Продолжение после кап.ремонта.

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 12:29 pm
Автомобиль: MARINO 4afe мкпп С50
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Продолжение после кап.ремонта.

Сообщение shisha »

Всем привет!!!!
Вобщем продал свою ласточку и приобрел Кариба на 7а моторе.
300км назад капремонт:поршневая новая,обслужили башку,колено в норме.собрали завели глохнет,так раз 20ть и заработала. На каждом светофоре на холостых глох. Итог умер 2х контактный датчик температуры.
Поменяли все ок))) теперь на холодную завожу прогревочные обороты 1100-1200 через 3мин 1800 далее холостые на прогретом моторе 900-950. Не могу победить(((( может кто сталкивался?
Дроссель отмыт,свечи и провода в норме,бегунок и крышка трамблерный в норме. Зажигание в норме.
Подскажите куда рыть?
На форуме карибоводов тухло.
Вот решил у вас посоветоваться.
Мотор 7а-фе автомат

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 12:29 pm
Автомобиль: MARINO 4afe мкпп С50
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Продолжение после кап.ремонта.

Сообщение shisha »

Обслужил все трубки связанные с воздухом.
На ГУРе была одна порвана заменил и ещё одна была наглухо забита это датчик который вроде МАП называют. Итог прогревочные 1100-1150 :!: .
Но ХХ так и держится 900-950 и на прогретом двигатель вздрагивает кто сталкивался?
В планах регулировка датчика ХХ и ДПДЗ

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Продолжение после кап.ремонта.

Сообщение Карек »

Ты клапан хх промывал с разбором ?сними магнит и посмотри не закусывает он.можно при работающим дв покрутить рукой.
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 12:29 pm
Автомобиль: MARINO 4afe мкпп С50
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Продолжение после кап.ремонта.

Сообщение shisha »

Отпишусь как разберу

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Продолжение после кап.ремонта.

Сообщение Карек »

У меня с кондером 900-950 хх
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 12:29 pm
Автомобиль: MARINO 4afe мкпп С50
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Продолжение после кап.ремонта.

Сообщение shisha »

Чистка дросселя покажет. Я думаю больше уже вариантов нет.
Сейчас времени ваще нету
Ответить

Вернуться в «|Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|»