А как их различить? Или фиг угадаешь (скорее всего)?deniskaPol писал(а):Ну мне, именно такие попались, хотя вроде как слышал, что RBI RBIю рознь.
Опорный подшипник. Какой выбрать?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
попробую завтра узнать..))
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
А как узнать, они разборные чтоль? Просто я без понятия ваще, ни на одной из своих машин их никогда не менял.Сергофан писал(а):попробую завтра узнать..))
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
по порядку...сначала просто скучная терия по номерам...)))
по екзисту посмотрел варианты оригиналов и РБИ ..вот что получилось...кратко..
для ГЕ
оригинальны номера для всех годов выпуска взаимозаменяемы...это 48609-12290, 48609-12340 и 48609-12341....
Что касается РБИ, то тоже для всех годов номер один - это T1332F
для ФЕ..всех и 5А и 4А:
оригинальные номера до 97г. выпуска взаимозаменямы..это 48609-12270, 48609-12330, а с 04.97го номер 48609-12370
Что касается РБИ, то до 97г. выпуска это T1330F и T1331F, а с 04,97го номер T1332F
Ну а теперь про подшипники в опорах РБИ...сестренка посмотрела...под номером T1330F стоит подшипник Koyo. Это по ходу самое ходовые опоры..подходят не только к ТСМ ...других номеров РБИ у них нет (ну из этих трех вариантов). Это просто инфа...мож кому то пригодится....
Могу еще глянуть свои старые РВИ..штуки 4 в гараже лежат...
по екзисту посмотрел варианты оригиналов и РБИ ..вот что получилось...кратко..
для ГЕ
оригинальны номера для всех годов выпуска взаимозаменяемы...это 48609-12290, 48609-12340 и 48609-12341....
Что касается РБИ, то тоже для всех годов номер один - это T1332F
для ФЕ..всех и 5А и 4А:
оригинальные номера до 97г. выпуска взаимозаменямы..это 48609-12270, 48609-12330, а с 04.97го номер 48609-12370
Что касается РБИ, то до 97г. выпуска это T1330F и T1331F, а с 04,97го номер T1332F
Ну а теперь про подшипники в опорах РБИ...сестренка посмотрела...под номером T1330F стоит подшипник Koyo. Это по ходу самое ходовые опоры..подходят не только к ТСМ ...других номеров РБИ у них нет (ну из этих трех вариантов). Это просто инфа...мож кому то пригодится....
Могу еще глянуть свои старые РВИ..штуки 4 в гараже лежат...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Спасибо! Инфа, несомненно, полезная!Сергофан писал(а):по порядку...сначала просто скучная терия по номерам...)))
по екзисту посмотрел варианты оригиналов и РБИ ..вот что получилось...кратко..
для ГЕ
оригинальны номера для всех годов выпуска взаимозаменяемы...это 48609-12290, 48609-12340 и 48609-12341....
Что касается РБИ, то тоже для всех годов номер один - это T1332F
для ФЕ..всех и 5А и 4А:
оригинальные номера до 97г. выпуска взаимозаменямы..это 48609-12270, 48609-12330, а с 04.97го номер 48609-12370
Что касается РБИ, то до 97г. выпуска это T1330F и T1331F, а с 04,97го номер T1332F
Ну а теперь про подшипники в опорах РБИ...сестренка посмотрела...под номером T1330F стоит подшипник Koyo. Это по ходу самое ходовые опоры..подходят не только к ТСМ ...других номеров РБИ у них нет (ну из этих трех вариантов). Это просто инфа...мож кому то пригодится....
Могу еще глянуть свои старые РВИ..штуки 4 в гараже лежат...
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Василий, а РБИ с пыльником идет или там закрытый подшипник?просто_вася писал(а):2,5 года назад ставил РБИ с подшипниками койо. все в порядке. Вчера как раз поменял правую. Опять РБИ с койо.
Кстати, у меня в опорах подшипник NSK - видимо оригинальные.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
А ведь можно и подшипник перепрессовать или "еврейский ход" не получится, кто-нить делал это когда? Порывшись на разных форумах, выяснил, что это возможно как бы, по-ходу подшипник-то обычный (даже кто-то от генератора вкорячивал) или не так, никто не пробовал?Mike писал(а):Василий, а РБИ с пыльником идет или там закрытый подшипник?просто_вася писал(а):2,5 года назад ставил РБИ с подшипниками койо. все в порядке. Вчера как раз поменял правую. Опять РБИ с койо.
Кстати, у меня в опорах подшипник NSK - видимо оригинальные.
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Заказал все-таки RBI T1330F по 891 рублю.
Как поменяю, посмотрю что там да как, можно перепрессовать или нет.diman.kazan писал(а): А ведь можно и подшипник перепрессовать или "еврейский ход" не получится, кто-нить делал это когда? Порывшись на разных форумах, выяснил, что это возможно как бы, по-ходу подшипник-то обычный (даже кто-то от генератора вкорячивал) или не так, никто не пробовал?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
попробую завтра узнать..))
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Кароч, выбор стал за "Magnum technology", срок доставки - 28 дней, потому как идут с Эмиратов (так объяснил менеджЁр), будем пробовать, хуле!
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
фото опорников - с тебя ) и особенно подшипников, которые стоят в нихdiman.kazan писал(а):Кароч, выбор стал за "Magnum technology", срок доставки - 28 дней, потому как идут с Эмиратов (так объяснил менеджЁр), будем пробовать, хуле!
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Как то раньше даже не думал о замене подшипника..но где то слышал что вроде меняют. Вообщем взял сегодня на работу старую опору и решил поковырять....проверить насколько это реально....
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
все реально, даже на ориг. опорниках. Но тут дело не только в подшипниках.... опора сделана конусом, в которую давит подшипник, в резиновой обойме, получается со временем, этот "бутерброд", проседает достаточно глубоко....как то так.Сергофан писал(а):Как то раньше даже не думал о замене подшипника..но где то слышал что вроде меняют. Вообщем взял сегодня на работу старую опору и решил поковырять....проверить насколько это реально....
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
про резину даже не рассуждал...интересовала лишь сам факт возможности и целесообразности замены подшипника))). Щас поделюсь своими выводами...фотки подправлю только...antik писал(а):все реально, даже на ориг. опорниках. Но тут дело не только в подшипниках.... опора сделана конусом, в которую давит подшипник, в резиновой обойме, получается со временем, этот "бутерброд", проседает достаточно глубоко....как то так.Сергофан писал(а):Как то раньше даже не думал о замене подшипника..но где то слышал что вроде меняют. Вообщем взял сегодня на работу старую опору и решил поковырять....проверить насколько это реально....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
выкладываю свои изыскания))
покрутив опору в руках, решил действовать. Опора была для опытов, но все же сначала решил отложить метод кувалды. Сначала решил попробовать более грамотный метод)). Найдя подходящюю по размерам выколотку (ну как всегда торцевая головка) и использую мощные тиски...сначала попытался просто подавить подшипник в обе стороны... Безрезультатно. Просто так, без разрушений это невозможно оказалось . Теоретически подшипник можно вытащить только вниз, но... При изготовлении опроы подшипник сначала устанавливается на свое место, а потом наглухо завальцовывается (закатывается по окружности). Перевернув опору это видно...вот так это выглядит (стрелкой красной показана эта "завальцовка) Дальше уже действовал теоритечески, набросав пару рисунков-схем)). Получается , что подшипник можно легко вытащить. Для этого просто надо развальцевать и все! Схематически это выглядит примерно так ( Красным кружочком обведены края, которые надо отогнуть в направлении стрелок): но это нереально, т.к метал очень толстый. Поэтому возможен другой вариант...это просто сточить всю эту завальцовку по всей окружности. Но тут возникает трудность, что подлезть сложно. Разве что использовать маленький наждак, либо помучаться гравером Если все же это удалось, то получаем следуещее: тогда потом просто вытаскиваем подшипник в направлении стрелок и ставим новый. Поставив новый на место надо его как то закрепить. Можно конечно его просто прихватить сваркой, но есть вероятность что от нагрева вытекет вся смазка. Более лучшим вариантом будет накрыть его подходящей шайбой и ее уже "прихватить"..ну как то так: Для себя пришел к выводу: поменять подшипник можно, но довольно сложно..игра не стоит свеч! И вопрос еще что ставить??Какой подшипник?? Опора работает в основном на боковые удары, и надо еще поискать упорный подшипник, чтоб выдерживал нагрузки. Кароче, я б не стал такое делать
покрутив опору в руках, решил действовать. Опора была для опытов, но все же сначала решил отложить метод кувалды. Сначала решил попробовать более грамотный метод)). Найдя подходящюю по размерам выколотку (ну как всегда торцевая головка) и использую мощные тиски...сначала попытался просто подавить подшипник в обе стороны... Безрезультатно. Просто так, без разрушений это невозможно оказалось . Теоретически подшипник можно вытащить только вниз, но... При изготовлении опроы подшипник сначала устанавливается на свое место, а потом наглухо завальцовывается (закатывается по окружности). Перевернув опору это видно...вот так это выглядит (стрелкой красной показана эта "завальцовка) Дальше уже действовал теоритечески, набросав пару рисунков-схем)). Получается , что подшипник можно легко вытащить. Для этого просто надо развальцевать и все! Схематически это выглядит примерно так ( Красным кружочком обведены края, которые надо отогнуть в направлении стрелок): но это нереально, т.к метал очень толстый. Поэтому возможен другой вариант...это просто сточить всю эту завальцовку по всей окружности. Но тут возникает трудность, что подлезть сложно. Разве что использовать маленький наждак, либо помучаться гравером Если все же это удалось, то получаем следуещее: тогда потом просто вытаскиваем подшипник в направлении стрелок и ставим новый. Поставив новый на место надо его как то закрепить. Можно конечно его просто прихватить сваркой, но есть вероятность что от нагрева вытекет вся смазка. Более лучшим вариантом будет накрыть его подходящей шайбой и ее уже "прихватить"..ну как то так: Для себя пришел к выводу: поменять подшипник можно, но довольно сложно..игра не стоит свеч! И вопрос еще что ставить??Какой подшипник?? Опора работает в основном на боковые удары, и надо еще поискать упорный подшипник, чтоб выдерживал нагрузки. Кароче, я б не стал такое делать
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Штук 50 опор точно восстановил,разных,от Королл до Равиков. Стоимость восстановления 1000руб за обе,с подшипниками КойоСергофан писал(а):Кароче, я б не стал такое делать
Вот первый опыт: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=254172#p254172" target="_blank
До сих пор ездит и не стучит
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Окай!antik писал(а):фото опорников - с тебя ) и особенно подшипников, которые стоят в нихdiman.kazan писал(а):Кароч, выбор стал за "Magnum technology", срок доставки - 28 дней, потому как идут с Эмиратов (так объяснил менеджЁр), будем пробовать, хуле!
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
На старых, когда заменю, хочу попробовать заменить подшипники.
На Филдеровском форуме пишут про такой подшипник:
Nachi 6302-2NSE Подшипник ролика натяжного
Но Подшипник ролика натяжного? Походу они одинаковые.
Кому не сложно, посмотрите, ПЖЛ, номер на нашем подшипнике.
На Филдеровском форуме пишут про такой подшипник:
Nachi 6302-2NSE Подшипник ролика натяжного
Но Подшипник ролика натяжного? Походу они одинаковые.
Кому не сложно, посмотрите, ПЖЛ, номер на нашем подшипнике.
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Japan. NACHI 6203NSE написано на подшибнике . Натяжной ролик фирмы OPTIMAL
Извиняюсь это ролик натяжной ремня кондера ..
Извиняюсь это ролик натяжной ремня кондера ..
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
А на Экзисте бьётся как подшипник генератора.Карек писал(а):Japan. NACHI 6203NSE написано на подшибнике . Натяжной ролик фирмы OPTIMAL
Извиняюсь это ролик натяжной ремня кондера ..
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Видима подходят там и там.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0880" target="_blank ... Cat=Toyota
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644" target="_blank
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0880" target="_blank ... Cat=Toyota
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Доеду до магазина "Подшипник" (есть у нас такой), там подшипников всяких разных, в том числе и импортных, гляну чё к чему.Карек писал(а):Видима подходят там и там.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0880" target="_blank ... Cat=Toyota
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx" target="_blank? ... =385878644
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Подшипник закрытый там. Шайба пенопластовая так же в комплекте. Первое время она скрипит при повороте руля, потом проходит скрип.Mike писал(а):Василий, а РБИ с пыльником идет или там закрытый подшипник?просто_вася писал(а):2,5 года назад ставил РБИ с подшипниками койо. все в порядке. Вчера как раз поменял правую. Опять РБИ с койо.
Кстати, у меня в опорах подшипник NSK - видимо оригинальные.
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
смотрел что за подшипники в моих старых опорах. В гараже у меня пара РБИ и пара оригинальных(контракт) валяется. В оригинальных подшипники НАЧИ, а в РБИ че то никаких надписей не увидел РБИ я брал оочень давно эти. Во всех опорах подшипники закрытые.
По поводу пыльников опор..сегодня вот забрал с екзиста. Ради интереса заказывал оригинал и фебест. Кому интересно, номерки и фото у меня в ЖЖ, чуть позже будут..
По поводу пыльников опор..сегодня вот забрал с екзиста. Ради интереса заказывал оригинал и фебест. Кому интересно, номерки и фото у меня в ЖЖ, чуть позже будут..
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник. Какой выбрать?
Оригинальные опоры, в которых стоят подшипники - открытого типа....
у меня стоят такие - полет отличный. снизу "полиэтиленовый" сальник, сверху - стандартная резиновая заглушка - грязи как не было в опорах - так и нет по сей день.
В оригинале, кстати, стоит подшипник NSK (фото радикал не сохранил мля ((( ).
у меня стоят такие - полет отличный. снизу "полиэтиленовый" сальник, сверху - стандартная резиновая заглушка - грязи как не было в опорах - так и нет по сей день.
В оригинале, кстати, стоит подшипник NSK (фото радикал не сохранил мля ((( ).
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202