АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжелее.
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 1:08 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4AFE, АКПП, 1992г
- Город: Белово
АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжелее.
Такой вопрос. На АКПП режим L с режима 2 включается очень туго, но выключить даже с небольшим усилием невозможно. Я прикладываюсь настолько, что когда из режима L выходит, то доходит до режима P через все режимы. Давлю с большим усилием. В чём может быть проблема, может я включаю его не правильно?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле
А с кнопочкой как ?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле
ЮмористКарек писал(а):А с кнопочкой как ?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле
возможно шток троса погнуло.... разбери где кулиса - посмотри....ну и под капот загляни, там где селектор
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле
Отцепи от коробки и попробуй как будет
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле
Я про то что на Lпереключяеса с нажатым селектором (кнопкой ) и снимается нажатой.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле
Это я сразу понял Ну в принципе, у нас разные ребята бывают, может без кнопки включаетКарек писал(а):Я про то что на Lпереключяеса с нажатым селектором (кнопкой ) и снимается нажатой.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 1:08 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4AFE, АКПП, 1992г
- Город: Белово
Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле
Не ребят... Я все передачи с кнопкой включаю)Mike писал(а):Это я сразу понял Ну в принципе, у нас разные ребята бывают, может без кнопки включаетКарек писал(а):Я про то что на Lпереключяеса с нажатым селектором (кнопкой ) и снимается нажатой.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 1:08 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4AFE, АКПП, 1992г
- Город: Белово
Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле
А много вообще конители чтобы разобрать селектор?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: АКПП. Режим L включается с усилием, а выключается тяжеле
Зря)SashaV писал(а): Не ребят... Я все передачи с кнопкой включаю)
Два болта на 10 в подлокотнике, два самореза по бокам с водительской и пассажирской стороны, дальше снимается пепельница и прикуриватель. Потом два самореза (вроде бы) с водительской и пассажирской стороны. Там можно всё увидеть. Вокруг селектора снимается накладка пластиковая. Сам селектор не вспомню как разбирается... Где-то на форуме находил такую тему. Я когда у себя разбирал - вырвал два провода, которые к кнопке O\D идут. Пришлось потом удлинять.SashaV писал(а):А много вообще конители чтобы разобрать селектор?
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka