Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Собственно цель данной темы разработать доступный и простой способ отказа от трамблера и переход к двухконтурному зажиганию или к отдельным катушкам.
Давно задумывался над этим делом, и даже как то прикидывал схему.
Но наткнулся на пиндосском форуме на схему подключения отдельных катушек от мотора 1NZ.
Она конечно странная и скорее всего не рабочая, но это лучше чем ничего.
Меня смущает подключение сигнального провода. Все свечи дают искру разом.
Cсылка на документ по зажиганию http://www.autoshop101.com/forms/h39.pdf" target="_blank
Вот тут чувак вообще утверждает что все работает, и даже тахометр правильно показывает.
http://me2kimi.blogspot.ru/2012/05/4age ... ition.html" target="_blank
Давно задумывался над этим делом, и даже как то прикидывал схему.
Но наткнулся на пиндосском форуме на схему подключения отдельных катушек от мотора 1NZ.
Она конечно странная и скорее всего не рабочая, но это лучше чем ничего.
Меня смущает подключение сигнального провода. Все свечи дают искру разом.
Cсылка на документ по зажиганию http://www.autoshop101.com/forms/h39.pdf" target="_blank
Вот тут чувак вообще утверждает что все работает, и даже тахометр правильно показывает.
http://me2kimi.blogspot.ru/2012/05/4age ... ition.html" target="_blank
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Есть у кого догадки и предложения?
Как реализовать это чудо.
Можно доработать трамблер, поставив 2 датчика холла и 2 игнитора от ваза. Тогда будет система как на ГЗЕ.
Как реализовать это чудо.
Можно доработать трамблер, поставив 2 датчика холла и 2 игнитора от ваза. Тогда будет система как на ГЗЕ.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Мастер
- Posts: 822
- Joined: Sun Dec 04, 2011 11:56 am
- Car:: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
по схеме там каждый такт все четыре свечи бьют? это-же не айс
тоже хочу катушки вместо трамблера!
тоже хочу катушки вместо трамблера!
-
Offline
- Модератор
- Posts: 5534
- Joined: Sun Aug 03, 2008 11:36 am
- Car:: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Location: Тула
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Интересная тема....слежу ....
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Ну сделать как в ГЗЕ вообще не проблема.
Есть несколько проблем:
1 Тахометр просто так не заработает)
2 Возврат сигнала IGF(подтверждение успешного прострела)
3 Переключатель между парами катушками\свечами.
Есть несколько проблем:
1 Тахометр просто так не заработает)
2 Возврат сигнала IGF(подтверждение успешного прострела)
3 Переключатель между парами катушками\свечами.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Мастер
- Posts: 822
- Joined: Sun Dec 04, 2011 11:56 am
- Car:: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
ну так если 3 пункт ставить после коммутатора, то все работать будет!И в схеме которую ты сбросил тоже тахометр работать должен, только вот двигатель врятли, если-бы он хавал одновременную искру во всех цилиндрах, то и трамблер никто-бы и не придумал! Вопрос только возможно ли реализовать вообще этот переключатель? Сильно глубоко в электронике не силен, но вот предлагаю рассмотреть устройство которое будет делить пары искрообразования опираясь на датчик распредвала! Возможно такое соорудить?sumomo wrote:Ну сделать как в ГЗЕ вообще не проблема.
Есть несколько проблем:
1 Тахометр просто так не заработает)
2 Возврат сигнала IGF(подтверждение успешного прострела)
3 Переключатель между парами катушками\свечами.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Теоретически, можно использовать быстрые триггеры.
Они будут переключать пары катушек в зависимости от положения выпускного вала. Ну в трамблере короче стоять будут датчики холла.
Кстати, а ведь действительно.
Датчик холла 1 отрывает триггер и и включается пара 2-3. Дальше происходит поворот вала на 90 градусов и открывается датчик холла 2 открывая второй триггер, который дает сигнал на катушки 1-4.
Теперь надо придумать схему управления триггерами. И добавить в трамблер еще пару датчиков.
Они будут переключать пары катушек в зависимости от положения выпускного вала. Ну в трамблере короче стоять будут датчики холла.
Кстати, а ведь действительно.
Датчик холла 1 отрывает триггер и и включается пара 2-3. Дальше происходит поворот вала на 90 градусов и открывается датчик холла 2 открывая второй триггер, который дает сигнал на катушки 1-4.
Теперь надо придумать схему управления триггерами. И добавить в трамблер еще пару датчиков.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Мастер
- Posts: 822
- Joined: Sun Dec 04, 2011 11:56 am
- Car:: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
может глупый вопрос, но чем отличается датчик холла от нашего датчика распредвала? он тоже импульс дает кратковременный дает или на протяжении поворота на сколько-то градусов? это я к чему! на трамблере редтопа вроде два датчика рапредвала стоят, дает сигналы IG1 и IG2(информация требует проверки), может достаточно этого будет для включения триггеров этих , дабы колхозом не заниматьсяsumomo wrote:Теоретически, можно использовать быстрые триггеры.
Они будут переключать пары катушек в зависимости от положения выпускного вала. Ну в трамблере короче стоять будут датчики холла.
Кстати, а ведь действительно.
Датчик холла 1 отрывает триггер и и включается пара 2-3. Дальше происходит поворот вала на 90 градусов и открывается датчик холла 2 открывая второй триггер, который дает сигнал на катушки 1-4.
Теперь надо придумать схему управления триггерами. И добавить в трамблер еще пару датчиков.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
На ГЕ стоит шестерня и датчики.
С одной стороны достаточно, а с другой нет. Потому что зубы стоят все на месте.
Как я почитал надо для правильного запуска иметь шестерню 36 -2 зуба.
Но опять таки, надо ваять контроллер к такой системе. Можно вообще попробовать для начала оптопары с шторками на диске который прикреплен к валу.
Так на мотоциклах советских делали)
Опять таки нужен трамблер.
Кто поделится трамблером для опытов? Можно даже не рабочий. Желательно ГЕ, ну что бы проверить то на своей машине.
Не хочется снимать свой трамблер и оставаться без колес.
С одной стороны достаточно, а с другой нет. Потому что зубы стоят все на месте.
Как я почитал надо для правильного запуска иметь шестерню 36 -2 зуба.
Но опять таки, надо ваять контроллер к такой системе. Можно вообще попробовать для начала оптопары с шторками на диске который прикреплен к валу.
Так на мотоциклах советских делали)
Опять таки нужен трамблер.
Кто поделится трамблером для опытов? Можно даже не рабочий. Желательно ГЕ, ну что бы проверить то на своей машине.
Не хочется снимать свой трамблер и оставаться без колес.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Мастер
- Posts: 822
- Joined: Sun Dec 04, 2011 11:56 am
- Car:: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Чет я не догоняю ! как у них работает двигатель?sumomo wrote:На ГЕ стоит шестерня и датчики.
С одной стороны достаточно, а с другой нет. Потому что зубы стоят все на месте.
Как я почитал надо для правильного запуска иметь шестерню 36 -2 зуба.
Но опять таки, надо ваять контроллер к такой системе. Можно вообще попробовать для начала оптопары с шторками на диске который прикреплен к валу.
Так на мотоциклах советских делали)
Опять таки нужен трамблер.
Кто поделится трамблером для опытов? Можно даже не рабочий. Желательно ГЕ, ну что бы проверить то на своей машине.
Не хочется снимать свой трамблер и оставаться без колес.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 152677992/" target="_blank
-
Offline
- Модератор
- Posts: 7098
- Joined: Fri Sep 14, 2012 8:16 pm
- Car:: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Location: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
оч.интересно.буду следить т.к. ни че не понимаю в этом.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Он еще не работает, да и не заработает мне кажется...Sanek wrote:Чет я не догоняю ! как у них работает двигатель?sumomo wrote:На ГЕ стоит шестерня и датчики.
С одной стороны достаточно, а с другой нет. Потому что зубы стоят все на месте.
Как я почитал надо для правильного запуска иметь шестерню 36 -2 зуба.
Но опять таки, надо ваять контроллер к такой системе. Можно вообще попробовать для начала оптопары с шторками на диске который прикреплен к валу.
Так на мотоциклах советских делали)
Опять таки нужен трамблер.
Кто поделится трамблером для опытов? Можно даже не рабочий. Желательно ГЕ, ну что бы проверить то на своей машине.
Не хочется снимать свой трамблер и оставаться без колес.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint" target="_blank ... 152677992/
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Вот кстати живой рабочий вариант.
Правда показания тахометра будут завышены в 2 раза... Хотя это исправляется.
Правда показания тахометра будут завышены в 2 раза... Хотя это исправляется.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1358
- Joined: Thu Feb 26, 2009 6:07 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
- Город: Москва-Зюзино
- Location: Чебоксары
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Ух, магия
Антику стучите, он тоже прошаренный товарищ по колдовскому электричеству.
Антику стучите, он тоже прошаренный товарищ по колдовскому электричеству.
_________________
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2117
- Joined: Fri Oct 06, 2006 8:32 pm
- Car:: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Location: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
у мну есть трамблер с фе расковырятый для этого случая.что именно требуется живое из его содержимого?
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2720
- Joined: Sun Oct 07, 2012 1:55 pm
- Car:: марино
- комплектация: ae100 ,7afe,c58
- Город: колывань
- Location: новосибирск
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
а за чем это делать то , машина же валить перестанет
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Главное что бы крутилось и корпус с крышкой был. Дабы можно было внутри расположить датчики и шторку. Ну примерять и отстраивать.DaeMoN wrote:у мну есть трамблер с фе расковырятый для этого случая.что именно требуется живое из его содержимого?
Вот как то так)
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Мастер
- Posts: 612
- Joined: Fri Apr 15, 2011 9:48 am
- Car:: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Location: Dragteam Кемерово
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
а поставить мегасквирт религия не позволяет? он как раз-таки умеет рулить 4-мя катушками
не думаю что идея с колхозингом выйдет дешевле.
не думаю что идея с колхозингом выйдет дешевле.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Как раз таки выйдет дешевле) Можно уложиться до 1000 рублей.cihkem wrote:а поставить мегасквирт религия не позволяет? он как раз-таки умеет рулить 4-мя катушками
не думаю что идея с колхозингом выйдет дешевле.
Сколько стоит мегасквирт?
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Мастер
- Posts: 822
- Joined: Sun Dec 04, 2011 11:56 am
- Car:: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
можешь объяснить почему показания тахометра будут неправильные? тут штатный коммутатор работает в штатном режиме с него и снимать импульсы... незнаю как с ЖЕ трамблером и 4А-ФЕ, но вот фото трамблера 5Аsumomo wrote:Вот кстати живой рабочий вариант.
Правда показания тахометра будут завышены в 2 раза... Хотя это исправляется.
, четыре шторки! кокрас 180* кл.вала! запаралелиться с одной катушкой, которая будет переключать провод от штатного коммутатора между бабинами. Может я че туплю, но чет у меня все просто
Last edited by Sanek on Tue Jul 16, 2013 1:53 pm, edited 1 time in total.
-
Offline
- Мастер
- Posts: 822
- Joined: Sun Dec 04, 2011 11:56 am
- Car:: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
ту даже и подгонять ниче не придеться наверно, одна из катушек полюбому равна ВМТ, т.е. искра уже епнула-самое начало следующего хода сжатия для другой бабины, самое время что-бы импульс переключил провод коммутатор-бабина на другую!Sanek wrote:можешь объяснить почему показания тахометра будут неправильные? тут штатный коммутатор работает в штатном режиме с него и снимать импульсы... незнаю как с ЖЕ трамблером и 4А-ФЕ, но вот фото трамблера 5Аsumomo wrote:Вот кстати живой рабочий вариант.
Правда показания тахометра будут завышены в 2 раза... Хотя это исправляется.
четыре шторки! кокрас 90* кл.вала! запаралелиться с одной катушкой, которая будет переключать провод от штатного коммутатора между бабинами. Может я че туплю, но чет у меня все просто
Last edited by Sanek on Wed Jul 17, 2013 9:10 am, edited 1 time in total.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Надо 2 шторки а не 4.
Если будет 4 катушки, то показания будут в 4 раза завышены) Ибо ответных импульсов будет в 4 раза больше.
Да и на 4АG так пишут.
Если будет 4 катушки, то показания будут в 4 раза завышены) Ибо ответных импульсов будет в 4 раза больше.
Да и на 4АG так пишут.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Мастер
- Posts: 822
- Joined: Sun Dec 04, 2011 11:56 am
- Car:: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
ладно с тахометром потом можно разобраться, моя мысль в чем: 2 шторки надо если сигнал с двух датчиков брать один будет включать первую бабину, второй вторую, я предлогаю сделать устройство которое одним и тем-же кратковременным сигналом будет тупо переключать бабины! коммутатор один и тотже остается! бабины каждый такт меняються. правильно? т.е. каждые 180* проворачивания коленчатого вала, а распредвал проворачивается в два раза медленнее значит он на 90* это и есть четыре шторки!sumomo wrote:Надо 2 шторки а не 4.
Если будет 4 катушки, то показания будут в 4 раза завышены) Ибо ответных импульсов будет в 4 раза больше.
Да и на 4АG так пишут.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Надо 2) Иначе на такте впуска в НМТ у тебя будет стрелять свеча.
А надо выдержать время пока пойдет такт сжатия.
Шторка открылась и произошло переключение на 1-4й комп дал искру, рабочий ход, и тут искра не нужна, выхлоп и опять искра не нужна. а потом после сжатия аж нужна)
А надо выдержать время пока пойдет такт сжатия.
Шторка открылась и произошло переключение на 1-4й комп дал искру, рабочий ход, и тут искра не нужна, выхлоп и опять искра не нужна. а потом после сжатия аж нужна)
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Мастер
- Posts: 822
- Joined: Sun Dec 04, 2011 11:56 am
- Car:: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
ща подумал действительно не будет работать, надо две, при запуске может не на ту катушку подать искруsumomo wrote:Надо 2) Иначе на такте впуска в НМТ у тебя будет стрелять свеча.
А надо выдержать время пока пойдет такт сжатия.
Шторка открылась и произошло переключение на 1-4й комп дал искру, рабочий ход, и тут искра не нужна, выхлоп и опять искра не нужна. а потом после сжатия аж нужна)