Диаг. разъем, протокол? сканер?
Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Модератор
- Posts: 7098
- Joined: Fri Sep 14, 2012 8:16 pm
- Car:: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Location: Астрахань
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
На жтом же сайте есть и преОбд и все что угодно.
Давай расшифровку.
Давай расшифровку.
-
Offline
- Модератор
- Posts: 7098
- Joined: Fri Sep 14, 2012 8:16 pm
- Car:: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Location: Астрахань
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Не OBD I у нас???Вас братцы не поймешь!denisjx wrote:Плохо читал или скорее всего не читал вообще... на 5А выхода для диагностики НЕТ! С андройдом дружат устройства с протоколом OBD II у нас OBD I.
Подключился ты через блютус а дальше что?
У нас не OBD1 и не OBD2, у нас протокол больше похож на preOBD.
P.S.
Если кому то нужна расшифровка протокола то могу поделиться. Автор выслал и сказал что делиться можно)
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ты не понял...Crash685 wrote:На жтом же сайте есть и преОбд и все что угодно.
Давай расшифровку.
Программного обеспечения нет.
Вот собсна описание протокола в архиве.
Алгоритм разбора протокола:
1 Ищем единицу
2 Проверяем единицу, если ноль, то сброс и всё заново на шаг 1
3 Если прошло более 15 единиц, то дальше ; нет - на шаг 2
4 Ищем первый стартовый 0 (нулевого нестандартного байта)
5 Отступаем пол бита
6 Считываем 13 бит
7 Отступаем бит (попадаем на стоповые 1)
8 Ищем стартовый 0 первого байта
9 Отступаем полтора бита (пропускаем стартовый 0 и пол первого бита)
10 Считываем 8 бит данных
11 Отступаем бит (опять на стоповые 1)
12 Если считали меньше 12 байт то на шаг 8 (пока не считаем все 12 байт)
13 Отступаем 2 бита (на якобы стартовый 13 байта)
14 Если 0, то ставим флаг что есть что-то ещё кроме известных пока нам данных (13 байт) и наверх на самое начало - шаг 1.
Все просто на самом деле.
С реализацией как всегда проблемы... по большей части из за лени)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2193
- Joined: Thu Feb 17, 2011 12:02 pm
- Car:: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Location: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Протокол OBD2 это уже единый стандарт, все что было до него нельзя назвать OBD1 или preOBD т.к. у каждого концерна он был свой таким образом их просто сводят к общему названию OBD1 но при этом протокол разный.Crash685 wrote: У нас не OBD1 и не OBD2, у нас протокол больше похож на preOBD.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Offline
- Знающий
- Posts: 228
- Joined: Sun Oct 30, 2011 2:43 pm
- Car:: Marino 4A-GE silver
- Город: кызыл
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
здраствуйте.вот снимки мультитроникса при обкатке на холостом ходу после капиталки.посмотрите пожалуйста,всё ли нормально.
меня беспокоит длит.впрыска форсунок.
5ч50мин работы на холостом ходу
7ч30мин холостого хода.меня беспокоит длит.впрыска форсунок.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________
Все бы не чего!
-да если бы не это самое...)
Все бы не чего!
-да если бы не это самое...)
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Что то мультитроникс показывает погоду на планете Нибиру.
Температура 276?
Время впрыска отрицательное?
Расход литров в час тоже какой то от балды.
Единственно что более похоже на правду это:
температура охлаждайки
и VAF сенсор.
VAF сенсор тоже плохо показывает 3.45, а должно быть поболее на холостых.
У меня например около 3.6 - 3.7.
Либо подсос адский, либо болт обходного канала выкручен.
А вообще сделай кабель и посмотри с ноута параметры. Все эти бортовые компы как до жопы дверца для наших авто.
Температура 276?
Время впрыска отрицательное?
Расход литров в час тоже какой то от балды.
Единственно что более похоже на правду это:
температура охлаждайки
и VAF сенсор.
VAF сенсор тоже плохо показывает 3.45, а должно быть поболее на холостых.
У меня например около 3.6 - 3.7.
Либо подсос адский, либо болт обходного канала выкручен.
А вообще сделай кабель и посмотри с ноута параметры. Все эти бортовые компы как до жопы дверца для наших авто.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2504
- Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
- Car:: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Location: Тверь
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
еще УОЗ и напряжение на аккуме правильное расход в час достаточно вкусный, и я бы не сказал, что нереальный, скорее немного заниженный. а винт скорее закручен, а не выкручен.
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Offline
- Знающий
- Posts: 228
- Joined: Sun Oct 30, 2011 2:43 pm
- Car:: Marino 4A-GE silver
- Город: кызыл
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
да уж этот мультитроникс...
незнаю почему 276 темпер надо в настройках полазить путём.
с впрыском вообще кино.сперва впрыск был 2.35-2.50 на прогретом.лямбду заменил,в минуса ушло время впрыска.
винт обходного канала пытался крутить,ума не хватило.выкручен на 8 оборотов гдето.
скоро посылка придёт,заказывал через инет переходники,кабель,кандицаторы.как придут,займусь сразу.
мультитроникс к ДУТ не подцеплен.тоже ума нехватило подцепить.предпологаю расчёт расхода ведётся компом с впрыска форсунок.
незнаю почему 276 темпер надо в настройках полазить путём.
с впрыском вообще кино.сперва впрыск был 2.35-2.50 на прогретом.лямбду заменил,в минуса ушло время впрыска.
винт обходного канала пытался крутить,ума не хватило.выкручен на 8 оборотов гдето.
скоро посылка придёт,заказывал через инет переходники,кабель,кандицаторы.как придут,займусь сразу.
мультитроникс к ДУТ не подцеплен.тоже ума нехватило подцепить.предпологаю расчёт расхода ведётся компом с впрыска форсунок.
_________________
Все бы не чего!
-да если бы не это самое...)
Все бы не чего!
-да если бы не это самое...)
-
Offline
- Знающий
- Posts: 250
- Joined: Tue Oct 16, 2012 6:11 pm
- Car:: Levin AE101
- комплектация: SJ
- Город: Барнаул
- Location: 101 Crew
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ребят, посмотрите, пожалуйста. Двиг 4a-fe, прогрет. Работа на холостом ходу.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2193
- Joined: Thu Feb 17, 2011 12:02 pm
- Car:: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Location: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ну ты и лог записал...и что по нему можно понять? Дольше 40 секунд машина не работает? Запиши минимум пару минут!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Offline
- Знающий
- Posts: 250
- Joined: Tue Oct 16, 2012 6:11 pm
- Car:: Levin AE101
- комплектация: SJ
- Город: Барнаул
- Location: 101 Crew
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Работает конечно. Завтра выкину
_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
-
Offline
- Знающий
- Posts: 250
- Joined: Tue Oct 16, 2012 6:11 pm
- Car:: Levin AE101
- комплектация: SJ
- Город: Барнаул
- Location: 101 Crew
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Выкладываю 4 лога, посомотрите пожалуйста. В архиве 4 файла, тестировалось 4 машины соответственно, двигателя подписаны. У сильвера не было лямбды, и пытались настроить MAF. Кто что скажет?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2193
- Joined: Thu Feb 17, 2011 12:02 pm
- Car:: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Location: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
У блэка показания МАПа оОчень большие норма 30-35 у тебя почти 50 сравни с показаниями ФЕ-2, и температура выше 77.8 не растет меняй датчик ОЖ и смотри термостат!!! На МАП влияет или уставшая поршневая или ищи подсос резинки на форсунках и т.д. Лямбда на блэке БОШ стоит??? расход видимо на блэке на радостный
С ФЕ-2 вроде все ок, лямбда пилит хорошо видимо оригинал...
С ФЕ-1 не особо понятно т.к. писать лог нужно на ХХ
С сильвером проси Nesix подсказать он сам на сильвере ездит и знает показания лопаты.
С ФЕ-2 вроде все ок, лямбда пилит хорошо видимо оригинал...
С ФЕ-1 не особо понятно т.к. писать лог нужно на ХХ
С сильвером проси Nesix подсказать он сам на сильвере ездит и знает показания лопаты.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Offline
- Знающий
- Posts: 250
- Joined: Tue Oct 16, 2012 6:11 pm
- Car:: Levin AE101
- комплектация: SJ
- Город: Барнаул
- Location: 101 Crew
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
4a-fe1 это мой движок. Лямбда на блэке NGK:):):):):) я на ходу делал. Значит запишу ещё один на холостных
_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
По логу сильвера скажу что нужно еще больше воздуха.
В настройках для сильвера надо выставлять VAF.
И добиваться напряжения на холостом 3.6 - 3.7 вольта.
При этом форсы должны упасть до 2.250.
Ну и во время регулировки надо что бы просадок небыло если газнуть. Мотор должен хватать резко.
Лямбда почему отключена? Если нет возможности поставить такую же титановую, то поставь преобразователь для циркониевой лямбды, и циркониевую лямбду.
В настройках для сильвера надо выставлять VAF.
И добиваться напряжения на холостом 3.6 - 3.7 вольта.
При этом форсы должны упасть до 2.250.
Ну и во время регулировки надо что бы просадок небыло если газнуть. Мотор должен хватать резко.
Лямбда почему отключена? Если нет возможности поставить такую же титановую, то поставь преобразователь для циркониевой лямбды, и циркониевую лямбду.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 47
- Joined: Wed Feb 20, 2013 11:48 am
- Car:: toyota corolla 1991
- комплектация: ae100, 5afe, A240L, 1991г
- Город: Губкин
- Location: Белгородская область, г. Губкин
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Подскажите пожалуйста распиновку на обд 2. Разъем на наших авто либо PIN-12 либо PIN-16...
-
Offline
- Мастер
- Posts: 612
- Joined: Fri Apr 15, 2011 9:48 am
- Car:: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Location: Dragteam Кемерово
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
ты издеваешься или серьезно? тему перечитай.. У НАС НЕ ОБД2!!!!!!!Вадик31rus wrote:Подскажите пожалуйста распиновку на обд 2. Разъем на наших авто либо PIN-12 либо PIN-16...
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 47
- Joined: Wed Feb 20, 2013 11:48 am
- Car:: toyota corolla 1991
- комплектация: ae100, 5afe, A240L, 1991г
- Город: Губкин
- Location: Белгородская область, г. Губкин
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
в яндаксе нашел Переходник TOYOTA 22 pin to 16 pin
( OBD2 )
Toyota 22pin to OBD2 16 pin -
переходник, используемый для
подключения современных OBDII
диагностических средств к старым
автомобилям Toyota, оснащенным
разьемом 22pin.
carmod.ru/… 22_pin_to… obd2
( OBD2 )
Toyota 22pin to OBD2 16 pin -
переходник, используемый для
подключения современных OBDII
диагностических средств к старым
автомобилям Toyota, оснащенным
разьемом 22pin.
carmod.ru/… 22_pin_to… obd2
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Допустим. и что дальше? Сударь вы думали о том что дальше? Если бы вы почитали несколько постов выше, то поняли что сигналы принимаются напрямую в COM порт в RX пин.Вадик31rus wrote:в яндаксе нашел Переходник TOYOTA 22 pin to 16 pin
( OBD2 )
Toyota 22pin to OBD2 16 pin -
переходник, используемый для
подключения современных OBDII
диагностических средств к старым
автомобилям Toyota, оснащенным
разьемом 22pin.
carmod.ru/… 22_pin_to… obd2
Ох БЛЯха муха... Господа ПОТРУДИТЕСЬ ЧИТАТЬ ТЕМУ! Хотя бы предыдущие 2 страницы.
Я ясно описал что у нас не обд и не обд2, свой собственный стандарт похожий на преОБД.
Я выложил протоколы работы. Что еще не понятно блджад!
На разъем вообще по барабану. Похер какого он вида и сколько в нем пинов. Есть протокол - есть работа по протоколу. И никакие тут переходники не помогут.
От того какой презерватив надеть на хрен, процесс никак не поменяется.
Не создавайте глупых предложений, и не задавайте глупых вопросов.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 327
- Joined: Mon Apr 30, 2012 9:58 am
- Car:: ceres
- Город: Барнаул
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Очень грубо ты отвечяеш людям, а это не есть гудsumomo wrote:Допустим. и что дальше? Сударь вы думали о том что дальше? Если бы вы почитали несколько постов выше, то поняли что сигналы принимаются напрямую в COM порт в RX пин.Вадик31rus wrote:в яндаксе нашел Переходник TOYOTA 22 pin to 16 pin
( OBD2 )
Toyota 22pin to OBD2 16 pin -
переходник, используемый для
подключения современных OBDII
диагностических средств к старым
автомобилям Toyota, оснащенным
разьемом 22pin.
carmod.ru/… 22_pin_to… obd2
Ох БЛЯха муха... Господа ПОТРУДИТЕСЬ ЧИТАТЬ ТЕМУ! Хотя бы предыдущие 2 страницы.
Я ясно описал что у нас не обд и не обд2, свой собственный стандарт похожий на преОБД.
Я выложил протоколы работы. Что еще не понятно блджад!
На разъем вообще по барабану. Похер какого он вида и сколько в нем пинов. Есть протокол - есть работа по протоколу. И никакие тут переходники не помогут.
От того какой презерватив надеть на хрен, процесс никак не поменяется.
Не создавайте глупых предложений, и не задавайте глупых вопросов.
_________________
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2504
- Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
- Car:: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Location: Тверь
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
ну а сколько можно? на каждой странице одни и те же вопросы...
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Offline
- Мастер
- Posts: 612
- Joined: Fri Apr 15, 2011 9:48 am
- Car:: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Location: Dragteam Кемерово
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
может FUCK сделать по этой теме? чтобы ленивые новобранцы могли быстрее и проще получить информацию вместо того, чтобы получать гневные ответы
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Думаю можно.cihkem wrote:может FUCK сделать по этой теме? чтобы ленивые новобранцы могли быстрее и проще получить информацию вместо того, чтобы получать гневные ответы
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Дабы не было недопонимания и срача, попытаюсь описать процесс работы с диагностическим оборудованием.
Все приложения необходимые для работы присутствуют в текущем сообщении.
Диагностический разъем расположен под капотом около правой опоры. Внутренняя распиновка разъема. Приложение. Кабель. Собственно вот и все что необходимо для начала работы.
Для работы программы необходим компьютер с частотой процессора не ниже 1 ГГц и com-портом. При отсутствии com-порта можно применить переходник COMtoUSB. Также необходим кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор. Кабель готов.
За фото спасибо ToSsh.
***************************************************************************
Следующим этапом является подключение кабеля к разъему и компьютеру.
На изображении приведенном выше есть описание разъемов. Напоминаю: используются разъемы Te2, E2, Vf1.
Для начала считывания необходимо подключить кабель и, если используется, переходник.
ВНИМАНИЕ, если используется настольный компьютер, подключённый к сети 220 вольт, то он должен быть заземлён по правилам эксплуатации. Дальше необходимо запустить программу, выбрать, через какой порт будет осуществляться связь, и нажать кнопку <Читать>. В нижнем информационном поле должна появиться надпись, подтверждающая переход в режим чтения. Если у вас нет в списке ни одного COM порта, значит либо они отключены, либо их просто нет, либо они в нерабочем состоянии. Дальше необходимо включить зажигание, при этом индикатор неисправности двигателя должен моргать с частотой около 2 раз в секунду. Программа должна начать считывать параметры. Если параметры всё же не считываются, то возможно где-то нет контакта. Внизу кадра есть его номер. Цифры должны увеличиваться. Идёт запись параметров в память программы. Дальше остаётся только запустить двигатель и наблюдать принимаемые параметры (при этом индикатор неисправности двигателя должен погаснуть). В настройках программы есть возможность выставить на выводе DTR логическую единицу, включить или отключить проверку производительности оборудования (она осуществляется на каждом кадре, а не только на первом) и выбрать, прямой или инверсный используется переходник (актуально только для переходников COMtoUSB).
Информация взята из справочного раздела программы CarTester.
*********************************************************************************
Отдельно по работе с протоколом.
В автомобилях фирмы Toyota выпускавшихся до 1998 года использовался свой собственный протокол работы.
Он похож на pre-OBD протокол фирмы Mitsubishi. Но похож и является это два разных слова.
Работа с протоколом Toyota (далее протоколом) возможна в одностороннем режиме.
То есть можно только считывать данные.
Если рассмотреть подробнее схему работы, то видно что данные передаются напрямую в разъем Rx порта COM.
Отсюда следует, что данные передаются "сырыми"/ как есть.
Разбором протокола занимается соответствующее приложение.
Таким образом следует сделать вывод, что все современные средства электронной диагностики применяемые к другим автомобилям, не применимы к данному протоколу.
Не важна форма разъема.
Не важно количество пинов разъема.
Если на устройстве написано, что оно работает со старым протоколом Toyota, OBD и все это преобразует в OBD2, то это откровенный обман. Потому, что разбором протокола занимается конкретное приложение. А приложение такое существует в единственном экземпляре.
Все приложения необходимые для работы присутствуют в текущем сообщении.
Диагностический разъем расположен под капотом около правой опоры. Внутренняя распиновка разъема. Приложение. Кабель. Собственно вот и все что необходимо для начала работы.
Для работы программы необходим компьютер с частотой процессора не ниже 1 ГГц и com-портом. При отсутствии com-порта можно применить переходник COMtoUSB. Также необходим кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор. Кабель готов.
За фото спасибо ToSsh.
***************************************************************************
Следующим этапом является подключение кабеля к разъему и компьютеру.
На изображении приведенном выше есть описание разъемов. Напоминаю: используются разъемы Te2, E2, Vf1.
Для начала считывания необходимо подключить кабель и, если используется, переходник.
ВНИМАНИЕ, если используется настольный компьютер, подключённый к сети 220 вольт, то он должен быть заземлён по правилам эксплуатации. Дальше необходимо запустить программу, выбрать, через какой порт будет осуществляться связь, и нажать кнопку <Читать>. В нижнем информационном поле должна появиться надпись, подтверждающая переход в режим чтения. Если у вас нет в списке ни одного COM порта, значит либо они отключены, либо их просто нет, либо они в нерабочем состоянии. Дальше необходимо включить зажигание, при этом индикатор неисправности двигателя должен моргать с частотой около 2 раз в секунду. Программа должна начать считывать параметры. Если параметры всё же не считываются, то возможно где-то нет контакта. Внизу кадра есть его номер. Цифры должны увеличиваться. Идёт запись параметров в память программы. Дальше остаётся только запустить двигатель и наблюдать принимаемые параметры (при этом индикатор неисправности двигателя должен погаснуть). В настройках программы есть возможность выставить на выводе DTR логическую единицу, включить или отключить проверку производительности оборудования (она осуществляется на каждом кадре, а не только на первом) и выбрать, прямой или инверсный используется переходник (актуально только для переходников COMtoUSB).
Информация взята из справочного раздела программы CarTester.
*********************************************************************************
Отдельно по работе с протоколом.
В автомобилях фирмы Toyota выпускавшихся до 1998 года использовался свой собственный протокол работы.
Он похож на pre-OBD протокол фирмы Mitsubishi. Но похож и является это два разных слова.
Работа с протоколом Toyota (далее протоколом) возможна в одностороннем режиме.
То есть можно только считывать данные.
Если рассмотреть подробнее схему работы, то видно что данные передаются напрямую в разъем Rx порта COM.
Отсюда следует, что данные передаются "сырыми"/ как есть.
Разбором протокола занимается соответствующее приложение.
Таким образом следует сделать вывод, что все современные средства электронной диагностики применяемые к другим автомобилям, не применимы к данному протоколу.
Не важна форма разъема.
Не важно количество пинов разъема.
Если на устройстве написано, что оно работает со старым протоколом Toyota, OBD и все это преобразует в OBD2, то это откровенный обман. Потому, что разбором протокола занимается конкретное приложение. А приложение такое существует в единственном экземпляре.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Отдельно для тех кто не читал всего вышеописанного.
Перед тем как создать пост с содержанием подобным этому:
Или вот этому:
Прошу Вас, прочтите хотя бы пару страниц обсуждений или предыдущие мои посты.
А потом подумайте и проведите логическую цепочку, дабы понять как это работает.
Тогда подобные вопросы сами собой отпадут.
В своих сообщениях никого не хотел оскорбить или задеть.
Перед тем как создать пост с содержанием подобным этому:
Code: Select all
Привет.Ребят вот что нашел.В описании говориться что работает как с OBD так и OBDII.еще и через блютуз.
Code: Select all
в яндаксе нашел Переходник TOYOTA 22 pin to 16 pin
( OBD2 )
Toyota 22pin to OBD2 16 pin -
переходник, используемый для
подключения современных OBDII
диагностических средств к старым
автомобилям Toyota, оснащенным
разьемом 22pin.
А потом подумайте и проведите логическую цепочку, дабы понять как это работает.
Тогда подобные вопросы сами собой отпадут.
В своих сообщениях никого не хотел оскорбить или задеть.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель