marino 70

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Личинки поставил. кроме замка зажигания. Все как новенькое теперь *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Замена масла. Пробег 323 000км
на это раз получилась внеплановая..через 3тыс пробега. Об этом позже

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Приколюшка появилась в машине)) Фальшфейер

Изображение

Изображение

Изображение


Видео как моргает... https://my-files.ru/9p4yi6" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Первое большое ТО после капиталки. Работа над ошибками. Выводы.

Итак. Пришло время немного залезть в мотор. Ну не то что что то сломалось, скорее просто профилактика ну и попутная замена расходников… Много букв будет
Капиталка была давно.И вот пробег примерно около 150тыс с тех пор…Самое время подвести промежуточные итоги . Расхода масла нет до сих пор.Ну мотор сам не ест. разве что только внешне утекало совсем немного. К сожалению не засекал более точно (менял приборку и точный пробег не зафиксировал). В мотор не лазил.но вроде ремень разок менял только Ну и все. Ну по мелочам еще.провода менял.трамблер недавно сменил (сальник побежал). Да, кстати даже при капиталке не притрагивался к впуску! Совсем! И до сих пор на этом моторе не трогал ни дросселя ни лопату, все как при покупке было. После капиталки строго бенз не ниже 98. масло, жижи.все своевременно. даже чаще чем надо. Но вот недавно заметил что потекла муфта. Не критично, до ремня не достает. Но уже звоночек. Стал задумываться что наверное пора для профилактики заменить МСК. Стал понемногу закупать запчасти.мск, сальнички, ремень, муфту.ну как бы ничего необычного.расходники. Чтобы уж сразу обновить. Еще заметил что появились потеки (потение) масла на поддоне. Но откуда непонятно(не видно). За муфтой так и следил наверное полгода)) Снимал крышку, протирал.ездил.))Вот так текла

Изображение

Просто не было ни времени ни тех.возможности поменять. Кстати отключив датчик, течь почти прекратилась)).На фотке это сейчас.снова подключил датчик)
И вот наконец то добрался . Ну и морально решился)). Достал из заветного шкафчика нужное для предстоящей операции, а именно:
-Муфта 13050-16020 (ну блэк, да. Сильвера уже нет(()
-Сальник вп.распредвала 90311-40015
-Сальник вып.распредвала 90311-35040
-Сальник коленвала 90311-32020
-Ролик натяжной КОЙО PU265527RR1HV
-Ремень 13568-19035
-Прокладка крышки ГБЦ 11213-16021
-Мск впуск 90913-02093
-Мск выпуск 90913-02092

Изображение

Изображение

и .за дело!

Ну зная подводные камни, секас с мск решил отложить и начал с ремня. (Старый был в отличном состоянии! Даже вот не знаю что с ним делать. Уж че то слишком часто его меняю. Но поставить его снова рука не поднялась. А вот ролик (койо) уже шумит.) Еще непонятно как шкив снимется. На удивление, снова шкив навесного снялся вручную! Да и зубчатый тоже легко без проблем. Съемников толком нет, поэтому очковал и предполагал что будут сложности. Но все норм и в этот раз. Вот что значит не пренебрегать правильной затяжкой болта шкива). Второй раз помог газовый ключ при фиксировании шкива. очень неплохой колхозный способ без последствий для ГЕ)) …Ну дальше разобрал боковину. Сальники все живые. А вот поддон да.немного в некоторых местах видны потеки за это время.
Изображение

сначала не хотел трогать поддон, но .об этом ниже. Вообщем проблем при снятии шкивов не возникло.сразу поменял сальник колена
Изображение


Кстати сказать про мифы подделки в красных коробочках.сальник новый ориг и тот который был в ориг ремкомплекте одинаковые. (Как и у распредвалов). Да, НОК, но Нок в ориг и нок в дубле.разные.(ну об этом мне все лень выложить отчет).
и пошел наверх.к ГБЦ.
Теперь предстояло.замена МСК. Уже один раз менял без снятия ГБЦ.помню.это капец. При капиталке все просто было .гбц дома на журнальном столике, пивасик рядом.лепота)) Но тут другое дело.Уже приготовил свою рассухарку, сделанную еще в первый раз))Делал под ГЕ. Потом с успехом ей же 5А делал))

Ну это пока отступление.А сначала снятие крышки ГБЦ. Вот это гораздо интереснее, что же там? И вот что увидел
Изображение


Вот это стоит внимания! На первый взгляд все не очень красиво. Но освещение не очень.фото тоже. Сразу скажу, да.как будто покрасилось. Напомню.тойота в жестянке. 5тыс. В живую так.Лаковый налет есть, вот им и покрасилось. Налет не мертвый.оттирается легко даже пальцем. Но есть. А вот каких либо отложений и загустевших\кокса нет нигде, даже в уголках. Согласен.тут спорно.возможно так не должно быть в идеале. Но что есть то есть. Но опять же замена 5тыс это условно. Чаще стою на ХХ и на прогревах. фактически получается мотор работает больше 5 тыс по пробегу. Да и тойота конечно не лучшее масло. Но при моем стиле езжу на нем и вот с таким периодом меняю.Мне хватает. Вот такой расклад с пробегом в 150тыщ. практически с нуля. Все таки на мой взгляд это не очень плохо. Нет закосовки. И даже признаков. Только вот цвет покрасился деталей. Все таки правильнее менять масло не по пробегу а по литрам бенза)) как рыцарь высчитывал формулу)).
В итоге, мой вывод про это масло. Вполне нормальное. Думаю как и любое другое этой ценовой категории. Да, темнеет быстро. Это всегда замечал.Но масло темнеет не от того что что то отмывает. Я вот с опаской пожалуй отношусь к маслам которые не темнеют даже в грязных моторах. При овоще вполне норм ходит 5тыс. дальше опасно отложениями ( это уже мной же проверено) . Если отжигать в отсечку то просто надо менять чаще. По сути ничего нового и не открыл)) это многими и проверено уже. Просто цена.а это для всех главное даже вопреки .всему остальному. Вообщем пока останусь на нем же. Не вижу пока проверенных альтернатив. Часто вижу про масла.типа вот клевое, классное. фотки. Но ни разу не видел статистики."ну вот с нуля пробег такой и вот так мотор внутри".обычно красиво выкладывают и мотор теряется.что с ним было и потом неизвестно…
Вот реально хоть какой то результат с нуля идеала, и до приличного пробега. Поэтому останусь при своем мнении. Мнения высказывайте конечно!
Дальше. принялся за МСК. Ох и намучался опять. Даже со спецклещами. Вот почему то впускные прям очень тяжело снимаются.прикипают к втулкам жесть.хрен выдернешь. а их как назло 12! А вот выпуск легко снимаются почему то. Кстати, еще заметил (так и предполагал) .впускные идеально сажаются головкой на 9. а вот выпускные головкой на 10. 9 уже пружинку зажимает . ну это про ориг. Они все таки разные).
Несколько часов тупо потратил на замену мск. Вроде и щипцы хорошие, но жесткости не хватает и просто соскальзывают. Хотя зажим сильный что даже мнутся.но вот впускные очень тяжко снимались.
Изображение

С рассухаркой и засухаркой уже приловчился своим суперинструментом)). И вот как ни старался все аккуратно делать и предпринимал все меры предосторожности (ну предохранялся как мог)., а вот на предпоследнем клапане выпускном один сухарь все таки очень удачно нырнул в…в аккурат в масляной канал. Причем по закону подлости и вопреки всякой логической траектории. Даже не выстрелил а просто вот как то упал)). Лишь услышал звук, даже толком не поняв куда. Но все вокруг было застелено.Только туда получается.)) Это было фиаско! Пытался достать магнитом. Не удалось. Уже думал искать новый сухарь.Но надо было удостоверится куда попал старый. Кароче полез снимать поддон. Ну а что делать? Все равно подтеки поддона…не по-сергофански прям не дали сделать)) Ну вобщем автоматически понял что попал под замену масла. благо что была канистра запасная. Сняв поддон так и оказалось. предательский сухарь лежал себе на маслоуспокоителе, загорал сучонок. странно что магнит его не достал, хотя четко тыкался в маслоуспокоитель. Ну в любом случае отлегло.все в норме, все на месте. Худа без добра не бывает. Герметик рейнз тоже был под боком. Поддон отмыл заново.все отмыл. почистил. И заново все собрал на новый герметик. Заменил сальники распредвалов. Ну и сборка всего. При таких ремонтах без ключей таких никак.не имея, даже нечего лезть
Изображение


двадцать часов в гараже и все сделано) Ну а даже герметик свежий нужно чтобы схватился.
Под финиш вкрутил заодно новые свечи. На этот раз обычные взял. На новую платину пока нет средств. А стартер ушатал старые.

Вот такое ТО получилось.Думаю не зря. Выводы для себя сделал. Профилактику сделал. Моторчик еще вполне живой. Но масло надо бы почаще менять.давить надо жабу) иначе потом дороже встанет. Делать снова мотор это сейчас уже просто не реал по деньгам(. Я в прошлую капиталку примерно полтиник потратил только на запчасти.не считал даже.А это когда ремкомплект прокладок стоил 4500р. С ценами сейчас — это уже почти машина целиком. Поэтому сейчас лучше просто масло каждую тыщу менять дешевле по сути будет чем капиталить снова.)) А мотор номинал тем более надо беречь) иначе хлам будет
. Собралось все нормально. все запустилось отлично! даже на удивление от новой муфты не так кайфанул). не очень то и старая дизелила получается. Но потише немного новая работает. Хотя пожалуй ролики натяжные гены и кондера наверное уже тоже подустали. менял их давно. В одном подшипник, , другой ориг новый брал.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: marino 70

Сообщение Карек »

Молодца. 8-) :P щепьцы у меня мог бы взять , очень хорошие (дело техники ),
Не переживай по маслу банить-тролить не будем :-D
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Карек писал(а):Молодца. 8-)
Не переживай по маслу банить-тролить не будем :-D
:-P :D :D

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
Автомобиль: Toyota Marino G-Type
комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: marino 70

Сообщение iTimka »

Серёга молодец :!:
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.

На Drive2.
Ceres
Marino


8-953-888-406Восемь

http://vk.com/itimka

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: marino 70

Сообщение Mike »

Подлечил моторчик Серега :P
А где заказать фальшфейер? Не получилось у меня посмотреть как он моргает :(
LED, батарейки, как моргает? Один режим, в родные крепления подходит?

P.S. По маслу, да интересно, хотелось бы чтобы там все чисто было :) Я у себя по весне вскрою опять. После 100 на энеосе было чисто, вот ещё тысяч 70 на лукойле прошёл.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
Город: Кемерово
Контактная информация:

Re: marino 70

Сообщение Viktor377 »

во впуск масло было?
_________________
Изображение
пазлы trefl

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Viktor377 писал(а):во впуск масло было?
где именно?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Mike писал(а):Подлечил моторчик Серега :P
А где заказать фальшфейер? Не получилось у меня посмотреть как он моргает :(
LED, батарейки, как моргает? Один режим, в родные крепления подходит?

P.S. По маслу, да интересно, хотелось бы чтобы там все чисто было :) Я у себя по весне вскрою опять. После 100 на энеосе было чисто, вот ещё тысяч 70 на лукойле прошёл.
да в вк нашел. Хотя сомнения были по продавцу. Есть у него на д2 страничка. В крепления встает. Но у меня нет их почему то :|

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Давно не писал))буду краток :) ...
Заменил трапецию дворников с сборе с моторчиком...контракт. И наконец то поставил новые опоры ДВС..вкруг ориг. Ну и к уже поменяным недавно личинкам сегодня поставил и личинку замка зажигания, теперь снова один ключик *хвастовство*,*boast*


Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: marino 70

Сообщение DimSUN »

Старый моторчик куда денешь? :-) Если не жалко, отдай мне на эксперименты. Хочу разобраться как меняются щётки
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

DimSUN писал(а):Старый моторчик куда денешь? :-) Если не жалко, отдай мне на эксперименты. Хочу разобраться как меняются щётки
Дим.уже оба забрали.. :|

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

наконец то переобулся в лето)) и дворники на лето перевел.
А пока занимаюсь второй...вот подвесочку поменял
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

теперь обе на лете уже..готовы к сезону :!: :)

Отельное спасибо Алексею КАРЕКУ за подгон стяжки пружин *friends*,*друзья* !! Вот такие зачет!!

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: marino 70

Сообщение Карек »

Лапату поставил ? Как теперь ?
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Карек писал(а):Лапату поставил ? Как теперь ?
нет. Она же сломаная. Жду другую

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Подсветил климат..))

Изображение

Изображение

Изображение

На фотках цвета немного другие получаются. Нам нравится!! :-D

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 8:23 am
Автомобиль: Toyota marino
комплектация: ae101,4afe,a240e,93г
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: marino 70

Сообщение Anojka777 »

Сергофан писал(а):Подсветил климат..))

Изображение

Изображение

Изображение

На фотках цвета немного другие получаются. Нам нравится!! :-D

Изображение
:P

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: marino 70

Сообщение DimSUN »

Кто плату делал?
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

DimSUN писал(а):Кто плату делал?
в краснодаре кто то на поток поставил. на приборку тоже есть варианты

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Наконец то поменял лобовое стекло!! :idea:
купил контракт ориг во владике. Решил все таки попробовать поставить родное. Потом долгое время не мог найти молдинг. Хотелось как у меня .с блестяшкой. Но нигде уже таких нет в продаже. А это вроде САТовский . Поэтому пришлось взять два варианта обычных резиновых.Разница в том что у САТ внутри есть проволочка и он жестче.
Изображение

А резиновые.ну просто резинки не пойми где делают. и так везде.
Ну понятно решил делать сам. В мск тем более не доверяю арасервисам. Прошлое стекло уже сам перекливал после того как просто отклеилось после мастеров. Хотя тоже как оказалось сделал не очень ( об этом позже) но все таки держалось много лет)). Ну первый опыт был. Ну сейчас уже болле подготовился, и вот наконец нашел время и решился!
Почти год уже лежало новое
Изображение


Закупил материалы. Тоже долго выбирал, в итоге взял недорогие. Одного баллона точно мало, поэтому взял на запас три. В этот раз начитался про подготовку, поэтому взял набор. И дополнительно струну два мотка по метру. И не зря!)Также прикупил стамески .тоже пригодились.
Изображение


Делать планировал без помощи. На удивление молдинг старый удалось снять абсолютно без повреждений. Чему я очень был рад. Его и поставил! Просто отогнул край и потихоньку он снялся.
Изображение

Изображение


Осталось стекло. Теперь надо было его как то вырезать. Одному крайне неудобно. Но выбора не было Вот тут и пригодился второй метр струны. Сачала просто использовал кусочек. Прикрутил два самореза в качестве ручек и начал с верхнего угла. Бока и верх срезались очень легко. Там оказалось стекло держалось плохо. Теперь понимаю ошибки первого раза. А вот снизу пришлось помучатся. Там я ложил от души герметик. И там ка раз было неудобно одному тянуться. Вот тут пригодился второй кусок струны. Примотал его к первому и получилось длинная, вполне дотягивался. Чтобы не повредить и без того уже беспонтовую торпеду)) все таки использовал шпатель обычный. Кароче одному не очень, но вполне реально. На срез не торопясь потратил ну максиму час наверное.
Изображение

Изображение

Изображение



И вот стекло старое снято. Ребятня довольные))
Изображение

Изображение



Теперь предстояла очистка, срезка старого герметика, подготовка к установке. Вот на это потратил примерно полдня. В паре мест была коррозия небольшая. Вот еще одна причина почему не поехал в сервис. Никто бы с этим не парился. Герметик срезается несложно. Где то стамеками удобнее, где то обычным канцножом. .Вообщем по ситуации. Я полностью не срезал. Снимал небольшой слой . Ну где то приходилось побольше, где то до металла.По ситуации. Важно не задевать и не срезать краску до металла. Все аккуратно. Пригодился пылесос. Щеткой металической и герметик проходил и места коррозии. Ржавчину обработал преобразователем и зачистил на несколько раз. Хотя и не критично было, но все равно . Покрыл краской хомерайт по ржавчине. Не стал использовать грунты. С краской этой не раз имел дело.вполне норм. Поэтому ее использовал. Грунты вот уже не внушают доверия .кароче я так сделал. Ну в итоге получилось как то так
Изображение

Изображение



Затем примерка молдинга на новое стекло. Вот кстати на этом молдинге есть внутри клеящий слой, который даже сохранился. На резинках этого понятно нет. На всякий случай надев молдинг на стекло .разогрел немного феном по периметру. Ну и первая примерка уже на машину. Все норм.все хорошо ложиться
Изображение

Изображение


Затем обклеил скотчем по новому стеклу. Решил сделать немного по своему. Чтобы герметик лег не только внутри молдинга, но и снаружи. Дело в в том что молдинг не совсем мягкий и все равно внутрь попадает влага. А это плохо. Поэтому я решил это исключить на этот раз. Ну и чтобы герметик не вылез на кузов, обклеил скотчем.
Изображение


Все тщательно обезжирил. И стекло и молдинг и кузов. Стекло "внутри" молдинга обработал грунтом из набора. Также им обработал металические места на кузове. На герметик грунт не надо наносить.
Герметик наносил на кузов. Пожалел что не взял электрический пистолет. Ручным крайне тяжело и ровность страдает. Но что было уже. Герметик наносил ближе к внутренней части, где уже само стекло, а не молдинг. Чтобы приклеивалось именно к стеклу. Прошлый раз это и была ошибка. Не учел это. Тогда основная часть легла в месте молдинга и получается на стекло было небольшое прилегание. Теперь это учел. И дополнительно нанес небольшой слой на сам молдинг, как раз чтобы и "снаружи" заполнить пространство. В углах как раз и попадала влага раньше. Герметика ушло два баллона полностью. И ничего лишнего не выдавилось .в аккурат получился слой. Это при том что я срезал старый по миниумуму. А жалеть его не надо. Иначе просто выпадет как у меня было после горе установщиков.
Изображение

Изображение

Изображение


Укладывать стекло одному нереал. Поэтому тут уже нужен помошник. Все прошло нормально. В общей сложности ушло два дня. Надо дать герметику затвердеть минимум сутки.
Почти день ушел на снятие и подготовку. Кое чего не хватало, поэтому вклеивал уже на следующий с утра . Пока стекло клеилось позанимался другими делишками ( об этом позже) . Ну и выехал только на следующий день вечером. Спешность в таких делах ни к чему. ))

Изображение


Еще почти не ездил, чтобы делится впечатлениями. Прозрачное, блин.как новое)) Единственный минус — полоса сверху слишком прозрачная. Почти условная. надо пожалуй полоску из тонировки наклеить.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: marino 70

Сообщение Карек »

Молодец но я почему-то думал герметик только на стекло на носится 8-)
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Re: marino 70

Сообщение DJ »

сколько стекол не менял всегда хватало 1 балона наносится на стекло

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: marino 70

Сообщение Сергофан »

Карек писал(а):Молодец но я почему-то думал герметик только на стекло на носится 8-)
кто как делает. Можно и на стекло. Мне так удобнее было. Зато видно какой слой наносить
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»