а то совсем стук задолбал - сердце на кочках каждый раз кровью обливалось.
сейчас стук пропал.
сложного ничего нет. правда старые линки пришлось срезать болгаркой). были в удручающем состоянии)
старый задний линк почему-то отличается от нового
новый задний (передние старые по форме как и этот новый)
продольные рычаги (они же как я понял называются реактивными тягами - я просто не знал ) снялись без проблем.
старые сайленты "на колесе" греются промышленным феном и выбиваются главным инструментом (кувалдой)
с рычага то же самое, можно и просто выбить.
новые сайленты запрессовываются в рычаги на больших тисках, потихонечку, обильно смазав все и вправляя поначалу края отверкой в посадочные места. потом можно вбить их до конца (чтобы с обратной стороны вылез край сайлента) через какую-нить проставку по размеру диаметра сайлента.
с сайлентами "на колесах" все оказалось немного сложнее. не было удобной переносной стяжки, которая бы выполняла роль тисков. пришлось мастерить ее из длинного болта, огроменных шайб и потихонечку стягивать все, заправляя края отверткой и "дозасовывая" сайлет опять же народным инструментом через проставку. ничего сложно вроде нет.
1 момент: при запрессовывании новых сайлентов надо соблюсти их правильное расположение. на сайлентах есть стрелочки, показывающие направления (как я понял из объясения мастера) "хода" рычага или векторов рабочих услилий. при установке стрелки должны стоять горизонтально ("на колесе" точно), на рычаге, по-моему, - перпендикулярно самому рычагу
- это надо уточнить у сервисменов, я уже забыл точно .
а так процедура не особо сложная, можно управиться часа за полтора - как пойдет))
вроде ничего не упустил)
некоторые доп. фото у меня в галерее или на фотофайле - сслыка в подписи
заменил вчера линки стабов и сайленты реактивных тяг
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:10 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
заменил вчера линки стабов и сайленты реактивных тяг
_________________
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank