Диаг. разъем, протокол? сканер?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
На жтом же сайте есть и преОбд и все что угодно.
Давай расшифровку.
Давай расшифровку.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Не OBD I у нас???Вас братцы не поймешь!denisjx писал(а):Плохо читал или скорее всего не читал вообще... на 5А выхода для диагностики НЕТ! С андройдом дружат устройства с протоколом OBD II у нас OBD I.
Подключился ты через блютус а дальше что?
У нас не OBD1 и не OBD2, у нас протокол больше похож на preOBD.
P.S.
Если кому то нужна расшифровка протокола то могу поделиться. Автор выслал и сказал что делиться можно)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ты не понял...Crash685 писал(а):На жтом же сайте есть и преОбд и все что угодно.
Давай расшифровку.
Программного обеспечения нет.
Вот собсна описание протокола в архиве.
Алгоритм разбора протокола:
1 Ищем единицу
2 Проверяем единицу, если ноль, то сброс и всё заново на шаг 1
3 Если прошло более 15 единиц, то дальше ; нет - на шаг 2
4 Ищем первый стартовый 0 (нулевого нестандартного байта)
5 Отступаем пол бита
6 Считываем 13 бит
7 Отступаем бит (попадаем на стоповые 1)
8 Ищем стартовый 0 первого байта
9 Отступаем полтора бита (пропускаем стартовый 0 и пол первого бита)
10 Считываем 8 бит данных
11 Отступаем бит (опять на стоповые 1)
12 Если считали меньше 12 байт то на шаг 8 (пока не считаем все 12 байт)
13 Отступаем 2 бита (на якобы стартовый 13 байта)
14 Если 0, то ставим флаг что есть что-то ещё кроме известных пока нам данных (13 байт) и наверх на самое начало - шаг 1.
Все просто на самом деле.
С реализацией как всегда проблемы... по большей части из за лени)
- Вложения
-
- Tester_root.zip
- (107.3 КБ) 335 скачиваний
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Протокол OBD2 это уже единый стандарт, все что было до него нельзя назвать OBD1 или preOBD т.к. у каждого концерна он был свой таким образом их просто сводят к общему названию OBD1 но при этом протокол разный.Crash685 писал(а): У нас не OBD1 и не OBD2, у нас протокол больше похож на preOBD.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 2:43 pm
- Автомобиль: Marino 4A-GE silver
- Город: кызыл
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
здраствуйте.вот снимки мультитроникса при обкатке на холостом ходу после капиталки.посмотрите пожалуйста,всё ли нормально.
меня беспокоит длит.впрыска форсунок.
5ч50мин работы на холостом ходу
7ч30мин холостого хода.меня беспокоит длит.впрыска форсунок.
_________________
Все бы не чего!
-да если бы не это самое...)
Все бы не чего!
-да если бы не это самое...)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Что то мультитроникс показывает погоду на планете Нибиру.
Температура 276?
Время впрыска отрицательное?
Расход литров в час тоже какой то от балды.
Единственно что более похоже на правду это:
температура охлаждайки
и VAF сенсор.
VAF сенсор тоже плохо показывает 3.45, а должно быть поболее на холостых.
У меня например около 3.6 - 3.7.
Либо подсос адский, либо болт обходного канала выкручен.
А вообще сделай кабель и посмотри с ноута параметры. Все эти бортовые компы как до жопы дверца для наших авто.
Температура 276?
Время впрыска отрицательное?
Расход литров в час тоже какой то от балды.
Единственно что более похоже на правду это:
температура охлаждайки
и VAF сенсор.
VAF сенсор тоже плохо показывает 3.45, а должно быть поболее на холостых.
У меня например около 3.6 - 3.7.
Либо подсос адский, либо болт обходного канала выкручен.
А вообще сделай кабель и посмотри с ноута параметры. Все эти бортовые компы как до жопы дверца для наших авто.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
еще УОЗ и напряжение на аккуме правильное расход в час достаточно вкусный, и я бы не сказал, что нереальный, скорее немного заниженный. а винт скорее закручен, а не выкручен.
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 2:43 pm
- Автомобиль: Marino 4A-GE silver
- Город: кызыл
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
да уж этот мультитроникс...
незнаю почему 276 темпер надо в настройках полазить путём.
с впрыском вообще кино.сперва впрыск был 2.35-2.50 на прогретом.лямбду заменил,в минуса ушло время впрыска.
винт обходного канала пытался крутить,ума не хватило.выкручен на 8 оборотов гдето.
скоро посылка придёт,заказывал через инет переходники,кабель,кандицаторы.как придут,займусь сразу.
мультитроникс к ДУТ не подцеплен.тоже ума нехватило подцепить.предпологаю расчёт расхода ведётся компом с впрыска форсунок.
незнаю почему 276 темпер надо в настройках полазить путём.
с впрыском вообще кино.сперва впрыск был 2.35-2.50 на прогретом.лямбду заменил,в минуса ушло время впрыска.
винт обходного канала пытался крутить,ума не хватило.выкручен на 8 оборотов гдето.
скоро посылка придёт,заказывал через инет переходники,кабель,кандицаторы.как придут,займусь сразу.
мультитроникс к ДУТ не подцеплен.тоже ума нехватило подцепить.предпологаю расчёт расхода ведётся компом с впрыска форсунок.
_________________
Все бы не чего!
-да если бы не это самое...)
Все бы не чего!
-да если бы не это самое...)
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 6:11 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: SJ
- Город: Барнаул
- Откуда: 101 Crew
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ребят, посмотрите, пожалуйста. Двиг 4a-fe, прогрет. Работа на холостом ходу.
- Вложения
-
- 1.rar
- (557 байт) 259 скачиваний
_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ну ты и лог записал...и что по нему можно понять? Дольше 40 секунд машина не работает? Запиши минимум пару минут!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 6:11 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: SJ
- Город: Барнаул
- Откуда: 101 Crew
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Работает конечно. Завтра выкину
_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 6:11 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: SJ
- Город: Барнаул
- Откуда: 101 Crew
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Выкладываю 4 лога, посомотрите пожалуйста. В архиве 4 файла, тестировалось 4 машины соответственно, двигателя подписаны. У сильвера не было лямбды, и пытались настроить MAF. Кто что скажет?
- Вложения
-
- 1.rar
- (22.07 КБ) 267 скачиваний
_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
У блэка показания МАПа оОчень большие норма 30-35 у тебя почти 50 сравни с показаниями ФЕ-2, и температура выше 77.8 не растет меняй датчик ОЖ и смотри термостат!!! На МАП влияет или уставшая поршневая или ищи подсос резинки на форсунках и т.д. Лямбда на блэке БОШ стоит??? расход видимо на блэке на радостный
С ФЕ-2 вроде все ок, лямбда пилит хорошо видимо оригинал...
С ФЕ-1 не особо понятно т.к. писать лог нужно на ХХ
С сильвером проси Nesix подсказать он сам на сильвере ездит и знает показания лопаты.
С ФЕ-2 вроде все ок, лямбда пилит хорошо видимо оригинал...
С ФЕ-1 не особо понятно т.к. писать лог нужно на ХХ
С сильвером проси Nesix подсказать он сам на сильвере ездит и знает показания лопаты.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 6:11 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: SJ
- Город: Барнаул
- Откуда: 101 Crew
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
4a-fe1 это мой движок. Лямбда на блэке NGK:):):):):) я на ходу делал. Значит запишу ещё один на холостных
_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
По логу сильвера скажу что нужно еще больше воздуха.
В настройках для сильвера надо выставлять VAF.
И добиваться напряжения на холостом 3.6 - 3.7 вольта.
При этом форсы должны упасть до 2.250.
Ну и во время регулировки надо что бы просадок небыло если газнуть. Мотор должен хватать резко.
Лямбда почему отключена? Если нет возможности поставить такую же титановую, то поставь преобразователь для циркониевой лямбды, и циркониевую лямбду.
В настройках для сильвера надо выставлять VAF.
И добиваться напряжения на холостом 3.6 - 3.7 вольта.
При этом форсы должны упасть до 2.250.
Ну и во время регулировки надо что бы просадок небыло если газнуть. Мотор должен хватать резко.
Лямбда почему отключена? Если нет возможности поставить такую же титановую, то поставь преобразователь для циркониевой лямбды, и циркониевую лямбду.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:48 am
- Автомобиль: toyota corolla 1991
- комплектация: ae100, 5afe, A240L, 1991г
- Город: Губкин
- Откуда: Белгородская область, г. Губкин
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Подскажите пожалуйста распиновку на обд 2. Разъем на наших авто либо PIN-12 либо PIN-16...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
ты издеваешься или серьезно? тему перечитай.. У НАС НЕ ОБД2!!!!!!!Вадик31rus писал(а):Подскажите пожалуйста распиновку на обд 2. Разъем на наших авто либо PIN-12 либо PIN-16...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:48 am
- Автомобиль: toyota corolla 1991
- комплектация: ae100, 5afe, A240L, 1991г
- Город: Губкин
- Откуда: Белгородская область, г. Губкин
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
в яндаксе нашел Переходник TOYOTA 22 pin to 16 pin
( OBD2 )
Toyota 22pin to OBD2 16 pin -
переходник, используемый для
подключения современных OBDII
диагностических средств к старым
автомобилям Toyota, оснащенным
разьемом 22pin.
carmod.ru/… 22_pin_to… obd2
( OBD2 )
Toyota 22pin to OBD2 16 pin -
переходник, используемый для
подключения современных OBDII
диагностических средств к старым
автомобилям Toyota, оснащенным
разьемом 22pin.
carmod.ru/… 22_pin_to… obd2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Допустим. и что дальше? Сударь вы думали о том что дальше? Если бы вы почитали несколько постов выше, то поняли что сигналы принимаются напрямую в COM порт в RX пин.Вадик31rus писал(а):в яндаксе нашел Переходник TOYOTA 22 pin to 16 pin
( OBD2 )
Toyota 22pin to OBD2 16 pin -
переходник, используемый для
подключения современных OBDII
диагностических средств к старым
автомобилям Toyota, оснащенным
разьемом 22pin.
carmod.ru/… 22_pin_to… obd2
Ох БЛЯха муха... Господа ПОТРУДИТЕСЬ ЧИТАТЬ ТЕМУ! Хотя бы предыдущие 2 страницы.
Я ясно описал что у нас не обд и не обд2, свой собственный стандарт похожий на преОБД.
Я выложил протоколы работы. Что еще не понятно блджад!
На разъем вообще по барабану. Похер какого он вида и сколько в нем пинов. Есть протокол - есть работа по протоколу. И никакие тут переходники не помогут.
От того какой презерватив надеть на хрен, процесс никак не поменяется.
Не создавайте глупых предложений, и не задавайте глупых вопросов.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 am
- Автомобиль: ceres
- Город: Барнаул
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Очень грубо ты отвечяеш людям, а это не есть гудsumomo писал(а):Допустим. и что дальше? Сударь вы думали о том что дальше? Если бы вы почитали несколько постов выше, то поняли что сигналы принимаются напрямую в COM порт в RX пин.Вадик31rus писал(а):в яндаксе нашел Переходник TOYOTA 22 pin to 16 pin
( OBD2 )
Toyota 22pin to OBD2 16 pin -
переходник, используемый для
подключения современных OBDII
диагностических средств к старым
автомобилям Toyota, оснащенным
разьемом 22pin.
carmod.ru/… 22_pin_to… obd2
Ох БЛЯха муха... Господа ПОТРУДИТЕСЬ ЧИТАТЬ ТЕМУ! Хотя бы предыдущие 2 страницы.
Я ясно описал что у нас не обд и не обд2, свой собственный стандарт похожий на преОБД.
Я выложил протоколы работы. Что еще не понятно блджад!
На разъем вообще по барабану. Похер какого он вида и сколько в нем пинов. Есть протокол - есть работа по протоколу. И никакие тут переходники не помогут.
От того какой презерватив надеть на хрен, процесс никак не поменяется.
Не создавайте глупых предложений, и не задавайте глупых вопросов.
_________________
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
ну а сколько можно? на каждой странице одни и те же вопросы...
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
может FUCK сделать по этой теме? чтобы ленивые новобранцы могли быстрее и проще получить информацию вместо того, чтобы получать гневные ответы
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Думаю можно.cihkem писал(а):может FUCK сделать по этой теме? чтобы ленивые новобранцы могли быстрее и проще получить информацию вместо того, чтобы получать гневные ответы
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Дабы не было недопонимания и срача, попытаюсь описать процесс работы с диагностическим оборудованием.
Все приложения необходимые для работы присутствуют в текущем сообщении.
Диагностический разъем расположен под капотом около правой опоры. Внутренняя распиновка разъема. Приложение. Кабель. Собственно вот и все что необходимо для начала работы.
Для работы программы необходим компьютер с частотой процессора не ниже 1 ГГц и com-портом. При отсутствии com-порта можно применить переходник COMtoUSB. Также необходим кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор. Кабель готов.
За фото спасибо ToSsh.
***************************************************************************
Следующим этапом является подключение кабеля к разъему и компьютеру.
На изображении приведенном выше есть описание разъемов. Напоминаю: используются разъемы Te2, E2, Vf1.
Для начала считывания необходимо подключить кабель и, если используется, переходник.
ВНИМАНИЕ, если используется настольный компьютер, подключённый к сети 220 вольт, то он должен быть заземлён по правилам эксплуатации. Дальше необходимо запустить программу, выбрать, через какой порт будет осуществляться связь, и нажать кнопку <Читать>. В нижнем информационном поле должна появиться надпись, подтверждающая переход в режим чтения. Если у вас нет в списке ни одного COM порта, значит либо они отключены, либо их просто нет, либо они в нерабочем состоянии. Дальше необходимо включить зажигание, при этом индикатор неисправности двигателя должен моргать с частотой около 2 раз в секунду. Программа должна начать считывать параметры. Если параметры всё же не считываются, то возможно где-то нет контакта. Внизу кадра есть его номер. Цифры должны увеличиваться. Идёт запись параметров в память программы. Дальше остаётся только запустить двигатель и наблюдать принимаемые параметры (при этом индикатор неисправности двигателя должен погаснуть). В настройках программы есть возможность выставить на выводе DTR логическую единицу, включить или отключить проверку производительности оборудования (она осуществляется на каждом кадре, а не только на первом) и выбрать, прямой или инверсный используется переходник (актуально только для переходников COMtoUSB).
Информация взята из справочного раздела программы CarTester.
*********************************************************************************
Отдельно по работе с протоколом.
В автомобилях фирмы Toyota выпускавшихся до 1998 года использовался свой собственный протокол работы.
Он похож на pre-OBD протокол фирмы Mitsubishi. Но похож и является это два разных слова.
Работа с протоколом Toyota (далее протоколом) возможна в одностороннем режиме.
То есть можно только считывать данные.
Если рассмотреть подробнее схему работы, то видно что данные передаются напрямую в разъем Rx порта COM.
Отсюда следует, что данные передаются "сырыми"/ как есть.
Разбором протокола занимается соответствующее приложение.
Таким образом следует сделать вывод, что все современные средства электронной диагностики применяемые к другим автомобилям, не применимы к данному протоколу.
Не важна форма разъема.
Не важно количество пинов разъема.
Если на устройстве написано, что оно работает со старым протоколом Toyota, OBD и все это преобразует в OBD2, то это откровенный обман. Потому, что разбором протокола занимается конкретное приложение. А приложение такое существует в единственном экземпляре.
Все приложения необходимые для работы присутствуют в текущем сообщении.
Диагностический разъем расположен под капотом около правой опоры. Внутренняя распиновка разъема. Приложение. Кабель. Собственно вот и все что необходимо для начала работы.
Для работы программы необходим компьютер с частотой процессора не ниже 1 ГГц и com-портом. При отсутствии com-порта можно применить переходник COMtoUSB. Также необходим кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор. Кабель готов.
За фото спасибо ToSsh.
***************************************************************************
Следующим этапом является подключение кабеля к разъему и компьютеру.
На изображении приведенном выше есть описание разъемов. Напоминаю: используются разъемы Te2, E2, Vf1.
Для начала считывания необходимо подключить кабель и, если используется, переходник.
ВНИМАНИЕ, если используется настольный компьютер, подключённый к сети 220 вольт, то он должен быть заземлён по правилам эксплуатации. Дальше необходимо запустить программу, выбрать, через какой порт будет осуществляться связь, и нажать кнопку <Читать>. В нижнем информационном поле должна появиться надпись, подтверждающая переход в режим чтения. Если у вас нет в списке ни одного COM порта, значит либо они отключены, либо их просто нет, либо они в нерабочем состоянии. Дальше необходимо включить зажигание, при этом индикатор неисправности двигателя должен моргать с частотой около 2 раз в секунду. Программа должна начать считывать параметры. Если параметры всё же не считываются, то возможно где-то нет контакта. Внизу кадра есть его номер. Цифры должны увеличиваться. Идёт запись параметров в память программы. Дальше остаётся только запустить двигатель и наблюдать принимаемые параметры (при этом индикатор неисправности двигателя должен погаснуть). В настройках программы есть возможность выставить на выводе DTR логическую единицу, включить или отключить проверку производительности оборудования (она осуществляется на каждом кадре, а не только на первом) и выбрать, прямой или инверсный используется переходник (актуально только для переходников COMtoUSB).
Информация взята из справочного раздела программы CarTester.
*********************************************************************************
Отдельно по работе с протоколом.
В автомобилях фирмы Toyota выпускавшихся до 1998 года использовался свой собственный протокол работы.
Он похож на pre-OBD протокол фирмы Mitsubishi. Но похож и является это два разных слова.
Работа с протоколом Toyota (далее протоколом) возможна в одностороннем режиме.
То есть можно только считывать данные.
Если рассмотреть подробнее схему работы, то видно что данные передаются напрямую в разъем Rx порта COM.
Отсюда следует, что данные передаются "сырыми"/ как есть.
Разбором протокола занимается соответствующее приложение.
Таким образом следует сделать вывод, что все современные средства электронной диагностики применяемые к другим автомобилям, не применимы к данному протоколу.
Не важна форма разъема.
Не важно количество пинов разъема.
Если на устройстве написано, что оно работает со старым протоколом Toyota, OBD и все это преобразует в OBD2, то это откровенный обман. Потому, что разбором протокола занимается конкретное приложение. А приложение такое существует в единственном экземпляре.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Отдельно для тех кто не читал всего вышеописанного.
Перед тем как создать пост с содержанием подобным этому:
Или вот этому:
Прошу Вас, прочтите хотя бы пару страниц обсуждений или предыдущие мои посты.
А потом подумайте и проведите логическую цепочку, дабы понять как это работает.
Тогда подобные вопросы сами собой отпадут.
В своих сообщениях никого не хотел оскорбить или задеть.
Перед тем как создать пост с содержанием подобным этому:
Код: Выделить всё
Привет.Ребят вот что нашел.В описании говориться что работает как с OBD так и OBDII.еще и через блютуз.
Код: Выделить всё
в яндаксе нашел Переходник TOYOTA 22 pin to 16 pin
( OBD2 )
Toyota 22pin to OBD2 16 pin -
переходник, используемый для
подключения современных OBDII
диагностических средств к старым
автомобилям Toyota, оснащенным
разьемом 22pin.
А потом подумайте и проведите логическую цепочку, дабы понять как это работает.
Тогда подобные вопросы сами собой отпадут.
В своих сообщениях никого не хотел оскорбить или задеть.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель