Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Вопросы по ежедневной эксплуатации, периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Советы по подбору запчастей, расходных материалов, автохимии.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение antik »

Давно терзает данный вопрос, в чем различия рестайл и дорестайл трасс помимо оконечных банок? На рестайле я знаю стоит одна банка, и соответственно до 95 года были онли сильверы, после 95 стали ставить блеки.

Какой диаметр трасс? какие штаны? взаимозаменяемы ли штаны и пауки?

хочу ставить 7а-фе, коллектор хочу от кариба, 4-2, далее штаны 2-1 GE, ну и трасса пошла от GE.

И еще вопрос: что доступнее и в каких пределах варьируется цена на всю трассу?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
Город: Кемерово
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение Viktor377 »

трасса и банки от сильвера крепятся на резинках-3справа и 2слева,а у блэк трассы другое крепление!хотели на маринку блэк поставить сильвер трассу двухтрубную и в итоге не вышло,т.к. там крепление совсем подругому сделано и места под сильвер подвесы не остается...конечно при помощи болгарки и дрели можно приделать,но вот так сходу не получится..
еще я бы на твоем месте поискал лучше штаны от сильвера!т.к. от блэка тяжелее найти+если прогорят,то сильверовске проще починить,т.к. на них гофры стоят не на изгибе,а после него,а на блэк штанах-шары,которые прогорают,их отрезаешь и получается что новые гофры приходится прям на изгиб корячить,а это сложнее :(
_________________
Изображение
пазлы trefl

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение antik »

шары - ты имеешь ввиду графитовое плавающее соединение?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение denisjx »

Все верно! Трасса толще и соединение шарнир, считается долговечным но ничто не вечно... Коллектор тоже чуть толще.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение antik »

хм... на мой взгляд шаровое соединение куда более проще ремонтируется... вплане поменял кольцо графитовое и все... у меня на 5а такое стоит....ни одной гофры нет... а так да..ни что не вечно.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
Город: Кемерово
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение Viktor377 »

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sir-viktor377/view/839510/
вот тут штаны сильвер
а тут блэк,правда уже переваренные-http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... o&start=50
_________________
Изображение
пазлы trefl

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение lexxor »

нет на блэк штанах шаров графитовых. они только выглядят, как шары, а по факту ближе к гофрам.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
Город: Кемерово
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение Viktor377 »

antik писал(а):хм... на мой взгляд шаровое соединение куда более проще ремонтируется... вплане поменял кольцо графитовое и все... у меня на 5а такое стоит....ни одной гофры нет... а так да..ни что не вечно.
шары-это просто гофры,только меньшего размера чем на сильвере...ремонтируются довольно не просто,т.к. варить приходится под машиной
_________________
Изображение
пазлы trefl

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение antik »

а если штаны целиком снять? не?

В общем я для себя понял, что надо брать сильвер штаны, и блек рестайл трассу, правильно?ну и прикрутить весь этот бутерброд к шанам от кариба...

а по цене кто что скажет ? какой считается норм цена на штаны\трассу?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
Город: Кемерово
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение Viktor377 »

antik писал(а):а если штаны целиком снять? не?

В общем я для себя понял, что надо брать сильвер штаны, и блек рестайл трассу, правильно?ну и прикрутить весь этот бутерброд к шанам от кариба...
на втой кузов сильвер трасса должна встать без переделок,а вот на блэк банку придется делать кранштейн или приваривать на нее штыри
_________________
Изображение
пазлы trefl

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение antik »

в любом случае у меня нет креплений для второй банки :-D :-D так что хочешь не хочешь, а электрическую дугу придется зажечь ))


Кстати, моя банка от 5а дердится всего лишь на одной резинке, которая прикручена к большому хомуту, обвязывающий всю банку... на лонжероне снизу только один штырь...рестайл однако :roll:
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10831
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение Сергофан »

не очень компетентен в этом вопросе.. :) но напишу все же... У меня в соседнем доме церик стоит, с двухтрубным выхлопом. Сначала думал что ГЕ...а потом на дроме увидел что продается и там написано что ФЕ и просто выхлоп от ГЕ стоит... :|

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
Город: Кемерово
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение Viktor377 »

Сергофан писал(а):не очень компетентен в этом вопросе.. :) но напишу все же... У меня в соседнем доме церик стоит, с двухтрубным выхлопом. Сначала думал что ГЕ...а потом на дроме увидел что продается и там написано что ФЕ и просто выхлоп от ГЕ стоит... :|
вот такое крепление я видел на блэк марине :)
а у меня на ae100 марине было на 2 подвесах! :) короче тут пока конкретные варианты не посмотришь-не разберешься :-D
_________________
Изображение
пазлы trefl

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение antik »

Viktor377 писал(а):короче тут пока конкретные варианты не посмотришь-не разберешься :-D
в общем к чему я и веду :wink: Кому не лень, загляните под машину, сфоткайте как и что, с описанием года и какая трасса стоит...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
Город: Кемерово
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение Viktor377 »

у нас в Кеме клубень ник danisss себе на Фу ставил 2трубный выхлоп,так что можно у него спросить :)
_________________
Изображение
пазлы trefl

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение lexxor »

antik писал(а):
Viktor377 писал(а):короче тут пока конкретные варианты не посмотришь-не разберешься :-D
в общем к чему я и веду :wink: Кому не лень, загляните под машину, сфоткайте как и что, с описанием года и какая трасса стоит...
да чо заглядывать, от блэка трасса встанет как родная, только у тебя все таки должно два штыря из лонжерона торчать )
2 трубы тоже можно поставить, но нужны кронштейны креплений к лонжеронам искать, и левой банке крюк буксировочный мешать будет - придется спилить. можно заменить его крюком с дорестаила.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 11:50 am
Автомобиль: Levin
комплектация: ae111,BT C160 SSS
Город: Томск
Откуда: Toмск

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение FFocus »

я бы поставил с блэка трассу
двухтрубый выпуск тяжелый и зимой постоянно проблемы с одной банкой, промерзает да и выглядит норм тока фуджик или Арехи )
_________________
Toyota Sprinter Marino 94г.в. 4A-GE Silver Top, 5MT - продана
Toyota Corolla Levin 98 г.в. BZ-R BT C160 SSS погиб в бою на гонках
Toyota Corolla Levin 99 г.в. BZ-R Time Attack

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение antik »

найти бы еще от блека)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 5:23 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101,7A-FE,96г
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение Kiruxa »

Опишу свой опыт, может поможет.
Воткнул 7А с пауком от Кариба, штаны блэк (с шарами которые) и столкнулся с тем, что поддон на 7А глубже, и блок чуть выше и штаны уперлись в поддон, т.е. не хватило высоты передней части штанов. В итоге штаны висели не параллельно земле, а под углом, упираясь в поперечную балку. В "Каштане" сделали разрез ниже гофр и вварили 2 вставочки из кусков трубы
Вложения
IMG_0189.JPG
IMG_0189.JPG (151.33 КБ) 9407 просмотров
_________________
Toyota Camry Gracia 4WD 200 л.с.
Toyota Sprinter Marino X-Type 7A-FE (тормоза Front-GE)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение antik »

о блин...я думал об этом что поддон больше, но никто об этом не писал... а может это блековские штаны получаются меньше?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 5:23 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101,7A-FE,96г
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение Kiruxa »

Возможно. Но раз коллектора силвер и блэк одинаковые то и штаны должны быть одинаквыми...
_________________
Toyota Camry Gracia 4WD 200 л.с.
Toyota Sprinter Marino X-Type 7A-FE (тормоза Front-GE)

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2020 8:13 am
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: Ae100
Город: Лиски

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение Жека Zloipodonok »

Всем привет🤘. Я новенький, вот решил на свтем церике заменить всю трассу. А началось всего лишь с гофры прогоревшей. Вот изучаю просторы сети. Купил коллекор 7a fe. Дальше думаю от сильвера штаны найти.. А там хз дальше как.. 🤔Есть кто собрал что то путное?!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: Трассы 4A-GE дорестайл и рестайл, в чем разница?

Сообщение DimSUN »

Добро пожаловать!
Первый вопрос: что ты хочешь получить в итоге? Какая конечная цель?
Второй вопрос : какой у тебя мотор?
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
Ответить

Вернуться в «|Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|»