АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжелее.

Вопросы по ежедневной эксплуатации, периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Советы по подбору запчастей, расходных материалов, автохимии.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 1:08 pm
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4AFE, АКПП, 1992г
Город: Белово

АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжелее.

Сообщение SashaV »

Такой вопрос. На АКПП режим L с режима 2 включается очень туго, но выключить даже с небольшим усилием невозможно. Я прикладываюсь настолько, что когда из режима L выходит, то доходит до режима P через все режимы. Давлю с большим усилием. В чём может быть проблема, может я включаю его не правильно?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле

Сообщение Карек »

А с кнопочкой как ?
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле

Сообщение Mike »

Карек писал(а):А с кнопочкой как ?
Юморист :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле

Сообщение antik »

возможно шток троса погнуло.... разбери где кулиса - посмотри....ну и под капот загляни, там где селектор
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле

Сообщение DJ »

Отцепи от коробки и попробуй как будет

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле

Сообщение Карек »

Я про то что на Lпереключяеса с нажатым селектором (кнопкой ) и снимается нажатой.
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле

Сообщение Mike »

Карек писал(а):Я про то что на Lпереключяеса с нажатым селектором (кнопкой ) и снимается нажатой.
Это я сразу понял :) :wink: Ну в принципе, у нас разные ребята бывают, может без кнопки включает :roll:

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 1:08 pm
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4AFE, АКПП, 1992г
Город: Белово

Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле

Сообщение SashaV »

Mike писал(а):
Карек писал(а):Я про то что на Lпереключяеса с нажатым селектором (кнопкой ) и снимается нажатой.
Это я сразу понял :) :wink: Ну в принципе, у нас разные ребята бывают, может без кнопки включает :roll:
Не ребят... Я все передачи с кнопкой включаю)

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 1:08 pm
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4AFE, АКПП, 1992г
Город: Белово

Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле

Сообщение SashaV »

А много вообще конители чтобы разобрать селектор?

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
Автомобиль: Toyota Marino G-Type
комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле

Сообщение iTimka »

SashaV писал(а): Не ребят... Я все передачи с кнопкой включаю)
Зря)

Изображение

SashaV писал(а):А много вообще конители чтобы разобрать селектор?
Два болта на 10 в подлокотнике, два самореза по бокам с водительской и пассажирской стороны, дальше снимается пепельница и прикуриватель. Потом два самореза (вроде бы) с водительской и пассажирской стороны. Там можно всё увидеть. Вокруг селектора снимается накладка пластиковая. Сам селектор не вспомню как разбирается... Где-то на форуме находил такую тему. Я когда у себя разбирал - вырвал два провода, которые к кнопке O\D идут. Пришлось потом удлинять.
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.

На Drive2.
Ceres
Marino


8-953-888-406Восемь

http://vk.com/itimka
Ответить

Вернуться в «|Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|»