Не заводится

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:22 pm
Откуда: РТ г.Лениногорск

Не заводится

Сообщение Nik2002 »

У друга Levin. При повороте ключа зажигания датчики на панели приборов не светятся (режимы коробки, давление масла, диагностика двигателя), стартер не крутит. До этого заехал в гараж нормально, поменяли наружнюю гранату, рулевые тяги. Думали что нибудь с коробкой после смены гранаты, вроде нормально-нейтраль включается, на парковке тож блокирует, тросик нормально ходит. Электрика работает (фары, магнитола, подсветка салона, предохранители все целые), а панель приборов не горит. В чем может быть причина?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Сообщение Andrei080 »

Ответ Dove-04 - ключ к решению проблемы!

А вообще открой крышку предохранителей, которая под капотом рядом с аккумулятором и посмотри там повнимательнее всё, целые или нет. Отпишись, как проверишь
_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

Все верно. Вылетел один из двух предохранителей на 100 А. Они находятся возле аккума.
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

100а предохранитель довольно геморно вытащить, придется снимать весь блок пердохранителей

20V
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 9:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение 20V »

Как правило все дело в предохранителях. У меня однажды вылетел один, так у меня ни спидометр, ни тахометр не работал :idea:
_________________
4A-GE Inside!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Сообщение заMARINOванный »

Я бы тоже снача зашарил все предохранители, а потом (после того, как выяснилось что они все рабочие) стал бы разбирать замок зажигания, ведь габариты, фары работают без ключа. Может замок???
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

вчера у друга была аналогичная проблема на 9 ке, они весь день промучились пытаясь найти причину, причина была банальной провод с акомулятора на кузов просто контакт закислился
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:22 pm
Откуда: РТ г.Лениногорск

Сообщение Nik2002 »

Как уже ранее писал предохранители все были целые в том числе и оба силовых. Загнали в сервис -электрик всю машину облазил, нашел под левым крылом на проводке изоляция растрескалась от старости и проводка окислилась, заменили проводку и завелась....

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Сообщение заMARINOванный »

Хороший опыт! сфоткай это место (ни дай бог пригодится!). :)
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 1:11 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Flash »

МУжики СРОЧНО помогите!!!!!Не заводиться машина!!Подробнее ситуацию потом обрисую!Сменил бензонасос,поставил от десятки!!Свечи поменял!!!Не заводиться!!!Заметили в сервисе,что метки не совподают(на движке,там где где ремень)!!!!Помогите найти схему как метки должны быть!!Дайте ссылочку,не могу найти!Или вообще по машине книжку!Тойота королла церес 93 гв 4a-ge!!!!Кто кинит,скиньте пожалуста мне смс,просто срочнейшим образом надо!!!+79049861341!!!Жду заранеее спасибо!!!
_________________
Церес 93гв 1.6!!!Белый как первый снег!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Сообщение заMARINOванный »

А вот и моё "не заводится":

Короче откатавшись весь день по городу еду я с женой домой, и на одной из затяжных спусков двиг вдруг заглох... Я даже не понял, че произошло? В газ давлю - а она не прет, глядь на приборы, а они вкл. зажигание показывают! Я на "N" и накатом останавливаюсь. Чешу репу, первая мысля - датчик ХХ, я ведь накатом шел, он наверное засрался... Постоял, подумал, ключ на старт - завелась! Еду дальше, в магазин. Остановились, закупились, на старт, а она чих-пых, несколько оборотов на отметке 400-500 и всё... раза три так, а потом ваще померла :-( вторая мысля - распределитель (катушка или бегунок). Раскрываю трамблер - там все чисто, в поряде, ну на всякий случай немного почистил. Опять на старт - фиг, даже не хватает! И тут постепенно приходит третья мысля - бензонасос! Почему это последняя? Ну-у-у... В баке наполовину бенза есть и мысль о топливной магистрали как-то не всплывала, тем более что машина ехала, и лишь после остановки не заводилась. Короче цокаю стартером и слушаю - бензонасос не шумит... Выхожу, замыкаю в диаг.разъеме +В и FP, вкл. зажигание - бензонасос молчит... Сдергиваю заднюю седушку, вынимаю разъем, цепляю цешку - ток приходит! Значит точно бензонасос! Сто пудово заклинил!!! Только с чего? От старости? Стучу по крышке лючка (где разъем), подаю ток - фиг... Беру два провода, меняю полярность на насосе - фиг!!! Даже в обратку не крутится. В общем вскрываю я лючок, достаю насос, отсоединяю его, пару раз хорошенько стукаю об асфальт (чисто по-русски) и о, чудо, он ожил!!! Вот такая диагностика неиспрвности, благо в черте города, а не на трассе, завтра поеду новый насос покупать, на этом не рискну больше ездить.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re:

Сообщение заMARINOванный »

И опять про бензонасосы...

Коллега по работе имеет Митсубу Аиртрэк GDI.
Суть проблемы следующая - с наступлением холодов (уже спустя год эксплуатации) у коллеги помирает бензонасос (тот что в баке, а не тот, что высокого давления). Машина свеженькая, бак чистый, воды в баке нет. За пару часов до "кончины" двигатель прекрасно прогревался на холостых оборотах. Причина отказа?!
Спустя ровно год (бензонасос был заменен на контрактный), при тех же самых обстоятельствах (наступили холода, машина за 2 часа до "этого" прогревалась на хх) бензонасос опять клинанул. Поменяли полярность, в обратную сторону крутанулся, потом все вернули на свои места - завелась. Че за хрень с митсубишевскими насосиками?! Их че каждый год менять надо?! :-)

Мож у кого есть какие варианты по этому поводу?
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Gosha779 »

заMARINOванный писал(а):Че за хрень с митсубишевскими насосиками?! Их че каждый год менять надо?! :-)

Мож у кого есть какие варианты по этому поводу?
Это наш "супер" "экто" или как там его еще называют... Ну в общем бензин га8но. :(
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Re:

Сообщение заMARINOванный »

Gosha779 писал(а):
заMARINOванный писал(а):Че за хрень с митсубишевскими насосиками?! Их че каждый год менять надо?! :-)

Мож у кого есть какие варианты по этому поводу?
,
Это наш "супер" "экто" или как там его еще называют... Ну в общем бензин га8но. :(
Не-е-е бенз ни причем. У того же самого коллеги есть вторая машина (вернее она на самом деле первая) Toyota ED 2.0 Так вот - на ней он гонял 4 года, пробег под 400000км, топливный фильтр не менян НИ РАЗУ!!! бензонасос тем более!!! Машина долго стояла и при наступлении холодов (когда Аиртрек не завелся) завелась с пол пинка!!! Вот вам и тойота! Машины заливает одинаковым бензином. Да, еще забыл, в Аиртреке год назад менят бензофильтр (там он в баке - пластмассовый такой). Я ваще ни чего не понимаю с его телегой :-)
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:41 pm
Автомобиль: Marino 5A-FE 1992г.
Откуда: г.Курган

Re: Не заводится

Сообщение Be@sT »

Вообщем моя история про "не заводится".Машина простояла полтора месяца-в итоге сдох аккумулятор,ну что-же снял и понес домой заряжать.Итак следующий день:поставил аккум посмотрел масло,куда-то ушел антифриз :shock: (в расширительном бачке почти пусто. 1.5 месяца назад было половина).Ну и ладно долил и начал заводить.Через 20 сек мослания завелась :idea: оборотов 1500 как и надо.Сидим курим, ждем когда прогреется.И тут началось непонятное :shock: Обороты 1000 ,двигатель прогрет до рабочей тем-ры но.Но обороты начинают плавать.1000 - 900(хочет заглохнуть)-1100 :shock: :shock: и так постоянно.Пробую добавить газку,если это делать резко то очень сильно хочет заглохнуть(обороты сначало падают до 400 потом вверх но с чиханием),если плавно то всё очень хорошо.В итоге играл играл тапочкой - заглохла.Пытаюсь завести - фигу мне с маслом, не хочет.Кручу кручу вроде бы схватывает но не заводится.Попытка №3 - завелась,поработала с минутку и заглохла :cry: причем заглохла с каким то металлическим звуком(как металл по металлу).После этого вообще не схватывала.


День №2.
Утро,пытаюсь завести,опять 20 сек кручения стартером и с большой не охотой всё таки случилось чудо.Она РАБОТАЕТ :) :) .Сидим курим,радуемся.Рано радуемся то-же самое что и вчера.Выкручиваю свечки- все черные аки негры и мокрющие,ладно берём второй комплект ,ставим ,крутим, не заводится.Выкручиваем и смотрим,то-же что и с первыми(мокрые).Да и ещё заглохла так-же с металлическим бряком.:cry:

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 7:48 pm
Автомобиль: ceres

Re:

Сообщение ni-k »

страшная какая история , нидайбох , тфу-тфу-тфу :-(,:(,;(

Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:41 pm
Автомобиль: Marino 5A-FE 1992г.
Откуда: г.Курган

Re: Не заводится

Сообщение Be@sT »

Ну что,сотоварищи,такая проблемма как у меня походу уникальная и никто не может что нибудь предположить что это такое?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Не заводится

Сообщение заMARINOванный »

Be@sT писал(а):Ну что,сотоварищи,такая проблемма как у меня походу уникальная и никто не может что нибудь предположить что это такое?
Мысли вслух :-)...

1. Первое что думается - Ушел антифриз, мож в цилиндры? Мож поэтому заливает? А в самом радиаторе антифриза под крышечку? Сколько времени до прогрева работает или вообще сколько времени работала после первого пуска? Визуально антифриз не уменьшился нигде? Выхлоп из трубы не валит белым дымом? Вообще выхлоп есть? Машина на улице стояла или в гараже? Если на улице - проверь, мож в выхлопную трубу хрень какую засунули :-(

2. Если предположить, что заливает свечи исключительно бензином (не антифризом), то можно сделать вывод, что либо имеется хороший подсос воздуха (а нажимая на педаль ты этого воздуха еще больше подаешь, что и приводит к остановке двигателя) либо комп получает неверные данные с датчиков, а именно МАР и датчик темпы двигателя (тот что у термостата стоит). Предположим, что "вылетел" датчик темпы двига. При этом на приборке у тебя будет видна нормальная рабочая температура, еще бы, ведь на приборку то приходит сигнал с другого датчика, того что у помпы! А комп берет данные с датчика у термостата. На холодную датчик говорит "холодно" и комп льет больше бенза, двиг завелся, работает. Далее двиг прогрелся, а "вылетевший" датчик все равно говорит "холодно"! комп по- прежнему льет больше бенза. Смесь становится "не горючей" (нарушен стехеометрический коэффициэнт), двигатель глохнет... Проверяем датчик темпы двига!

Попробуй исключить эти два пункта, дальше думать будем...
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:41 pm
Автомобиль: Marino 5A-FE 1992г.
Откуда: г.Курган

Re: Не заводится

Сообщение Be@sT »

По поводу антифриза:в радиаторе под крышечку,за 2 дня уровень в бачке не изменился.Антифриз вроде как уходит из-под верхней пластиковой крышки радиатора(после 15 мин работы двига видны потеки).

Машина стояла и стоит под открытым небом.Выхлоп конечно-же есть(в выхлопухе чисто :-D ),машину заводил только вечером поэтому в цвете дыма есть сомнения(на улице темно)вроде как и белый а вроде и нет :| Из выхлопной трубы что-то вылетает,пробовал пальцем похоже на масло.

Время работы первого запуска дотех пор пока не заглушиш сам или до неосторожного движения ногой(педаль газа).Т.е. работает до победы.Погревается до рабочей температуры примерно минут 7-8.

По поводу датчиков: самодиагностику проводил пишет "ошибок нет".Как самому проверить датчик температуры двига?

Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:41 pm
Автомобиль: Marino 5A-FE 1992г.
Откуда: г.Курган

Re: Не заводится

Сообщение Be@sT »

Сегодня попробовал самонастройку компьютера,завёл(на холодную заводится с полпинка),прогрел до рабочей температуры,заглушил.В диагностическом разьёме замкнул Т1 и Те1,завёл(с трудом) выставил 2500 оборотов. С.Е. выдал 1 5,заглушил после этого С.Е. показывал что ошибок нет(мигал с интервалом 0.25 сек).Выкрутил свечи в 3-ем цилиндре свеча в чёрном налёте,на остальных всё нормально.

Может кто-нибудь подскажет что это за ошибка №15 ?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Не заводится

Сообщение заMARINOванный »

ошибку №15 не знаю.
Самодиагностика - очень примитивная диагностика, тупо показывает либо обрыв, либо короткое на датчике, а если датчик работает, но работает неправильно - фиг выдаст!
Датчик проверяется цешкой при разных температурах.
Более подвинутая диагностика и более наглядное представление о работе того или иного датчика можно увидеть при помощи скан программы и ноутбука (тема в "электрике").
Третья свеча залита - либо побило прокладку головки, либо бронепровод, либо в трамблере косяк.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Не заводится

Сообщение Postal »

15ой ошибки нету. Ни в какой диагностике по тойотам, вне зависимости от года.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Re:

Сообщение заMARINOванный »

заMARINOванный писал(а):
Gosha779 писал(а):,
Это наш "супер" "экто" или как там его еще называют... Ну в общем бензин га8но. :(
Не-е-е бенз ни причем. У того же самого коллеги есть вторая машина (вернее она на самом деле первая) Toyota ED 2.0 Так вот - на ней он гонял 4 года, пробег под 400000км, топливный фильтр не менян НИ РАЗУ!!! бензонасос тем более!!! Машина долго стояла и при наступлении холодов (когда Аиртрек не завелся) завелась с пол пинка!!! Вот вам и тойота! Машины заливает одинаковым бензином. Да, еще забыл, в Аиртреке год назад менят бензофильтр (там он в баке - пластмассовый такой). Я ваще ни чего не понимаю с его телегой :-)
"Вскрытие" показало... Товарищ пользовался присадкой в топливо, марку не запомнил (из трёх букв :-)), топливопровод от бака и до впрыска был напроч зашлакован, по предположению именно из-за присадки. Соответственно бензонасос работал постоянно с сумашедшими перегрузками и недолго...

А это фоты наших "заклинивших" насосов, для тех, кто не понимает, почему они клинят? :-)

Это ротор с износившимися и выщербленными дорожками:
rotor nasos-1.JPG
Это щетки. Ощущение, что их просто грызли.
Scetki nasos-2.JPG
Как он ещё и работал???
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re:

Сообщение заMARINOванный »

заMARINOванный писал(а):А вот и моё "не заводится":

Короче откатавшись весь день по городу еду я с женой домой, и на одной из затяжных спусков двиг вдруг заглох... Я даже не понял, че произошло? В газ давлю - а она не прет, глядь на приборы, а они вкл. зажигание показывают! Я на "N" и накатом останавливаюсь. Чешу репу, первая мысля - датчик ХХ, я ведь накатом шел, он наверное засрался... Постоял, подумал, ключ на старт - завелась! Еду дальше, в магазин. Остановились, закупились, на старт, а она чих-пых, несколько оборотов на отметке 400-500 и всё... раза три так, а потом ваще померла :-( вторая мысля - распределитель (катушка или бегунок). Раскрываю трамблер - там все чисто, в поряде, ну на всякий случай немного почистил. Опять на старт - фиг, даже не хватает! И тут постепенно приходит третья мысля - бензонасос! Почему это последняя? Ну-у-у... В баке наполовину бенза есть и мысль о топливной магистрали как-то не всплывала, тем более что машина ехала, и лишь после остановки не заводилась. Короче цокаю стартером и слушаю - бензонасос не шумит... Выхожу, замыкаю в диаг.разъеме +В и FP, вкл. зажигание - бензонасос молчит... Сдергиваю заднюю седушку, вынимаю разъем, цепляю цешку - ток приходит! Значит точно бензонасос! Сто пудово заклинил!!! Только с чего? От старости? Стучу по крышке лючка (где разъем), подаю ток - фиг... Беру два провода, меняю полярность на насосе - фиг!!! Даже в обратку не крутится. В общем вскрываю я лючок, достаю насос, отсоединяю его, пару раз хорошенько стукаю об асфальт (чисто по-русски) и о, чудо, он ожил!!! Вот такая диагностика неиспрвности, благо в черте города, а не на трассе, завтра поеду новый насос покупать, на этом не рискну больше ездить.

Прошло 8 лет...
Контрактный насос навернулся...
Благо опять в городе, и благо я ее опять завел и доехал до гаража! Купил новый насос Masuma за 2700р, дороговато, но решил хз какой китай за 1500р не брать.
Посмотрим сколько отъездит, если к тому времени не продам :-)
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск

Re: Не заводится

Сообщение mihman25 »

Уже давно трудится тазовский бош!полностью устраивает,так зачем всякий Китай ставить?!
_________________
Изображение
я тут viewtopic.php?f=18&t=19954
Ответить

Вернуться в «|Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|»