Снятие барабанов!
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:31 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101, 4afe, C50, 93 год
- Город: тольятти
- Контактная информация:
Re: Снятие барабанов!
тока будь осторожен и не сорви резьбу... я когда снимал, то закрутил туда болты до упора а потом сделал примерно пол оборота, что бы они на ступицу надавили. потом молотком по тихонику начал постукивать по барабану в круговую пока барабан немного не отошел от ступицы!!!!!
_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 7:30 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: Новосибирск Ленинский р-йон. Невельского
- Контактная информация:
Re: Снятие барабанов!
Спасибо приму во вниманиеamfetamin писал(а):тока будь осторожен и не сорви резьбу... я когда снимал, то закрутил туда болты до упора а потом сделал примерно пол оборота, что бы они на ступицу надавили. потом молотком по тихонику начал постукивать по барабану в круговую пока барабан немного не отошел от ступицы!!!!!
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:07 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: Салават
- Контактная информация:
Re: Снятие барабанов!
zhbr77 писал(а):да, и если выработка на внутренней части барабана больше 1-1,5 мм, советую сразу менять барабан - а то со временем начнет выдавливать манжеты из цилиндрика...
Хотел бы уточнить, если начнёт выдавливать манжеты, то тормозная жидкость через них будет выливаться в барабан???
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Снятие барабанов!
У мну было 1.5мм, я этот бортик сточил и всё. На барабане указан максимальный диаметр, по моему 201мм (могу ошибаться), так что опираться надо именно на этот размер.motul102 писал(а):zhbr77 писал(а):да, и если выработка на внутренней части барабана больше 1-1,5 мм, советую сразу менять барабан - а то со временем начнет выдавливать манжеты из цилиндрика...
Хотел бы уточнить, если начнёт выдавливать манжеты, то тормозная жидкость через них будет выливаться в барабан???
Если манжет выдавит, то тормозуха попадет в барабан - ты это внешне увидишь, да и задний тормоз пропадет.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Снятие барабанов!
Кстати, раз уж тема поднялась, напишу: недавно парился я с неоднократным снятием/установкой барабанов, заменой троса ручника, выявил один интересный нюанс, который ранее не замечал, сейчас опишу..
Для нормального одевания барабанов назад мне пришлось сводить колодки зубчатым колесом - после такого сведения ручник вообще не работал, основной тормоз тоже потерял эффективность, ну и я полез в яму, вывесил задние колеса, стал регулировать ручник, пытаясь крутить эти зубчатые колёсики через отверстия с внутренней стороны барабанов.. долго парился..
Когда крутишь этот зубчатый колёсик, нужно второй отвёрткой поднять планку, которая его удерживает от прокручивания. Накрутили мы значит колесико почти до упора, развели колодки, рукой проверяем свободное вращение колеса (ручник ослаблен = опущен) отпускаем планку для фиксации колёсика и вот тут тот самый нюанс: если отпускать планку плавно, она ложится на колесико, но при этом как бы не фиксируется до конца - для полной фиксации надо по ней не сильно тюкнуть отвёрткой - тогда происходит "дзынь!" - планка встаёт на своё законное место. При этом "дзынь!", что ещё более важно - колодки слегка сжимаются! Проверяем ручник - нифига не тормозит опять! Да что такое?!
А надо действовать "от противного" ) - надо при опущенном ручнике накрутить колёсико так, чтобы колесо (резиновое) не крутилось - чтобы колодки схватили его - после этого при "усадке" планки на место ("дзынь!") колодки слегка ослабятся - и будет самый то )
Кто-нибудь что-нибудь понял?
Для нормального одевания барабанов назад мне пришлось сводить колодки зубчатым колесом - после такого сведения ручник вообще не работал, основной тормоз тоже потерял эффективность, ну и я полез в яму, вывесил задние колеса, стал регулировать ручник, пытаясь крутить эти зубчатые колёсики через отверстия с внутренней стороны барабанов.. долго парился..
Когда крутишь этот зубчатый колёсик, нужно второй отвёрткой поднять планку, которая его удерживает от прокручивания. Накрутили мы значит колесико почти до упора, развели колодки, рукой проверяем свободное вращение колеса (ручник ослаблен = опущен) отпускаем планку для фиксации колёсика и вот тут тот самый нюанс: если отпускать планку плавно, она ложится на колесико, но при этом как бы не фиксируется до конца - для полной фиксации надо по ней не сильно тюкнуть отвёрткой - тогда происходит "дзынь!" - планка встаёт на своё законное место. При этом "дзынь!", что ещё более важно - колодки слегка сжимаются! Проверяем ручник - нифига не тормозит опять! Да что такое?!
А надо действовать "от противного" ) - надо при опущенном ручнике накрутить колёсико так, чтобы колесо (резиновое) не крутилось - чтобы колодки схватили его - после этого при "усадке" планки на место ("дзынь!") колодки слегка ослабятся - и будет самый то )
Кто-нибудь что-нибудь понял?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 9:02 pm
- Автомобиль: Ceres & 4Runner
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Снятие барабанов!
ДА! сам с этим намучалсяKilroy писал(а): Кто-нибудь что-нибудь понял?
_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Снятие барабанов!
Ну правильно говоришь - только при отпущенном ручнике разводить! (или я не понял? ). После того, как так вот разведешь по максимуму - ручник будет делать всего 2-3 щелчка!
И ещё. Лучше использовать не две отвертки, а тонкую стальную проволоку, которой будешь отгибать пластинку сзади барабана. А еще лучше (я об этом раньше писАл) просверлить отверстие в барабане с наружной стороны диаметром не более 10мм и разводить колодки не залазив под машину:
И ещё. Лучше использовать не две отвертки, а тонкую стальную проволоку, которой будешь отгибать пластинку сзади барабана. А еще лучше (я об этом раньше писАл) просверлить отверстие в барабане с наружной стороны диаметром не более 10мм и разводить колодки не залазив под машину:
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 9:02 pm
- Автомобиль: Ceres & 4Runner
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Снятие барабанов!
а отверстие закрываешь чем-нибудь? или грязь не летит из-за того что диском прикрыто?заMARINOванный писал(а): ...просверлить отверстие в барабане с наружной стороны диаметром не более 10мм...
_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Снятие барабанов!
Опачки, а я то думаю что это у меня ручник на 5-7 щелчков поднимается (по максимуму), надо будет залезть под машину подвести.Kilroy писал(а):Кстати, раз уж тема поднялась, напишу: недавно парился я с неоднократным снятием/установкой барабанов, заменой троса ручника, выявил один интересный нюанс, который ранее не замечал, сейчас опишу..
Для нормального одевания барабанов назад мне пришлось сводить колодки зубчатым колесом - после такого сведения ручник вообще не работал, основной тормоз тоже потерял эффективность, ну и я полез в яму, вывесил задние колеса, стал регулировать ручник, пытаясь крутить эти зубчатые колёсики через отверстия с внутренней стороны барабанов.. долго парился..
Когда крутишь этот зубчатый колёсик, нужно второй отвёрткой поднять планку, которая его удерживает от прокручивания. Накрутили мы значит колесико почти до упора, развели колодки, рукой проверяем свободное вращение колеса (ручник ослаблен = опущен) отпускаем планку для фиксации колёсика и вот тут тот самый нюанс: если отпускать планку плавно, она ложится на колесико, но при этом как бы не фиксируется до конца - для полной фиксации надо по ней не сильно тюкнуть отвёрткой - тогда происходит "дзынь!" - планка встаёт на своё законное место. При этом "дзынь!", что ещё более важно - колодки слегка сжимаются! Проверяем ручник - нифига не тормозит опять! Да что такое?!
А надо действовать "от противного" ) - надо при опущенном ручнике накрутить колёсико так, чтобы колесо (резиновое) не крутилось - чтобы колодки схватили его - после этого при "усадке" планки на место ("дзынь!") колодки слегка ослабятся - и будет самый то )
Кто-нибудь что-нибудь понял?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Снятие барабанов!
Квадратик скотча для "тазиков", для литья ни чем не закрываю (диск прижимает).zhbr77 писал(а):а отверстие закрываешь чем-нибудь? или грязь не летит из-за того что диском прикрыто?заMARINOванный писал(а): ...просверлить отверстие в барабане с наружной стороны диаметром не более 10мм...
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Voronezh
Re: Снятие барабанов!
Блин парни, пропарился часа полтора, но так и не смог снять барабан.
Сперва залил все вдшкой, пооткисало. Попробовал снять - хрен!
Начал по чуть чуть простукивать резиновым молоточком - не помогло.
Далее полез искать техн отверстие, нашел, отвел защелку, а зубчатое колесико не крутиться:(((
Парился парился, так ничего и не сделал. Возможно я не правильно его крутил.
Там нужно приподнимать фиксатор потом отверткой поворачивать на сколько можно и опускать фиксатор, чтобы зубчатое колесико на место не возвращалось, и так далее! Верно?
Или можно раз фиксатор поднять, да крутить его? Я так сегодня пытался....
В общем ваще не доволен блин:(((
Пробовал еще болты вкручивать, но сильно крутить не стал, ибо туго они шли, да и не хотелось бы срывать там все, ибо меняю первый раз, и хотелось бы запомнить как все это хозяйство в собранном виде выглядит...
Сперва залил все вдшкой, пооткисало. Попробовал снять - хрен!
Начал по чуть чуть простукивать резиновым молоточком - не помогло.
Далее полез искать техн отверстие, нашел, отвел защелку, а зубчатое колесико не крутиться:(((
Парился парился, так ничего и не сделал. Возможно я не правильно его крутил.
Там нужно приподнимать фиксатор потом отверткой поворачивать на сколько можно и опускать фиксатор, чтобы зубчатое колесико на место не возвращалось, и так далее! Верно?
Или можно раз фиксатор поднять, да крутить его? Я так сегодня пытался....
В общем ваще не доволен блин:(((
Пробовал еще болты вкручивать, но сильно крутить не стал, ибо туго они шли, да и не хотелось бы срывать там все, ибо меняю первый раз, и хотелось бы запомнить как все это хозяйство в собранном виде выглядит...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 6:11 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: SJ
- Город: Барнаул
- Откуда: 101 Crew
- Контактная информация:
Re: Снятие барабанов!
Выработка максимум 1мм, написано как в мануале, так и внутри барабана. Про снятие: сам снимал 2 дня назад снялось все зашибись. Малость обстучал барабан молотком, вкручивал 2 болта равномерно, и все снялось. Колодки не разводил даже.
_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
- Автомобиль: Marino 4afe
- комплектация: все есть))
- Город: Белорецк
- Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк
Re: Снятие барабанов!
Таким образом можно вытянуть и порвать пружинки ,так же повреждены будут колпачки прижимные пружин что повлечет к поискам данных запчастей.У меня уже есть такой опыт,поеб....тся приходилось.Котя писал(а):если болтами снимать барабаны, то колодки можно не сводить, вырвет в любом случае, но это я так, вдруг вариантов других не будет.
_________________
как то так.
как то так.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
- Автомобиль: Marino 4afe
- комплектация: все есть))
- Город: Белорецк
- Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк
Re: Снятие барабанов!
Попробуй натянуть болтами(болты подбери нормальные из каленой стали иначе поплывет резьба если обычными болтами из строительного магазина)после натяжки болтами нужно по периметру барабана простучать молоточком(либо резиновым либо обычным ,я обычным простукивал.Должен раздаться щелчек(это барабан от ступицы отойдет)после этого барабан как бы слегка должен болтаться и держать его будут только колодки.Потом сводишь колодки через отверстия( в какую сторону крутить шестеренку уже не помню,но я почувствовал когда крутил по усилию,когда болтаться слегка вал на которой регулиров. шестерня начнется(освободится) значит колодки сведены,и можно пробовать стаскивать барабан.Nevazhnyy писал(а):Блин парни, пропарился часа полтора, но так и не смог снять барабан.
Сперва залил все вдшкой, пооткисало. Попробовал снять - хрен!
Начал по чуть чуть простукивать резиновым молоточком - не помогло.
Далее полез искать техн отверстие, нашел, отвел защелку, а зубчатое колесико не крутиться:(((
Парился парился, так ничего и не сделал. Возможно я не правильно его крутил.
Там нужно приподнимать фиксатор потом отверткой поворачивать на сколько можно и опускать фиксатор, чтобы зубчатое колесико на место не возвращалось, и так далее! Верно?
Или можно раз фиксатор поднять, да крутить его? Я так сегодня пытался....
В общем ваще не доволен блин:(((
Пробовал еще болты вкручивать, но сильно крутить не стал, ибо туго они шли, да и не хотелось бы срывать там все, ибо меняю первый раз, и хотелось бы запомнить как все это хозяйство в собранном виде выглядит...
_________________
как то так.
как то так.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Voronezh
Re: Снятие барабанов!
Понял, спасибо парни.
Завтра пойду снова воевать ))
Завтра пойду снова воевать ))
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Voronezh
Re: Снятие барабанов!
Дамы и господа!
Nevazhnyy ака "Руки чуть выше задницы" одержал уверенную победу 2:0 против Marino ака "Ласточка" в игре сними мои барабаны!
Всем спасибо за ответы
Nevazhnyy ака "Руки чуть выше задницы" одержал уверенную победу 2:0 против Marino ака "Ласточка" в игре сними мои барабаны!
Всем спасибо за ответы
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 7:51 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 4afe
- Город: челябинск
Re: Снятие барабанов!
всем спасибо, тема помогла разобраться со снятием барабанов