Так я делал в самый первый раз, но вибра была все равно. Поэтому начал экспериментироватьmihman25 писал(а):Ты сделал немного неправильно!на вкл D не надо затягивать!ты расслабляешь болты на подухах,заводишь машину,пусть чуток поработает,передергиваешь все скорости,ставишь на P,пусть ещё поработает,потом глушишь и затягиваешь!когда мотор работает на драйве,он находится в натяжке по ходу вращения мотора,и если ты в этот момент все затягиваешь,то на остальных передачах,в том числе N и P,сайлентблок подушки будет в напряжении,что будет давать вибрацию
1. Замена масла Лукойл Генезис Advanced 10/40, пробег - 507 100
2. Замена масла в АКПП ENEOS ATF DEXRON-II. Проехал без замены на нем 157 000 км и нормальное такое слилось Менял по руководству форумчан, с полной заменой и сливом через шланг радиатора. Поддон не снимал.