Сегодня проверюСергофан писал(а): ↑Чт май 14, 2020 8:20 pm
Сними реле компрессора. Находится скраю в маленьком блоке под капотом. И на контакт 5 подай прямой плюс с акб. Муфта сработает. будет слышно щелчок при касании плюса
5 - это линия питания компрессора.
2 и 3 - там перемычка. Это постоянный + . Там и постоянный и при включении печки..кароче между ними перемычка и там + всегда.
1 - там звонится +. Но при нажатии кнопки приходит - и релюшка замыкается , и на 5 подается контакт + и муфта включается.
При нажатии кнопки + уходит в мозг кондера..это белая коробочка на блоке испрителя находится ( по умному это усилитель кондиционера)...туда же в мозг идут данные от датчиков давления и температуры. И уже из мозга , если все пучком на реле подается - , и тогда муфта срабатывает.
Ну и есть свой пред на кондиционер 15А. Он находится в монтажном блоке слева у ноги пассажира. Там их всего два..один на кондер 15А , второй на печку 30А . Но если не ошибаюсь , если пред сгорит, то кнопка не будет светится при нажатии
Кондиционер и фишка какая то
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
спасибо, а коробочка я так понимаю маленькая там всего где то 5 реле стоит , а край лево или право? ну впринципе можно по количеству контактов найтиСергофан писал(а): ↑Чт май 14, 2020 8:20 pm
Сними реле компрессора. Находится скраю в маленьком блоке под капотом. И на контакт 5 подай прямой плюс с акб. Муфта сработает. будет слышно щелчок при касании плюса
5 - это линия питания компрессора.
2 и 3 - там перемычка. Это постоянный + . Там и постоянный и при включении печки..кароче между ними перемычка и там + всегда.
1 - там звонится +. Но при нажатии кнопки приходит - и релюшка замыкается , и на 5 подается контакт + и муфта включается.
При нажатии кнопки + уходит в мозг кондера..это белая коробочка на блоке испрителя находится ( по умному это усилитель кондиционера)...туда же в мозг идут данные от датчиков давления и температуры. И уже из мозга , если все пучком на реле подается - , и тогда муфта срабатывает.
Ну и есть свой пред на кондиционер 15А. Он находится в монтажном блоке слева у ноги пассажира. Там их всего два..один на кондер 15А , второй на печку 30А . Но если не ошибаюсь , если пред сгорит, то кнопка не будет светится при нажатии
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Кондиционер и фишка какая то
ВСЕ трубки разные под 12 и под 134 фрион диаметры другие. У меня система под 12 фрион я ставил компрессор от 134 просто масло с него слил все и на трубки еше по одному кольцу от 134 трубок одел и все герметично, заправил 134 фрион без добавления масла и 3 год ежу дозаправлю грам по 100-200 в год
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
какую именно реле я попробовал КЗ чуть не сделал хорошо через лампочку кидалСергофан писал(а): ↑Чт май 14, 2020 8:26 pm Сами трубки одинаковые. разные штуцера креплений и соединений. ..даже у испарителя разные выхода ..трбки от однойго фреона не прикрутятся к другому. . Это защита от дурака. Заправочные штуцера тоже разные. У 134 под колпачком резьба внутри трубки. У 12 снаружи трубки. Это самый легкий и доступный способ отличить.
Я даже замерял сравнивал диаметры соединений у разных систем когда продавал весь кит . Но фотки вряд ли найду..остались наверное в старом ноуте
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
душевно, я не могу ездить на машине если что то не работает((( сегодня ночь не спалDJ писал(а): ↑Пт май 15, 2020 12:10 pm ВСЕ трубки разные под 12 и под 134 фрион диаметры другие. У меня система под 12 фрион я ставил компрессор от 134 просто масло с него слил все и на трубки еше по одному кольцу от 134 трубок одел и все герметично, заправил 134 фрион без добавления масла и 3 год ежу дозаправлю грам по 100-200 в год
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
подал на ближнее к предохранитель реле 5 контакт +12 сработали 2 вентилятора и всеСергофан писал(а): ↑Чт май 14, 2020 8:20 pm
Сними реле компрессора. Находится скраю в маленьком блоке под капотом. И на контакт 5 подай прямой плюс с акб. Муфта сработает. будет слышно щелчок при касании плюса
5 - это линия питания компрессора.
2 и 3 - там перемычка. Это постоянный + . Там и постоянный и при включении печки..кароче между ними перемычка и там + всегда.
1 - там звонится +. Но при нажатии кнопки приходит - и релюшка замыкается , и на 5 подается контакт + и муфта включается.
При нажатии кнопки + уходит в мозг кондера..это белая коробочка на блоке испрителя находится ( по умному это усилитель кондиционера)...туда же в мозг идут данные от датчиков давления и температуры. И уже из мозга , если все пучком на реле подается - , и тогда муфта срабатывает.
Ну и есть свой пред на кондиционер 15А. Он находится в монтажном блоке слева у ноги пассажира. Там их всего два..один на кондер 15А , второй на печку 30А . Но если не ошибаюсь , если пред сгорит, то кнопка не будет светится при нажатии
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Кондиционер и фишка какая то
Че ты мучаешься ,при заправке у видишь работает или нет муфта (или сомневаешься в компрессоре ?)
Систему собрал ? Все герметично ?
Все равно оплата по факту возьмут . Если не работает шли лесом заправщиков
Систему собрал ? Все герметично ?
Все равно оплата по факту возьмут . Если не работает шли лесом заправщиков
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Кондиционер и фишка какая то
Отличие трубок только в диаметре ? Изгибы совпадают ?DJ писал(а): ↑Пт май 15, 2020 12:10 pm ВСЕ трубки разные под 12 и под 134 фрион диаметры другие. У меня система под 12 фрион я ставил компрессор от 134 просто масло с него слил все и на трубки еше по одному кольцу от 134 трубок одел и все герметично, заправил 134 фрион без добавления масла и 3 год ежу дозаправлю грам по 100-200 в год
И как компрессор без Масла ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Кондиционер и фишка какая то
не в самих диаметрах..а соединения . Сами трубки одного диаметра. мне одну спаивали..как раз соединение чтобы переделать.Карек писал(а): ↑Пт май 15, 2020 6:09 pmОтличие трубок только в диаметре ? Изгибы совпадают ?DJ писал(а): ↑Пт май 15, 2020 12:10 pm ВСЕ трубки разные под 12 и под 134 фрион диаметры другие. У меня система под 12 фрион я ставил компрессор от 134 просто масло с него слил все и на трубки еше по одному кольцу от 134 трубок одел и все герметично, заправил 134 фрион без добавления масла и 3 год ежу дозаправлю грам по 100-200 в год
И как компрессор без Масла ?
Ну вот пример...на одной машине стоит 12. Я недавно поменял испаритель контрактный поставил от 134. И уже гайки соединительные на него не накручиваются
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Кондиционер и фишка какая то
блин, если завтра пораньше освобожусь видос сделаю. Вентиляторы не помню чтобы срабатывали. Может не то реле снимал? Если стоят около крыла ...то самое левое скраю. На крышке же подписаныddccdd123 писал(а): ↑Пт май 15, 2020 1:53 pmподал на ближнее к предохранитель реле 5 контакт +12 сработали 2 вентилятора и всеСергофан писал(а): ↑Чт май 14, 2020 8:20 pm
Сними реле компрессора. Находится скраю в маленьком блоке под капотом. И на контакт 5 подай прямой плюс с акб. Муфта сработает. будет слышно щелчок при касании плюса
5 - это линия питания компрессора.
2 и 3 - там перемычка. Это постоянный + . Там и постоянный и при включении печки..кароче между ними перемычка и там + всегда.
1 - там звонится +. Но при нажатии кнопки приходит - и релюшка замыкается , и на 5 подается контакт + и муфта включается.
При нажатии кнопки + уходит в мозг кондера..это белая коробочка на блоке испрителя находится ( по умному это усилитель кондиционера)...туда же в мозг идут данные от датчиков давления и температуры. И уже из мозга , если все пучком на реле подается - , и тогда муфта срабатывает.
Ну и есть свой пред на кондиционер 15А. Он находится в монтажном блоке слева у ноги пассажира. Там их всего два..один на кондер 15А , второй на печку 30А . Но если не ошибаюсь , если пред сгорит, то кнопка не будет светится при нажатии
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Кондиционер и фишка какая то
там диаметры не совподают, А масла в системе естьКарек писал(а): ↑Пт май 15, 2020 6:09 pmОтличие трубок только в диаметре ? Изгибы совпадают ?DJ писал(а): ↑Пт май 15, 2020 12:10 pm ВСЕ трубки разные под 12 и под 134 фрион диаметры другие. У меня система под 12 фрион я ставил компрессор от 134 просто масло с него слил все и на трубки еше по одному кольцу от 134 трубок одел и все герметично, заправил 134 фрион без добавления масла и 3 год ежу дозаправлю грам по 100-200 в год
И как компрессор без Масла ?
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
подал на 5 сработали все вентиляторыСергофан писал(а): ↑Пн май 18, 2020 8:59 pm вот возле преда реле на компрессор. Видос я не стал делать. Провода не было под рукой. Вот это реле идет на компрессор. Его вытащи и в колодку как я показал от акб просто проводом ткни +
Можно и по мануалу..там это есть...найти нужный пин в фишке компрессора и туда подать +..но так проще))
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
кстати у вас когда нагрузку подаешь например на холостых, ближний , дальний врубаешь обороты проседают?Сергофан писал(а): ↑Пн май 18, 2020 8:59 pm вот возле преда реле на компрессор. Видос я не стал делать. Провода не было под рукой. Вот это реле идет на компрессор. Его вытащи и в колодку как я показал от акб просто проводом ткни +
Можно и по мануалу..там это есть...найти нужный пин в фишке компрессора и туда подать +..но так проще))
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
Подал я на 5 контакт 12 вольт и не слышно ничего кроме щелкающих реле, муфту не слышно, проверял на заглушенной машинеСергофан писал(а): ↑Пн май 18, 2020 8:59 pm вот возле преда реле на компрессор. Видос я не стал делать. Провода не было под рукой. Вот это реле идет на компрессор. Его вытащи и в колодку как я показал от акб просто проводом ткни +
Можно и по мануалу..там это есть...найти нужный пин в фишке компрессора и туда подать +..но так проще))
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
Дружище поменял пон ногой пассажира 15 ампер, завёл машину, включил печку темпер на минус, на 5 контакт плюс даю вуа ля обороты упали сразу, завтра поеду масло искать проверять кольца герметизации... СПАСИБО. НАГРУЗКУ ПРОСТО НА ПРОГРЕТЫХ что то не держит падают обороты. Генератор новыйСергофан писал(а): ↑Пн май 18, 2020 8:59 pm вот возле преда реле на компрессор. Видос я не стал делать. Провода не было под рукой. Вот это реле идет на компрессор. Его вытащи и в колодку как я показал от акб просто проводом ткни +
Можно и по мануалу..там это есть...найти нужный пин в фишке компрессора и туда подать +..но так проще))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Кондиционер и фишка какая то
еще есть клапан..он так и называется - клапан повышения ХХ при включении кондиционера. Суть его в том что просто элетрическая заслонка. При включении кондера на него подается напряжение и заслонка открывается.... Там две трубочки вакумные...при открытии заслонки подается дополнительный воздух и обороты повышаются .
А вообще муфта щелкает даже на заглушенной машине при подаче на нее + . А при заведенной понятно уже включается сама система. Муфта же на компрессоре электромгнитная. И шкив вращается постоянно. А включение муфты просто притягивает уже муфту компрессора к вращающемуся шкиву ...
А вообще муфта щелкает даже на заглушенной машине при подаче на нее + . А при заведенной понятно уже включается сама система. Муфта же на компрессоре электромгнитная. И шкив вращается постоянно. А включение муфты просто притягивает уже муфту компрессора к вращающемуся шкиву ...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
На заглушенную реле щёлкает, муфту не слышно, может просто тихо работает, а заведенная смотрел притягивает муфту.Сергофан писал(а): ↑Вт май 19, 2020 10:12 pm еще есть клапан..он так и называется - клапан повышения ХХ при включении кондиционера. Суть его в том что просто элетрическая заслонка. При включении кондера на него подается напряжение и заслонка открывается.... Там две трубочки вакумные...при открытии заслонки подается дополнительный воздух и обороты повышаются .
А вообще муфта щелкает даже на заглушенной машине при подаче на нее + . А при заведенной понятно уже включается сама система. Муфта же на компрессоре электромгнитная. И шкив вращается постоянно. А включение муфты просто притягивает уже муфту компрессора к вращающемуся шкиву ...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
Re: Кондиционер и фишка какая то
Можешь фото сделать какой за что отвечает? И кто то в курсе сколько и куда масла компрессионного лить?Сергофан писал(а): ↑Вт май 19, 2020 10:12 pm еще есть клапан..он так и называется - клапан повышения ХХ при включении кондиционера. Суть его в том что просто элетрическая заслонка. При включении кондера на него подается напряжение и заслонка открывается.... Там две трубочки вакумные...при открытии заслонки подается дополнительный воздух и обороты повышаются .
А вообще муфта щелкает даже на заглушенной машине при подаче на нее + . А при заведенной понятно уже включается сама система. Муфта же на компрессоре электромгнитная. И шкив вращается постоянно. А включение муфты просто притягивает уже муфту компрессора к вращающемуся шкиву ...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Кондиционер и фишка какая то
масло обычно есть в системе. Этозаправщики знают. Все равно сам не заправишь.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101
- Город: Новосибирск
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2020 8:43 pm
- Автомобиль: toyota sprinter marino
- комплектация: AE-101, 4A-FE, a245e-04a 1993г
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Кондиционер и фишка какая то
Алоха комрады, почитал тему все доступно, но решения своей проблемы не увидел. В общем предыстория такова, в мае был заправлен кондюк, все работало-холодило пока не наступила жара. Еду по трассе и решил выключить кондей, покурить. После включаю а кнопка не горит и дует теплый влажный воздух. Причина оказалась в сгоревшем предохранителе, том что под ногами пассажира на 15А, ставлю другой снова все работает, но ровно до нагрева двигателя или повышения оборотов. Пред снова горит. И так постоянно, на 10 минут его хватает, потом сгорает. Думаю, что это как то связано с электромагнитной муфтой, в частности с межвитковым замыканием при нагреве, из-за того что подшипник разогревается. Внимательно обследовал блок предохранителей №4 тот где стоит предохранитель, проводка нормальная окислов нет. Куда копать не знаю. Вот еще что, при отключенном кондее посторонних шумов от шкива не слышно, звук появляется при включении, и еще вибрация компрессора. Буду признателен за помощь, может у кого такое было?