Биение внутренних ШРУС.

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся ремонта, модернизации ходовой части а/м, включая подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 3:22 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: AE101 4A-FE A245E 1995 год
Город: Барыш
Откуда: Барыш Ульяновская область

Биение внутренних ШРУС.

Сообщение dr.nikonov »

Привет всем мариноцересоводам))
Очень актуальный для меня вопрос(может еще кому пригодится): Появился стук в подвеске спереди,заменил втулки стаба,линки.Шаровые и рулевые очень живые.Просмотрел рейку,карданчик рулевого-все в идеале.И в конце осмотра проверил привод,а корпус внутреннего Шрус болтается как...(даже нецензурщина лезет) с обеих сторон.АКПП 245Е,.
Всвязи с этим и вопрос-может ли этот люфт гранаты создавать стуки и как его устранить ,не разбирая саму АКПП.Форум прошерстил и ничего точного по этому вопросу не нашел.Помогите братья....
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение васо »

Лечится заменой диффа или коробки целиком.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение рюрик »

dr.nikonov писал(а):Привет всем мариноцересоводам))
Очень актуальный для меня вопрос(может еще кому пригодится): Появился стук в подвеске спереди,заменил втулки стаба,линки.Шаровые и рулевые очень живые.Просмотрел рейку,карданчик рулевого-все в идеале.И в конце осмотра проверил привод,а корпус внутреннего Шрус болтается как...(даже нецензурщина лезет) с обеих сторон.АКПП 245Е,.
Всвязи с этим и вопрос-может ли этот люфт гранаты создавать стуки и как его устранить ,не разбирая саму АКПП.Форум прошерстил и ничего точного по этому вопросу не нашел.Помогите братья....
как у тебя стук появился...на ходу?? на скорости? на стоячей??? опиши подробней...у меня тож гранаты люфтят...но стуков нет...

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 3:22 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: AE101 4A-FE A245E 1995 год
Город: Барыш
Откуда: Барыш Ульяновская область

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение dr.nikonov »

Где то наткнулся на такой вариант: втулят посадочные места в диффе. Но там было по 240-вой коробке.
Замена коробки это конечно хорошо,но я сейчас не потяну...Может еще какие варианты есть? Просто устал уже инет шерстить,думал здесь помогут.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 3:22 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: AE101 4A-FE A245E 1995 год
Город: Барыш
Откуда: Барыш Ульяновская область

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение dr.nikonov »

рюрик писал(а):
dr.nikonov писал(а): как у тебя стук появился...на ходу?? на скорости? на стоячей??? опиши подробней...у меня тож гранаты люфтят...но стуков нет...
Стук при проезде мелких неровностей,внатяг почти пропадает .На скорости и на нормальном покрытии ничего нет,масло с сальников гранат тоже не сопливит.Некоторые советуют забить,но мне и на Тазах стуки надоели,хочется хоть на Тойоте в тишине поездить))
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение Карек »

Рейку пробывал подтягивать ? (Втулку)
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение рюрик »

Карек писал(а):Рейку пробывал подтягивать ? (Втулку)
да ..попробуй подтянуть реечку..совсем чуть-чуть...а гранаты не должны стучать...люфт..да есть и будет...но не стучать...

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 3:22 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: AE101 4A-FE A245E 1995 год
Город: Барыш
Откуда: Барыш Ульяновская область

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение dr.nikonov »

Карек писал(а):Рейку пробывал подтягивать ? (Втулку)
Попробывал - она уже до упора затянута.Но скорее всего не в ней дело - когда газу даешь на ходу стуки почти пропадают.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение рюрик »

dr.nikonov писал(а):
Карек писал(а):Рейку пробывал подтягивать ? (Втулку)
Попробывал - она уже до упора затянута.Но скорее всего не в ней дело - когда газу даешь на ходу стуки почти пропадают.
затянута тобой??

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 3:22 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: AE101 4A-FE A245E 1995 год
Город: Барыш
Откуда: Барыш Ульяновская область

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение dr.nikonov »

Нет. Я попытался, гайка мертво стоит....Мож еще попробывать? Или ослабить а потом подтянуть,может просто закисла?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение рюрик »

она там должна быть..............ээээ... как бы закернена чтоли...

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 3:22 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: AE101 4A-FE A245E 1995 год
Город: Барыш
Откуда: Барыш Ульяновская область

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение dr.nikonov »

Завтра повнимательней гляну.Там еще неудобно блин - клуч залез а рука наполовину :-D
Я уж расстроился совсем,думал все пипец коробке.Смеятся будут- Тойоту месяц назад взял и уже сломалась машина легендарного японского качества))
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:24 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae101, 4afe, a240e-04a, 92г
Город: Азов

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение Леха_161 »

Привет! Была проблема со стуком на плохой дороге и вибрация свыше 90км/ч. Проблема была в большой выработке стакана трипода. Заменил привода и всё прошло. Сними привода и посмотри выработку в стакане.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение рюрик »

да там вообще неудобно...помоему лучше использовать внутренний 6-гранник...не помню...завтра посмотрю на снятой рейке и отпишу вечерком...

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение рюрик »

Леха_161 писал(а):Привет! Была проблема со стуком на плохой дороге и вибрация свыше 90км/ч. Проблема была в большой выработке стакана трипода. Заменил привода и всё прошло. Сними привода и посмотри выработку в стакане.
тоже вариант...правда вибрация появляется после 70 и до 100-110.идет вибра страшная....

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:24 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae101, 4afe, a240e-04a, 92г
Город: Азов

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение Леха_161 »

рюрик писал(а):
Леха_161 писал(а):Привет! Была проблема со стуком на плохой дороге и вибрация свыше 90км/ч. Проблема была в большой выработке стакана трипода. Заменил привода и всё прошло. Сними привода и посмотри выработку в стакане.
тоже вариант...правда вибрация появляется после 70 и до 100-110.идет вибра страшная....
Это да. Правая была вообще в ужасе, левая более менее. Так что думаю стоит снять и посмотреть.

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 3:22 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: AE101 4A-FE A245E 1995 год
Город: Барыш
Откуда: Барыш Ульяновская область

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение dr.nikonov »

рюрик писал(а):
Леха_161 писал(а):Привет! Была проблема со стуком на плохой дороге и вибрация свыше 90км/ч. Проблема была в большой выработке стакана трипода. Заменил привода и всё прошло. Сними привода и посмотри выработку в стакане.
тоже вариант...правда вибрация появляется после 70 и до 100-110.идет вибра страшная....


Вибрации нет совсем и не было.Только при торможении,но это из другой песни - там ступица была не до конца запресована.Перепресовал все ушло.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение рюрик »

Это да. Правая была вообще в ужасе, левая более менее. Так что думаю стоит снять и посмотреть.




но стука ведь не было???? так??? просто большая вибрация...а у него стук...но как вариант -можно посмотреть...как говорят Гуру нашего форума-начинать нужно с малого!!!! 8)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:24 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae101, 4afe, a240e-04a, 92г
Город: Азов

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение Леха_161 »

рюрик писал(а):Это да. Правая была вообще в ужасе, левая более менее. Так что думаю стоит снять и посмотреть.




но стука ведь не было???? так??? просто большая вибрация...а у него стук...но как вариант -можно посмотреть...как говорят Гуру нашего форума-начинать нужно с малого!!!! 8)
Стук на гравийке был ужасный. Думал подвеска вся отвалится :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:24 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae101, 4afe, a240e-04a, 92г
Город: Азов

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение Леха_161 »

viewtopic.php?f=18&t=21289&start=125" target="_blank
Вот в конце об этом писал.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:55 pm
Автомобиль: toyota ceres93,ae101
комплектация: ae101, 4afe,акпп а245е, 93г
Город: Бузулук

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение da_valera »

рюрик писал(а):да там вообще неудобно...помоему лучше использовать внутренний 6-гранник...не помню...завтра посмотрю на снятой рейке и отпишу вечерком...
Юрок здорова! Ткни носом где там этот болт находится, тоже хочу подтянуть!
_________________
49% несчастных случаев происходит после слов смотри как я умею и 51% после слов смотри как надо!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 3:22 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: AE101 4A-FE A245E 1995 год
Город: Барыш
Откуда: Барыш Ульяновская область

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение dr.nikonov »

рюрик писал(а):да там вообще неудобно...помоему лучше использовать внутренний 6-гранник...не помню...завтра посмотрю на снятой рейке и отпишу вечерком.
Я две гайки сварил на шпильке вставил в гайку подтяжки и накидным ключем пытался тянуть.Ход у ключа маленький а трещотка не залезает,вот и думаю как еще подлезть туда.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 8:40 am
Автомобиль: toyota marino
комплектация: 4a-ge S/T а245е АЕ101 94г.в.
Город: Aлтай

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение OleG_Pet »

у меня тоже появился кратковременный(еденичный) стук на неровностях..заехал в сервис, сказали люфтит трипоид в стакане...собираюсь менять полностью привод...а там будет видно

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение Карек »

dr.nikonov писал(а):
рюрик писал(а):да там вообще неудобно...помоему лучше использовать внутренний 6-гранник...не помню...завтра посмотрю на снятой рейке и отпишу вечерком.
Я две гайки сварил на шпильке вставил в гайку подтяжки и накидным ключем пытался тянуть.Ход у ключа маленький а трещотка не залезает,вот и думаю как еще подлезть туда.
Контрагайку ослаблял ?( учтите подтяжка это временная мера ) процес износа начался :lol:фото рейки у меня в подписи .
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Биение внутренних ШРУС.

Сообщение Kilroy »

Люфт триподов внутренних шрусов проверяется так: включаешь L, начинаешь ехать медленно по ровной дороге, потом слегка газуешь - при газе должен быть слышен одиночный лязг.
Аналогично на R можно попробовать послушать. На нормальных скоростях и неровностях отсюда стука не услышишь.
Суть в том, что в определенных местах съедаются внутренние поверхности стакана трипода от постоянных "сухих" ударов трипода. А сухие они могут стать из-за повреждения/ослабления пыльника и недостатка смазки, а она там жидкая - легко вытекает.
Также этот люфт можно почувствовать, вывесив колесо на N и покрутив из ямы привод за колесо, удерживая стакан внутреннего шруса рукой. Хотя далеко не факт, что при вывесе трипод будет попадать по выработанным точкам стакана.

Болтание приводов в коробке - это нормально, из-за этого не должно стучать.
Ответить

Вернуться в «|Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|»