Высокие холостые после прогрева.

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 2:23 pm
Откуда: Братск
Контактная информация:

Высокие холостые после прогрева.

Сообщение Farik »

Здравствуйте, уважаемые марино- цересоводы. Решил присоединиться к вашему дружному коллективу (принимаете? :?: ) Полгода назад приобрел Марино - 4A-FE, автомат, 1993 г.в. После промывки форсунок с полным снятием поднялись холостые обороты, после прогрева не опускаются ниже 1100. Температура в норме, БДЗ промывал также с полным снятием, датчик положения БДЗ пробовал вращать - обороты практически не изменяются. Грешу на лямбду, при снятии с нее фишки при работающем прогретом двигателе обороты не меняются. Может ли быть причина в ней?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

С системой охлажения все в порядке, может машина плохо греется? А при включенном ближнем и обогреве заднего стекла, какие обороты?
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

1. FoceAGE прав, посмотри машина то прогрелась? А то если термостат ёк, то так и будет молотить.

2. Датчик это для компа инфа, кроме того комп и лямбду к сведению принимает, а собственно регулирока положения ДЗ ? Там винт регулировочный есть, мабуть у тебя заслонка тупо не до конца закрывается.

3. Ну и последний вариант клапан повышения холостого хода. Во-первых электромагнитный, на блоке ДЗ электромагнит, пластиковый. к нему разъем подходит, проверь проводимость обмоток, ну и может туда попало чего, заклинило. Во-вторых вакуумный, может ты трубочки подходящие к БДЗ перепутал, или не подключил, ну или "допромывался", шлак какойнибудь откололся и забил какойнибудь канал.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Да еще о "трубочках", трубочки некоторые не просто так, а тоже через клапан, механический или электромагнитный. Например на насосе гиброусилителя клапан, одна трубочка его, когда руль крутишь он обороты повышает. У Dr.Zlo однажды две трубки местами поменяли, тоже холостые молотили на 1100-1200. Можно их по одной снимать, и убедиться, что это от нее или нет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 2:23 pm
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение Farik »

ForceAGE Нагревается машина нормально, стрелка температуры поднимается почти до половины, включать ближний и обогрев заднего стекла вместе не пробовал, вернее не обращал внимания на обороты. Завтра попробую.
Zizo Винт регулировки БДЗ не замечал, попробую повертеть, но при промывке я его не трогал. Трубки вакуумные все правильно подключил. По обмоткам электромагнита нет инфы, какое у них сопротивление? Ну и наверное придётся заново снимать БДЗ и промывать. А про клапан гидроусилителя я где-то инфу находил, действительно нужно проверить не соскочил ли с него шланг.
Огромный респект за квалифицированную помощь в решении моей проблемы. У меня вроде первое сообщение, новенький, и сразу столько дельных, профессиональных советов :roll: После вышеописанных процедур обязательно отпишусь о результатах.[/b]

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 2:23 pm
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение Farik »

Вобщем сегодня заменил термостат (оригинал не нашел, взял TAMA), все вышеперечисленные проблемы с холостым ходом исчезли, в машине ташкент, прогревается быстро. По ходу дела поменял сальники в крышке клапанов (в двух свечных колодцах масло было), прокладку крышки, малёк отмочил лямбду в ортофосфорной кислоте, помогло ей это или нет, точно сказать не могу, но машина работает как надо, прогревочные, холостые в поряде. Огромная благодарность всем, принявшим участие в решении моей проблемы.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Sels »

Уважаемые!
Пожалуйста, скажите, какие у вас обороты на прогретой машине при включенном ближнем, туманках и обогреве? У меня - 550 примерно, этого явно не хватает для генератора... Если всё выключить, то немногим больше становится.
А как у вас и как должно быть?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

Sels писал(а):Уважаемые!
Пожалуйста, скажите, какие у вас обороты на прогретой машине при включенном ближнем, туманках и обогреве? У меня - 550 примерно, этого явно не хватает для генератора... Если всё выключить, то немногим больше становится.
А как у вас и как должно быть?
Если ты уверен, что авто полностью прогрето и просто должно уже работать на 800 оборотах, а работает на черти-знает каких - встань на N, отключи все приборы, заглуши, бери кусок провода и замыкай в диагностическом разъеме E-TE1, заводи, удерживай обороты 2500-3000 в течение 60-90 секунд, убедись что обороты восстановились, глуши, убирай перемычку, радуйся.

Были мнения что это работает только на GE, ан нет. FE вполне так же и самонастраивается. проверено.

Хотя, может у тебя просто MAP сенсор не работает, раз обороты не поднимает при включении приборов???! Убедись что при повороте руля, на холостых авто поднимает обороты. после этого можешь мутить что написано ниже.
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Sels »

Если руль кручу, то обороты поднимаются.
Я как понял, она сама должна при нагрузке обороты поднимать повыше??
Сколько должно быть оборотов, когда стоишь на тормозах на D? А сколько холостых?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

Sels писал(а):Если руль кручу, то обороты поднимаются.
Я как понял, она сама должна при нагрузке обороты поднимать повыше??
Сколько должно быть оборотов, когда стоишь на тормозах на D? А сколько холостых?
У меня:
ХХ - 750-800
D - 650
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 9:34 am
Откуда: г.Красноярск

Сообщение jeppesen »

У кого высокие, а у кого маленькие обороты после прогрева, уже незнаю что делать
_________________
Silver Marino 4A-FE 1.6 96г.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

jeppesen писал(а):У кого высокие, а у кого маленькие обороты после прогрева, уже незнаю что делать
сделай самонастройку как написано выше и все. будет примерно как у меня.
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Sels »

YouRich писал(а):Если ты уверен, что авто полностью прогрето и просто должно уже работать на 800 оборотах, а работает на черти-знает каких - встань на N, отключи все приборы, заглуши, бери кусок провода и замыкай в диагностическом разъеме E-TE1, заводи, удерживай обороты 2500-3000 в течение 60-90 секунд, убедись что обороты восстановились, глуши, убирай перемычку, радуйся.
Сделал вчера вечером.
Замкнул Е1-ТЕ1, завёл.
Мигало быстро лампочками CHECK и OD/OFF.
держал обороты около 2700 полторы минуты.
Заглушил.
Убрал перемычку.
Радости нет! :(

Изображение
Изображение

Вечером почитал книжку. Перемыкание Е1-ТЕ1 - это запуск режима самодиагностики! Может быть, ошибочка вышла? Может другие надо замкнуть?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

никакой ошибочки. прочитай книжечку в главе про ХХ. Они не только для самодиагностики. Не повысились - ну и ладна!
Имхо тогда тупо приподними обороты винтом, ограничивающим заслонку.
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Sels »

YouRich писал(а):никакой ошибочки. прочитай книжечку в главе про ХХ. Они не только для самодиагностики. Не повысились - ну и ладна!
Имхо тогда тупо приподними обороты винтом, ограничивающим заслонку.
В связи с этим два вопроса:
1. Заколебался в этой тупой книжечке искать - где про регулировку ХХ. (книга Toyota Corolla/Corolla Sprinter AMrino/Cers Levin/trueno изд-ва Легион Автодата)
2. Где тот винт живёт?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 5:33 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sandrew »

jeppesen писал(а):У кого высокие, а у кого маленькие обороты после прогрева, уже незнаю что делать
Не надо ничего делать, а надо поднять капот и посмотреть на табличку. Там написано какие они должны быть. У меня например должны быть 650(700) Так оно и есть.

Изображение

P.S. В скобках данные для АКП
_________________
Toyota Marino '93/4AFE, Sport selection

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

Sels писал(а): В связи с этим вопрос:
2. Где тот винт живёт?
есть более простой винт. найди где у тебя трос с газа приходит на блок хх:) вот эта штука пружинистая, на которую он пришел, открывает заслонку. там, под ней, винт есть упорный. он там один. не ошибешься и не перепутаешь.
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

вдогонку: про саморегулировку хх. в оглавлении: проверка и регулировка частоты вращения на режиме нормального хх. у меня это страница 17.
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 5:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение ceres »

Sels писал(а):
YouRich писал(а):Если ты уверен, что авто полностью прогрето и просто должно уже работать на 800 оборотах, а работает на черти-знает каких - встань на N, отключи все приборы, заглуши, бери кусок провода и замыкай в диагностическом разъеме E-TE1, заводи, удерживай обороты 2500-3000 в течение 60-90 секунд, убедись что обороты восстановились, глуши, убирай перемычку, радуйся.
Сделал вчера вечером.
Замкнул Е1-ТЕ1, завёл.
Мигало быстро лампочками CHECK и OD/OFF.
держал обороты около 2700 полторы минуты.
Заглушил.
Убрал перемычку.
Радости нет! :(

Изображение
Изображение

Вечером почитал книжку. Перемыкание Е1-ТЕ1 - это запуск режима самодиагностики! Может быть, ошибочка вышла? Может другие надо замкнуть?
Нормальные обороты ХХ у меня точно такие же не парься :!:
_________________
Изображение

Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 1:05 pm
Откуда: Омск

Сообщение mihas »

И у меня такие же ну на 50 повыше
_________________
Marino 5A-FE АЕ-100 95г

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Sels »

Говорят люди, что после чистки клапана холостого хода, при включении обогрева заднего стекла, ну т.е. при нагрузке - обороты автоматически увеличиваются, жчтобы генератору было не тяжело!
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:26 pm

Сообщение Sterjo »

Text delete

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:30 pm
Автомобиль: Марино 4A-FE 92г.
Откуда: Омск

Re: Высокие холостые после прогрева.

Сообщение Насяльника »

после промывки БДЗ скаканули обороты ХХ, до 1100 оборотов, до этого менял топливный и воздушный фильтра, промывал сеточку бензонасоса ну и походу почистил БДЗ. пришлось снять клапан ХХ, разобрать и помыть, как оказалось не зря, как по пластилину ходил, после всех этих манипуляций отрегулировал обороты клапаном ХХ до положенных 700 на прогретом двигле, сначала всё нормуль было,но потом при включении D обороты стали падать до 500-550, движок на светофоре пытается выпрыгнуть из под капота, особенно если стоишь в горку, на P обороты нестабильны, то нормальные, то 500. привключении мощного потребителя, обороты заметно падают. дико надоела эта вибрация, сдеелал всё, что знал и умел по этому поводу. Взываю к помощи!!!!!! :)
_________________
Мариночка 4A-FE 92 года

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 3:24 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: AE101, 7AFE, MT
Город: саратов

Re: Высокие холостые после прогрева.

Сообщение BLACKEMAIL »

Помыл форсунки и ДЗ, теперь обороты ХХ на прогретом двигле 1500, как быть ребята? *russian1*,*русский*

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 9:39 pm
Автомобиль: Тойота Королла Церес
комплектация: АЕ 101, 4AFE, c50, 94г
Город: Пенза
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Высокие холостые после прогрева.

Сообщение Светлана »

у меня вот в чем причина была viewtopic.php?f=26&t=8184&hilit=%D1%85% ... 1%8B%D0%B5" target="_blank
_________________
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ! И
шЫшнадцать уже не тебе, а детям!

ЖЖ

Я подСветка :-)
Ответить

Вернуться в «|Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|»