Ты прежде чем список з/ч составлять, почитай теорию турбирования.Driver писал(а):Не ну по деньгам-то есть в разумных пределах... Я хочу турбировать. Помогите списком необходимых зап.частей, чтоб можно было начинать поиски по разборкам и магазинам...
А потом реши, надо связываться или нет. Отнесись серьёзно, это действительно серьёзное дело.
А список:
Выпускной коллектор
Турбина
Интеркулер
Воздуховоды (трубы)
Воздушные клапана (сброс давления и перепускные)
Форсунки увеличенной производительности
Топливный контроллер
Топливный насос
Буст контроллер
Турботаймер
Прокладка головки
Капиталка движки (поди далеко за 100 тык перевалило?)
Опционально
Усиленная поршневая (можно от GZE) чтоб поршень не прогорел, и шатун не сломался. Ребята из 402.ru для Хонды на родную поршню делали напыление керамическое.
Коленвал от GE/GZE, ибо у родного масляные каналы уже и расположены нерационально (зато дешево) клинанет нафиг...
Маслонасос увеличенной производительности.
Клапана выпускные, могут сгорет...(тут не ручаюсь)
ГРМ усиленный от какогонибудь тюнинг производителя.
Электронная система зажигания с контроллером.
Далее расшифровка
Коллектор обычно колхозят сами
Турбина, тут от тебя зависит, что хочешь получить, читай теорию
Кстати потом еще долго искать куда в блок засверлиться, чтобы масло к турбине подвести.
Воздуховоды - покупай трубы, видел люди даже из пластика канализационного колхозили! Нормальные из полированного алюминтия.
Прокладка - фрезеровщик золотые руки, либо купить, от ЖЕ тоже подойдет (вроде)
Электронику - сам подбирай
После этого ездим только на 98, масло только спец-синтетика для турбо двигателей, в мороза лучше не ездить, зато радость от свиста блуофф!
Всё, дальше сам думай.
Еще раз повторю, сделать можно всё, вопрос только в средствах, времени, голове и руках из нужного места.