Marino 44
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
всем здрасте,потек задний аммортизатор,заказал оба,жду когда приедут,теперь вопрос,как там че снимается,объясните,я ни че не понимаю,где находятся стаканы(или как их там),помогите плиииззз,
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
Че,я буду первый,кто снимет задние стойки
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
- Город: Москва-Зюзино
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Marino 44
Чтобы добраться до опорных подшипников, нужно сначала вытащить заднюю сидушку, она просто выдёргивается вверх, потом откручиваешь боковушки спинки и тоже аккуратно их вынимаешь движением вверх.
зы. по-моему где-то я это видел, неужели в поиске нет?!
зы. по-моему где-то я это видел, неужели в поиске нет?!
_________________
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Marino 44
как выше пишут сидушку нижнюю по краям отогни или вообще сними, увидишь как держатся боковухи ,там по одному болту ,выкручиваешь их , потом резко вверх помнится и они слетают ,ну там увидишь в районе где ремни сматываются эти опорники , подбираться там не очень удобно но надо сорвать три гайки небольшие ,на 12 вроде (под крышечкой еще большая будет штока,гайку эту не трогай ) ,срываешь , потом поднимаешь одно колесо сзади ,машину обязательно застопарить надо , откручиваешь шланг тормозной от стойки , линку и саму стойку от ступицы или как ее там , там два болта на 17 , вот с ними можно прикурить , лучше сразу Вд40 налить ну или ключ нормальный иметь ,если давно не меняли то не захотят откручиваться , ну вот как снизу она у тебя будет свободно болтаться то те сверху 3 насовсем откручивай и лови стойку в сборе , далее лучше купить стяжки для пружин , народ с форума без них меняет ,но 250 р на них не так и дорого , потом задача сорвать гайку большую штока стойки ,ее срываешь ,вставить можно прут ,короче зафиксировать и сорвать , сжимаешь пружину стяжками ,затем гайку окончательно большую открутишь ну и все , а дальше зависит от желания и денег , акромя стоек отбойники менять ,пыльники , потом все собираешь так же , из тонкостей в новой стойке скорее всего придется ножовкой пропилить ухо под тормозной шланг , а так же там бывают метки и лучше собрать по ним ,ибо потом когда ее вставишь в кузов может получится так что стойка к примеру развернута на 90 градусов ,и хрен ее так просто повернуть ,ибо давить будет пружина , вообщем сборка в обратной последовательности только с новыми элементами ,и гайку большую штока лучше сразу думаю протянуть ибо стекло опять же
ну может чего и не так поправят
ну может чего и не так поправят
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Marino 44
Всё верно, но гайку штока ,что по центру в опорнике, надо ослабить в самом начале, а потом уже домкратить и откручивать остальное, так же и с передними стойками. А делаеться это затем, что бывают случаи, чтоьшток проворачиваеться в чашке и потом начинаеться секас с газовыми ключами и т.д. , по-этому и надо их ослабить под наибольшим напряжением. Затягивать кстати тоже в последнюю очередь .
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Marino 44
согласен ,но с задними помню пришлось все таки на снятой , там стекло мешало подлезть на гайку большую ,а ключа по меньше не было , а вот с передними не спорю ,там куда проще , ну а так конечно ,если сможет залезть и стекло не помешает то лучше при установленнойвасо писал(а):Всё верно, но гайку штока ,что по центру в опорнике, надо ослабить в самом начале, а потом уже домкратить и откручивать остальное, так же и с передними стойками. А делаеться это затем, что бывают случаи, чтоьшток проворачиваеться в чашке и потом начинаеться секас с газовыми ключами и т.д. , по-этому и надо их ослабить под наибольшим напряжением. Затягивать кстати тоже в последнюю очередь .
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
ну и страсти вы мне написали ,че то уже очкую один все это делать,че,реально,так гемморно
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Marino 44
+++++все верно!!васо писал(а):Всё верно, но гайку штока ,что по центру в опорнике, надо ослабить в самом начале, а потом уже домкратить и откручивать остальное, так же и с передними стойками. А делаеться это затем, что бывают случаи, чтоьшток проворачиваеться в чашке и потом начинаеться секас с газовыми ключами и т.д. , по-этому и надо их ослабить под наибольшим напряжением. Затягивать кстати тоже в последнюю очередь .
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Marino 44
да нормально ,если все сможешь открутить то и один сделаешь)Ромыч писал(а):ну и страсти вы мне написали ,че то уже очкую один все это делать,че,реально,так гемморно
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
Стойки успешно заменены,правая стойка была умершей до такой степени,что шток аммортизатора опускался сам ,еще обнаружили,что задние пружины обломаны примерно на виток каждая.
И еще,подскажите,какая прокладка приемной трубы,гофра,прокладка или кольца,мотор 4афе
Заранее благодарен
И еще,подскажите,какая прокладка приемной трубы,гофра,прокладка или кольца,мотор 4афе
Заранее благодарен
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
стойки поставил коябы,читал,что они жесткие,не фига не правда,такие же мягкие,как и были до этого,стояли токико
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Marino 44
на счет прокладок не понятно что подсказать ? номера или что .или как выглядят
кстати важный момент забыли .стойки перед установкой нужно было прокачать
кстати важный момент забыли .стойки перед установкой нужно было прокачать
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
Ну это понятно,что стойки надо прокачать,прокачивали
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
Подскажите где находится лямбда и где находится датчик на перегрев катализатора
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Marino 44
лямбда стоит на выпускном коллекторе ,сбоку там справа если лицом к мотору , а датчик перегрева катализатора стоит на катализаторе ,как бы сверху и ближе к заду машины ,выход с каталика , там еще провод идет ,увидишь если у тебя его не сняли)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
Лямбда под капотом?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
Ок,спасибо,теперь разобразлся почему горит лампочка перегрева катализатора,на трассе положил стрелку,и что в днище сильно стукнуло,в гараже увидел провод висящий из пола,думал это лямбда
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
подскажите как называется датчик на перегрев катализатора,и как отсоединить его,а то провода идут из пола,а фишки чей то не видно
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 5:23 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101,7A-FE,96г
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Marino 44
фишка в салоне, под ковром на центральном тоннеле. Отключаешь фишку и выталкиваешь резинку с фишкой из салона
_________________
Toyota Camry Gracia 4WD 200 л.с.
Toyota Sprinter Marino X-Type 7A-FE (тормоза Front-GE)
Toyota Camry Gracia 4WD 200 л.с.
Toyota Sprinter Marino X-Type 7A-FE (тормоза Front-GE)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
Всем здрасте!Подскажите есть ли маркировки какие на моторах на узнаваемость 4а,5а и тд
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Marino 44
на блоке выбито "4а" или "5а" или "7а". Модификации можно определить только по внешнему виду и году выпуска двигателя.Ромыч писал(а):Всем здрасте!Подскажите есть ли маркировки какие на моторах на узнаваемость 4а,5а и тд
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Marino 44
Ромыч!
во-первых - молодец что купил хорошую машинку, и не боишься руки испачкать.
во-вторых - чего поиском не пользуешься?! Такие вопросы задаешь, которые на форуме уже далеко не раз обсуждались.
Удачи в освоении форума и машинки.
во-первых - молодец что купил хорошую машинку, и не боишься руки испачкать.
во-вторых - чего поиском не пользуешься?! Такие вопросы задаешь, которые на форуме уже далеко не раз обсуждались.
Удачи в освоении форума и машинки.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 7:48 pm
- Автомобиль: Corolla nze 121
- комплектация: Nze 121;1nzfe;2000 год
- Город: Кострома
Re: Marino 44
А где именно искатьРомыч писал(а):на блоке выбито "4а" или "5а" или "7а"
не нашелantik писал(а): чего поиском не пользуешься?! Такие вопросы задаешь, которые на форуме уже далеко не раз обсуждались.