Кондиционер и фишка какая то

Вопросы по ежедневной эксплуатации, периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Советы по подбору запчастей, расходных материалов, автохимии.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Чт май 14, 2020 8:20 pm Изображение

Сними реле компрессора. Находится скраю в маленьком блоке под капотом. И на контакт 5 подай прямой плюс с акб. Муфта сработает. будет слышно щелчок при касании плюса
5 - это линия питания компрессора.
2 и 3 - там перемычка. Это постоянный + . Там и постоянный и при включении печки..кароче между ними перемычка и там + всегда.
1 - там звонится +. Но при нажатии кнопки приходит - и релюшка замыкается , и на 5 подается контакт + и муфта включается.

При нажатии кнопки + уходит в мозг кондера..это белая коробочка на блоке испрителя находится ( по умному это усилитель кондиционера)...туда же в мозг идут данные от датчиков давления и температуры. И уже из мозга , если все пучком на реле подается - , и тогда муфта срабатывает.
Ну и есть свой пред на кондиционер 15А. Он находится в монтажном блоке слева у ноги пассажира. Там их всего два..один на кондер 15А , второй на печку 30А . Но если не ошибаюсь , если пред сгорит, то кнопка не будет светится при нажатии
Сегодня проверю

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Чт май 14, 2020 8:20 pm Изображение

Сними реле компрессора. Находится скраю в маленьком блоке под капотом. И на контакт 5 подай прямой плюс с акб. Муфта сработает. будет слышно щелчок при касании плюса
5 - это линия питания компрессора.
2 и 3 - там перемычка. Это постоянный + . Там и постоянный и при включении печки..кароче между ними перемычка и там + всегда.
1 - там звонится +. Но при нажатии кнопки приходит - и релюшка замыкается , и на 5 подается контакт + и муфта включается.

При нажатии кнопки + уходит в мозг кондера..это белая коробочка на блоке испрителя находится ( по умному это усилитель кондиционера)...туда же в мозг идут данные от датчиков давления и температуры. И уже из мозга , если все пучком на реле подается - , и тогда муфта срабатывает.
Ну и есть свой пред на кондиционер 15А. Он находится в монтажном блоке слева у ноги пассажира. Там их всего два..один на кондер 15А , второй на печку 30А . Но если не ошибаюсь , если пред сгорит, то кнопка не будет светится при нажатии
спасибо, а коробочка я так понимаю маленькая там всего где то 5 реле стоит , а край лево или право? ну впринципе можно по количеству контактов найти

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение DJ »

ВСЕ трубки разные под 12 и под 134 фрион диаметры другие. У меня система под 12 фрион я ставил компрессор от 134 просто масло с него слил все и на трубки еше по одному кольцу от 134 трубок одел и все герметично, заправил 134 фрион без добавления масла и 3 год ежу дозаправлю грам по 100-200 в год

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Карек писал(а): Чт май 14, 2020 5:32 pm Масло синтетику в компрессор если под 134
при заправки должны ище в трубки-систему добавить .
Ты чем промывать собрался ?
нет ни у кого мануала какое масло лить и сколько под 134 фреон?

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Чт май 14, 2020 8:26 pm Сами трубки одинаковые. разные штуцера креплений и соединений. ..даже у испарителя разные выхода ..трбки от однойго фреона не прикрутятся к другому. . Это защита от дурака. Заправочные штуцера тоже разные. У 134 под колпачком резьба внутри трубки. У 12 снаружи трубки. Это самый легкий и доступный способ отличить.
Я даже замерял сравнивал диаметры соединений у разных систем когда продавал весь кит . Но фотки вряд ли найду..остались наверное в старом ноуте
какую именно реле я попробовал КЗ чуть не сделал хорошо через лампочку кидал

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

DJ писал(а): Пт май 15, 2020 12:10 pm ВСЕ трубки разные под 12 и под 134 фрион диаметры другие. У меня система под 12 фрион я ставил компрессор от 134 просто масло с него слил все и на трубки еше по одному кольцу от 134 трубок одел и все герметично, заправил 134 фрион без добавления масла и 3 год ежу дозаправлю грам по 100-200 в год
душевно, я не могу ездить на машине если что то не работает((( сегодня ночь не спал

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Чт май 14, 2020 8:20 pm Изображение

Сними реле компрессора. Находится скраю в маленьком блоке под капотом. И на контакт 5 подай прямой плюс с акб. Муфта сработает. будет слышно щелчок при касании плюса
5 - это линия питания компрессора.
2 и 3 - там перемычка. Это постоянный + . Там и постоянный и при включении печки..кароче между ними перемычка и там + всегда.
1 - там звонится +. Но при нажатии кнопки приходит - и релюшка замыкается , и на 5 подается контакт + и муфта включается.

При нажатии кнопки + уходит в мозг кондера..это белая коробочка на блоке испрителя находится ( по умному это усилитель кондиционера)...туда же в мозг идут данные от датчиков давления и температуры. И уже из мозга , если все пучком на реле подается - , и тогда муфта срабатывает.
Ну и есть свой пред на кондиционер 15А. Он находится в монтажном блоке слева у ноги пассажира. Там их всего два..один на кондер 15А , второй на печку 30А . Но если не ошибаюсь , если пред сгорит, то кнопка не будет светится при нажатии
подал на ближнее к предохранитель реле 5 контакт +12 сработали 2 вентилятора и все

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение Карек »

Че ты мучаешься ,при заправке у видишь работает или нет муфта (или сомневаешься в компрессоре ?)
Систему собрал ? Все герметично ?
Все равно оплата по факту возьмут . Если не работает шли лесом заправщиков
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение Карек »

DJ писал(а): Пт май 15, 2020 12:10 pm ВСЕ трубки разные под 12 и под 134 фрион диаметры другие. У меня система под 12 фрион я ставил компрессор от 134 просто масло с него слил все и на трубки еше по одному кольцу от 134 трубок одел и все герметично, заправил 134 фрион без добавления масла и 3 год ежу дозаправлю грам по 100-200 в год
Отличие трубок только в диаметре ? Изгибы совпадают ?
И как компрессор без Масла ?
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение Сергофан »

Карек писал(а): Пт май 15, 2020 6:09 pm
DJ писал(а): Пт май 15, 2020 12:10 pm ВСЕ трубки разные под 12 и под 134 фрион диаметры другие. У меня система под 12 фрион я ставил компрессор от 134 просто масло с него слил все и на трубки еше по одному кольцу от 134 трубок одел и все герметично, заправил 134 фрион без добавления масла и 3 год ежу дозаправлю грам по 100-200 в год
Отличие трубок только в диаметре ? Изгибы совпадают ?
И как компрессор без Масла ?
не в самих диаметрах..а соединения . Сами трубки одного диаметра. мне одну спаивали..как раз соединение чтобы переделать.
Ну вот пример...на одной машине стоит 12. Я недавно поменял испаритель контрактный поставил от 134. И уже гайки соединительные на него не накручиваются

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение Сергофан »

ddccdd123 писал(а): Пт май 15, 2020 1:53 pm
Сергофан писал(а): Чт май 14, 2020 8:20 pm Изображение

Сними реле компрессора. Находится скраю в маленьком блоке под капотом. И на контакт 5 подай прямой плюс с акб. Муфта сработает. будет слышно щелчок при касании плюса
5 - это линия питания компрессора.
2 и 3 - там перемычка. Это постоянный + . Там и постоянный и при включении печки..кароче между ними перемычка и там + всегда.
1 - там звонится +. Но при нажатии кнопки приходит - и релюшка замыкается , и на 5 подается контакт + и муфта включается.

При нажатии кнопки + уходит в мозг кондера..это белая коробочка на блоке испрителя находится ( по умному это усилитель кондиционера)...туда же в мозг идут данные от датчиков давления и температуры. И уже из мозга , если все пучком на реле подается - , и тогда муфта срабатывает.
Ну и есть свой пред на кондиционер 15А. Он находится в монтажном блоке слева у ноги пассажира. Там их всего два..один на кондер 15А , второй на печку 30А . Но если не ошибаюсь , если пред сгорит, то кнопка не будет светится при нажатии
подал на ближнее к предохранитель реле 5 контакт +12 сработали 2 вентилятора и все
блин, если завтра пораньше освобожусь видос сделаю. Вентиляторы не помню чтобы срабатывали. Может не то реле снимал? Если стоят около крыла ...то самое левое скраю. На крышке же подписаны

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение DJ »

Карек писал(а): Пт май 15, 2020 6:09 pm
DJ писал(а): Пт май 15, 2020 12:10 pm ВСЕ трубки разные под 12 и под 134 фрион диаметры другие. У меня система под 12 фрион я ставил компрессор от 134 просто масло с него слил все и на трубки еше по одному кольцу от 134 трубок одел и все герметично, заправил 134 фрион без добавления масла и 3 год ежу дозаправлю грам по 100-200 в год
Отличие трубок только в диаметре ? Изгибы совпадают ?
И как компрессор без Масла ?
там диаметры не совподают, А масла в системе есть

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Пт май 15, 2020 6:49 pm
ddccdd123 писал(а): Пт май 15, 2020 1:53 pm
подал на ближнее к предохранитель реле 5 контакт +12 сработали 2 вентилятора и все
блин, если завтра пораньше освобожусь видос сделаю. Вентиляторы не помню чтобы срабатывали. Может не то реле снимал? Если стоят около крыла ...то самое левое скраю. На крышке же подписаны
Так и не разобрался

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

DJ писал(а): Пн май 18, 2020 8:59 am
Карек писал(а): Пт май 15, 2020 6:09 pm

Отличие трубок только в диаметре ? Изгибы совпадают ?
И как компрессор без Масла ?
там диаметры не совподают, А масла в системе есть
Предохранитель на 30а, потом Стоит 3 реле агм. Потом фан номер 2. Потом фан номер 1

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение Сергофан »

вот возле преда реле на компрессор. Видос я не стал делать. Провода не было под рукой. Вот это реле идет на компрессор. Его вытащи и в колодку как я показал от акб просто проводом ткни +
Можно и по мануалу..там это есть...найти нужный пин в фишке компрессора и туда подать +..но так проще))

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Пн май 18, 2020 8:59 pm вот возле преда реле на компрессор. Видос я не стал делать. Провода не было под рукой. Вот это реле идет на компрессор. Его вытащи и в колодку как я показал от акб просто проводом ткни +
Можно и по мануалу..там это есть...найти нужный пин в фишке компрессора и туда подать +..но так проще))

Изображение
подал на 5 сработали все вентиляторы

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Пн май 18, 2020 8:59 pm вот возле преда реле на компрессор. Видос я не стал делать. Провода не было под рукой. Вот это реле идет на компрессор. Его вытащи и в колодку как я показал от акб просто проводом ткни +
Можно и по мануалу..там это есть...найти нужный пин в фишке компрессора и туда подать +..но так проще))

Изображение
кстати у вас когда нагрузку подаешь например на холостых, ближний , дальний врубаешь обороты проседают?

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Пн май 18, 2020 8:59 pm вот возле преда реле на компрессор. Видос я не стал делать. Провода не было под рукой. Вот это реле идет на компрессор. Его вытащи и в колодку как я показал от акб просто проводом ткни +
Можно и по мануалу..там это есть...найти нужный пин в фишке компрессора и туда подать +..но так проще))

Изображение
Подал я на 5 контакт 12 вольт и не слышно ничего кроме щелкающих реле, муфту не слышно, проверял на заглушенной машине

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Пн май 18, 2020 8:59 pm вот возле преда реле на компрессор. Видос я не стал делать. Провода не было под рукой. Вот это реле идет на компрессор. Его вытащи и в колодку как я показал от акб просто проводом ткни +
Можно и по мануалу..там это есть...найти нужный пин в фишке компрессора и туда подать +..но так проще))

Изображение
Дружище поменял пон ногой пассажира 15 ампер, завёл машину, включил печку темпер на минус, на 5 контакт плюс даю вуа ля обороты упали сразу, завтра поеду масло искать проверять кольца герметизации... СПАСИБО. НАГРУЗКУ ПРОСТО НА ПРОГРЕТЫХ что то не держит падают обороты. Генератор новый

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение Сергофан »

еще есть клапан..он так и называется - клапан повышения ХХ при включении кондиционера. Суть его в том что просто элетрическая заслонка. При включении кондера на него подается напряжение и заслонка открывается.... Там две трубочки вакумные...при открытии заслонки подается дополнительный воздух и обороты повышаются .
А вообще муфта щелкает даже на заглушенной машине при подаче на нее + . А при заведенной понятно уже включается сама система. Муфта же на компрессоре электромгнитная. И шкив вращается постоянно. А включение муфты просто притягивает уже муфту компрессора к вращающемуся шкиву ...

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Вт май 19, 2020 10:12 pm еще есть клапан..он так и называется - клапан повышения ХХ при включении кондиционера. Суть его в том что просто элетрическая заслонка. При включении кондера на него подается напряжение и заслонка открывается.... Там две трубочки вакумные...при открытии заслонки подается дополнительный воздух и обороты повышаются .
А вообще муфта щелкает даже на заглушенной машине при подаче на нее + . А при заведенной понятно уже включается сама система. Муфта же на компрессоре электромгнитная. И шкив вращается постоянно. А включение муфты просто притягивает уже муфту компрессора к вращающемуся шкиву ...
На заглушенную реле щёлкает, муфту не слышно, может просто тихо работает, а заведенная смотрел притягивает муфту.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Вт май 19, 2020 10:12 pm еще есть клапан..он так и называется - клапан повышения ХХ при включении кондиционера. Суть его в том что просто элетрическая заслонка. При включении кондера на него подается напряжение и заслонка открывается.... Там две трубочки вакумные...при открытии заслонки подается дополнительный воздух и обороты повышаются .
А вообще муфта щелкает даже на заглушенной машине при подаче на нее + . А при заведенной понятно уже включается сама система. Муфта же на компрессоре электромгнитная. И шкив вращается постоянно. А включение муфты просто притягивает уже муфту компрессора к вращающемуся шкиву ...
Можешь фото сделать какой за что отвечает? И кто то в курсе сколько и куда масла компрессионного лить?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение Сергофан »

масло обычно есть в системе. Этозаправщики знают. Все равно сам не заправишь.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 7:33 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101
Город: Новосибирск

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение ddccdd123 »

Сергофан писал(а): Чт май 21, 2020 1:19 am масло обычно есть в системе. Этозаправщики знают. Все равно сам не заправишь.
Я же менял компрессор и радиатор

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2020 8:43 pm
Автомобиль: toyota sprinter marino
комплектация: AE-101, 4A-FE, a245e-04a 1993г
Город: Ростов-на-Дону

Re: Кондиционер и фишка какая то

Сообщение markel_rnd »

Алоха комрады, почитал тему все доступно, но решения своей проблемы не увидел. В общем предыстория такова, в мае был заправлен кондюк, все работало-холодило пока не наступила жара. Еду по трассе и решил выключить кондей, покурить. После включаю а кнопка не горит и дует теплый влажный воздух. Причина оказалась в сгоревшем предохранителе, том что под ногами пассажира на 15А, ставлю другой снова все работает, но ровно до нагрева двигателя или повышения оборотов. Пред снова горит. И так постоянно, на 10 минут его хватает, потом сгорает. Думаю, что это как то связано с электромагнитной муфтой, в частности с межвитковым замыканием при нагреве, из-за того что подшипник разогревается. Внимательно обследовал блок предохранителей №4 тот где стоит предохранитель, проводка нормальная окислов нет. Куда копать не знаю. Вот еще что, при отключенном кондее посторонних шумов от шкива не слышно, звук появляется при включении, и еще вибрация компрессора. Буду признателен за помощь, может у кого такое было?
Ответить

Вернуться в «|Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|»