Замена задних колодок (барабан) ?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
Замена задних колодок (барабан) ?
В такой прекрасный день, как 8 марта... полез менять задние колодки...
Процесс проходил при помощи молотка и "какой-то матери"....
Вывесел колесо... снял его...
Смотрю на барабан... взял книжку... легче по-началу не стало.
Попытался так сковырнуть... не получилось...
Долго искал эти технологические отверстия... пока отковырял грязь вековую, нашел эту резинку несчастную. Ну не понял я как там это крутить... Отжал... Но тогда барабан блокируется, по идее должен разжиматься... Но хрен с ним и так и сяк пробовал, не нащупывал эту шестеренку, которую надо подкрутить.
Все надо делать в яме, чтобы хотя бы видеть... А на ощуп в первый раз что--то не вышло. А то голова над барабаном, сверху машина... так домкрат сорвется и пипец голове...
Ямы нет... гнать в сервис жаба душит, сам смогу сделать... никто не менял? не может подсказать поточнее? можно в асю...
Спасиб
Процесс проходил при помощи молотка и "какой-то матери"....
Вывесел колесо... снял его...
Смотрю на барабан... взял книжку... легче по-началу не стало.
Попытался так сковырнуть... не получилось...
Долго искал эти технологические отверстия... пока отковырял грязь вековую, нашел эту резинку несчастную. Ну не понял я как там это крутить... Отжал... Но тогда барабан блокируется, по идее должен разжиматься... Но хрен с ним и так и сяк пробовал, не нащупывал эту шестеренку, которую надо подкрутить.
Все надо делать в яме, чтобы хотя бы видеть... А на ощуп в первый раз что--то не вышло. А то голова над барабаном, сверху машина... так домкрат сорвется и пипец голове...
Ямы нет... гнать в сервис жаба душит, сам смогу сделать... никто не менял? не может подсказать поточнее? можно в асю...
Спасиб
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Замена задних колодок (барабан) ?
Вынув резинку берешь отвертку и вставляешь ее перпендекулярно в отверстие и пытаешься поддеть вверх стопорную пластину находящуюся внупри, после этого снимаешь барабан.Когда я снимал еще не знал про эту заглушку-приложил усилие побольше и сдернул его, отломив при этом край распорной пластины-оставил так колодки никуда не смещались
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 10:49 am
- Откуда: Москва,ЗАО
- Контактная информация:
Снимал барабан таким способом ,все нормально ,кроме колодок ничего больше не менял ,YouRich писал(а):можно вообще ничего не крутить. в барабане с лицевой стороны есть 2 отверстия под болты на 8. берешь 2 длинных болта и равномерно вкручиваешь. барабан сам по себе сорвется, только правда фиксаторам колодок конец придет. выправлять пасатижами придется потом. заодно посмотришь как трещетка устроена.
может повезло
_________________
Сeres 4-AFE x-type Black
Сeres 4-AFE x-type Black
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
Промучался сегодня, но все же их одолел...
Воспользвоался советом Юрича... Похрустело малек и слетело... Фиксаторы даже не выпрямлял... все ок с ними...
На одном колесе обнаружил магнит в виде цилиндра... сантиметра 4 в длинну. Как он там оказался не понятно, видимо от старой замены. Колодка где лежал этот магнит была практически не изношенной. Толщина от новых отличалась не заметна... Респект прошлому хозяину
Глянул на эту трещетку... мдя... там только японскими ручками с японскими тонкими отвертками ковыряться... Пробовал ради интереса покрутить, толком не чего не вышло.
Поставил тормоза Нишимбо... пока прокатил на них 30 км. Трудно сказать... Но схватывает на порядок лучше. Старые почти под ноль стерлись. Думаю при следущей замене протачить или заменить барабаны.
Воспользвоался советом Юрича... Похрустело малек и слетело... Фиксаторы даже не выпрямлял... все ок с ними...
На одном колесе обнаружил магнит в виде цилиндра... сантиметра 4 в длинну. Как он там оказался не понятно, видимо от старой замены. Колодка где лежал этот магнит была практически не изношенной. Толщина от новых отличалась не заметна... Респект прошлому хозяину
Глянул на эту трещетку... мдя... там только японскими ручками с японскими тонкими отвертками ковыряться... Пробовал ради интереса покрутить, толком не чего не вышло.
Поставил тормоза Нишимбо... пока прокатил на них 30 км. Трудно сказать... Но схватывает на порядок лучше. Старые почти под ноль стерлись. Думаю при следущей замене протачить или заменить барабаны.
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
Судя по всему ни хрена это ни нишимбо...
Вообщем колодки задние при езде около 30 минут - начинают жутко скрипеть.
Причем когда тормозишь сильно и резко то все ок. А вот когда притормаживаешь, то ужасный скрип - народ оборачивается. В салоне не уютно...
Снимал - протирал чистой тряпочкой все. Сам барабаны почистил - все равно начинают скрипеть как разогреются.
Решил поменять их.
Что посоветуете взять? кто что себе ставил на аппарат?
Вообщем колодки задние при езде около 30 минут - начинают жутко скрипеть.
Причем когда тормозишь сильно и резко то все ок. А вот когда притормаживаешь, то ужасный скрип - народ оборачивается. В салоне не уютно...
Снимал - протирал чистой тряпочкой все. Сам барабаны почистил - все равно начинают скрипеть как разогреются.
Решил поменять их.
Что посоветуете взять? кто что себе ставил на аппарат?
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
Нет... это оказались Нишимбо, точнее их подразделение. Ибо Нишимбо на зад не делает колодки.
Это j FBK
На одном барабане у меня четко чувствуются бороздки. Другой барабан ровный.
Скажите вот что, должен ли я регулировать болт внутри - который колодки сжимает/разжимает? или одел барабан и ладно?
Просто скрип с двух сторон. Уже просто не знаю что делать.
По отзывам прочитал - колодки скрипеть не должны.
Неужели так долго притираются...
Это j FBK
На одном барабане у меня четко чувствуются бороздки. Другой барабан ровный.
Скажите вот что, должен ли я регулировать болт внутри - который колодки сжимает/разжимает? или одел барабан и ладно?
Просто скрип с двух сторон. Уже просто не знаю что делать.
По отзывам прочитал - колодки скрипеть не должны.
Неужели так долго притираются...
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 10:49 am
- Откуда: Москва,ЗАО
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
Две недели назад столкнулся с такой же проблемой. Нужно было менять задние колодки. Купил оригинальные за 650. 7 лет на машине заднии колодки точно не менялись (а может и больше).
Вывесил колесо, снял, постучал по барабану раз 5-8 (очень! сильно). Диск сам свалился. Первым делом снимаем "солдатики". Далее скручивается расширительная шестерёнка, до придела. Потом снимается самая большая верхняя пружина (которая одета на расширительную шестерёнку). И колодки разваливаются в стороны, удерживаемые нижней пружиной. Расцепляем нижнюю пружину. И остаётся последняя боковая пружинка. Собираем в обратной последовательности. После того, как колодки собраны, раскручиваем расширительную шестерёнку, периодически примеряя барабан. Нам нужен момент самого тугого одевания (что бы потом меньше с отвёрткой мучится растягивая колодки). Когда барабан одет, залазим сзади тоненькой отвёрткой и подкручиваем шестерёнку до той степени пока барабан не начнёт немного шуршать об колодки (но при этом будет крутится руками). Одеваем колесо! Готово.
А вот со вторым я намучился! Барабан не хотел сниматься. Ни в какую! И обстукивал его молотком пол часа, и жидким ключом поливал, не чего не помогало. Прикипел на мертво. В итоге нашёл болты и сорвал ими барабан. Знал бы как это легко, пол часа бы не парился.
Делал всё в первый раз. Если исключить пол часа потраченные на срыв барабана, то всей работы минут на 30.
Вывесил колесо, снял, постучал по барабану раз 5-8 (очень! сильно). Диск сам свалился. Первым делом снимаем "солдатики". Далее скручивается расширительная шестерёнка, до придела. Потом снимается самая большая верхняя пружина (которая одета на расширительную шестерёнку). И колодки разваливаются в стороны, удерживаемые нижней пружиной. Расцепляем нижнюю пружину. И остаётся последняя боковая пружинка. Собираем в обратной последовательности. После того, как колодки собраны, раскручиваем расширительную шестерёнку, периодически примеряя барабан. Нам нужен момент самого тугого одевания (что бы потом меньше с отвёрткой мучится растягивая колодки). Когда барабан одет, залазим сзади тоненькой отвёрткой и подкручиваем шестерёнку до той степени пока барабан не начнёт немного шуршать об колодки (но при этом будет крутится руками). Одеваем колесо! Готово.
А вот со вторым я намучился! Барабан не хотел сниматься. Ни в какую! И обстукивал его молотком пол часа, и жидким ключом поливал, не чего не помогало. Прикипел на мертво. В итоге нашёл болты и сорвал ими барабан. Знал бы как это легко, пол часа бы не парился.
Делал всё в первый раз. Если исключить пол часа потраченные на срыв барабана, то всей работы минут на 30.
Последний раз редактировалось Hranitel Вт апр 24, 2007 10:16 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 5:20 am
- Откуда: Иркуцк
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 10:34 am
- Откуда: Новокузнецк
А можно поподробнее про замену!!!opex писал(а):народ ставьте дисковые !!!
т.е. как я понимаю берем от цереса или марино с 4а-ge задн диски, супорты и ставим заместо барабанов??? т.е. крепеж на ступице или полуоси для барабанов уже есть под супорты или они универсальные???, а также вакуумн усилит нужно ли менять и настраивать распределение тормозных усилий, вроде как на 4а-ge и 4a-fe вакуумник разный???
Вроде как смотрел по каталогу диск вместо барабана встает без проблем, а вот с супортами вопросы остались да и со всем остальным???
_________________
marino 96г. АКПП 4A-FE
marino 96г. АКПП 4A-FE
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Сзади тоже стоят j FBK, два года езжу, правда недавно поменял всего одну колодку - просто давненько при снятии барабана я ее погнул, потом выпрямил руками ,но она все равно кривая осталась, отсюда и ужасный скрип, особенно когда колодки горячие!
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
Разобрался с проблемой...
Вообщем по глупости своей когда постоянно устанавливал барабан - я его не простукивал - чтобы он вставал точно на место.
Приехал в сервис - оказалось, что 1мм карябает по краю барабана - и вот
на всю длину на 1мм прохерачились колодки.
А по одной накладке - на каждое колесо - вообще стали отходить от металла. Отклеились. Одна немного, а другая аж наполовину.
Один барабан оброс зазубринами на поверхности торможения.
Посоветовали сменить барабан.
В праздничные дни проблемно было что-либо найти.
Поехал на разборки на машине, еле притормаживая - там новых не было ни барабанов ни колодок.
Взял б.у. - включая колодки - к слову. Толщина колодок от новых не отличалась.
Как пошутили продавцы - "Японцы на ручнике не ездят!"
Барабаны обошлись по 400 р штука - и комплект колодок + железки к ним (кстати железка от регулятора тормоза с двух сторон погнулась) за 350 рублей.
За установку в сервисе у дома отдал 400р. - кстати при снятии барабанов - с одной стороны колдка полностью отлетела при прикосновении рукой.
Скрип пропал - я доволен, нервы целы.
Вообщем по глупости своей когда постоянно устанавливал барабан - я его не простукивал - чтобы он вставал точно на место.
Приехал в сервис - оказалось, что 1мм карябает по краю барабана - и вот
на всю длину на 1мм прохерачились колодки.
А по одной накладке - на каждое колесо - вообще стали отходить от металла. Отклеились. Одна немного, а другая аж наполовину.
Один барабан оброс зазубринами на поверхности торможения.
Посоветовали сменить барабан.
В праздничные дни проблемно было что-либо найти.
Поехал на разборки на машине, еле притормаживая - там новых не было ни барабанов ни колодок.
Взял б.у. - включая колодки - к слову. Толщина колодок от новых не отличалась.
Как пошутили продавцы - "Японцы на ручнике не ездят!"
Барабаны обошлись по 400 р штука - и комплект колодок + железки к ним (кстати железка от регулятора тормоза с двух сторон погнулась) за 350 рублей.
За установку в сервисе у дома отдал 400р. - кстати при снятии барабанов - с одной стороны колдка полностью отлетела при прикосновении рукой.
Скрип пропал - я доволен, нервы целы.
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 5:20 am
- Откуда: Иркуцк
- Контактная информация:
http://www.tcm-club.ru/reardisk.htmlолег555 писал(а):А можно поподробнее про замену!!!opex писал(а):народ ставьте дисковые !!!
т.е. как я понимаю берем от цереса или марино с 4а-ge задн диски, супорты и ставим заместо барабанов??? т.е. крепеж на ступице или полуоси для барабанов уже есть под супорты или они универсальные???, а также вакуумн усилит нужно ли менять и настраивать распределение тормозных усилий, вроде как на 4а-ge и 4a-fe вакуумник разный???
Вроде как смотрел по каталогу диск вместо барабана встает без проблем, а вот с супортами вопросы остались да и со всем остальным???
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 10:34 am
- Откуда: Новокузнецк
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Замена задних колодок (барабан) ?
Во! Отрыл старую тему: Кто-нить при установленном колесе через заднее отверстие (закрытое резиновой заглушкой) смог отрегулировать зазор колодок?!
Если да, то отпишитесь, а то я прочитал, что номинальный зазор 0,6мм и кинулся за "исправно работающими" тормозами.
На фото выше видим заднюю ступицу с непонятными тремя отверстиями (зачем они нужны?). Одно из них подводим к трещетке для регулировки тормозов (на фото - верхнее отверстие), одеваем барабан, и отмечаем на барабане место, которое будет высверлено и которое будет проходить насквозь через одно из имеющихся отверстий в ступице. Далее снимаем барабан, сверлим отверстие на 10мм (для меня достаточно), опять ставим барабан на ступицу и вот - нашу трещетку мы регулируем не сзади диска, а спереди, что несомненно удобно!
А теперь некоторые нюансы:
- для тех кто беспокоится о балансе колеса можно просверлить второе отверстие с противоположной стороны
- для данных отверстий, во избежание попадания влаги и грязи, нужно изготовить заглушки. Я тупо заделал силиконовым герметиком (легко удаляется для дальнейшей работы)
- для регулировки/подгонки колодак колесо все же надо снимать, а барабан фиксировать теми же четырьмя гайками, но без колеса
- при регулировке отверточками (или еще чем) через просверленное отверстие в барабане нифига не видать - выдерните сзади барабана резиновую заглушку и поднесите туда лампочку, вид будет как на ладони!
Вот и все! Теперь у меня барабанные тормоза на пике своих возможностей! Еще раз повторюсь - если кто научит приспособиться регулировать тормоза ТОЛЬКО через заднюю заглушку буду очень признателен!!!
Если да, то отпишитесь, а то я прочитал, что номинальный зазор 0,6мм и кинулся за "исправно работающими" тормозами.
Merzavec правильно пишет - через это отверстие только японскими ручками с японскими отверточками можно крутить! я МИНУТ ДВАДЦАТЬ ПЫХТЕЛ, пока мое терпение не лопнуло, но колодки "по-максимуму" так и не развел. И тут я начинаю работать чисто по-русски:Merzavec писал(а):...Долго искал эти технологические отверстия... пока отковырял грязь вековую, нашел эту резинку несчастную. Ну не понял я как там это крутить... Отжал... Но тогда барабан блокируется, по идее должен разжиматься... Но хрен с ним и так и сяк пробовал, не нащупывал эту шестеренку, которую надо подкрутить...
На фото выше видим заднюю ступицу с непонятными тремя отверстиями (зачем они нужны?). Одно из них подводим к трещетке для регулировки тормозов (на фото - верхнее отверстие), одеваем барабан, и отмечаем на барабане место, которое будет высверлено и которое будет проходить насквозь через одно из имеющихся отверстий в ступице. Далее снимаем барабан, сверлим отверстие на 10мм (для меня достаточно), опять ставим барабан на ступицу и вот - нашу трещетку мы регулируем не сзади диска, а спереди, что несомненно удобно!
А теперь некоторые нюансы:
- для тех кто беспокоится о балансе колеса можно просверлить второе отверстие с противоположной стороны
- для данных отверстий, во избежание попадания влаги и грязи, нужно изготовить заглушки. Я тупо заделал силиконовым герметиком (легко удаляется для дальнейшей работы)
- для регулировки/подгонки колодак колесо все же надо снимать, а барабан фиксировать теми же четырьмя гайками, но без колеса
- при регулировке отверточками (или еще чем) через просверленное отверстие в барабане нифига не видать - выдерните сзади барабана резиновую заглушку и поднесите туда лампочку, вид будет как на ладони!
Вот и все! Теперь у меня барабанные тормоза на пике своих возможностей! Еще раз повторюсь - если кто научит приспособиться регулировать тормоза ТОЛЬКО через заднюю заглушку буду очень признателен!!!
Последний раз редактировалось заMARINOванный Вс мар 08, 2009 11:18 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
"Непонятные отверстия" служат для откручивания болтов крепления ступицы к ступичному кулаку.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Замена задних колодок (барабан) ?
после установки колодок примеряем барабан-должен с усилием залазить на место, для этого сводим или разводим колодки при снятом барабане, если после установки ручник плохо держит то через отверстие где заглушка разводим колодки-один нюанс-с одной стороны резьба нормальная, с другой крутим колесико в другую сторону.Считаю обязательным промыть механизм разводки-на крайняк побрызгать вдшкой
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Замена задних колодок (барабан) ?
Разводить после установки барабана нужно в любом случае. Еще ОРЕХ, спасибо ему , рассказал мне как внятно это делать, ибо я с ручником бадался долго.МАХХ писал(а):после установки колодок примеряем барабан-должен с усилием залазить на место, для этого сводим или разводим колодки при снятом барабане, если после установки ручник плохо держит то через отверстие где заглушка разводим колодки-один нюанс-с одной стороны резьба нормальная, с другой крутим колесико в другую сторону.Считаю обязательным промыть механизм разводки-на крайняк побрызгать вдшкой
После установки всего на место нужно развести колодки до упора на обоих колесах, а после "отпустить" на 3-4 оборота шестерни. Контроль - свободное вращение колеса. В этом случае регулировка будет одинаковая на обоих колесах, а ручник будет срабатывать на 2-3 щелчок.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 3:58 pm
- Автомобиль: Marino, 92г.
- комплектация: AE-101, 4A-FE, A240E
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена задних колодок (барабан) ?
Тема старая и, судя по всему, не вызывающая ни у кого проблем, однако, столкнулся с тем, что не могу снять прикипевший к ступице барабан. Точнее сказать не снять, а сорвать. Отверствия с резьбой оказались подржавевшими и резьба просто рассыпалась в труху. Полтора часа стуков, ВДшки и такой то матери результата не дали. Съемником, какой нашелся в тот момент зацепиться за края не получилось, так как практически нет выступающих краев.
Может кто знает как или с помощью чего еще можно сорвать со ступицы прикипевший барабан?
Может кто знает как или с помощью чего еще можно сорвать со ступицы прикипевший барабан?
_________________
Skype: keshkoman
Skype: keshkoman
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 7:04 pm
- Автомобиль: Levin 101
- Город: Спб
Re: Замена задних колодок (барабан) ?
А он точно прикипел, т.е. двигается только со ступицей?? обычно проблема чисто механическая - буртик у барабана цепляется за колодки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 3:58 pm
- Автомобиль: Marino, 92г.
- комплектация: AE-101, 4A-FE, A240E
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена задних колодок (барабан) ?
В том то и дело что прикипел, если бы цеплялся за колодки было бы слышно и ощутимо, а так не поддается никак, вот голову ломаю как соорудить съемник...
_________________
Skype: keshkoman
Skype: keshkoman