Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: 5a
- Город: OMSK
Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально?
Подвеска продолжает греметь.
На очереди шаровые, и рулевые наконечники.
Вот думаю:
СТО vs гаражный ремонт.
Что скажете?
Мой уровень подготовки ремонта авто "3-" из 5
Есть ли тонкости какие либо, ну и вообще рекомендации.
Жду коментов.
Собираюсь шаровые взять дубликат, типа СТR, наконечники оригинал
На очереди шаровые, и рулевые наконечники.
Вот думаю:
СТО vs гаражный ремонт.
Что скажете?
Мой уровень подготовки ремонта авто "3-" из 5
Есть ли тонкости какие либо, ну и вообще рекомендации.
Жду коментов.
Собираюсь шаровые взять дубликат, типа СТR, наконечники оригинал
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
- Город: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
Берешь и меняешь!ничего сложного:-)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
Лутьше в гараже на улице холодно
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 7533
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
если нет гаража,инструмента,опыта,лучше на сто
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101 4a-fe
- Город: Курган
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
1)рулевые наконечники чтоб поменять надо гайку сорвать на тяге, которой наконечник фиксируется
2) шаровую надо выбить, если нет кувалды и ломика будет сложно
у меня эти процедуры занимали не более часа обе стороны, но у меня ОПЫТ
необходимый инструмент:
1) кувалда лом или монтажка хорошая
2) головки на 17, 19( можно вроде и без них обойтись)
3) ключи 17 19 22 и вроде 24
4) прямые руки трезвая голова и смекалка
5) домкрат есстно, и чурка какая нить под авто, для подстраховки
порядок работы:
1) срывпешь колесо, поднимаешь авто,
2)снимаешь колесо, ложишь чурку куда нить под авто чтоб в случае чего тебя не придавило или машина на пузе не оказалась
3) срываешь гайку на наконечнике, котороая стоит на рейке, потом гайку которой наконечник крепится к поворотному кулаку, снимаешь наконечник ВНИМАНИЕ!!!!!! посчитай кол-во оборотов наконечника когда будешь его с тяги снимать и запоминаешь это заветное число
4) ослабляешь гайку на шаровой которой она крепится к поворотному кулаку
5) берешь лом ищешь упор между чем нибудь и рычагом нижним, надо чтобы при нажатии на ломик на рычаг было давление вниз
6) выворачиваешь пов. кулак до упора( без рул. наклнечника он хорошо выворачивается) давишь ломиком и бьешь кувалдой в то место на поворотном кулаке где в него вставляется шаровая! пара ударов и ПОБЕДА!!!
7) откручиваем все болты гайки на шаровой сгимаем стаоую ставим новую, все затягиваем хорошо!!!
накручиваем новый наконечник на рулевую тягу делаем НА ОДИН ОБОРОТ МЕНЬШЕ ЧЕМ ТО КОГДА СНИМАЛИ СТАРЫЙ ( ЭТО ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ, С ДРУГОЙ ДЕЛАЕШЬ СТОЛЬКОО ЖЕ СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ)
9)проверяем еще раз все болты и гайки которые откручивали на затяжку, попутно проверяем пыльники гранат торм колодки шланги стойки стабилизатора и еще че нить вообщем все что возможно увидеть и пощупать без колеса
10) убедились что все хорошо закрученно ставим колесо опускаем машину
11) хвалим себя, мол какой я молодец все сделал САМ и опыт получил и денег тыщи полторы с экономил
вроде все если что обращайтесь товарищи
2) шаровую надо выбить, если нет кувалды и ломика будет сложно
у меня эти процедуры занимали не более часа обе стороны, но у меня ОПЫТ
необходимый инструмент:
1) кувалда лом или монтажка хорошая
2) головки на 17, 19( можно вроде и без них обойтись)
3) ключи 17 19 22 и вроде 24
4) прямые руки трезвая голова и смекалка
5) домкрат есстно, и чурка какая нить под авто, для подстраховки
порядок работы:
1) срывпешь колесо, поднимаешь авто,
2)снимаешь колесо, ложишь чурку куда нить под авто чтоб в случае чего тебя не придавило или машина на пузе не оказалась
3) срываешь гайку на наконечнике, котороая стоит на рейке, потом гайку которой наконечник крепится к поворотному кулаку, снимаешь наконечник ВНИМАНИЕ!!!!!! посчитай кол-во оборотов наконечника когда будешь его с тяги снимать и запоминаешь это заветное число
4) ослабляешь гайку на шаровой которой она крепится к поворотному кулаку
5) берешь лом ищешь упор между чем нибудь и рычагом нижним, надо чтобы при нажатии на ломик на рычаг было давление вниз
6) выворачиваешь пов. кулак до упора( без рул. наклнечника он хорошо выворачивается) давишь ломиком и бьешь кувалдой в то место на поворотном кулаке где в него вставляется шаровая! пара ударов и ПОБЕДА!!!
7) откручиваем все болты гайки на шаровой сгимаем стаоую ставим новую, все затягиваем хорошо!!!
накручиваем новый наконечник на рулевую тягу делаем НА ОДИН ОБОРОТ МЕНЬШЕ ЧЕМ ТО КОГДА СНИМАЛИ СТАРЫЙ ( ЭТО ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ, С ДРУГОЙ ДЕЛАЕШЬ СТОЛЬКОО ЖЕ СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ)
9)проверяем еще раз все болты и гайки которые откручивали на затяжку, попутно проверяем пыльники гранат торм колодки шланги стойки стабилизатора и еще че нить вообщем все что возможно увидеть и пощупать без колеса
10) убедились что все хорошо закрученно ставим колесо опускаем машину
11) хвалим себя, мол какой я молодец все сделал САМ и опыт получил и денег тыщи полторы с экономил
вроде все если что обращайтесь товарищи
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 5:35 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101,4AFE,A245E-04
- Город: Усть-Илимск
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
Пропустил-едем на сыкономленные делать схождение!))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101 4a-fe
- Город: Курган
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
точноDik056 писал(а):Пропустил-едем на сыкономленные делать схождение!))
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 5:35 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101,4AFE,A245E-04
- Город: Усть-Илимск
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
Во,а просвяти пожалуйста,почему на один оборот не докручиваем?Максимка-мастер писал(а):точноDik056 писал(а):Пропустил-едем на сыкономленные делать схождение!))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101 4a-fe
- Город: Курган
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
сход развал получится ближе к номиналу
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
Сколько раз пытался поменять шаровые сам,так и не смог их выбить.Менял на СТО
Наконечники и тяги рулевые,менял сам.Без спец ключа,чуть терпения и они откручиваются.
меня тролили пузатым озарником и я тоже так сделаю
Наконечники и тяги рулевые,менял сам.Без спец ключа,чуть терпения и они откручиваются.
меня тролили пузатым озарником и я тоже так сделаю
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
Вова, не очкуй!! после опыта с копендосом, уже самому надо такие вещи менять. Нефиг деньги сервисам отдавать . Купи самый простой съемник в виде вилки... и весь секрет выбивания шаровых не в мощных ударах, а в маленьких постукиваниях, но долго... То же самое и с наконечниками тяг...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101 4a-fe
- Город: Курган
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
на копсе замена саленблоков на передних рычагах вот это аццкое дело в наших тсмкам ходовку трести ничего сложного
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 12:10 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: ae101
- Город: Москва
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
Сергофан писал(а):Вова, не очкуй!! после опыта с копендосом, уже самому надо такие вещи менять. Нефиг деньги сервисам отдавать . Купи самый простой съемник в виде вилки... и весь секрет выбивания шаровых не в мощных ударах, а в маленьких постукиваниях, но долго... То же самое и с наконечниками тяг...
х.з., маленькими постукиваниями тока если съемником.... хотя там они скорее закручиваются, а не постукиваниями работают....
а если без съемников, то как раз основном секрет в одном, но точном направленном ударе в нужном месте....
ходовку тряхануть сложного вообще ничего нет...
вот движки и акпп этр страшно...ни разу в них не лазил...
а ходовка\навеснуха - фиг*... месяц назад ко мне знакомый на тойоте гайе приезжал на замену радиатора основного, за часик перекинули на улице прям перед домом...
ща смотаюсь, с ТК заберу амортизатор передний в сборе, и поеду под шашлычок висту ардео реанимировать, а то после удара об отбойник по касательной аморт думаю погнуло ему...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
Землячек решил все старые темы поднять ?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 7:22 pm
- Автомобиль: Sprinter marino
- комплектация: Ae101 4afe 94г
- Город: Сосновоборск
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
тоже шаровые сам менял с одной стороны норм выбилось а с другой долго долго парился, но все равно победил ее) а для рулевых тяг ключик специальный делали) с ним вообще лафа их снимать, где-то в гараже до сих пор лежит как-нибудь сфотаю его выложу может кому пригодится