Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Ну и как ? Провалы пропали ? (С таким фильтром как она ище не глохла )
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Нужно что-то написать.
Позвонил своему мастеру, ремонт задницы, замена лобового, выставить перед (видимо покраска обоих крыльев и бампера) - 35-40 тысяч без материалов.
Заказал зарядное устройство, времена меняются - поэтому выбрал импульсный ток заряда и с возможностью ручной регулировки параметров, т.к. аккумуляторы сейчас используем кальциевые.
Заливал Лукойл Генезис Advanced 10/40 на протяжение более 100 тысяч км.
На сайте Лукойла информация: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В связи с полным обновлением линейки GENESIS, масло GENESIS ADVANCED 10W-40 было снято с производства. Его ближайший аналог в новой линейке - масло GENESIS UNIVERSAL 10W-40.
Позвонил своему мастеру, ремонт задницы, замена лобового, выставить перед (видимо покраска обоих крыльев и бампера) - 35-40 тысяч без материалов.
Заказал зарядное устройство, времена меняются - поэтому выбрал импульсный ток заряда и с возможностью ручной регулировки параметров, т.к. аккумуляторы сейчас используем кальциевые.
Заливал Лукойл Генезис Advanced 10/40 на протяжение более 100 тысяч км.
На сайте Лукойла информация: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В связи с полным обновлением линейки GENESIS, масло GENESIS ADVANCED 10W-40 было снято с производства. Его ближайший аналог в новой линейке - масло GENESIS UNIVERSAL 10W-40.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
На Камри сломался клапан крышки радиатора Нужно как-то достать отвалившееся Наверное в районе термостата. Заказал новую, аналог - HKT C12D. Также заказал масляный фильтр Kitto C110 сразу 10 штук, т.к. цена была 143 рубля.
Последний раз редактировалось Mike Вс июл 19, 2020 4:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
я думаю через радик не пройдет..наверное в бачке и останется..не??
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Не помню какое окошко там из верхнего бачка. Да и клапан мелкий на сколько высокий не понятно по фото. В руках нужно новую крышку подержать )). Не хочется знать, что что-то в системе охлаждения плавает )))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Дало результат?
И какая была вибрация?
У меня сейчас так: на скорости выше 80 при торможении вибрация на педали тормоза, если придавить посильнее - вибрация пропадает. Диски относительно свежие SAT.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Да, после проточки пропадала вибрация. Именно так: биение начиналось при оттормаживании при скорости свыше 80. Новые ТРВ тоже начали бить. Уж не знаю в чем дело, может на Мойке остудил их и суппорта нужно перебрать. Нагреваются видимо, поджаты.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Жаль машинку мою, простаивает уже 1,5 года. Большой город, забрал все время Но пора уже везти ее на юг, на ремонт кузовщины, пора оживлять.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Мишка, привет!! Пропал совсем вас большом городе.. как дела то??
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
- Город: Москва-Зюзино
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
А ну, покажи))
_________________
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Позже)), сейчас за аккумом для Маринки выехал.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
- Город: Москва-Зюзино
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Хрень какая-то...
Фото машины тоже отдельно пришлёшь?
Давай фото дисков на машине)
Фото машины тоже отдельно пришлёшь?
Давай фото дисков на машине)
_________________
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Есть ещё фетишисты)))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Согласен , сделаю ))oligarhoff писал(а): ↑Ср май 05, 2021 9:16 pm Хрень какая-то...
Фото машины тоже отдельно пришлёшь?
Давай фото дисков на машине)
Да ещё остались )) Вот ждал больше года, все просматривал, эти понравились. За 18500 купил.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Вот эти диски. Других фото не делал, а это после эвакуатора
На Камри месяц назад заменил оба внешних шрус на HDK, также оба ступичных подшипника на Koyo. Менялась гофра глушителя.
1) На Камри пропала компенсация оборотов при включении света. Раньше была 100%. Теперь понял причину дергания на холостом ходе и на Марино. Все время с этим борюсь, видимо "собака здесь зарыта". Пока вынужденно поднял обороты пружинкой в клапане ХХ. В чем причина пока не знаю. Читал, что диод где-то сгорает в блоке предохранителей. Может в самом генераторе причина. Куплены диодный мост, регулятор напряжения, щетки (Мобилитрон) и подшипники (Nahci)
2) Течет рулевая рейка. Куплен ремкомплект (Musashi), также рулевая тяга, наконечники и шаровые (CTR)
3) Ошибка лямбды. Куплена Denso.
4) Порвался пыльник задней стойки. Куплены (Masuma)
5) Мотор походу начал брать масло, похоже что вышла экономия на мслосъемных колпачках.
6) Жестко загудел подшипник в муфте компрессора кондиционера.
На Камри месяц назад заменил оба внешних шрус на HDK, также оба ступичных подшипника на Koyo. Менялась гофра глушителя.
1) На Камри пропала компенсация оборотов при включении света. Раньше была 100%. Теперь понял причину дергания на холостом ходе и на Марино. Все время с этим борюсь, видимо "собака здесь зарыта". Пока вынужденно поднял обороты пружинкой в клапане ХХ. В чем причина пока не знаю. Читал, что диод где-то сгорает в блоке предохранителей. Может в самом генераторе причина. Куплены диодный мост, регулятор напряжения, щетки (Мобилитрон) и подшипники (Nahci)
2) Течет рулевая рейка. Куплен ремкомплект (Musashi), также рулевая тяга, наконечники и шаровые (CTR)
3) Ошибка лямбды. Куплена Denso.
4) Порвался пыльник задней стойки. Куплены (Masuma)
5) Мотор походу начал брать масло, похоже что вышла экономия на мслосъемных колпачках.
6) Жестко загудел подшипник в муфте компрессора кондиционера.
Последний раз редактировалось Mike Чт июл 28, 2022 10:19 pm, всего редактировалось 10 раз.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
МАРИНКА
Беднягу отвез домой на юг еще в мае. Ждала своей очереди, но наш мастер после долгих лет работы принял решение уехать в Штаты Над чем сейчас усиленно работает. Желаю ему удачи Перевез ведерко в другое место. Там сказали, что тяжело выправить заднюю панель и она подгнила со стороны правого лонжерона. Заказал панель из Челябинска, жду )) Зачем я ее реанимирую, не знаю . Там еще и замена ГРМ нужна, все есть уже в наличии. Да и ГБЦ бы заменил
Фоткал не я, так что какие есть.
Поставим эту панель
Беднягу отвез домой на юг еще в мае. Ждала своей очереди, но наш мастер после долгих лет работы принял решение уехать в Штаты Над чем сейчас усиленно работает. Желаю ему удачи Перевез ведерко в другое место. Там сказали, что тяжело выправить заднюю панель и она подгнила со стороны правого лонжерона. Заказал панель из Челябинска, жду )) Зачем я ее реанимирую, не знаю . Там еще и замена ГРМ нужна, все есть уже в наличии. Да и ГБЦ бы заменил
Фоткал не я, так что какие есть.
Поставим эту панель
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Маринку скоро покрасят. С Камри разобрался с оборотами. Теперь при включении света появилась компенсация оборотов (повышаются). Сгорел резистор на 1 Ком в ЭБУ (ранее сгорал соседний, обороты были завышенными). Из-за чего сгорают не понял. Но катушка КХХ тоже вышла из строя. Параметры одной обмотки выходили за допустимые. Возможно сначала замыкает обмотка катушки, затем перегорает резистор. Заменил резистор и катушку КХХ, но обороты чуть плавали на ХХ +-50. Взял стробоскоп, проверил УОЗ, а он 15 градусов был. Выставил на 10 градусов - и все четко, стоят на 700 и не шелохнутся .
Также заменил оба внутренних ШРУС, установил SAT.
Купил помпу и задний ступичный подшипник.
Также заменил оба внутренних ШРУС, установил SAT.
Купил помпу и задний ступичный подшипник.
Последний раз редактировалось Mike Пн сен 19, 2022 12:01 pm, всего редактировалось 7 раз.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Забрал Маринку. Снова на ходу. Облили полностью, полировка позже. Заменил лобовое, оба передних крыла, задний бампер, заднюю панель багажника. Заплатил - 74 тыс.
Замена масла Лукойл GENESIS UNIVERSAL 10W-40 - 564 500 км.
Замена фильтров на ГБО, ВЗУ, шланга от редуктора к форсункам, замена хомутов, настройка карты.
Замена масла Лукойл GENESIS UNIVERSAL 10W-40 - 564 500 км.
Замена фильтров на ГБО, ВЗУ, шланга от редуктора к форсункам, замена хомутов, настройка карты.
Последний раз редактировалось Mike Вс авг 14, 2022 1:44 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
- Город: Москва-Зюзино
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Родным цветом облил?
_________________
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Нет, 690 - Снежная королева metalic серебристый.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
На сигнализации Старлайн А8 пропала обратная связь с основным брелком. То есть не было видно когда завелась машина, когда сработал датчик, нельзя было посмотреть температуру в салоне, не было видно на иконке открыта дверь или нет, встала ли сигналка на охрану. Почитал: у некоторых сгорают транзисторы в модуле антенны, у кого-то в основном модуле, у кого-то резистор на 10 Ом в основном модуле. Прозвонил свой - показал 70 Ом вместо 10 Ом, заменил на 10 Омный, но чуть мощнее. Сбросил сигналку на заводские настройки, заново прописал брелки (чтобы наверняка) и все работает как прежде