Запромётов Александр и Марино ))

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
комплектация: ae-101, АТ
Город: Астрахань
Откуда: Трусовский район

Re: Запромётов Александр и Марино ))

Сообщение александр30 »

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, резьбу датчика детонации надо герметиком смазывать при установке? В азбуке нет инфы, пишут просто замените и все. В инете кто смазывает, кто нет, кто пишет, что новый датчик уже со смазанной резьбой пришел? У меня просто датчик пришел
, без смазки
_________________
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Запромётов Александр и Марино ))

Сообщение Сергофан »

На слабый фиксатор резьбы закрути

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск

Re: Запромётов Александр и Марино ))

Сообщение mihman25 »

Недавно на лексусе менял датчик детонации!в руководстве написано ни в коем случае не мазать смазку!на сухую,строго по моменту!
_________________
Изображение
я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
комплектация: ae-101, АТ
Город: Астрахань
Откуда: Трусовский район

Re: Запромётов Александр и Марино ))

Сообщение александр30 »

всем большой привет!)
поменял датчик детонации ACQ AST5210 - 979 руб. замена датчика - это и вправду квест. первое мучение - это отстегнуть фишку, она вся убитая и датчик повернут так, что кнопка для отщелкивания находится не с руки, это надо вывернуть кисть на 180, но вывернув ее - кнопка убита, в общем кое как отстегнул. далее - открутить сам датчик - это из области фантастики, руку надо сломать в нескольких местах и мало того, инструменты не подлазят, тупо мешает кронштейн впуска и мешают другие части для поворота ключа, короче пришлось выдумывать конструкцию из нескольких инструментов зигзагообразной формы, чтобы обойти все мешающие узлы, потихоньку удалось открутить, причем сложновато было сдвинуть именно с резьбы, длинная труба в помощь. закрутить новый датчик тоже не просто в плане того, что динамометрический ключ с очень длинной рукояткой, тоже пришлось изголяться. в итоге - больше чек не загорался.
следующая проблема - загудел ступичный подшипник, B-Ring BK8942 - 1370 руб.
решил проблему с замком зажигания, купил на фарпосте за 1000р замок зажигания на кронштейне, так то он от 4500руб стоит, но этот был без ключа, в общем он отличается от моего, поэтому пришлось из двух собирать один, виною всем проблемам при старте была контактная группа, как я понял чисто визуально, поставил - всё работает без затупов, как раньше.
заменил вентилятор печки.

а дальше полная попа длиною в неделю. первые 3 дня - заводишь - пять раз нормально, один раз двиг начинает захлебываться, но спустя секунд 30 успокаивается и все норм, следующие 2 дня двиг стал через раз с трудом схватывать и подтраивать, чуть подгазовки и всё норм, но начиная движение заметил немного белого дыма из выхлопной, который спустя метров 100 исчезал, думал может наступившие морозы как-то влияют, но уже напрягся. в итоге на 6 день еле завелся и учитывая морозы - сразу ощутил неработающую печку, т.е. дует холодным воздухом, на следующий день поехал в сервис, мастер попросил подождать, а когда говорит заезжать - тупо уже не завелся.
(этот мастер в конце мая делал мне косметический ремонт двигателя, шлифанул головку, почистил поршня, замена прокладки гбц, кольца выправил и оставил старые, замена мск....), в общем объяснил ему вышеприведенные вам симптомы, сказал , что двиг 100 процентно не перегревал и спрашиваю его - что такое происходит. он проверил свечи, они залитые (естественно)) и говорит это форсунки надо чистить, я говорю, что в мае же их чистил, он говорит - может менять термостат надо, раз печка не греет. у меня как раз лежал термостат Toyota 90916-03046 - 1564 руб. (сделано не в Японии, уже не помню - Сингапур вроде) и прокладка была Toyota 16325-63011 -264 руб. мастер слил литр антифриза, поставил новый термостат, долил антифриз, я ему вручил новые свечи, он поставил их и говорит - заводи. завел - с трудом, но завелась и сервис обволокло облако пара из выхлопной. он тут же вердикт - прогорела прокладка гбц. я в шоке - говорю - вы в мае же сами ремонтировали мне и двиг я не перегревал, тогда, говорит, значит блок повело или был поведеный, а когда шлифовал головку - поведеность самого блока не увидишь, только двигателями я больше не занимаюсь и дал номер моториста. моторист озвучил ценник - работа за капиталку 64000 р + 25000 материалы. можно контрактный, говорит, 125000 руб за двиг и работу с запчастями. гарантий на оба варианта не даем. другой мастер озвучил то же самое 63000 руб капиталка + запчасти...

я вот думаю - как так - с какого перепуга блок повело, или даже сама прокладка так быстро прогорела, прошло то всего полгода, не грел...
может прокладка какашечная или мож притягивал мастер не так, я вообще порой наблюдаю за работниками - ни разу в руках не видел динамометрический ключ у них, мож недотянули болты..
в общем решил сам сделать диагностику.

свечи новые, проехал на них с сервиса 4 км. свеча со второго колодца в темном налете, залитая фиг поймёшь чем, остальные с белым налётом.
посмотрел камерой - второй колодец прям почти чистый, но с наличием немного антифриза, третий загаженный. внутреннее дно маслозаливной горловины со светло-бежевым налетом, как пенка, на щупе эмульсии не видно, нацепил резиновое изделие номер 2)) на горловину радиатора, завел двиг (завелся почти без труда), резинка стала надуваться и чуть наполняться антифризом, антифриз забулькал и шарик надулся, .. как раз прогрел двигатель - вытащил свечи и замерил компрессию
1 2 3 4
---------------------------------------------------
9,9 12,7 10,6 10,3
с добавлением около 10 мл масла 10,8 15,6 10,3 12,3

судя по азбуке - у второго компрессия изначально в норме, но он весь в антифризе, когда соседние проверял - так он плевался как гейзер антифризом.
судя по всему - однозначно прогорела прокладка гбц. но слова мастера про убитый блок и то, что в инете пишут, что если увеличивается компрессия после добавления в колодца масла - это беда в блоке. если проблема в прокладке гбц, хочу сам заняться заменой, но если с блоком что то - то считай пропал, денег на капиталку нет. что посоветуете при таком диагностическом раскладе? фотки мог бы вставить, через какой хостинг лучше?
_________________
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: Запромётов Александр и Марино ))

Сообщение DimSUN »

Саня, может, поставить контрактный двиг? ИМХО, цена на качественные расходники сейчас такая, что проще узел поменять. К тому же в двиг кто-то лазил, и по твоему описанию этот "кто-то" не особо искушён в ремонте.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
комплектация: ae-101, АТ
Город: Астрахань
Откуда: Трусовский район

Re: Запромётов Александр и Марино ))

Сообщение александр30 »

о, привет!
мастера мне озвучили контракт в 95000р. на фарпосте смотрел - от 50000 и до 150000, более менее от 75000 ( без навесного естественно). денег на сие нет. но вот располовинил двигатель и пришел к выводу, что как будет крупный объект - надо брать контракт. в общем - так боялся я лезть в двигатель, но теперь, когда разобрал головку на все составные - как то спокойнее стало, в принципе разобрать ничего сверхъестественного, больше геморроя - это освободить доступ к головке, особенно впускной коллектор нервы помотал, да и вообще - "фиг подлезешь-фиг открутишь", теперь главное собрать и запустить. ну, так вот, если получится, то куплю контракт все таки и потихоньку вскрою его, а это по-любому придется делать, я думаю,.. проверить все, что надо заменить, чтоб не вслепую ставить двигатель. а потом перекинуть тогда.
по состоянию - то ли прокладка гбц была бракованная, то ли дело рук человеческих, но на стыке первого и второго цилиндра нагар, что на прокладке, что на плоскости гбц, просто налет, вовремя перестал ездить. чисто визуально - как будто в тонком сопряжении двух отверстий под 1 и 2 цилиндры - была повреждена сама прокладка и типа пытались выпрямить, но гнутый металл то идеально не выпрямить, оп крайней мере такие визуальные ощущения. второй цилиндр практически чистый, видна работа охлаждайки, сам цилиндр по-щиколотки в антифризе, остальные загажены, четвертый вообще - как чугунная сковородка в коросте. два болта на впускном коллекторе не были затянуты - открутились пальцами, в 10 клапанах были седла, в 6 их ноль, т.е. потеряли в яме шесть шайб (седел) и не нашли, и зачем мне говорить, эт же время пока я найду..., а так типа разве я узнаю, пооойдёёт.., в итоге пружина упирается не в седло, возможно когда поставлю новые седла - может и зазор клапанов измениться.., а вот еще момент - разве это правильно - обмазывать прокладки впуска герметиком и прокладки дроссельной заслонки, да и некоторые другие, - тогда как бы теряется смысл в прокладках, сразу бы на герметик тогда.... радиатор тоже снял - промыть не мешало бы его, и расширительный.
рассухариватель от ваз 2112, клещи для мск с длинным носиком.
зазоры клапанов -
впуск 0,20 0,25 0,25 0,25 0,10 0,25 0,10 0,25
выпуск 0,25 0,30 0,25 0,35 0,30 0,30 0,30 0,20
третий и четвертый поджат, буду высчитывать, можно ли обойтись рокировкой.., ну и остальные посмотрю, к критическом допуске.
поршня в ужасном состоянии, не имея микрометр и так понятна их негерметичность, пальцами нажимаю туда сюда есть люфт относительно цилиндра, но сделать уже сам ничего не смогу, так что сделаю что возможно и при удобном случае контракт, о чем писал вначале.
пока до блока не дошел, - а если коленвал провернуть - можно как-то приподнять поршня, чтоб если не заменить, то почистить кольца, или это только при снятии поддона и всеми вытекающими?
головку отмыл, завтра все остальное в ожидании доставки запчастей.
кстати, под седлом есть еще тонкая шайба, толщиной примерно 0,10 , в букваре не обозначено
_________________
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: Запромётов Александр и Марино ))

Сообщение DimSUN »

Привет.
Если контракт рабочий, не надо в него лазить - ставишь и ездишь.
Не знаю откуда такие цены. Вот первый попавшийся 7А.
https://www.farpost.ru/vladivostok/zapc ... 11391.html
4A
https://www.farpost.ru/novosibirsk/zapc ... 93095.html
По внешнему виду - сказка.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»