пишу тут так как многим полезно
маркер,это заменитель авто краски,почти всегда в нем лак смешан с базой(он не полируется,почти всегда отличается от авто) я ни кому их не советую потому как уверенности нет в них
в конкретно этом случае,как поступил бы я
хорошенько мою поцарапаные детальки,беру удобную табуретку,сажусь рядом и разглядываю.задача определить глубину царапины
1.до базы(краска целая,покоцан лак)
2.до грунта(краска лак продраты,открылся грунт)
3. до металла(всему пинснец,открылся металл)
заказываю минимум нормальной краски с подбором,плачу примерно300-600 рублей,нормальные колористы сделают 100грамм,покупаю минимум лака например брюлекс тротон из дешёвых,покупаю минимум грунта наполнителя например 4cr,боди,не дорогие.тот же тротон(если слой грунта нарушен и есть открытый металл)
опишу действия с 3 варианта по порядку
разбавляем грунт наполнитель с отвердителем наверно 4к1му,смаря какой грунт,берем тычинку типа ушной палочки или тоньше,заполняем те места где открылся металл,предварительно обезжирив антисиликоном или можно и простым растворителем 650м,или нашим любимым ацетоном,сушим.берем наждачную бумагу градацией 1500,одеваем ее на жесткий плоский брусок.и сошкуриваем лишний грунт который вылез за царапину и лёг на лак,задача добиться чтобы грунт был тока в канаве царапины,далее та же операция с краской,где она нарушена,тоже обезжирив и посужив,убираем аккуратненько лишнее бруском и наждачкой,аккуратно,это значит не прошкурив рядом с царапкой толщину лака,
далее,заполняем царапку лаком,при разбавлении.соблюдаем пропорции не боясь лишних обьемов,так как от этого зависит то как он будет полироваться
заполняем ту злополучную царапулю,сушим хорошо.(в 20 градусов-сутки,50 градусов-6часов)
той же 1500 и бруском снимаем лишнее с краёв
берем поролоновый полировальник средней жесткости(3м-зеленый,4cr-оранжевый)
и полируем поверхность на минимальных оборотах полировальной пастой 3м 50417 она работает в три ступени,сначала образив.сбивает риску от 1500,потом превращается в воск,и забивает микро царапины,затем просто сама улетает лишнее.оставив блестящуу поверность,важно эти три этапа пройти,иначе останется галограмма(микро риска круги от полирования) можно на светлых цветах 74 ой она крупнее!!!
стираем остатки мягкой тряпочкой из микрофибры-полировальная салфетка
итог,ровная поверхность не заметная на блик царапина,закрыт металл,не ржавеет,не забивается грязью,но если приглядеться то заметно что зерно базы лежит по другому под ровным лаком,
пробуйте
ес не охото по феншуую(по сергофански)
то маркером мажем стираем лишнее и высушив полируем.но он будет отличаться сам по себе и после полировки еще , и он плохо держицца за металл
ПЫ СЫ скажите кто нибуть номера сальников ступичного подшипника ЖЕ 97 ГОД