Ревизия вкладышей и колец.

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
dimon88
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 80
Joined: Sun Feb 08, 2015 6:56 pm
Car:: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень

Ревизия вкладышей и колец.

Post by dimon88 »

Привет всем. решил менять кольца и вкладыши шатунные. Двиг 5афе , после 95 года, пробег в районе, если первый хоз не сматывал, то 260000. Жор масла имеет. мск поменял.. AE110-0040997.
Кольца решил ставить тп 35920 std
а вот как быть со вкладышами в каталогах три вида оригинала марк1 марк 2 марк3. . какие брать или забить и взять тайхо r043a std.
Делема...... :(

Palach
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2443
Joined: Sun Apr 29, 2012 10:20 am
Car:: Ceres
комплектация: 4A-GE, 97 г.в., а246.
Город: Тюмень

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by Palach »

Дак по идее, надо про мереть все сначала, а потом уже брать, вроде так делают)
_________________
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.

dimon88
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 80
Joined: Sun Feb 08, 2015 6:56 pm
Car:: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by dimon88 »

сейчас нарыл что эти все группы отличаются тысячными долями по 0,004.

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by Сергофан »

dimon88 wrote:Привет всем. решил менять кольца и вкладыши шатунные. Двиг 5афе , после 95 года, пробег в районе, если первый хоз не сматывал, то 260000. Жор масла имеет. мск поменял.. AE110-0040997.
Кольца решил ставить тп 35920 std
а вот как быть со вкладышами в каталогах три вида оригинала марк1 марк 2 марк3. . какие брать или забить и взять тайхо r043a std.
Делема...... :(
если мотор в номинале и туда не лазили, то разбираешь и смотришь что стоит. На крышках шатунов есть метки шатунных вклыдышей которые стоят. Коренные вычисляются по меткам на колене и блоке. По хорошему и надо такие же штучно брать..по маркам. Отличаются да, тысячными. В номинале вкладыши могут стоять разные по маркам.
Можно конечно забить и взять одной группы (тайхо например)..но возможно что какие то будут поджаты или наоборот. Конечно это тысячные..но .. Тут кароче хозяин - барин.

dimon88
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 80
Joined: Sun Feb 08, 2015 6:56 pm
Car:: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by dimon88 »

а если я поставлю тайхо. хреново будет? просто 21 день с эмиратов ждать. и все это время без авто

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by Сергофан »

dimon88 wrote:а если я поставлю тайхо. хреново будет? просто 21 день с эмиратов ждать. и все это время без авто
у тайхо нет марок...только стандарт и ремонт. А у ориг 3 марки шатунных и 5 марок коренных, в номинале. Наверно не просто так
Че это?? шатунные в москве в екзисте все марки 3дня доставка. Какие 21 день?)Коренные кстати думаю можно и не менять. Ну на моих моторах я менял. Но просто до кучи. А вот упорные полукольца не помешает поменять

Mike
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1865
Joined: Wed Jan 12, 2011 1:37 am
Car:: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Location: Калмыкия

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by Mike »

dimon88 wrote:а если я поставлю тайхо. хреново будет? просто 21 день с эмиратов ждать. и все это время без авто
Я на Камри шатунные тайхо поставил, ну и кольца ТР. Пробег правда очень мал ещё чтобы делать выводы, тысячи 4000 проехала жена.

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by Сергофан »

да многие ставят. потому что дешево и нет понимания сути. Я бы не портил мотор если он еще живой. ну если конечно нужен)

Mike
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1865
Joined: Wed Jan 12, 2011 1:37 am
Car:: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Location: Калмыкия

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by Mike »

Сергофан wrote:да многие ставят. потому что дешево и нет понимания сути. Я бы не портил мотор если он еще живой. ну если конечно нужен)
Оё-ёй дядя Серега, что это у нас нет понимания сути :-D, что это мы портим моторы которым 25 лет в обед?
Тут дело тонкое. Можно и по маркам все подобрать, а затянут на СТО не моментом нужным, а до третьего скрипа. Я как бы сам собираю, поэтому все риски на мне :roll: Тут на форуме Gosha779 замерял вкладыши оригинал, и ещё какие-то, так у оригинала показатели плавали. Вот я, например решил не ловить эти тысячные и поставил Тайхо.

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by sumomo »

У меня тайхо. Работает на ура. Тьфу тьфу. Каждый день раз по 20 верчумотор в 8000.
Нормальные вкладыши. Главное маслонасос проверить. И помыть редукционный клапан. Насос у нас живучий и менять его нет смыла если с давкой все норм.

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by Сергофан »

Mike wrote:
Сергофан wrote:да многие ставят. потому что дешево и нет понимания сути. Я бы не портил мотор если он еще живой. ну если конечно нужен)
Оё-ёй дядя Серега, что это у нас нет понимания сути :-D, что это мы портим моторы которым 25 лет в обед?
Тут дело тонкое. Можно и по маркам все подобрать, а затянут на СТО не моментом нужным, а до третьего скрипа. Я как бы сам собираю, поэтому все риски на мне :roll: Тут на форуме Gosha779 замерял вкладыши оригинал, и ещё какие-то, так у оригинала показатели плавали. Вот я, например решил не ловить эти тысячные и поставил Тайхо.
Да я же просто дал объективную инфу :oops: Японцы же неспроста ставят разные марки.
Ну а что ставить, конечно решает владелец мотора :|

Mike
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1865
Joined: Wed Jan 12, 2011 1:37 am
Car:: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Location: Калмыкия

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by Mike »

Норма :P :wink: Все правильно конечно.

dimon88
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 80
Joined: Sun Feb 08, 2015 6:56 pm
Car:: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by dimon88 »

х.з. через автодок ориг вкладыши только с эмиратов 21 день. но я решил для себя тайхо все таки это 5а. ладно бы был сильва или блэк. ну буду ждать тепла и запасаться 5000 р лишними.

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by Сергофан »

dimon88 wrote:х.з. через автодок ориг вкладыши только с эмиратов 21 день. но я решил для себя тайхо все таки это 5а. ладно бы был сильва или блэк. ну буду ждать тепла и запасаться 5000 р лишними.
ну да..смотря какая марка. Разные сроки

dimon88
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 80
Joined: Sun Feb 08, 2015 6:56 pm
Car:: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by dimon88 »

я так понимаю под голову только оригинал прокладку. остальные плохие? еще вопрос какой хороший ключ взял динаметрич. или любой.? поддон чтоб снять надо полностью подрамник снять? двиг не поднимать?

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by Сергофан »

dimon88 wrote:я так понимаю под голову только оригинал прокладку. остальные плохие? еще вопрос какой хороший ключ взял динаметрич. или любой.? поддон чтоб снять надо полностью подрамник снять? двиг не поднимать?
ну да, прокладку ориг. Ключ средний по цене возьми..не обязательно крутой. Какой нить дело техники например. Подрамник вроде не мешает..достаточно лыжу снять

dimon88
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 80
Joined: Sun Feb 08, 2015 6:56 pm
Car:: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by dimon88 »

вообщем зашел на сайт тпр там два вида 5а
TPR 35920 и TPR 35894 отличаются ценой одни 2700 вторые 1600 . я так понимаю размерами чуток разные. это видимо до 95 года и после 95. или нет?
мои бьются оригинал 1301115120. я все же склоняюсь к TPR 35920
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by sumomo »

Разница в толщине кольца. Если разбирать собираешься, то промеряй толщину у себя. Такие же и закажи.

dimon88
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 80
Joined: Sun Feb 08, 2015 6:56 pm
Car:: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Post by dimon88 »

это понятно. я о том, что на 5а ставилось два типа колец. и у меня из таблицы видно, что 35920 совпадают по номеру с оригиналом.

Return to “Двигатель 5afe и его системы”