем на 175=2800р за одни только шайбы?!!! Меня такой вариант не устраивает! Когда делал двигатель, то клапана оказались "пригорелые", пришлось их притерать и как следствие они немного "сели". А так как у меня все зазоры после этого стали на всех клапанах меньше нормы, то чисто из экономии и чисто как РУССКИЙ мужик (зачем мне новые шайбы?), я просто взял, да и сточил шайбы с нижней стороны на мелком шлифовальном круге, а потом на "нулёвке" до блеска!!! Убил на все это целый день, но съэкономленные 2800 запросто воодушевляют! Все делал очень точно - при помощи МИКРОМЕТРА. Очень нужный девайс в данном деле! А насчет ПРИСПОСОБЫ для снятия шайб - вещь нужная, если нужно отрегулировать пару клапанов, а в моем случае я снимал два распредвала (для меня так быстрее и удобнее).
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 1:51 pm
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 2:56 pm
- Откуда: БАЛАШИХА
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:29 am
- Автомобиль: Ceres 4a-fe
- Откуда: Москва - Тушино
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
Так в итоге кто ни будь, знает сервис, где выполняют эту процедуру??
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:00 pm
- Автомобиль: Marino
- Откуда: Пенза city
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
Специалисты подскажите можно ли на моторе 4А-ФЕ извлеч и установить шайбы не снимая распредвалов.?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
Можно. Если приспособа есть(вернее две). Я часа три убил чтобы сделать,зато теперь все легко и просто
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:00 pm
- Автомобиль: Marino
- Откуда: Пенза city
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
MerTV
из чего делал? фото можешь выложить?
из чего делал? фото можешь выложить?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
делал из железки
Фото не раньше следующей недели сделать могу,в гараж не собираюсь...
Фото не раньше следующей недели сделать могу,в гараж не собираюсь...
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:00 pm
- Автомобиль: Marino
- Откуда: Пенза city
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
MerTV
буду признателен)
буду признателен)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:00 pm
- Автомобиль: Marino
- Откуда: Пенза city
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
Люди подскажите имеет ли смысл шлифоватть шайбы под нужный размер или нет(есть нормальный станок)? И если вынимать шайбы то при повороте распредвала как будут себя чуствовать клапана без шайб?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
Фото как обещал
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:00 pm
- Автомобиль: Marino
- Откуда: Пенза city
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
MerTV спс, я попробую 09 приспособу для регулировки клапанов использовать, вдруг подойдет, А чемоданчик хорош) мне сейчас такой ой как пригодился)
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
Девяточная была. Но утрахашся ей работать,некоторые шайбы,первые,за шестернями, хрен достанешь. Поэтому и были придуманы эти две клюшки,правая и левая. А нажим от девяточной приспособы.
Обязательно на холодном надо регулировать. Причем на остывающем двигателе зазоры не уменьшены а наоборот увеличены.
Обязательно на холодном надо регулировать. Причем на остывающем двигателе зазоры не уменьшены а наоборот увеличены.
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:00 pm
- Автомобиль: Marino
- Откуда: Пенза city
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
MerTV
двиг холодный, 3 день стоит уже)), сеня замерил зазоры все клапана зажаты, вот думаю стоит ли шлифовать шайбы или нет(станок и мастер есть нормальные)
двиг холодный, 3 день стоит уже)), сеня замерил зазоры все клапана зажаты, вот думаю стоит ли шлифовать шайбы или нет(станок и мастер есть нормальные)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов на 4AFE
шлифуй, плохо не будет. может и мои шайбочки заодно отдашь на шлифовку?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202