вопрос к знатокам 4a-ge

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
Stich-dik
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 52
Joined: Sat Nov 23, 2013 3:27 pm
Car:: toyota levin
комплектация: ае111 4а-fe at
Город: Нальчик

вопрос к знатокам 4a-ge

Post by Stich-dik »

приобрел блек, перед установкой решил раскидать о ссвежить, поршня побиты детонацией и нуждаются в замене, и тут вспомнил что на сильвере когда ездил обрывало грм и все обошлось замной ремня. на блеке как видно поршня без выборки под впускные клапапна, значит при обрыве грм получат они по шляпе... так как поршня мне все равно менять, задумался а не поменять ли их мне на сильверовские. отсюда и вопрос делал ли так кто нить? клапана на блеке с поршнями сильвера гнет или нет? заранее благодарен за ответы.

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by sumomo »

На сильвере тоже гнет клапана на раз два. Только все от оборотов зависит.
А менять поршни туда сюда можно. Почему нет?

Stich-dik
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 52
Joined: Sat Nov 23, 2013 3:27 pm
Car:: toyota levin
комплектация: ае111 4а-fe at
Город: Нальчик

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by Stich-dik »

у меня оборвало грм на сильвере до 3 т. оборотов, не погнуло, а на блеке где впуск вообще выборок не заметил.

Mike959
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 233
Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
Car:: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Location: Россия, Ярославль

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by Mike959 »

Загибает клапана на обоих моторах! Если не загнуло, то это серьезный фарт. Не понятно, как поршня побило детонацией.... Поршень сильвер и блэк отличается вытеснителем, из-за этого в моторе изменится степень сжатия в меньшую сторону, что снизит КПД двигателя.

iTimka
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 974
Joined: Thu Nov 15, 2012 8:35 pm
Car:: Toyota Marino G-Type
комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
Город: Новосибирск
Location: Новосибирск

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by iTimka »

Mike959 wrote:Загибает клапана на обоих моторах! Если не загнуло, то это серьезный фарт. Не понятно, как поршня побило детонацией.... Поршень сильвер и блэк отличается вытеснителем, из-за этого в моторе изменится степень сжатия в меньшую сторону, что снизит КПД двигателя.
Значит мне два раза повезло :| Два раза за этот год срезало ГРМ...
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.

На Drive2.
Ceres
Marino


8-953-888-406Восемь

http://vk.com/itimka

Mike959
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 233
Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
Car:: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Location: Россия, Ярославль

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by Mike959 »

iTimka wrote:
Mike959 wrote:Загибает клапана на обоих моторах! Если не загнуло, то это серьезный фарт. Не понятно, как поршня побило детонацией.... Поршень сильвер и блэк отличается вытеснителем, из-за этого в моторе изменится степень сжатия в меньшую сторону, что снизит КПД двигателя.
Значит мне два раза повезло :| Два раза за этот год срезало ГРМ...
видимо срезало и все равно вращалось за счет натяжки и инерции...

DimSUN
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 3784
Joined: Mon May 14, 2007 5:48 am
Car:: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Location: Хакасия/Саяногорск/Абакан

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by DimSUN »

Слышал, что автоматный мотор при обрыве ремня просто глохнет. МКПП при включенной передаче позагибает всё что можно и нельзя. Конечно, ещё зависит какие обороты были. Бублик-то тоже нехилую инерцию имеет
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

BLACKEMAIL
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 629
Joined: Wed Jan 28, 2015 3:24 pm
Car:: Ceres
комплектация: AE101, 7AFE, MT
Город: саратов

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by BLACKEMAIL »

А на 7a случаем не гнет клапана?

Сергофан
Online
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by Сергофан »

а почему их вообще гнет?? От чего зависит? от хода поршня? И почему от оборотов тогда..или еще от того насколько кулак распредвала его откроет?? Почему у сильвера канавки на поршне..неужели клапан так близко подходит с точностью до 2мм?? Влияет как то VVT??
Помню раз менял МСК без снятия бошки..так даже при поршне ВМТ клапан бывал проваливался довольно глубоко :| Еще тогда удивился как может гнуть :| Но ремень меняю в два раза чаще положенного..тьфу тьфу..))

Stich-dik
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 52
Joined: Sat Nov 23, 2013 3:27 pm
Car:: toyota levin
комплектация: ае111 4а-fe at
Город: Нальчик

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by Stich-dik »

у меня на сильвере 2 раза рвался и не гнуло, на автомате. для себя решил поставить обратно блек поршня. и меня ремень на оригинал и раньше положенного. всем спасибо.

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by sumomo »

Сергофан wrote:а почему их вообще гнет?? От чего зависит? от хода поршня? И почему от оборотов тогда..или еще от того насколько кулак распредвала его откроет?? Почему у сильвера канавки на поршне..неужели клапан так близко подходит с точностью до 2мм?? Влияет как то VVT??
Помню раз менял МСК без снятия бошки..так даже при поршне ВМТ клапан бывал проваливался довольно глубоко :| Еще тогда удивился как может гнуть :| Но ремень меняю в два раза чаще положенного..тьфу тьфу..))
Есть такая штука как вытягивание шатуна и поршня. А еще из за слабых пружин клапанов происходит подвисание клапана.

antik
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 10925
Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
Car:: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Location: Пенза

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by antik »

Еще плюс ко всему, жрущий мотор масло оставляет нагар в 1-2 мм...который может натворить делов.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

zelen2009
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 143
Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
Car:: sprinter marino
комплектация: 4a ge black top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by zelen2009 »

Не гнет на Сильвере,и от оборотов не зависит,подъем клапана не изменен от оборотов.Вы хоть если так уверенно утверждаете,то должны хоть копаться в таких моторах.

Сергофан
Online
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by Сергофан »

интересно..

Mike959
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 233
Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
Car:: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Location: Россия, Ярославль

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by Mike959 »

zelen2009 wrote:Не гнет на Сильвере,и от оборотов не зависит,подъем клапана не изменен от оборотов.Вы хоть если так уверенно утверждаете,то должны хоть копаться в таких моторах.
Я уверенно утверждаю, что ГНЁТ!!!! Кто не верит, может попробовать при замене грм выставить ВМТ на колене и далее попробовать провернуть распред.валы.....и оОооо ЧУДО, клапана упираются в поршни!!!!! А не загибает их в некоторых случаях, когда коленвал и распред.валы после обрыва по инерции доворачиваются, либо просто коленвал удачно встает. На автоматном маховике момента инерции меньше, поэтому шансов, что не загнет - больше. На механике соответственно шансов, что не загнет - меньше. И вообще, на сильвере степень сжатия 10.5, где это видано, что мотор с такой степенью должен не гнуть клапана?!!! Тоже самое можно наблюдать на вазовском моторе 1.5 16v, там так же конструктивно клапана упираются в поршни, и при обрыве гнет по 8-12 клапанов, но в некоторых случаях бывает везет и не гнет ни одного)

zelen2009
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 143
Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
Car:: sprinter marino
комплектация: 4a ge black top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by zelen2009 »

Mike959 wrote:
zelen2009 wrote:Не гнет на Сильвере,и от оборотов не зависит,подъем клапана не изменен от оборотов.Вы хоть если так уверенно утверждаете,то должны хоть копаться в таких моторах.
Я уверенно утверждаю, что ГНЁТ!!!! Кто не верит, может попробовать при замене грм выставить ВМТ на колене и далее попробовать провернуть распред.валы.....и оОооо ЧУДО, клапана упираются в поршни!!!!! А не загибает их в некоторых случаях, когда коленвал и распред.валы после обрыва по инерции доворачиваются, либо просто коленвал удачно встает. На автоматном маховике момента инерции меньше, поэтому шансов, что не загнет - больше. На механике соответственно шансов, что не загнет - меньше. И вообще, на сильвере степень сжатия 10.5, где это видано, что мотор с такой степенью должен не гнуть клапана?!!! Тоже самое можно наблюдать на вазовском моторе 1.5 16v, там так же конструктивно клапана упираются в поршни, и при обрыве гнет по 8-12 клапанов, но в некоторых случаях бывает везет и не гнет ни одного)
Да ладно,я 4 мотора капиталил таких,и еще хулиард других,так,что мне сложно ошибиться,на Сильвере циковки большие,и клапана в них легко помещаются на стандартных валах без касаний.Возможно если у вас неебический жор масла и в следствии нагар забил циковки полностью,только так может загнуть,но с таким нагаром мне моторы не попадались.
и вообще поршня то от сильвера стоят???

Mike959
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 233
Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
Car:: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Location: Россия, Ярославль

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by Mike959 »

Поршня от сильвера в блоке сильвера с головкой и распредвалами от сильвера)) и без жора масла)) а цековки сделаны изначально не для антивтыка, а для того, чтобы можно было большее перекрытие выставить) Если проберусь до гаража, то специально возьму гбц от сильвера и сверху положу поршень сильвер на клапана проточками, сфоткаю,чтобы был виден зазор между гбц и поршнем))

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by sumomo »

Почитайте про зависание клапанов.
Если честно, то на этих моторах с завода стоят отвратительнейшие пружины. Упругость мала слишком.
Всего лишь 5 - 6 тыщ оборотов и при обрыве ремня поршень догоняет клапана быстрее чем те закрываются. Не стоит забывать о том, что ШПГ вытягивается при работе. В общем это не новость и примеров валом даже на тазовских моторах с безвтыковой поршневой.

zelen2009
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 143
Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
Car:: sprinter marino
комплектация: 4a ge black top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by zelen2009 »

Mike959 wrote:Поршня от сильвера в блоке сильвера с головкой и распредвалами от сильвера)) и без жора масла)) а цековки сделаны изначально не для антивтыка, а для того, чтобы можно было большее перекрытие выставить) Если проберусь до гаража, то специально возьму гбц от сильвера и сверху положу поршень сильвер на клапана проточками, сфоткаю,чтобы был виден зазор между гбц и поршнем))
У меня сейчас Гбц шлифована на 0,5. Я могу видео снять,что в ВМТ валы прокручиваются.А на блэке тогда перекрытия не нужно крутить по твоей логике.

zelen2009
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 143
Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
Car:: sprinter marino
комплектация: 4a ge black top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by zelen2009 »

sumomo wrote:Почитайте про зависание клапанов.
Если честно, то на этих моторах с завода стоят отвратительнейшие пружины. Упругость мала слишком.
Всего лишь 5 - 6 тыщ оборотов и при обрыве ремня поршень догоняет клапана быстрее чем те закрываются. Не стоит забывать о том, что ШПГ вытягивается при работе. В общем это не новость и примеров валом даже на тазовских моторах с безвтыковой поршневой.
Упругость пружины рассчитана на вес клапана.Если клапана начнут зависать,мотор уже никуда не поедет,мы тазовые моторы крутим в 9,со сток обточенными клапанами,титановыми тарелками,и не зависает,а здесь рассчитан мотор на такие обороты,и да если бы зависал,то в циковку поршня он все равно входит без касания.

Mike959
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 233
Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
Car:: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Location: Россия, Ярославль

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by Mike959 »

zelen2009 wrote:
Mike959 wrote:Поршня от сильвера в блоке сильвера с головкой и распредвалами от сильвера)) и без жора масла)) а цековки сделаны изначально не для антивтыка, а для того, чтобы можно было большее перекрытие выставить) Если проберусь до гаража, то специально возьму гбц от сильвера и сверху положу поршень сильвер на клапана проточками, сфоткаю,чтобы был виден зазор между гбц и поршнем))
У меня сейчас Гбц шлифована на 0,5. Я могу видео снять,что в ВМТ валы прокручиваются.А на блэке тогда перекрытия не нужно крутить по твоей логике.
на блэке они убрали цековки, чтобы уменьшить камеру сгорания, тем самым увеличив степень сжатия)

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by sumomo »

zelen2009 wrote:
sumomo wrote:Почитайте про зависание клапанов.
Если честно, то на этих моторах с завода стоят отвратительнейшие пружины. Упругость мала слишком.
Всего лишь 5 - 6 тыщ оборотов и при обрыве ремня поршень догоняет клапана быстрее чем те закрываются. Не стоит забывать о том, что ШПГ вытягивается при работе. В общем это не новость и примеров валом даже на тазовских моторах с безвтыковой поршневой.
Упругость пружины рассчитана на вес клапана.Если клапана начнут зависать,мотор уже никуда не поедет,мы тазовые моторы крутим в 9,со сток обточенными клапанами,титановыми тарелками,и не зависает,а здесь рассчитан мотор на такие обороты,и да если бы зависал,то в циковку поршня он все равно входит без касания.
Можешь забить в строке поиска на нашем форуме обрыв ремня ГРМ. У нас тут есть уже страдальцы на сильверах с гнутыми клапанами.

zelen2009
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 143
Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
Car:: sprinter marino
комплектация: 4a ge black top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by zelen2009 »

на блэке они убрали цековки, чтобы уменьшить камеру сгорания, тем самым увеличив степень сжатия)[/quote]


Про перекрытия на блэке лучше ответь,то что он зажат на пол степени,это и школьники знают.По твоей логике на сильвере крутят перекрытия,а блэк и так валит.

zelen2009
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 143
Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
Car:: sprinter marino
комплектация: 4a ge black top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by zelen2009 »

Тут половина форума шаровые не знает как поменять.У меня два раза уже бы загнуло,если бы загибало,да и у знакомого моего не раз ремень рвало,он то все на чудо чудное валит,тк далек от железа.В общем больше я не зайду в эту тему,кому надо возьмет на своем моторе и проверит сам,я отстаиваю только свой опыт работы с сильверами,и спорить тут не о чем.

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Post by sumomo »

За сим тема закрыта.

Return to “Двигатель 4age ST/BT и его системы”