Беда с оборотами
Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 42
- Joined: Mon Aug 21, 2017 10:05 am
- Car:: Toyota Ceres
- комплектация: ae101, 4afe, 92г,
- Город: Майкоп
Беда с оборотами
Всех приветствую! Проблема следующая, при запуске двигателя обороты (на холодную) 1100 при включение D или R обороты падают до 700 примерно! Но когда авто прогреется обороты были 700 и при включение передачи падали до 400-500! Поискав информацию решил снять дроссель и промыть он оказался довольно чистым но раз снял все же помыл! Далее обнаружил что ограничительный винт дроссельной заслонки крутили, не найдя в нете информации курил мануал! И там нашел цитирую "Ослабьте стопорную гайку и выверните болт, установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, заверните регулировочный винт до касания и затем еще на 1/2 оборота, затяните стопорную гайку!) я так и сделал по инструкции далее необходимо отрегулировать датчик положения ДЗ, по мануалу и инфы в инете я понял что сопротивление должно быть как при коротком мультиметр должен пищать но у меня показывает 50-60 ом при открывание уходит в бесконечность но так и должно быть! 1 значит у датчика выработка и он компу каждый раз не правильные показания сообщает? Ладно все собрал отрегулировал так чтобы на P было 800 хх при включение передачи обороты падают до 500 (не помогло) скидывал клемму чтобы переобучить! Подумал акпп в нагрузке может так и должно быть! У знакомого такая же машина завожу 800 обороты хх включаю передачу 800 это че такое! ребята помогите что может быть ну датчик я понимаю менять 100% но падать обороты же из за него не могут может это Датчик абсолютного давления на кузове такой весит и к нему трубки подходят!
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1865
- Joined: Wed Jan 12, 2011 1:37 am
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Location: Калмыкия
Re: Беда с оборотами
А клапан ХХ помыл? Шторку маленькую.
Тут читал? viewtopic.php?f=25&t=18503&hilit=%D1%80 ... 0%94%D0%97" target="_blank
Тут тоже можно viewtopic.php?f=18&t=9963&hilit=%D0%A3% ... 25#p135022" target="_blank
Тут читал? viewtopic.php?f=25&t=18503&hilit=%D1%80 ... 0%94%D0%97" target="_blank
Тут тоже можно viewtopic.php?f=18&t=9963&hilit=%D0%A3% ... 25#p135022" target="_blank
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 42
- Joined: Mon Aug 21, 2017 10:05 am
- Car:: Toyota Ceres
- комплектация: ae101, 4afe, 92г,
- Город: Майкоп
Re: Беда с оборотами
Что за шторка, не понял.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3568
- Joined: Tue Jan 28, 2014 9:24 pm
- Car:: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Беда с оборотами
А что ты там тогда мыл??Просто попшикал и всё?
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 42
- Joined: Mon Aug 21, 2017 10:05 am
- Car:: Toyota Ceres
- комплектация: ae101, 4afe, 92г,
- Город: Майкоп
Re: Беда с оборотами
Взял абро для карбюратора и пшикал везде куда только можно пока с него чистая жидкость не потекла!рюрик wrote:А что ты там тогда мыл??Просто попшикал и всё?
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2519
- Joined: Sun Aug 19, 2012 10:16 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Беда с оборотами
А че калбасит на низах ??
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 42
- Joined: Mon Aug 21, 2017 10:05 am
- Car:: Toyota Ceres
- комплектация: ae101, 4afe, 92г,
- Город: Майкоп
Re: Беда с оборотами
Ну когда обороты низкие вибрация по кузову есть! вот на тормозе стоишь может быть 600 и не ощущается бывает могут быть 400 чувствуются! еще бывает на парковку ставишь обороты 800 бывает 600 бывает 1000 открываю капот датчик чють откручу поправлю опять норм! я понимаю что возможно он козлит но почему при включение передачи так сильно падают обороты????Карек wrote:А че калбасит на низах ??
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Беда с оборотами
ну 400 это совсем не норма...при таких оборотах понятно будет колбасить
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 42
- Joined: Mon Aug 21, 2017 10:05 am
- Car:: Toyota Ceres
- комплектация: ae101, 4afe, 92г,
- Город: Майкоп
Re: Беда с оборотами
что посоветуете?
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Беда с оборотами
Смотри с самого простого...свечи провода ...трамблер посмотри..ФЕ...так хотя бы визуально, конденсатор уголек.. катушка... Крутить и настраивать это не карбюратор. Мозг не наебешь...он все равно настроит работу мотора по алгоритму. Чем больше наумничать и накрутить, тем мозг больше в шоке будет. И сделает все чтобы хотя бы просто ехала и не заглохла...но будет фигня..
Часто так и делают..типа хитрые..подкрутили стопорный винт...типа подняли обороты.. а потом нифига
После любых настроек электрики ( да и перед ними надо снимать клемму) ... надо обнулять ЭБУ и дать время адаптироватся. Потом уже делать выводы и настраивать снова
Часто так и делают..типа хитрые..подкрутили стопорный винт...типа подняли обороты.. а потом нифига
После любых настроек электрики ( да и перед ними надо снимать клемму) ... надо обнулять ЭБУ и дать время адаптироватся. Потом уже делать выводы и настраивать снова
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 22
- Joined: Fri May 21, 2010 9:38 am
- Car:: Trueno 101 4A-GE SSS
Re: Беда с оборотами
по порядку:
1.промыть КХХ
2.проверить ДТОЖ
3.проверить систему зажигания (УОЗ, катушки, свечи, провода)
4.проверить метки ГРМ
1.промыть КХХ
2.проверить ДТОЖ
3.проверить систему зажигания (УОЗ, катушки, свечи, провода)
4.проверить метки ГРМ
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2519
- Joined: Sun Aug 19, 2012 10:16 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Беда с оборотами
Бывает и мозг чудит.пока пол машины не махнешь . вот так мы ее и начинаем понимать (мать ее) сто пудов окажется в мелочи.
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 42
- Joined: Mon Aug 21, 2017 10:05 am
- Car:: Toyota Ceres
- комплектация: ae101, 4afe, 92г,
- Город: Майкоп
Re: Беда с оборотами
Мля вот уж попадалаво японцы все продумали! Я датчик снял ДПДЗ мерю 50 ом сопротивление, начинаю в датчике поворачивать ползунки сопротивление увеличивается и потом уходит в бесконечность отпускаю уже 45 ом показывает но мультиметр так и не пищит! Нет 6 ом... как в книге написано! Я так понимаю ему хана и он не правильные показания эбу сообщает?
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 22
- Joined: Fri May 21, 2010 9:38 am
- Car:: Trueno 101 4A-GE SSS
Re: Беда с оборотами
дпдз меняй и копай дальше)
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
Re: Беда с оборотами
сомневаюсь что датчик дроселя на холостые обороты влияет
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 175
- Joined: Mon Aug 01, 2011 9:29 am
- Car:: Levin ae101, Marino
- комплектация: 4a-fe
- Город: Астрахань
Re: Беда с оборотами
Я на обеих своих машинах этот глюк несколько лет побороть пытался. Обнуляешь мозги едет нормально некоторое время , потом опять такая же фигня с оборотами. В результате поменял все датчики (правда на контракт) плюнул и поставил январь 5.1 , заодно от трамблёра избавился .
-
Offline
- Мастер
- Posts: 916
- Joined: Sun Nov 01, 2009 1:14 am
- Car:: Sprinter Trueno
- комплектация: AE101, 7A-FE, A245E, 93г.
- Город: Москва-Люберцы
Re: Беда с оборотами
А после чего проблема появилась? Мотор случайно не мыл?TITAPISH wrote:Всех приветствую! Проблема следующая, при запуске двигателя обороты (на холодную) 1100 при включение D или R обороты падают до 700 примерно! Но когда авто прогреется обороты были 700 и при включение передачи падали до 400-500! Поискав информацию решил снять дроссель и промыть он оказался довольно чистым но раз снял все же помыл! Далее обнаружил что ограничительный винт дроссельной заслонки крутили, не найдя в нете информации курил мануал! И там нашел цитирую "Ослабьте стопорную гайку и выверните болт, установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, заверните регулировочный винт до касания и затем еще на 1/2 оборота, затяните стопорную гайку!) я так и сделал по инструкции далее необходимо отрегулировать датчик положения ДЗ, по мануалу и инфы в инете я понял что сопротивление должно быть как при коротком мультиметр должен пищать но у меня показывает 50-60 ом при открывание уходит в бесконечность но так и должно быть! 1 значит у датчика выработка и он компу каждый раз не правильные показания сообщает? Ладно все собрал отрегулировал так чтобы на P было 800 хх при включение передачи обороты падают до 500 (не помогло) скидывал клемму чтобы переобучить! Подумал акпп в нагрузке может так и должно быть! У знакомого такая же машина завожу 800 обороты хх включаю передачу 800 это че такое! ребята помогите что может быть ну датчик я понимаю менять 100% но падать обороты же из за него не могут может это Датчик абсолютного давления на кузове такой весит и к нему трубки подходят!
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1485
- Joined: Mon Mar 10, 2014 7:07 pm
- Car:: toyota marino
- комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
- Город: пятигорск
Re: Беда с оборотами
А вот не надо было январь ставить!я с проблемой холостых года 2 бился,пока мозги не разобрал и не увидел потекший кондер!заменил все,потом настроил щупами по мануалу дпдз,и забыл!560 wrote:Я на обеих своих машинах этот глюк несколько лет побороть пытался. Обнуляешь мозги едет нормально некоторое время , потом опять такая же фигня с оборотами. В результате поменял все датчики (правда на контракт) плюнул и поставил январь 5.1 , заодно от трамблёра избавился .
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 175
- Joined: Mon Aug 01, 2011 9:29 am
- Car:: Levin ae101, Marino
- комплектация: 4a-fe
- Город: Астрахань
Re: Беда с оборотами
Мозги открывал и даже менял на другие родные .mihman25 wrote:А вот не надо было январь ставить!я с проблемой холостых года 2 бился,пока мозги не разобрал и не увидел потекший кондер!заменил все,потом настроил щупами по мануалу дпдз,и забыл!560 wrote:Я на обеих своих машинах этот глюк несколько лет побороть пытался. Обнуляешь мозги едет нормально некоторое время , потом опять такая же фигня с оборотами. В результате поменял все датчики (правда на контракт) плюнул и поставил январь 5.1 , заодно от трамблёра избавился .