Итак, все замены произведены, а именно:
1) контрактный маховик с пластинами и болтами
2) масляный насос АКПП
3) гидротрансформатор (бублик)
4) сальник АКПП
5) сальники приводных валов лев/прав
6) масло АКПП
7) опоры ДВС и АКПП
Завели машину с трудом, свечи подзалило конкретно. Стуки все пропали, это 100%. Работает мягко и тихо, как никогда. Однако сначала колеса на передачах категорически отказывались вращаться
минут 30 бились, сливали частично масло через шланги охлаждения коробки, заливали новое до тех пор, пока не кончилось новое масло) Уже подумали было, что АКПП каюк. Но еще раз попробовав и поддав оборотов до 3-4 тысяч, колеса закрутились. Машина поехала. Только теперь такое ощущение, что трогаться начинает не как раньше, а только с 1500-2000 оборотов по тахометру
и как будто бы с третьей передачи. Плюс ко всему кикдаун пропал..O/D не мигает, чек тоже. Уровень мала в норме. На скорости ведет себя нормально по ощущениям, переключения плавные. Сейчас пойду сделаю самодиагностику, проверю еще раз уровень масла в АКПП и натяжение тросика кикдауна и попробую наверн мозги обнулить
При умирающей коробке должен O/D мигать? Или необязательно?
Какие у кого соображения?