Запромётов Александр и Марино ))
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
Какой трамблер ставил и насколько хватило?
Померь компрессию...
Померь компрессию...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
- Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
- комплектация: ae-101, АТ
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский район
Re: Запромётов Александр и Марино ))
свечи по мануалу - NGK BKR5EYA11 комплект 410 руб.
механик на счёт колец сказал так - "я не уверен, что двиг вообще будет работать, поэтому предлагаю, чтобы не встрять тебе на деньги - шлифануть, поменять мск и прокладку гбц и хотя бы если заведётся - уже хорошо, потом, если что - поменяем." после того как завелся)) - через недельку приедешь, поменяем, двиг завелся, а печка не топит, на 3 день только заработала, а через условную неделю началась эпопея с трамблером и т.д, поэтому без колец, ...помимо прочего механик сказал, что там и хона нет и всё в такой коррозии и раковинах, что замена колец ничего не даст, тут прямой путь только к капиталке. а это с его слов та же лотерея, как и контракт. плюс все допуски уже нарушены хотя бы из-за шлифовки,поэтому после капиталки идеальной работы не жди. а мск поменяли только потому, что они вообще дубовые.
трамблер брал опять DAR 1902015180 - 6766 руб. прошлый трамблер тот же китаец. прослужил около полутора лет, то бишь почти 30 тысяч км. на сто сказали -это чудо для Китая.
забрал сегодня Nipparts J5382008
ПРОВОД СВЕЧНОЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ - 1611 рублей.
не советую брать. показатели по мультиметру не те, на которые рассчитывал(( помимо этого"штекеры" или как их правильно, которые в гнёзда трамблера вставляются с широким зубчатым концом, пришлось по кругу сжимать плоскогубцами,чтобы влезли, у одного свечного штекера зазор между клапанной крышкой , как будто что-то мешает до конца войти, у других норма, думаю свеча чуть выше закручена, или вернее посадочное отверстие свечи выше. диаметр родного провода 5,4 мм,у этого 5. просто визуально новый тоньше,поэтому проверил штангенциркулем чисто для себя,для интереса))
замерил мультиметром и новые, и старые, на старых показатели немного изменились, в итоге сопротивление такое:
старые новые
1 - 10,7 --- 13,5
2 - 18,15 --- 12
3 - 9,5 --- 9,78
4 - 19,9 --- 8,73
пришлось ставить два провода старых и два новых, старые 1 и 3, новые 2 и 4 - чисто основываясь на замеры по сопротивлению. но один момент, четвертый старый провод как буд-то замыкал, то показывал сопротивление, то молчал, туда -сюда провод перегибаешь, показывает, и то - хаотично, то 1, то 10, то 15, то 19. надеюсь, что в этом проблема, завтра утром посмотрим. второй старый провод тоже - то молчит,то показывает замеры. как поставил - завелась сразу. последние два дня прогревочные обороты начинались с 1100, с новыми - начался прогрев с 1200. но двиг всего час как остывал,думаю завтра покажет свою работу. за все время в основном глох с утра, 1 раз вечером. уже думаю про топливную систему, может давление не держит,поэтому после относительно долгого простоя такое происходит. сегодня утром еле завелся и заглох, второй раз не завелся, третий раз завелся, пока переодевался, он опять сам заглох, опять завелся - и все нормально весь день ездил, заводился.
механик на счёт колец сказал так - "я не уверен, что двиг вообще будет работать, поэтому предлагаю, чтобы не встрять тебе на деньги - шлифануть, поменять мск и прокладку гбц и хотя бы если заведётся - уже хорошо, потом, если что - поменяем." после того как завелся)) - через недельку приедешь, поменяем, двиг завелся, а печка не топит, на 3 день только заработала, а через условную неделю началась эпопея с трамблером и т.д, поэтому без колец, ...помимо прочего механик сказал, что там и хона нет и всё в такой коррозии и раковинах, что замена колец ничего не даст, тут прямой путь только к капиталке. а это с его слов та же лотерея, как и контракт. плюс все допуски уже нарушены хотя бы из-за шлифовки,поэтому после капиталки идеальной работы не жди. а мск поменяли только потому, что они вообще дубовые.
трамблер брал опять DAR 1902015180 - 6766 руб. прошлый трамблер тот же китаец. прослужил около полутора лет, то бишь почти 30 тысяч км. на сто сказали -это чудо для Китая.
забрал сегодня Nipparts J5382008
ПРОВОД СВЕЧНОЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ - 1611 рублей.
не советую брать. показатели по мультиметру не те, на которые рассчитывал(( помимо этого"штекеры" или как их правильно, которые в гнёзда трамблера вставляются с широким зубчатым концом, пришлось по кругу сжимать плоскогубцами,чтобы влезли, у одного свечного штекера зазор между клапанной крышкой , как будто что-то мешает до конца войти, у других норма, думаю свеча чуть выше закручена, или вернее посадочное отверстие свечи выше. диаметр родного провода 5,4 мм,у этого 5. просто визуально новый тоньше,поэтому проверил штангенциркулем чисто для себя,для интереса))
замерил мультиметром и новые, и старые, на старых показатели немного изменились, в итоге сопротивление такое:
старые новые
1 - 10,7 --- 13,5
2 - 18,15 --- 12
3 - 9,5 --- 9,78
4 - 19,9 --- 8,73
пришлось ставить два провода старых и два новых, старые 1 и 3, новые 2 и 4 - чисто основываясь на замеры по сопротивлению. но один момент, четвертый старый провод как буд-то замыкал, то показывал сопротивление, то молчал, туда -сюда провод перегибаешь, показывает, и то - хаотично, то 1, то 10, то 15, то 19. надеюсь, что в этом проблема, завтра утром посмотрим. второй старый провод тоже - то молчит,то показывает замеры. как поставил - завелась сразу. последние два дня прогревочные обороты начинались с 1100, с новыми - начался прогрев с 1200. но двиг всего час как остывал,думаю завтра покажет свою работу. за все время в основном глох с утра, 1 раз вечером. уже думаю про топливную систему, может давление не держит,поэтому после относительно долгого простоя такое происходит. сегодня утром еле завелся и заглох, второй раз не завелся, третий раз завелся, пока переодевался, он опять сам заглох, опять завелся - и все нормально весь день ездил, заводился.
надо же, замеры контракта лучше, чем у нового дубля))вот замеры проводов контракт ФЕ
1-12,5
2-9,0
3-7,6
4-6,5
_________________
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Запромётов Александр и Марино ))
Дааа... печально. Мучаешься там как с тазом. Обычно они даже полумертвые работают, жрут масло, едут и не глохнут. Здесь неизвестно что там мастера накрутили. Как холостой регулировали, он то не регулируется вручную. Корректируется пружинкой сами обороты прогрева. А то что они у тебя порой меняются (прогревочные) так это от температуры ОЖ зависит. Может датчик дроссельной заслонки вертели? Клапана проверяли что там с зазорами?
Мастер прямо трагедию рассказал тебе.
А вообще как там с проводкой у тебя? Ну там скрутки, изолента, разорвано что-то, имеются следы жесткого колхоза под капотом, в панели?
Обороты пишешь подскакивали то падали. А стрелка температуры ОЖ при этом на приборке не дергалась? Я про массу..., может что открутили и не присоединили. Там под впускным коллектором должна быть, например.
Шлангочки вакумные все подсоединены ничего там не заглушили?))
Мастер прямо трагедию рассказал тебе.
А вообще как там с проводкой у тебя? Ну там скрутки, изолента, разорвано что-то, имеются следы жесткого колхоза под капотом, в панели?
Обороты пишешь подскакивали то падали. А стрелка температуры ОЖ при этом на приборке не дергалась? Я про массу..., может что открутили и не присоединили. Там под впускным коллектором должна быть, например.
Шлангочки вакумные все подсоединены ничего там не заглушили?))
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Запромётов Александр и Марино ))
Есть б.у 2-10.1 и 4-7.07 (родные могу подарить ) 

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
По проводам. У дублей сопротивление ниже. Миша подтвердит).Но все таки думаю не скакать будет...
По кольцам и хону. Я видел мотор зеркало..Просто были поменяны кольца и вкладыши . Причем группой и дубль. Мотор был жив и ездил дай Бог как))Предположу что мастера...разные есть. Редко те кто сделать а не заработать((.Тем более у вас..никто япов не береться делать..потому что нафиг не надо или не умеют. У тебя что делали с мотором?? Странно..поменять мск конечно хорошо. Но обычно если им конец то масло через них уже попадает в цилиндр..потом уже кольца мсаслосьемные коксуются... одной заменой мск..это как припарка.. А надо было вытаскивать поршни..отскрести кольца..отмыть и просто собрать..ну или поменять кольца. Интересно еще..как мастер определил что там капец зазоры цпг конченные? Как понимаю он не вытаскивал поршни и не замерял зазор между поршнем и цилиндром? Наугад сказал чтобы не делать? Клапана хоть смотрели..притерли почистили? Мотор номинал или уже точили?? Померь компрессию!!!
По трамбу. Если китай то по сути может и в нем дело. Они как повезет...у кого то как раз на год хватает..у кого то дольше. Надо было поискать контракт хороший..они еще существуют и за те же 5-6тыс.
По свечам. Я почему то нжк давно для себя похоронил..когда давно взял и они поработали две минуты и сдохли три из четырех
Для фе беру всегда ориг по фрейму дензо ориг ..стоят обычные 120р Кстати свечи любые могут сдохнуть если залить несколько раз..даже новые. Поэтому если даже новые ..стоит проверить или заменить если что то не так. Любые другие сухие бывает достаточно поставить для проверки .
По кольцам и хону. Я видел мотор зеркало..Просто были поменяны кольца и вкладыши . Причем группой и дубль. Мотор был жив и ездил дай Бог как))Предположу что мастера...разные есть. Редко те кто сделать а не заработать((.Тем более у вас..никто япов не береться делать..потому что нафиг не надо или не умеют. У тебя что делали с мотором?? Странно..поменять мск конечно хорошо. Но обычно если им конец то масло через них уже попадает в цилиндр..потом уже кольца мсаслосьемные коксуются... одной заменой мск..это как припарка.. А надо было вытаскивать поршни..отскрести кольца..отмыть и просто собрать..ну или поменять кольца. Интересно еще..как мастер определил что там капец зазоры цпг конченные? Как понимаю он не вытаскивал поршни и не замерял зазор между поршнем и цилиндром? Наугад сказал чтобы не делать? Клапана хоть смотрели..притерли почистили? Мотор номинал или уже точили?? Померь компрессию!!!
По трамбу. Если китай то по сути может и в нем дело. Они как повезет...у кого то как раз на год хватает..у кого то дольше. Надо было поискать контракт хороший..они еще существуют и за те же 5-6тыс.
По свечам. Я почему то нжк давно для себя похоронил..когда давно взял и они поработали две минуты и сдохли три из четырех

-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
- Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
- комплектация: ae-101, АТ
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский район
Re: Запромётов Александр и Марино ))
привет!)
с утра машина завелась с первого раза, во время прогрева не заглохла)) обороты, согласно мануала,с отключенными потребителями на N - 700 +-50, у меня N -700, D - 510-520, P - 700. и утром, и вечером заводилась без проблем. еще заметил такую вещь - возможно это эффект плацебо - машина стала более чётче что-ли, по-динамичнее, не могу толком объяснить. первый день без проблем - не показатель, конечно, ..надо дальше смотреть.
с утра машина завелась с первого раза, во время прогрева не заглохла)) обороты, согласно мануала,с отключенными потребителями на N - 700 +-50, у меня N -700, D - 510-520, P - 700. и утром, и вечером заводилась без проблем. еще заметил такую вещь - возможно это эффект плацебо - машина стала более чётче что-ли, по-динамичнее, не могу толком объяснить. первый день без проблем - не показатель, конечно, ..надо дальше смотреть.
механик не смог подобрать "пятаки", чтобы отрегулировать клапана, могу ошибиться,по-моему впускные он сказал, что так сяк.(Клапана проверяли что там с зазорами?
колхоза нет) после суточного простоя обороты плавали,потом устаканилось, стрелка температуры ОЖ не дергалась. вроде не наблюдал забывчивость сто (на этот раз), гляну еще раз на всякий.А вообще как там с проводкой у тебя? Ну там скрутки, изолента, разорвано что-то, имеются следы жесткого колхоза под капотом, в панели?
Обороты пишешь подскакивали то падали. А стрелка температуры ОЖ при этом на приборке не дергалась? Я про массу..., может что открутили и не присоединили. Там под впускным коллектором должна быть, например.
спасибо огромное!) но уже без надобности, а вообще - я думаю если не приобрести оригинал, то возможно сделать самодельные, прочитал на одном сайте, что все разбирается и меняется провод, самый лучший провод по самому низкому сопротивлению- провод для дюралайта или от неоновой рекламы, получается провода с практически нулевым сопротивлением, попробовал разобрать четвёртый провод родной, с трудом, но разобрал.Есть б.у 2-10.1 и 4-7.07 (родные могу подарить )
_________________
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
я бы не сказал что лучший по низкому спортивлению! У дубле низкое сопротивление! У ориг выше. Значит так надо..свечи катушка ..все просчитано..и не просто так. И не серкт что свечи убивают провода..ну и дальше по цепочке...даже конденсатор плохой легко убивает катушку. Но многие игнорят..а может не случайно такой дифицит сейчас у ФЕ с трамблерами??
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
- Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
- комплектация: ae-101, АТ
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский район
Re: Запромётов Александр и Марино ))
вот и меня удивило.мастера...разные есть......... Странно..поменять мск конечно хорошо. Но
прям хоть самому разбирай и делай)) исходя - "хочешь сделать хорошо - сделай сам"но меня давно уже предупредили на счёт этой мысли, что не лезь, не шаришь- ничего не сможешь сделать)))
не понял, т.е. у оригинала сопротивление по умолчанию выше? как же так?По проводам. У дублей сопротивление ниже.
сказал,что притирал. с его слов, мотор не точили, но якобы перетянули башку и её повело от температур.Клапана хоть смотрели..притерли почистили? Мотор номинал или уже точили??
я вот уже боюсь подобные форс мажоры и подумываю,как деньга появится,купить впрок)))трамблёр и стартер,вот и думаю - не будет ли контракт такой же лотереей, как и дубль? не думаю,что контрактной разборке проверяют их...По трамбу. Если китай то по сути может и в нем дело. Они как повезет...у кого то как раз на год хватает..у кого то дольше. Надо было поискать контракт хороший..они еще существуют и за те же 5-6тыс.
в букваре про дензо не написано, номер , если есть возможность, скинь потом., пожалуйста.Для фе беру всегда ориг по фрейму дензо ориг .
ты имеешь ввиду - что даже дублей толком нет?Но многие игнорят..а может не случайно такой дифицит сейчас у ФЕ с трамблерами??
спасибо, чего то не подумал даже об этом...)))У дубле низкое сопротивление! У ориг выше. Значит так надо..свечи катушка ..все просчитано..и не просто так.
_________________
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
блин..писал..и все стерлось...
позже теперь

-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
- Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
- комплектация: ae-101, АТ
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский район
Re: Запромётов Александр и Марино ))
попа продолжается
сегодня утром опять не завелась, ни с первого, ни с третьего. свечи залиты. искры нет, вернее в первом проводе появилась искра,но уже в момент поворота ключа обратно, потом везде тишина настала. снял крышку трамблера, проверил сопротивление - 0,02 , была старая рабочая Дензо , проверил - 16,16. поставил и , о, чудо - завелась! чудо длилось 5 минут и опять заглохла. попробовал завести - 0, чтобы свечи не залить, больше заводить не стал. вытащил провод из первого свечного колодца,свечу - она сухая, проверил искру -есть. все свечи не стал откручивать, эту же свечу подсоединял к остальным проводам - надо же-на двух цилиндрах заводилась,как трактор двиг работал))), поставил свечу обратно в первый - завел - все работает нормально, обороты как обычно, аж 20 минут на прогревочных ждал - когда же заглохнет - неа. заглушил, опять завел- завелась.
ребята, как я устал от этого...(((
теперь даже выезжать боюсь, где нибудь на сфетофоре или на мосту, или по закону подлости в таком месте застряну, что руки опускаются...
сегодня утром опять не завелась, ни с первого, ни с третьего. свечи залиты. искры нет, вернее в первом проводе появилась искра,но уже в момент поворота ключа обратно, потом везде тишина настала. снял крышку трамблера, проверил сопротивление - 0,02 , была старая рабочая Дензо , проверил - 16,16. поставил и , о, чудо - завелась! чудо длилось 5 минут и опять заглохла. попробовал завести - 0, чтобы свечи не залить, больше заводить не стал. вытащил провод из первого свечного колодца,свечу - она сухая, проверил искру -есть. все свечи не стал откручивать, эту же свечу подсоединял к остальным проводам - надо же-на двух цилиндрах заводилась,как трактор двиг работал))), поставил свечу обратно в первый - завел - все работает нормально, обороты как обычно, аж 20 минут на прогревочных ждал - когда же заглохнет - неа. заглушил, опять завел- завелась.
ребята, как я устал от этого...(((
теперь даже выезжать боюсь, где нибудь на сфетофоре или на мосту, или по закону подлости в таком месте застряну, что руки опускаются...
_________________
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
трамблер наверное. Болячка ФЕ. А китай тем более может. Кто то писал что брал комутатор ктиайский ...так он даже новый не хотел работать. Потому что оказался с другими параметрами
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
- Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
- комплектация: ae-101, АТ
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский район
Re: Запромётов Александр и Марино ))
самодиагностика показала 14 ошибку((
придётся заказывать опять китай, на контракт нет времени, до нас будет идти минимум 1,5 недели, а тут 6 дней. кстати - в начале марта брал за 6766 , сейчас он 7383. только вот не знаю теперь какой фирмы брать DAR или SAT.последние два DAR брал...
а ЭБУ может тоже накрыться? в возможных неисправностях и он вписан
заказал - SAT ST1902015180
трамблер
7 186 ₽
почитал в сети -оказывается китайские трамблёры чувствительны к пробоям в ВВ проводах, поэтому второго трамблера хватило на две недели((
придётся заказывать опять китай, на контракт нет времени, до нас будет идти минимум 1,5 недели, а тут 6 дней. кстати - в начале марта брал за 6766 , сейчас он 7383. только вот не знаю теперь какой фирмы брать DAR или SAT.последние два DAR брал...
а ЭБУ может тоже накрыться? в возможных неисправностях и он вписан
заказал - SAT ST1902015180
трамблер
7 186 ₽
почитал в сети -оказывается китайские трамблёры чувствительны к пробоям в ВВ проводах, поэтому второго трамблера хватило на две недели((
_________________
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Запромётов Александр и Марино ))
Саня, это уже третий Китай будет.
Закажи контракт, все будет хорошо в нем ;-),;)
Ну подождёшь две недели, они пролетят и не заметишь.
Закажи контракт, все будет хорошо в нем ;-),;)
Ну подождёшь две недели, они пролетят и не заметишь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
тоже думаю...стоит ли выкидывать деньги??
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
может и эбу. Ты его вскрой..хоть визуально посмотри.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
- Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
- комплектация: ae-101, АТ
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский район
Re: Запромётов Александр и Марино ))
эх, понимаю, что опять могу наступить на грабли..., но время дороже обходится, мне по работе нужна машина, я уже чуть ли не в минусе из-за этих поломок, которые кажутся уже бесконечными,поэтому пришлось опять заказывать китай, только уже другой фирмы - SAT. обещали 31 марта привезти. ...более менее контракт , я посмотрел на барахолке,Фарпост, это Владивосток, - там срок доставки от 20 дней до 25. сейчас бы на ноги и на колеса встать, сделаю хороший заказ - послушаю вас - закажу контракт. тут ещё думаю и стартер контракт заказать, чего то китай прям вводит в уныние. замерил трамблер - там все сгоревшее, конденсатор не прозванивается, три параметра из 4 в коммутаторе не пашут, катушку не определить. только вот я не понимаю - почему он при таких показателях ещё заводится,хоть и через раз. завтра соберу обратно, только крышку заведомо рабочую поставлю и проверю- заведется или нет. хотя он по утрам в основном не заводился. тоже не понимаю - почему по утрам и почему через день, вчера с утра все нормально и заводился и динамика порадовала,так то - не работает -значит не работает, а тут прям по настроению.... но пока буду ждать запчасть - ездить не буду, рисковать дороже обернется..
а где ЭБУ находится, подскажите.. , чисто визуально на что смотреть?
а где ЭБУ находится, подскажите.. , чисто визуально на что смотреть?
_________________
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
стартеры думаю есть в автошопвл. ну трамб вряд ли..сразу забирают
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Запромётов Александр и Марино ))
Много что есть на форумеалександр30 писал(а): ↑Чт мар 26, 2020 8:52 pm а где ЭБУ находится, подскажите.. , чисто визуально на что смотреть?
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=9524
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... 76&t=21434
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
Эбу легко снимается. Возле подножки сбоку ковер отогни и увидишь. Там два ботика вроде его на кронштейне держат. Откручиваешь их и на себя тянешь. Ну и три разьема от него отсоединяешь и все
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Запромётов Александр и Марино ))
У китайцев слабые катушки !зачем целиком менять ? (Тогда сразу авто
)

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
А почему когда ориг трамб начинает крутить мозг...никакой ремонт не помогает?! Очень редко помогает замена элементов внутри и ненадолго...а итоге потом после всех мучений все равно новый трамб

-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Запромётов Александр и Марино ))
Не Серега не мудри . И катушки и кондесатор меняют и я менял и все норм (правда только оригинал менял .дубли не пробывал )
Думаю иму туда камутатор и катушку запихнуть ( ориг) и будет намного дольше работать.
А вообще по нармальному если машина всегда нужна на ходу ,надо иметь взапасе все необходимое !
И Трамблер и гену и стартер и провода и свечи и т,д ( на болконе многое лежит
даже две двери и лобач
хорошо порог пристроил соседу в гараж а то жена бы убила
)
Думаю иму туда камутатор и катушку запихнуть ( ориг) и будет намного дольше работать.
А вообще по нармальному если машина всегда нужна на ходу ,надо иметь взапасе все необходимое !
И Трамблер и гену и стартер и провода и свечи и т,д ( на болконе многое лежит



-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
- Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
- комплектация: ae-101, АТ
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский район
Re: Запромётов Александр и Марино ))
Михаил, спасибо за ссылки!
в общем разобрал и проверил что мог - катушку не проверить, а вот конденсатор сдохший, коммутатор из 4 контрольных точек - 2 показателя - обрыв,один завышен и только резистор внутри коммутатора показывает норму. собрал сегодня - неизвестной работоспособности катушку, нерабочий конденсатор, нерабочий коммутатор и рабочую крышку трамблера. казалось бы - машина два дня простояла и в нее запихнули нерабочий трамблер - а она ЗАВЕЛАСЬ!обороты в начале прогрева 1200, через 5 минут 1100,на 7 минуту 900, на 11 минуту 750 оборотов. обороты не плавали,стрелка датчика температуры плавно и верно поднималась до рабочей температуры. немного работа двига была не совсем (условно) гладкой, как была раньше,но он работал! ребята - как такое возможно? думал нагреется - заглохнет. теперь думаю-может за запчастью на машине поехать))
кстати залез опять на эмекс -прошло 2 дня,а трамблеры подоражали в пределах 250- 300 рублей)
да с радостью поменял бы только внутрянку, но вот коммутатор как поменять - б.у только, так как , к примеру, на эмексе только оригинал от 18 т. и Хуго, который не подходит к нашим трамблерам по показателям.У китайцев слабые катушки !зачем целиком менять ? (Тогда сразу авто)
в общем разобрал и проверил что мог - катушку не проверить, а вот конденсатор сдохший, коммутатор из 4 контрольных точек - 2 показателя - обрыв,один завышен и только резистор внутри коммутатора показывает норму. собрал сегодня - неизвестной работоспособности катушку, нерабочий конденсатор, нерабочий коммутатор и рабочую крышку трамблера. казалось бы - машина два дня простояла и в нее запихнули нерабочий трамблер - а она ЗАВЕЛАСЬ!обороты в начале прогрева 1200, через 5 минут 1100,на 7 минуту 900, на 11 минуту 750 оборотов. обороты не плавали,стрелка датчика температуры плавно и верно поднималась до рабочей температуры. немного работа двига была не совсем (условно) гладкой, как была раньше,но он работал! ребята - как такое возможно? думал нагреется - заглохнет. теперь думаю-может за запчастью на машине поехать))
теперь я ученый ,придется по материальной возможности запасаться самым необходимым (п.с. - кто гречкой и бумагой, а кто трамблерами и стартерами))) )А вообще по нармальному если машина всегда нужна на ходу ,надо иметь взапасе все необходимое !
кстати залез опять на эмекс -прошло 2 дня,а трамблеры подоражали в пределах 250- 300 рублей)
_________________
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
Вот поэтому я уже давно понял как надо менять связанные вещи...чтобы работало. )) Не ждать пока одно убьет другое и поменяв одно ...ждать пока второе убьет первое новое. А менять комплексно . И это выгоднее реальноКарек писал(а): ↑Сб мар 28, 2020 6:56 am Не Серега не мудри . И катушки и кондесатор меняют и я менял и все норм (правда только оригинал менял .дубли не пробывал )
Думаю иму туда камутатор и катушку запихнуть ( ориг) и будет намного дольше работать.
А вообще по нармальному если машина всегда нужна на ходу ,надо иметь взапасе все необходимое !
И Трамблер и гену и стартер и провода и свечи и т,д ( на болконе многое лежитдаже две двери и лобач
хорошо порог пристроил соседу в гараж а то жена бы убила
)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Запромётов Александр и Марино ))
Вот поэтому я уже давно понял как надо менять связанные вещи...чтобы работало. )) Не ждать пока одно убьет другое и поменяв одно ...ждать пока второе убьет первое новое. А менять комплексно . И это выгоднее реальноКарек писал(а): ↑Сб мар 28, 2020 6:56 am Не Серега не мудри . И катушки и кондесатор меняют и я менял и все норм (правда только оригинал менял .дубли не пробывал )
Думаю иму туда камутатор и катушку запихнуть ( ориг) и будет намного дольше работать.
А вообще по нармальному если машина всегда нужна на ходу ,надо иметь взапасе все необходимое !
И Трамблер и гену и стартер и провода и свечи и т,д ( на болконе многое лежитдаже две двери и лобач
хорошо порог пристроил соседу в гараж а то жена бы убила
)
Я уже говорил что парень две катушки спалил...пока не поставил ориг конденсатор..кстати с астры парнишка.тоже долго мучился с трамблером