Вечером по пробую +B FP замкнуть, послушать. больше идей нет.
Сигналка может такое творить?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Привет. Да читал, спасибо. Ничего похожего на мой случай, разве что сигналка.Mike писал(а): ↑Пт янв 24, 2020 2:00 am Привет!
Тут читал? viewtopic.php?f=25&t=9959&p=426929&hili ... ос#p132023
Может здесь ещё
viewtopic.php?f=18&t=23316&hilit=Бензон ... 25#p424150
viewtopic.php?f=25&t=23150&p=418318&hil ... ос#p416752
Со стартером тоже не пашет.
Насос же не работает, искра есть, да и в тем более провода новые ставил в прошлом году все.
Заменил крышку и бегунок - полет нормальный. Прикинул по новым и старым деталям и пришел к выводу что из-за колоссального износа (электродов, бегунка и угольков) суммарный зазор сталь настолько большим что искра перестала его пробивать, отсюда пробой на крышку - там путь получался короче для искры. Рабочая поверхность старого бегунка в 3 раза тоньше нового, т.е только в этом месте зазор вырос где то на 2-3 мм не говоря уже о ямах в электродах и сочившемся угольке.
вот и у меня была ситуация когда запал уголек и не доставал до бегунка. Искра была на свечах но машина не заводилась. заменил уголек и все нормReijii писал(а): ↑Пт мар 13, 2020 4:10 pm
Заменил крышку и бегунок - полет нормальный. Прикинул по новым и старым деталям и пришел к выводу что из-за колоссального износа (электродов, бегунка и угольков) суммарный зазор сталь настолько большим что искра перестала его пробивать, отсюда пробой на крышку - там путь получался короче для искры. Рабочая поверхность старого бегунка в 3 раза тоньше нового, т.е только в этом месте зазор вырос где то на 2-3 мм не говоря уже о ямах в электродах и сочившемся угольке.