4AFE не заводится после замены трамблера.

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 8:56 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил

4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD »

Доброго времяни суток. Вообщем проблема такая. Прикуривали с проводов и убили трамблер. После долгих поисков нашел Аналог. Искра есть хорошая но Маринка схватывает но не заводится. Перерыл уже кучу форумов но безрезультатно. Бензин поступает грм на месте. Уже и с открученным выпускным коллектором пробовал заводиться и никак. Куда еще копать? А то руки уже опускаются. Машина простояла всю зиму.
_________________
stafford.vs@gmail.com" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение рюрик »

StafforD писал(а):Доброго времяни суток. Вообщем проблема такая. Прикуривали с проводов и убили трамблер. После долгих поисков нашел Аналог. Искра есть хорошая но Маринка схватывает но не заводится. Перерыл уже кучу форумов но безрезультатно. Бензин поступает грм на месте. Уже и с открученным выпускным коллектором пробовал заводиться и никак. Куда еще копать? А то руки уже опускаются. Машина простояла всю зиму.
попробуй поменять и залить новый бенз

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 8:56 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD »

Уже попробовал. Но есть один момент. Когда включаю зажигание не слышу включения бензонасоса. А когда перестаю крутить стартером насос слышно. Сейчас снял его чтоб детально осмотреть и проверить наличие напряжения в нужный момент. Смущает большое давление бензина в обратке.
_________________
stafford.vs@gmail.com" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение Сергофан »

Вы наверное на старом топливе залили цилиндры просто. Вот теперь и не заводится.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение рюрик »

StafforD писал(а):Уже попробовал. Но есть один момент. Когда включаю зажигание не слышу включения бензонасоса. А когда перестаю крутить стартером насос слышно. Сейчас снял его чтоб детально осмотреть и проверить наличие напряжения в нужный момент. Смущает большое давление бензина в обратке.
в обратке всегда есть давление при исправном регуляторе..насос начинает крутить когда начинаеш заводить...продуй цилиндры

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 3:24 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: AE101, 7AFE, MT
Город: саратов

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение BLACKEMAIL »

продуй цилиндры
И масло в каждый цилиндр по чайной ложке, чтоб компрессия образовалась.

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 8:56 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD »

Все перечисленное не подходит. Перечитал уже наверно как Война и Мир. Кто нибудь может поделиться соображениями по подкапотному блоку предохранителей и проверкой его реле? Я просто бухой сломал плоскогубцами вставки на 40 и 100 А. И соединил все одним узлом. Сейчас конечно цепи разделил и они вместо вставок на перемычках. Вопрос: в какие входы должно подаваться напряжение.
_________________
stafford.vs@gmail.com" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 8:56 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD »

После детальной проверки всего механизма ГРМ обнаружил что ремень потерял 1 зуб и вытянулся. Вчера поставил новый выставил шкив по отметке "0". Стала пытаться схватывать. Сегодня попробую выставить на "10" и отпишусь о результатах.
_________________
stafford.vs@gmail.com" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 8:56 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD »

Передвинул ГРМ на 1 зуб ( это как раз "10" ). Результат нулевой- так же схватывает и не заводится. Сейчас попробую поставить в китайский трамблер японский оригинальный коммутатор.
_________________
stafford.vs@gmail.com" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 8:56 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD »

Неожиданный поворот. После кучи перепопыток с трамблером решил копнуть в сторону датчика положения дроссельной заслонки. Пшикнул остатками WD-40 (жаль что именно остатками) в заслонку и вытекла оттуда большая река грязи. Уже и вспышки в горшках хорошие стали но аккум уже подустал. Сейчас заряжаю аккум и продолжу.
_________________
stafford.vs@gmail.com" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 8:56 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD »

Добрался до истины. Снял и полностью почистил дроссельную заслонку, Достал и промыл форсунки (сделать это можно и в домашних условиях очистителем карбюратора). В сети куча способов (кстати в качестве переходника трубочка-форсунка идеально подходит шприц 10 кубиков). За время простоя все позасыхало и кольца залегли. Тема плавно переходит в раздел "Комрессия-раскоксовка колец". Забегая наперед скажу, что уже напшикал остатками очистителя карбюратора в цилиндры и следующий этап это смесь 50% керосин+50% ацетон+25% масло. Кому интересен результат вот моя почта stafford.vs@gmail.com" target="_blank
_________________
stafford.vs@gmail.com" target="_blank
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»