Троит 4a-ge

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 4:45 pm
Автомобиль: corolla
комплектация: ae101
Город: Черкассы

Троит 4a-ge

Сообщение n1w79k »

Здравствуйте, Тойотоводы.
Я новенький среди владельцев 4a-ge приобрёл короллу e100 с свапнутым сильвертопом и коробкой с56.
Катался пол года, балдел, нашёл новые фары оригинальные в круг, бампер купил, разобрал салон чтобы шумовиброизолировать, короче занимался машинкой, горя не знал.
Как вдруг начались троение и рывки после того как ночь постоит. Проходило после того как проедешь хотя бы до 4-ой передачи но двигатель не успевал прогреться полностью за это время то есть не можно сказать что троит только на холодную а на горячую проходит. Потом я начал просто крутить двигатель тисяч до 3-4 и всё опять же проходило и машина целый день ездила как ни в чём не бывало.
Главное что проблема была не постояннной, то есть не каждое утро она троила, могла 3 дня ездить вообще без проблем и одно утро подтраивать, заводилась всегда хорошо не смотря на нестабильную работу. На СТО мужики сказали что у меня пропуски в зажигании. Я почитал форумы, понял что причин для троение просто море.
Что по итогу, сейчас машина дико троит ездить не возможно но бывает раз в недельку работает реально стабильно и ездит как ни в чём не бывало можно тапочку давить в пол и не поймёшь что с машиной что-то не так. Поменял: свечи, ВВ провода, бигунок трамблёра, крышку трамблёра, топливные фильтры, топливный насос, доставал форсунки - чистые. Проблема осталась. Отключал лямбду разницы нет никакой троит так же.
Уже руки опускаються, кучу раз хотелось машинку продать, но японский дух сидит во мне и говорит - делай + вложения растут и растут и уже жалко продавать после вложеных усилий, слишком поздно сдаваться.
Выручайте, подскажите пожалуйста ещё куда смотреть, хочеться успеть довести её до ума перед зимой и катать в удовольствие. Но она вроде как против честное слово.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Троит 4a-ge

Сообщение Сергофан »

Лопата?

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 4:45 pm
Автомобиль: corolla
комплектация: ae101
Город: Черкассы

Re: Троит 4a-ge

Сообщение n1w79k »

Да тоже думал на неё после того как почитал твой драйв, и посмотрел обзор на канале, мол может дорожка стереться, но вот как полез туда увидел что крышка на герметике, это так и должно быть я так понимаю? Отдал пока машинку померять компрессию, есть ещё мысли что форсунки подклинивают. а подходящего стенда для их проверки у меня в городе нет, так что после попробую уже лопату проверить.
Кстати спасибо про тему с лямбдой DOX-0241, изначально думал брать DOX-0108 но после твоих проверок понял что эта прям оригинал и нашёл чуть ли не последнюю по адекватному ценнику.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Троит 4a-ge

Сообщение Сергофан »

Ну крышка на герметике так и должно быть. Но дале если вскрывали, то это не критично..главное знать для чего и что в ней копали и рукоблудили.
Как я понимаю , то если дорожка работает то работает датчик...ну мозг получает инфу .
А ещё мозг может делать мозг..вот тут тоже собака может...и проверить сложно ..и мозги найти рабочие проверенные это дифицит.
А где нашёл 0241? ) Их давно нет вроде ..
Кстати по лямбде , тоже думаю посмотреть..сделать замеры .. как будет время .

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Троит 4a-ge

Сообщение denisjx »

Форсунки проверять надо на стенде, просто визуальный осмотр не пойдет. Делай шнурок и диагностируй это вообще необходимая вещь! Так ты поймешь какие датчики у тебя работают неправильно или не работает вообще. Тема про шнурок есть на форуме, там ничего сложного.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Троит 4a-ge

Сообщение Сергофан »

Так вот проблема в том что форсы ГЕ нигде не проверить. Нет стендов!! Уже не один год пытаюсь найти по стране... :neutral:

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 4:45 pm
Автомобиль: corolla
комплектация: ae101
Город: Черкассы

Re: Троит 4a-ge

Сообщение n1w79k »

Сергофан писал(а): Сб авг 27, 2022 12:30 am Ну крышка на герметике так и должно быть. Но дале если вскрывали, то это не критично..главное знать для чего и что в ней копали и рукоблудили.
Как я понимаю , то если дорожка работает то работает датчик...ну мозг получает инфу .
А ещё мозг может делать мозг..вот тут тоже собака может...и проверить сложно ..и мозги найти рабочие проверенные это дифицит.
А где нашёл 0241? ) Их давно нет вроде ..
Кстати по лямбде , тоже думаю посмотреть..сделать замеры .. как будет время .
Вообщем я достал РХХ проверил работал ли он нормально, появились подозрения потому что щёлкал беспорядочно решил сразу достать его, патрубки потресканы полюбому подсос был, внутри в масле полностью, разобрал, почистил,, смазал, вот парюсь теперь как бы его настроить правильно, в полностью закрытом положении всё же немножко воздух пропускает и нужно его максимально регулировать в сторону закрытия, но при этом потом уменьшается просвет в открытом положении, и ещё нужно какой то герметик подобрать для него, проверка тестером ещё предстоит.
Товарищи електрики приобрели осцилограф будем тестить лопату.
Лямбда на остатке у какой то разборки по мерседесам была они то ли случайно то ли по какой то скидке где то взяли партию деталей денсо где и была эта лямбдаб так что мне повезло.

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 4:45 pm
Автомобиль: corolla
комплектация: ae101
Город: Черкассы

Re: Троит 4a-ge

Сообщение n1w79k »

Решил проблему
Промыл и пересобрал РХХ, одел хомутики на шланги для уверености, так как ранее их небыло, начал работать стабильно ровно, лямбду всё равно поменяю раз купил уже, и лопату тоже проверю.
Единственное заводиться не так как круто как раньше, нужно либо подгазовать либо покрутить стартер больше, если постоит думаю давление топлива падает, что-то после замены топливного насоса не так, сильный шум в салоне когда зажигание включаешь, не похожий на просто работу насоса, будто целый водопад там.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Троит 4a-ge

Сообщение Сергофан »

Держи в курсе как потом

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 4:45 pm
Автомобиль: corolla
комплектация: ae101
Город: Черкассы

Re: Троит 4a-ge

Сообщение n1w79k »

Проблема вернулась внезапно, катался всё это время и прям перед выездом на дачу после обычного поворота начались рывки, не набирает обороты, при нажатии на газ звук как автоматная очередь. Открыл капот было слышно подсосы время от времени после которых двигатель подгазовывал. Отключил трубку которая идёт от ресивера, не та которая от РХХ а другая, потоньше, ничего не поменялось звук остался, искал искал, уже когда руки опустил подключил обратно эту трубку и всё сново заработало нормально, думаю проблема именно там, хватило на два дня потом сново, завёл чтобы отвести на замену лямбды а она дёргается, буду искать схемы вакуумных линий, разбираться что это за трубку и к чему она подключена.

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 4:45 pm
Автомобиль: corolla
комплектация: ae101
Город: Черкассы

Re: Троит 4a-ge

Сообщение n1w79k »

Проблема решилась, проблема была в одной вакуумной трубке идущей от ГБЦ она была пробита и в термозащите поэтмоу проблема была непостоянно и трудно было найт

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Троит 4a-ge

Сообщение Сергофан »

n1w79k писал(а): Пн окт 17, 2022 5:37 pm Проблема решилась, проблема была в одной вакуумной трубке идущей от ГБЦ она была пробита и в термозащите поэтмоу проблема была непостоянно и трудно было найт
ну вот
Ответить

Вернуться в «|Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|»