НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE101 4age
Город: Белгород

НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!

Сообщение Alex_31_bel »

Всем привет.

Машина после прогрева глохнет. Вкрутил винт, который находится на корпусе воздушного фильтра чтобы машина не глохла, до упора.
Спаял кабель, сделал диагностику. Кидаю ссылку на файл. Подскажите, что не так и что надо искать, исправлять.
Скорей всего где-то подсос воздуха. Все патрубки проверял - заменил, где были порваны. Не знаю, где и что смотреть ((.

Заранее спасибо.

Машина Марино Сильвер 4A-GE.

Файл:
https://yadi.sk/i/ngSN4T3Om0naBg" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!

Сообщение Сергофан »

зря лопату трогал...

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!

Сообщение Карек »

А дело скорей в катушке :-D
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE101 4age
Город: Белгород

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!

Сообщение Alex_31_bel »

Первоначальное положение винта на лопате отмечено, так что при устранение неполадки - верну винт в исходное положение ).

"Дело в катушке" - как ее поверить?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!

Сообщение Карек »

Но обычно они на горячую тупят , проверка не даёт 100% гарантии . Одолжить временно у кого нибудь .
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE101 4age
Город: Белгород

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!

Сообщение Alex_31_bel »

Карек писал(а):Но обычно они на горячую тупят , проверка не даёт 100% гарантии . Одолжить временно у кого нибудь .
У меня после разогрева и начинается все...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!

Сообщение Сергофан »

катушку никак не проверить. Проверка по мануалу только на обрыв. Расскажу случай .. свой... про катушку. ГЕ.
Была непонятная фигня...в какие то моменты при движении прям затупы. Как будто едешь все норм и раз..как будто камаз прицепился..прям давишь на газ а машина еле едет. Потом раз проходит. Никакой периодичности не было...просто вот иногда как сам захочет. Но вроде помню ошибку катушки словил тогда.Не то чтобы постоянно , но порой случалось. Ну как бы за машиной слежу всегда, что то другое вряд ли. Вообщем взял у друга катушку на проверку...поставил..покатался..о! все круто..едет. Обрадовался. Ну ошибку понятно обнулял. Но потом че то снова ..блин давно было, подробности не помню точно. Но примерно так. Вообщем получилось так что вроде другая и решила проблему..но вроде и нет. Кароче я проще сделал..)) купил новую ориг катушку и поставил. Больше эта проблема не беспокоила!. Значит все таки дело было в катушке)) А прозванивать бесполезно такие вещи. Хотя кто то рассказывал вроде в барнауле что есть стенд проверки катушки..там как то их прям в разных режимах проверяют..но хз..

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE101 4age
Город: Белгород

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!

Сообщение Alex_31_bel »

Заказал новую катушку. Поменяю, отпишусь. Спасибо за советы.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE101 4age
Город: Белгород

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!

Сообщение Alex_31_bel »

Пришла новая катушка - поставил. Результат не поменялся... (. Машина так же глохнет.
Все таки склоняюсь к мысли, что проблема с воздухом.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE101 4age
Город: Белгород

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!

Сообщение Alex_31_bel »

А что можете сказать на результат значений после диагностики? (файл по ссылке в первом сообщении)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!

Сообщение Карек »

Alex_31_bel писал(а):Пришла новая катушка - поставил. Результат не поменялся... (. Машина так же глохнет.
Все таки склоняюсь к мысли, что проблема с воздухом.
От подсоса воздуха не глохнуть должна а обороты большие (на ХХ )
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE101 4age
Город: Белгород

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!

Сообщение Alex_31_bel »

Карек писал(а):
Alex_31_bel писал(а):Пришла новая катушка - поставил. Результат не поменялся... (. Машина так же глохнет.
Все таки склоняюсь к мысли, что проблема с воздухом.
От подсоса воздуха не глохнуть должна а обороты большие (на ХХ )
Я специально вкручиваю винт за корпусе воздушного фильтра, чтобы меньше воздуха на лопату шло.
Может и не от этого. Но факт на лицо. Машина, когда винт вкручен до упора, не глохнет, ведет себя "почти" как исправная.
А почему "почти", есть почти незаметные задержки при разгоне. И шустрая как не странно.. Посмотри файл диагностики во вложении, там видно, что воздуха многовато в системе. Вот я и прошу помощи... С этой х-й уже больше 3 лет борюсь.. Что-то поднадоело уже..

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!

Сообщение DimSUN »

Если глохнет, то скорее всего, не хватает воздуха. При избытке была бы бедная смесь и белые свечи.
Я бы снял впуск и промыл все заслонки и КХХ, а также ресивер внутри. Регулировочные винты заслонок не трогать!!!
Кроме того, можно отвезти впуск в сервис и промыть форсы.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE101 4age
Город: Белгород

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!

Сообщение Alex_31_bel »

DimSUN писал(а):Если глохнет, то скорее всего, не хватает воздуха. При избытке была бы бедная смесь и белые свечи.
Я бы снял впуск и промыл все заслонки и КХХ, а также ресивер внутри. Регулировочные винты заслонок не трогать!!!
Кроме того, можно отвезти впуск в сервис и промыть форсы.
Привет Дмитрий)
Свечи как раз немного белые. Все промыто, прочищено (КХХ, лопата) , кроме форсунок ((.
По поводу промывки свече, ну сколько тут читал, эффекта особого оно мало кому давало.
Если мыть, то каким способом?
И такой еще вопрос, при наличии той проблемы, что есть в машине, она сейчас очень резвая, шустрая, отвечает на педаль газа можно сказать допустимо быстро..Так и должно быть?? ))
И расход сейчас при смешанном цикле езды примерно 10-11 литров 92. 95 не лью - разницы не замечаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!

Сообщение DimSUN »

Заслонки мыть сольвентом либо карбклинером и зубной щёткой. Форсунки хорошо мыть сольвентом . Кто-то моет растворителем или ацетоном. Но я жалею пластиковые детали форсунок - старенькие уже.
Га ЖЕ нельзя просто взять и промыть форсы - там целая система с боковой подачей. Поэтому лучше снять впуск целиком и подключить рампу к промывочному аппарату. Если нет такового, можно изобрести из огнетушителя и собрать генератор импульсов на одной микросхеме и транзисторе.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE101 4age
Город: Белгород

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!

Сообщение Alex_31_bel »

DimSUN писал(а):Заслонки мыть сольвентом либо карбклинером и зубной щёткой. Форсунки хорошо мыть сольвентом . Кто-то моет растворителем или ацетоном. Но я жалею пластиковые детали форсунок - старенькие уже.
Га ЖЕ нельзя просто взять и промыть форсы - там целая система с боковой подачей. Поэтому лучше снять впуск целиком и подключить рампу к промывочному аппарату. Если нет такового, можно изобрести из огнетушителя и собрать генератор импульсов на одной микросхеме и транзисторе.
Хороший совет)).
Я вот что на днях подумал, у меня вторая машина - Toyota yaris 2008, я снимал аккумулятор на ней минут на 10. Потом поставил. У машины немного обороты попрыгали и километров так через 10 все восстановилось. Как написали на форуме, заслонка подстроилась.
А я же тоже на Marino снимал клеммы - ставил обратно. Но не дал настроиться системе после промывки КХХ, заслонки. Сразу вкрутил винт до упора (в не заводское положение), как было раньше. Раньше такое было, после снятия клемм, машине километров 40 надо было , чтобы настроиться (падали обороты и глохла).
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»