Ручной тормоз (дисковые тормоза)

К тормозной системе относятся: педаль тормоза, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, распределитель усилий, трубки, шланги, суппорты тормозные, тормозные диски и барабаны, колодки

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
Andry
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 86
Joined: Mon Nov 14, 2011 1:07 pm
Car:: Ceres
комплектация: ae101 4a-ge S\T МКПП
Город: Дивногорск
Location: Дивногорск

Ручной тормоз (дисковые тормоза)

Post by Andry »

Всем привет! Нужна помощь, сегодня поменял оба троса ручника. До замены стопорилось только правое колесо. После замены все стало наоборот, стопорится теперь только левое, правое крутится, но надо приложить небольшое усилие. При установке правого суппорта пришлось закручивать поршень, т.к не мог обратно на диск все это дело поставить, в отличае от левого, он обратно залез на диск без всяких, снял- одел. Может я что намудрил там когда закручивал поршень на правом суппорте, и из-за этого сейчас колесо не стопорится. И еще вопрос, после этих манипуляций с закручиванием, как он потом обратно выходит на нужное место? т.е я закрутил поршень почти до самого упора, чтобы свободно одеть колодки с суппортом на диск. Может дело в колодках? У них остаток еще примерно 3-4мм. Надеюсь описал более менее понятно. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Vik72rus
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 103
Joined: Thu Mar 14, 2013 2:57 pm
Car:: ceres
комплектация: 4a-ge 20 silver => 3s-ge
Город: Тюмень

Re: Ручной тормоз (дисковые тормоза)

Post by Vik72rus »

и сразу для себя хочу узнать на дисковых задних тормозах при нажатии на педаль стоп колеса должны проскакивать или как мертвые стоять?
_________________
http://vk.com/vik72rus" target="_blank

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Ручной тормоз (дисковые тормоза)

Post by sumomo »

Как мертвые должны быть. У меня левый трос закис. Буду новый покупать.

romariokm
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2720
Joined: Sun Oct 07, 2012 1:55 pm
Car:: марино
комплектация: ae100 ,7afe,c58
Город: колывань
Location: новосибирск

Re: Ручной тормоз (дисковые тормоза)

Post by romariokm »

у меня тоже мертвые когда на ручнике :-D , а у тебя помоему дело в колодках

Sanek
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 822
Joined: Sun Dec 04, 2011 11:56 am
Car:: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань

Re: Ручной тормоз (дисковые тормоза)

Post by Sanek »

Andry wrote:Всем привет! Нужна помощь, сегодня поменял оба троса ручника. До замены стопорилось только правое колесо. После замены все стало наоборот, стопорится теперь только левое, правое крутится, но надо приложить небольшое усилие. При установке правого суппорта пришлось закручивать поршень, т.к не мог обратно на диск все это дело поставить, в отличае от левого, он обратно залез на диск без всяких, снял- одел. Может я что намудрил там когда закручивал поршень на правом суппорте, и из-за этого сейчас колесо не стопорится. И еще вопрос, после этих манипуляций с закручиванием, как он потом обратно выходит на нужное место? т.е я закрутил поршень почти до самого упора, чтобы свободно одеть колодки с суппортом на диск. Может дело в колодках? У них остаток еще примерно 3-4мм. Надеюсь описал более менее понятно. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
правильно, поршень вкручивается, а потом надо гидравлической системой тормозов поработать и она должна вывести его как надо!
_________________
Image 89з782семь4040

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ручной тормоз (дисковые тормоза)

Post by Сергофан »

ну первым делом надо было указать причину замены тросов! Тут вариантов несколько. 1.троса ходят; 2. троса закисли и не ходят; 3. ..(зимний)..троса ходят но при мойке замерзают и не ходят))). Третий вариант постепенно перерастет во второй.
Болячка тросов заключается в том что переламывается наконечник рубашки троса (возле суппорта)..туда попадает влага со всеми последствиями. Рекомендую после установки нового троса в это место надеть доп.изоляцию.. Я использовал для этого гофру для проводки.
случай 1. тут однозначно дело в механизме ручного тормоза в суппорте. Там есть игольчатый подшипник, который закисает от задубешей смазки, и усилие пружины не хватает чтобы разомкнуть механизм. То же самое и при недотормаживании...опять же закисший механизм. Добавлять делов могут и напрявлющие суппорта....
случай 2. тут можно просто отсоединить тросики от суппорта и подергать как ходят. Заодно можно проверить механизм ручника. ...поворачивая рычажок, посмотреть свободно ли двигается и хватает ли пружины чтобы возвратить обратно. Если есть заедания, то опять дело во внутренностях...
случай 3. тут надо проверить сначала первые два варианта)))

так что, в большинстве случаях причина в основном в механизме суппорта. По хорошему следует разобрать, промыть и смазать. В факе недавно появился отличный отчет по разборке заднего суппорта.
Ну может что упустил...так что дополняйте :wink:

Andry
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 86
Joined: Mon Nov 14, 2011 1:07 pm
Car:: Ceres
комплектация: ae101 4a-ge S\T МКПП
Город: Дивногорск
Location: Дивногорск

Re: Ручной тормоз (дисковые тормоза)

Post by Andry »

Сергофан wrote:ну первым делом надо было указать причину замены тросов! Тут вариантов несколько. 1.троса ходят; 2. троса закисли и не ходят; 3. ..(зимний)..троса ходят но при мойке замерзают и не ходят))). Третий вариант постепенно перерастет во второй.
Болячка тросов заключается в том что переламывается наконечник рубашки троса (возле суппорта)..туда попадает влага со всеми последствиями. Рекомендую после установки нового троса в это место надеть доп.изоляцию.. Я использовал для этого гофру для проводки.
случай 1. тут однозначно дело в механизме ручного тормоза в суппорте. Там есть игольчатый подшипник, который закисает от задубешей смазки, и усилие пружины не хватает чтобы разомкнуть механизм. То же самое и при недотормаживании...опять же закисший механизм. Добавлять делов могут и напрявлющие суппорта....
случай 2. тут можно просто отсоединить тросики от суппорта и подергать как ходят. Заодно можно проверить механизм ручника. ...поворачивая рычажок, посмотреть свободно ли двигается и хватает ли пружины чтобы возвратить обратно. Если есть заедания, то опять дело во внутренностях...
случай 3. тут надо проверить сначала первые два варианта)))

так что, в большинстве случаях причина в основном в механизме суппорта. По хорошему следует разобрать, промыть и смазать. В факе недавно появился отличный отчет по разборке заднего суппорта.
Ну может что упустил...так что дополняйте :wink:
Решил менять потому, что левый трос видимо переломался, я его когда снял, он вобще не куда не хотел тянуться, вся оплетка треснула и вобщем только на выброс, правый еще куда не шло, там в принципе можно только защитную гофру поменять, т.к туда влага попадала и пару раз прилипал с ручником я :) По поводу дополнительной изоляции, спасибо, возьму на заметку, одену туда еще че нибудь, т.к мне сразу не очень понравилась изоляция на тросе. Сам механизм ходит достаточно хорошо, без всяких заеданий возвращается в обратное положение. По остальным пунктам буду смотреть. Там просто странная штука видимо получилась с самим поршнем правого суппорта, т.к до съема старого троса это колесо держало на ручнике, а после замены увы...

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ручной тормоз (дисковые тормоза)

Post by Сергофан »

ну если уверен, что механизм в норме, тогда вкручивай оба поршня...потом все должно само выставится

Andry
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 86
Joined: Mon Nov 14, 2011 1:07 pm
Car:: Ceres
комплектация: ae101 4a-ge S\T МКПП
Город: Дивногорск
Location: Дивногорск

Re: Ручной тормоз (дисковые тормоза)

Post by Andry »

Сегодня пробовал менять колодки, не фига не получилось, не подошли... Вобщем у меня назрела вобще другая проблема, колеса, как это сказать, как им захочется, такое и будет тормозить на ручнике. То левое держит, то правое. Может быть такое из-за перекоса планки? Я когда тросы ставил, получился перекос небольшой, т.к я вобще еле дотянул второй трос который одевал, до места его крепления под днищем. Сегодня вобщем не держало левое колесо, так вот я посмотрел, и сам механизм, который трос зажимает рядом с супортом, он еле отводится, такое ощущение что либо трос длинный, либо пружина которая там стоит не фига не шевелится. Кстати для чего в центре этой пружины гайка??? Или это просто механизм крепления пружины этой? Я может че их местами попутал, что второй трос прям нереально тяжело было установить в "зажимы" после установки первого. Отпишитесь у кого как было пожалуйста!

Return to “Тормозная система”