кстати чтоб саленты сменить эти болты вобще отварачиват не надо , надо сам рычаг снять, и меняй сколько хочеш , а балка не причем она то на кузове остаеться
romariokm писал(а):кстати чтоб саленты сменить эти болты вобще отварачиват не надо , надо сам рычаг снять, и меняй сколько хочеш , а балка не причем она то на кузове остаеться
Ну это понятно что надо снять рычаг...а болт который держит передний рычаг с сайлентом...каким образом его выкрутить если он упирается в коробку?и если мне не изменяет память...а она мне не изменяет-открутить его до конца не получиться ...остаётся только либо снимать поперечку целиком либо снимать коробас с левой подушки чтоб поддомкратить еёи тогда уж болт вылезет..иль я не прав?
васо писал(а):Я ослаблял болты балки и немного дамкратил коробку. А на механике без проблем откручиваеться.
вот в том всё и дело что прежде чем енто сделать нужо как ты говоришь ослабить поперечку..а сделать это я не могу по перечисленным выше причинам..поэтому пришлось поступать по другому что тоже не очень трудоёмко но эффективно ..(коробас конечно ж автомат)
Ну вобщем я решил проблему вибрации. всё оказалось банально просто...вчера стали варить выхлопную трубу-вернее переваривать и обнаружил что труба проходящая через поперечную балку задевает её , от чего и шла вибрация с балки на двигатель и капот..Закончив с трубой я завёл и и и и и.....................она стала шептать просто а не как раньше - трахтур ёптить..так что теперь осталось решить проблему по закреплению ентой трубы в её средней части а то задевает всех полицейских....лежачих в том числе...ставил поперечку снова появляется вибрация в салоне...как смостырю сие преспособление - отпишусь......
Кстати ещё снимал оба поддона с последующей промывкой мойкой чисткой и тэ дэ.....замена масла как в коробе так и в атомате....ремень на гидраче надо менять ...да лучше я думаю все их три поменять и браться за двигатель...он бедалага уже работает второй месяц с не характерным глухим стуком в нижней части ...иль вкладыши али палец ..чо т я думаю из этого..
давненько здесь не бывал так что надо совести ради заглянуть сюда...вроде всё без изменений ..воевал месяц с трубой...поломал шпильку на колллекторе...купил колечки новые поставил но стало ещё хуже сифонить..до кучи через месяц после замены загудел ступичный подшипник...поменял снова и вылезла новая проблемка..при разгоне машину швыряет из стороны в сторону а так же машина уходит влево..в чём причина не понял пока но думаю диагностика покажет чо почём...а в целом аппарат не подводит...с колёсами тоже небольшая проблемка но это временнно ..скоро надо обувать её на зиму....
Ильдарчик120683 писал(а):давненько здесь не бывал так что надо совести ради заглянуть сюда...вроде всё без изменений ..воевал месяц с трубой...поломал шпильку на колллекторе...купил колечки новые поставил но стало ещё хуже сифонить..до кучи через месяц после замены загудел ступичный подшипник...поменял снова и вылезла новая проблемка..при разгоне машину швыряет из стороны в сторону а так же машина уходит влево..в чём причина не понял пока но думаю диагностика покажет чо почём...а в целом аппарат не подводит...с колёсами тоже небольшая проблемка но это временнно ..скоро надо обувать её на зиму....
схождение делал зад-перед?
Да и из за резины обычно такая ерунда
вообщем сёдня параллельно с колллектором заглянул под машинку и тема следующая..когда последний раз меняли ступичный подшипник то не мог шаровую поставить нормально так как был один и ещё и очень темно было...грешу на то что шаровая не села в ступицу как положено а наискось и поэтому руль уходит влево...развал делал месяц назад и поэтому эта версия отпадает...ещё я перекинул колеса местами..впереди стоит 14,70 ,185 а взади 114,65,165 помоему...из за этого тоже возможно швыряние машины при разгоне более 60 км..и ещё ..кто нить сверлил коллектор насквозь ..и вообще реально этот гемор просверлить..завтра отпишусь но хотелось бы знать мнение ТСМщиков
не может такого быть, чтоб шаровая не села в ступицу!
И не может такого быть чтоб из за разного профиля резины машину кидало после 60, ездил полтора года на разной резине(перед-зад)
вот сейчас обьясню подробнее...ставил когда всё на место то ступица не вошла полностью так как колесо было подложено под рычаг ...я закрутил всё вроде стало пучком но сёдня глянул а шпилька на правой и левой стороне выходят по разному.хотя на ровном месте стоял..я уже и не знаю чо думать то даже....если дело не в резине то буду завтра глядеть что ещё за фиг* то такая....
Ильдарчик120683 писал(а):вот сейчас обьясню подробнее...ставил когда всё на место то ступица не вошла полностью так как колесо было подложено под рычаг ...я закрутил всё вроде стало пучком но сёдня глянул а шпилька на правой и левой стороне выходят по разному.хотя на ровном месте стоял..я уже и не знаю чо думать то даже....если дело не в резине то буду завтра глядеть что ещё за фиг* то такая....
гайку на шаровой закрути по конца, пока на ступице овал не выбило
я тоже думаю что проблема в этом и заключается...проехал уже так полторы сотни ...сейчас аппарат поставил во дворе..завтра буду пробовать исправить ошибку..торопёшка хуже геморроя
И снова дело труба...вернее дело - труба...а вернее коллектор..первая мысль вчера была поехать перезанять денежку и ехать за колллектором в кемерово-сити за новым....вернее авторазборным...ну здравый смысл и перспектива того что денежку отдавать придётся пересилила меня и после суровой шахтовой смены (реально тяжко было 270 метров по вертикальным лестницам ползти на поверхность) я всё ж решил взявшись за фонарик и ключи довести до ума сие пре или приспособление....для начала был снят колллектор и осмотрев его увидел что сверлить ничего не надо ...просто нужно было подобрать шпильки и всё було б пучком если не одно НО...в одном из отверстий остался тот самый заломыш который не хотел никак выходить отттудова....обратился в ближайший автосервис и за 500 рублей(фиг* я больше пойду к этим дармоедам..вернее к этому---д.Гена там сыровый парень) мне го выкрутили...пришлось топать к машине и устонавливать всё на место...Смеркалось..........а точнее было уже 12 с копейками...ночера естесенно...собравшись с мыслями всё ж поставил всё это дело на место -закрутил коллектор,прикрутил трубу....по началу звук не утешил но сёдня с утра звук стал более менее нормальным..на холодную всё ж урчит но енто не критично....так что эппопея почти закончена с этим ..сёдня мне наш токарь выточил 4 шпильки на 8 за что ему огромное спасибо....завтра думаю если погода позволить поставлю их и надеюсь что забуду про это недоразумение....так что останется устранить причину матания цереса по трассе и всё будет пучком...надеюсь что будет...как не крути а придётся в сервис ехать..чо т я поглядел - всё на месте...думаю что там разберутся..всем удачи...до скорого
так как всё равно денег нет на мою машинку (надеюсь это временно) то появилось пару вопросов по поводу аппарата..машину так и шматает по трассе после 60 км....в чём дело не знаю...все случилось после того как поменял ступичный подшипник-передний левый. причём меняли сами с корешом.а так же смазали его обычным литолом что как я слышал противопоказано...так же увеличился расзод ..свечи могут так повлиять на это..проехали 20000 км..брал денсо по каталогу...ещё топливный фильтр хочу поменять...есть мыслб переставить колёса местами авось диск кой-какой гнутый...вроде пока всё...у кого какие сооображения есть напишите если не сложно....буду очень признателен...
вообщем смазал я подшипник этой вот штукой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357." target="_blank.надеюсь поможет..а проблема с швырянием закончилась...на переднем левом и заднем правом колёсах были грыжи ...пару дней назад переобулся и проблемка исчезла...осталось переварить коллектор и всё будет пучком...сёдня звонил продаван - предлагал колллектор за 1000..ну я подумаю ещё...так как добрые люди здесь и за 300 предлагали надо готовить машинку к зиме а финансы как обычно поют чо то там...Так что не пожалел что сам поменял подшипник-хоть не совсем горький но опыт не помешает...сегодня буду менять сайлентблоки с левой стороны..ох и геммор будет я чувствую...а надо уже...
вообщем проблемка вылезла следующая....на трассе резко зажужжало чо то в районе колллектора и машина поехала своим ходом...заглохла собака и заводиться не хочет...сейчас поеду смотреть что и как...ключ поворачиваю и коленвал не крутит...грешу на стартер...авось обойдусь малой кровью....У кого какие соображения...ещё на гидрач порвало ремень..
Ильдарчик120683 писал(а):вообщем проблемка вылезла следующая....на трассе резко зажужжало чо то в районе колллектора и машина поехала своим ходом...заглохла собака и заводиться не хочет...сейчас поеду смотреть что и как...ключ поворачиваю и коленвал не крутит...грешу на стартер...авось обойдусь малой кровью....У кого какие соображения...ещё на гидрач порвало ремень..