Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Парни, а читал кто нибудь на gtextreme ВОТ ТУТ про лямбду? Они просто эксперементировали с тазовской лямбдой чтоб заработала или боролись с 21 ошибкой? Что то читал читал и венегрет
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Значит небольшой отчётец, а то всё остановилось в ЖЖ...
Проблемы после капиталки в ЭТОЙ теме. Как выяснилось умер мозг. В последствии был куплен мозг с сильвера А/Т, но с 240 коробки, хотя уверяли что коробка 245 стоит. Ну тут уж сам виноват. Нужно было уточнять номер мозгов. В основном всё работает. Обороты в течении недели пришли в норму и даже с прогревочными. Видимо подружился мозг. Сейчас прогревочные ~1200, холостые ~850. Расход был по началу в районе 15л в смешанном цикле. Сейчас снизился до 13. Подключил лямбду, заварил резонатор, залил полный бак (после капиталки только 98 лук). Посмотрим что скажет расход. Как было сказано, в выше указанной теме, осталась проблема с коробкой. А именно... Выскакивает ошибка 61. При чём выскакивает, а не висит. Т.е. трогаюсь, разгоняюсь до 80 кмч и начинает мигать O/D. Если еду медленно, то не моргает. Сбрасывал ошибку и ехал 3 км со скорость 60 кмч, делал диагностику и ошибки нет. Шевелил контакты на обоих датчиках коробки, но ошибка всё равно выскакивает. Вторая проблема... не работает кик даун. Тросик отрегулировал, масло заменил, фильтр промыл, эфекта ноль. Когда снимал поддон, то смотрел работу тросика. При нажатии на педаль до упора, кулачок второй ступенью (их две там) не до конца утапливает шток. Чтоб он до давил его до конца нужно натянуть трос ещё на 5мм. Регулировочного винта больше не хватает, да и если предположить, что после ДТП (удар был в эту область) каким то образом растянулся тросик и скажем чуть укоротить его, то при этом кулачок уже будет находиться на первой ступеньке и шток на 5мм утоплен. Оболочка тросика визуально целая. В принципе я даже не знаю должен ли шток полностью утапливаться или кикдаун срабатывает от резкого нажатия!? Попробую укоротить тросик, так как ни какой инфы НИ ГДЕ не нашёл. Третья проблема... Задняя включается "тррртык". Т.е. слышно не сильное трещание и пинок, при чём с небольшим запаздыванием после установки селектора на R. А если при этом чуть агрессивней ускоряться, то она вобще вылетает как на механике. Чтоб продолжить, нужно перевести селектор в любое другое положение и снова поставить на R. Ну и не знаю параноя или не совместимость мозгов, но у меня уже при 60кмч по ровной включается 4. При чём с 3 на 4 переключает прям чуть ли не сразу. И так же если я двигаюсь со скоростью 30-40 кмч и начинаю ускоряться, то коробка остаётся на 4ой передаче. Чтоб переключилась на 3ью, нужно нажать на тормоз. Если останавливаюсь полностью или почти полностью то переходит на первую. Если скажем оттормаживаюсь со 100 кмч до 0, то переходы на 3 и 2 слышу.
Из приятного. Нашёл причину постоянно работающего вентилятора. Раньше до ДТП у меня стояла трубка кондиционера с подключеным датчиком давления, но так как её сплющило в некоторых местах, то я её убрал, отсоеденив этот датчик. А ведь где то видел мельком инфу, что при отключении датчика, вентилятор радиатора начинает маслать постоянно. Вобщем сейчас как надо.
Пока всё...
Проблемы после капиталки в ЭТОЙ теме. Как выяснилось умер мозг. В последствии был куплен мозг с сильвера А/Т, но с 240 коробки, хотя уверяли что коробка 245 стоит. Ну тут уж сам виноват. Нужно было уточнять номер мозгов. В основном всё работает. Обороты в течении недели пришли в норму и даже с прогревочными. Видимо подружился мозг. Сейчас прогревочные ~1200, холостые ~850. Расход был по началу в районе 15л в смешанном цикле. Сейчас снизился до 13. Подключил лямбду, заварил резонатор, залил полный бак (после капиталки только 98 лук). Посмотрим что скажет расход. Как было сказано, в выше указанной теме, осталась проблема с коробкой. А именно... Выскакивает ошибка 61. При чём выскакивает, а не висит. Т.е. трогаюсь, разгоняюсь до 80 кмч и начинает мигать O/D. Если еду медленно, то не моргает. Сбрасывал ошибку и ехал 3 км со скорость 60 кмч, делал диагностику и ошибки нет. Шевелил контакты на обоих датчиках коробки, но ошибка всё равно выскакивает. Вторая проблема... не работает кик даун. Тросик отрегулировал, масло заменил, фильтр промыл, эфекта ноль. Когда снимал поддон, то смотрел работу тросика. При нажатии на педаль до упора, кулачок второй ступенью (их две там) не до конца утапливает шток. Чтоб он до давил его до конца нужно натянуть трос ещё на 5мм. Регулировочного винта больше не хватает, да и если предположить, что после ДТП (удар был в эту область) каким то образом растянулся тросик и скажем чуть укоротить его, то при этом кулачок уже будет находиться на первой ступеньке и шток на 5мм утоплен. Оболочка тросика визуально целая. В принципе я даже не знаю должен ли шток полностью утапливаться или кикдаун срабатывает от резкого нажатия!? Попробую укоротить тросик, так как ни какой инфы НИ ГДЕ не нашёл. Третья проблема... Задняя включается "тррртык". Т.е. слышно не сильное трещание и пинок, при чём с небольшим запаздыванием после установки селектора на R. А если при этом чуть агрессивней ускоряться, то она вобще вылетает как на механике. Чтоб продолжить, нужно перевести селектор в любое другое положение и снова поставить на R. Ну и не знаю параноя или не совместимость мозгов, но у меня уже при 60кмч по ровной включается 4. При чём с 3 на 4 переключает прям чуть ли не сразу. И так же если я двигаюсь со скоростью 30-40 кмч и начинаю ускоряться, то коробка остаётся на 4ой передаче. Чтоб переключилась на 3ью, нужно нажать на тормоз. Если останавливаюсь полностью или почти полностью то переходит на первую. Если скажем оттормаживаюсь со 100 кмч до 0, то переходы на 3 и 2 слышу.
Из приятного. Нашёл причину постоянно работающего вентилятора. Раньше до ДТП у меня стояла трубка кондиционера с подключеным датчиком давления, но так как её сплющило в некоторых местах, то я её убрал, отсоеденив этот датчик. А ведь где то видел мельком инфу, что при отключении датчика, вентилятор радиатора начинает маслать постоянно. Вобщем сейчас как надо.
Пока всё...
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
тррр-р-ык очень похоже на то, когда храповик паркинга не до конца отщелкивается. Это как у меня было, если не до конца остановился, а еще продолжаешь катиться км 5-10 и в этот момент пытаешьсся включить паркинг - слышен жестокий звук храповика, как будто сцепу не до конца выжал и передачу втыкаешь.
Видимо, какие то проблемы с тросом у тебя.. а может отрегулирован не совсем так как надо...
Видимо, какие то проблемы с тросом у тебя.. а может отрегулирован не совсем так как надо...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Вась так R и с нейтралки так тыркает. А тросик отрегулирован по мануалу. Метка выступает на 1мм из чехла. Вот может сам чехол при ДТП растянулся !? Кронштейн регулировочного винта не погнут, а натягивать больше некуда. Попробую укоротить тросик на 5 мм.antik писал(а):тррр-р-ык очень похоже на то, когда храповик паркинга не до конца отщелкивается. Это как у меня было, если не до конца остановился, а еще продолжаешь катиться км 5-10 и в этот момент пытаешьсся включить паркинг - слышен жестокий звук храповика, как будто сцепу не до конца выжал и передачу втыкаешь.
Видимо, какие то проблемы с тросом у тебя.. а может отрегулирован не совсем так как надо...
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Я к этому и клоню... попробуй.Сергей Церес писал(а): Вот может сам чехол при ДТП растянулся !? Кронштейн регулировочного винта не погнут, а натягивать больше некуда. Попробую укоротить тросик на 5 мм.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
До ДТП было наоборот. Плавно давишь при подъёме в гору, а коробка как при кикдауне срабатывала на две передачи ниже. Вот чует моё сердце, что в скором времени придётся коробку искать. Друг "автоматчик" сказал, что ремонтировать дороже выйдет. Там говорит только стоит влезть и понеслась.
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Автоматчик истину глаголит.
Ставь меху
Ставь меху
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Подумываю, но так не хочется дёргать эту ручку. Да и свапы замучали. Некогда кататься из за них.antik писал(а):Ставь меху
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Серег, про тросик... Попробуй оболочку просто поглубже вставить в том месте где в коробку входит..может не на месте сидит.. Хз..но у меня так было на 240L...два года ездили..а потом че то залез...и я офигел..скорости стали плавно переключатся.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
А ведь точно! Вполне мог вытянуться из направляющей трубки. Спасибо Серж!Сергофан писал(а):Серег, про тросик... Попробуй оболочку просто поглубже вставить в том месте где в коробку входит..может не на месте сидит.. Хз..но у меня так было на 240L...два года ездили..а потом че то залез...и я офигел..скорости стали плавно переключатся.
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Только приехал с ПЭК. Получил защиту двигателя и навес для крышки подлокотника. Доставка с Н.Н. 300рэ. По пути заехал в магазин тойота-субару. Хотел побаловать подарками на Н.Г. Башкира, но купил только свечи. 900рэ штучка Хотел заднюю подушку взять, но не хватило. Четыре с лихуем. Один сайлент RBI был 700. Чё лучше? Новый сайлент RBI или визуально живой с разборки оригинал? Моя совсем крякнула.
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Че за цены такие, Серег?? Свечи даже платина 500-600....подуха задняя вроде 2-3... разве нет? или это ты для какого то другого башкира-ламбы?!?Сергей Церес писал(а):Только приехал с ПЭК. Получил защиту двигателя и навес для крышки подлокотника. Доставка с Н.Н. 300рэ. По пути заехал в магазин тойота-субару. Хотел побаловать подарками на Н.Г. Башкира, но купил только свечи. 900рэ штучка Хотел заднюю подушку взять, но не хватило. Четыре с лихуем. Один сайлент RBI был 700. Чё лучше? Новый сайлент RBI или визуально живой с разборки оригинал? Моя совсем крякнула.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 7533
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Если трещин нет,то лучше контракт подушку.
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Ну да...в екзисте у меня опора 3150р....свечи 350-650 платина, иридий...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Чес слово 900. В прошлом году были 700. Сфоткать их не смогу сейчас но они в краснобелой упаковке и с картонными наконечниками. Толи джап карс толи джап партс. Вобщем бъются как оригинал. Говорили что и на иридиевых можно ездить, но в позапрошлом году на иридиевых и двух тыщь не прошёл как появились пропуски. А подуху заднюю на разборках искать только от тсм 4аже с 245ой коробкой или ещё какие то идут? А может у кого есть в загашниках?
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Ставь обычные свечи как на ФЕ... 500 р . тыщ 10 спокойно ходят. Дорогие не будут 100 тыщ. и не мечтай))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Надо будет попробовать. Я то думал что тут лучше не экономить. Иридиевые и у нас в простом тазомагазине есть в такой же упаковке. Поезжу на платине для сравнения. Кстати сейчас стоит позапрошлогодняя платина, прошедшая 20ткм. Слышны пропуски. Я больше боялся ставить иридиевые из за боязни нае***ть трамблёр и КЗ. Думал по сопративлению не совпадение. Помнится на ниву с обычным зажиганием поставил свечи для эл.зажигания так убил две КЗ и контакты сгорели.
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Я в том году ещё менял свечи , свечи обычные денсо, недавно выкручивал, всё нормально, никаких пропусков, прошли уже тыщь 30 наверно.Сергофан писал(а):Ставь обычные свечи как на ФЕ... 500 р . тыщ 10 спокойно ходят. Дорогие не будут 100 тыщ. и не мечтай))
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Ну на FE и должны ставиться иридиевые, а на GE сказано, что платину.васо писал(а):Я в том году ещё менял свечи , свечи обычные денсо, недавно выкручивал, всё нормально, никаких пропусков, прошли уже тыщь 30 наверно.Сергофан писал(а):Ставь обычные свечи как на ФЕ... 500 р . тыщ 10 спокойно ходят. Дорогие не будут 100 тыщ. и не мечтай))
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:20 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE 101 4AFE A240Е 1994
- Город: Нижний Новгород
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
иридиевые с тонким электродом - не под наш бензин.
На трех машинах пробовал, тойота, тойота и сузуки. По 15 000 - 20 000 отходили. Обычные denso - 40 000.
На трех машинах пробовал, тойота, тойота и сузуки. По 15 000 - 20 000 отходили. Обычные denso - 40 000.
_________________
Aquila non captat muscas
WhatsApp/Viber 89100078993
Aquila non captat muscas
WhatsApp/Viber 89100078993
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Зависит от региона и от совести владельца АЗС. Лъю 98 лукойл. По нивовским свечам нареканий нет. Всегда слегка рыжеватые и без золы.
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
блин тоже напишу......лью газ на башнефти!!!!!пока стоит 16.90...(ваще ох..ли!!!!) сказали что после нового года будет газ стоить 27 рубасов....а маршрутка подорожает-17 рубасов...........блииииииин..и мы все эти природные ресурсы-добываем.. и продаем.....порнуха!!!!!!!!!!!!(имеют нас )
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Первые фотки после ДТП и ремонта.
Последний раз редактировалось Сергей Церес Ср янв 06, 2016 6:24 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))
Xeрасe...размерчик фоток
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/