Трамблер 6-2
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Трамблер 6-2
Тема для тех, кто сталкивался с ремонтом данного девайса и кому ещё предстоит столкнуться.
С одной стороны кажется что всё достаточно сложно, с другой - оказывается всё очень просто.
Фоток и писанины будет очень много, но не для того, чтоб показать как всё сложно, а для того, чтоб разжевать, что ни чего сложного здесь нет!
Есть фото и инфа и с форума и с инета, но большая часть из личного опыта , ещё много инфы будет добавляться (обновляться), поэтому буду только редактировать свои сообщения, чтоб вся актуальная информация была сверху - в ТОПе.
Информация будет вноситься по мере появления возможности (времени) в произвольном порядке. (если есть пожелания, что первее разместить - пишите, либо что контретно интересует )
Если на данный момент у меня нет фото, то будет просто надпись "фото", пока оное не появится . Если фото плохого качества или не видать "ни х..я", то эти фото тоже в последствии будут заменены на более качественные.
Данный текст удалю лично, когда 70% темы будет добавлено.
Предварительное условие
Прежде чем проверять/снимать трамблер, необходимо удостовериться, что на него приходит питание. Для чего отсоединяем 2-х контактный разъем от распределителя и измеряем напряжение между выводом "+" и массой. Ключ зажигания при этом поворачивается в положения "ON" и "START":
На фото выше показано, куда на трамблер приходит "+" (черный провод с оранжевой полосой).
Чтоб не ломать голову после разбора трамблера - что куда обратно прикручивать, вот схема:
С одной стороны кажется что всё достаточно сложно, с другой - оказывается всё очень просто.
Фоток и писанины будет очень много, но не для того, чтоб показать как всё сложно, а для того, чтоб разжевать, что ни чего сложного здесь нет!
Есть фото и инфа и с форума и с инета, но большая часть из личного опыта , ещё много инфы будет добавляться (обновляться), поэтому буду только редактировать свои сообщения, чтоб вся актуальная информация была сверху - в ТОПе.
Информация будет вноситься по мере появления возможности (времени) в произвольном порядке. (если есть пожелания, что первее разместить - пишите, либо что контретно интересует )
Если на данный момент у меня нет фото, то будет просто надпись "фото", пока оное не появится . Если фото плохого качества или не видать "ни х..я", то эти фото тоже в последствии будут заменены на более качественные.
Данный текст удалю лично, когда 70% темы будет добавлено.
Предварительное условие
Прежде чем проверять/снимать трамблер, необходимо удостовериться, что на него приходит питание. Для чего отсоединяем 2-х контактный разъем от распределителя и измеряем напряжение между выводом "+" и массой. Ключ зажигания при этом поворачивается в положения "ON" и "START":
На фото выше показано, куда на трамблер приходит "+" (черный провод с оранжевой полосой).
Чтоб не ломать голову после разбора трамблера - что куда обратно прикручивать, вот схема:
Последний раз редактировалось заMARINOванный Вс сен 25, 2011 8:25 am, всего редактировалось 5 раз.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Снимаем трамблер
Последний раз редактировалось заMARINOванный Сб сен 17, 2011 3:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Снимаем крышку распределителя
Крышка держится на трёх винтах (х8) (фото выше), между крышкой и корпусом трамблера установлена резиновая прокладка:
Крышка трамблера 19101-11060 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D3201434
Прокладка крышки распределителя зажигания 19127-15120 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19127-15120+
Осматриваем снятую крышку. С наружной стороны в колодцах подключения высоковольтных проводов не должно быть ржавчины и нагара (последствия плохого контакта и негерметичности):
С внутренней стороны смотрим на контактные угольки. Они должны свободно утапливаться/возвращаться от легкого нажатия пальцем. Если уголек стёрся, "завис" в нажатом состоянии, лопнула или окислилась его пружинка, то искры не будет! Как выход из ситуации можно использовать ВАЗовские угольки (цена 5р.):
Фото с форума - изношенный центральный уголёк:
Контактные угольки 19115-63010 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27501435&sr=15
Также необходимо замерить сопротивление резистора между угольками, этот резистор впаян в крышку. Оно должно быть в пределах 14-16 КОм:
Поэтому при выборе крышки из "дубликатов" - обращайте внимание на спецификацию, а конкретно на сопротивление резистора! Вот, например, для крышки Bremi 6420 - 15000 Ом:
Крышка Facet 2.7630/35 Производитель Италия, сопротивление 15300 Ом:
Из практики: авто заводилась и на "холодную" и на "горячую", но явно "троила" пытаясь заглохнуть. При утапливании педали газа тряска не прекращалась. Причина - крышка трамблера, а конкретно - резистор, мультиметр не показал ни какого сопротивления (обрыв), хотя крышка была практически новой "Made in italy"
Также внутри крышки обращаем внимание на контакты высоковольтных проводов. В процессе эксплуатации они постепенно "выгорают", становясь всё тоньше и тоньше, а также покрываются твердым нагаром, который необходимо аккуратно счищать:
Крышка держится на трёх винтах (х8) (фото выше), между крышкой и корпусом трамблера установлена резиновая прокладка:
Крышка трамблера 19101-11060 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D3201434
Прокладка крышки распределителя зажигания 19127-15120 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19127-15120+
Осматриваем снятую крышку. С наружной стороны в колодцах подключения высоковольтных проводов не должно быть ржавчины и нагара (последствия плохого контакта и негерметичности):
С внутренней стороны смотрим на контактные угольки. Они должны свободно утапливаться/возвращаться от легкого нажатия пальцем. Если уголек стёрся, "завис" в нажатом состоянии, лопнула или окислилась его пружинка, то искры не будет! Как выход из ситуации можно использовать ВАЗовские угольки (цена 5р.):
Фото с форума - изношенный центральный уголёк:
Контактные угольки 19115-63010 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27501435&sr=15
Также необходимо замерить сопротивление резистора между угольками, этот резистор впаян в крышку. Оно должно быть в пределах 14-16 КОм:
Поэтому при выборе крышки из "дубликатов" - обращайте внимание на спецификацию, а конкретно на сопротивление резистора! Вот, например, для крышки Bremi 6420 - 15000 Ом:
Крышка Facet 2.7630/35 Производитель Италия, сопротивление 15300 Ом:
Из практики: авто заводилась и на "холодную" и на "горячую", но явно "троила" пытаясь заглохнуть. При утапливании педали газа тряска не прекращалась. Причина - крышка трамблера, а конкретно - резистор, мультиметр не показал ни какого сопротивления (обрыв), хотя крышка была практически новой "Made in italy"
Также внутри крышки обращаем внимание на контакты высоковольтных проводов. В процессе эксплуатации они постепенно "выгорают", становясь всё тоньше и тоньше, а также покрываются твердым нагаром, который необходимо аккуратно счищать:
Последний раз редактировалось заMARINOванный Вт окт 04, 2011 8:39 pm, всего редактировалось 5 раз.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Снимаем защитный кожух и бегунок
Бегунок 19102-11370 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0301434" target="_blank
Бегунок плотно сидит на валу трамблера, поэтому для его снятия нужно приложить усилие в виде рычагов из двух отверток с противоположных сторон:
фото
Смотрим на выработку центрального контакта и внешнего, по необходимости используем надфиль или наждачную бумагу. Оригинальный бегунок имеет специальный "напыл" на внешнем контакте, что отличает его от некоторых дубликатов:
(фото дубликата с форума) Неудовлетворительное состояние бегунка также сказывается на ниличие искры. Если вы любите мыть двигатель, или по стечению обстоятельств под крышкой трамблера образовался конденсат, то ваш бегунок может выглядеть так (фото с форума):
Защитный кожух держится на двух зацепах:
Крышка трамблера защитная 19121-11080 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2AE01435&sr=15
Бегунок 19102-11370 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0301434" target="_blank
Бегунок плотно сидит на валу трамблера, поэтому для его снятия нужно приложить усилие в виде рычагов из двух отверток с противоположных сторон:
фото
Смотрим на выработку центрального контакта и внешнего, по необходимости используем надфиль или наждачную бумагу. Оригинальный бегунок имеет специальный "напыл" на внешнем контакте, что отличает его от некоторых дубликатов:
(фото дубликата с форума) Неудовлетворительное состояние бегунка также сказывается на ниличие искры. Если вы любите мыть двигатель, или по стечению обстоятельств под крышкой трамблера образовался конденсат, то ваш бегунок может выглядеть так (фото с форума):
Защитный кожух держится на двух зацепах:
Крышка трамблера защитная 19121-11080 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2AE01435&sr=15
Последний раз редактировалось заMARINOванный Пт сен 23, 2011 7:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Проверяем и снимаем катушку зажигания
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Проверяем и снимаем коммутатор
комутатор 89620-12440 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49001709
Снимаем комутатор, открутив предварительно два винта крепления комутатора к корпусу и три винта проводки:
фото
Винты проводки обычно тяжело откручиваются, поэтому очень крепко держите корпус комутатора при откручивании, чтобы он не "располовинился" (см. ремонт комутатора). Если крестовой отверткой винт не открутить и все его грани "сорваны", то я откручиваю его плоскогубцами.
Для "условной" проверки комутатора измеряется сопротивление м/у "контрольными" точками. Данные цифры были сняты с нескольких рабочих комутаторов и отличались лишь "сотой долей"! Так что их "условно" можно считать "нормой". Сопротивление выводов комутатора:
Оригинал:
№2 и "корпус" = 1,19кОм
№2 и "коричневый" = 1,76кОм
№3 и "черный" = 0,99кОм
"коричневый" и "корпус" = 0,57кОм
Внимание! Дубликат комутатора от HUCO 13 8065 не подходит для наших трамблеров!!!
Эти данные с коммутатора HUCO предоставленные форумчанином "ВОВИК":
№2 и корпус = 20кОм
№2 и коричнев = Разрыв
№3 и черный = 1кОм
"коричневый" и "корпус" = 11.60кОм
А вот, что пишет Serega1984, цитата:"если коммутатор мертв то будет выдавать 14 ошибку, у меня такая ....рень была, его видимо прошило, симптомы были такие - обороты скакали как бешенные, 15 минут езды и машина тупо глохла, минут 20 постоишь, заводится едет, катушки в трамблере при этом были целые проверяли сопротивления по букварю.
Заказал с exist, аналог коммутатор HUGO 2000 стоил, вообщем он не подходит, он не подает сигнал компу на открытие форсунок, искра есть а топливо не подается, вылечил заменой трамблера в сборе!!!"
Ошибка №14 - Более 4х раз подряд нет сигнала IG- от коммутатора к ЭБУ
комутатор 89620-12440 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49001709
Снимаем комутатор, открутив предварительно два винта крепления комутатора к корпусу и три винта проводки:
фото
Винты проводки обычно тяжело откручиваются, поэтому очень крепко держите корпус комутатора при откручивании, чтобы он не "располовинился" (см. ремонт комутатора). Если крестовой отверткой винт не открутить и все его грани "сорваны", то я откручиваю его плоскогубцами.
Для "условной" проверки комутатора измеряется сопротивление м/у "контрольными" точками. Данные цифры были сняты с нескольких рабочих комутаторов и отличались лишь "сотой долей"! Так что их "условно" можно считать "нормой". Сопротивление выводов комутатора:
Оригинал:
№2 и "корпус" = 1,19кОм
№2 и "коричневый" = 1,76кОм
№3 и "черный" = 0,99кОм
"коричневый" и "корпус" = 0,57кОм
Внимание! Дубликат комутатора от HUCO 13 8065 не подходит для наших трамблеров!!!
Эти данные с коммутатора HUCO предоставленные форумчанином "ВОВИК":
№2 и корпус = 20кОм
№2 и коричнев = Разрыв
№3 и черный = 1кОм
"коричневый" и "корпус" = 11.60кОм
А вот, что пишет Serega1984, цитата:"если коммутатор мертв то будет выдавать 14 ошибку, у меня такая ....рень была, его видимо прошило, симптомы были такие - обороты скакали как бешенные, 15 минут езды и машина тупо глохла, минут 20 постоишь, заводится едет, катушки в трамблере при этом были целые проверяли сопротивления по букварю.
Заказал с exist, аналог коммутатор HUGO 2000 стоил, вообщем он не подходит, он не подает сигнал компу на открытие форсунок, искра есть а топливо не подается, вылечил заменой трамблера в сборе!!!"
Ошибка №14 - Более 4х раз подряд нет сигнала IG- от коммутатора к ЭБУ
Последний раз редактировалось заMARINOванный Пт сен 23, 2011 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Проводка
Отщелкиваем два разъема от держателя и откручиваем сам держатель проводки, после чего убираем проводку в сторону:
фото
Провода от 6-pin разъёма останутся соединёнными с датчиками ДПР и ДПК. Лично я их отрезаю, а потом заново припаиваю, если меняю сальник и подшипник - мне так удобнее, ни чего не мешается. Если провода потрескались или "задубели", то их нужно поменять на новые соответствующего сечения и длины. Тойотовские разъёмы разбираются и собираются без проблем, так что можно сделать всё "красиво".
Разъем 2-pin (19144-16020) отсоединяется полностью, его даже можно заказать через Exist: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48201435&sr=15.
Разъем 6-pin идёт только с корпусом, на Exist`e цена более 4000р.
Отщелкиваем два разъема от держателя и откручиваем сам держатель проводки, после чего убираем проводку в сторону:
фото
Провода от 6-pin разъёма останутся соединёнными с датчиками ДПР и ДПК. Лично я их отрезаю, а потом заново припаиваю, если меняю сальник и подшипник - мне так удобнее, ни чего не мешается. Если провода потрескались или "задубели", то их нужно поменять на новые соответствующего сечения и длины. Тойотовские разъёмы разбираются и собираются без проблем, так что можно сделать всё "красиво".
Разъем 2-pin (19144-16020) отсоединяется полностью, его даже можно заказать через Exist: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48201435&sr=15.
Разъем 6-pin идёт только с корпусом, на Exist`e цена более 4000р.
Последний раз редактировалось заMARINOванный Пт сен 23, 2011 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Проверяем и снимаем конденсатор
Конденсатор распределителя зажигания 19133-16240 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F201435&sr=15
Отворачиваем один винтик и снимаем конденсатор:
Соответственно винтиком конденсатор крепится на "массу", а клеммой на "плюс" катушки зажигания.
Не имея специального прибора для проверки работоспособности конденсатора - проверяю его тем же мультиметром в режиме сопротивления МОм. Меняя полярность выводов конденсатора, можно видеть на мультиметре изменения цифр. Если конденсатор не рабочий - то мультиметр не показывает никаких цифр. Визуально нерабочий конденсатор может выглядеть как на фото справа, рабочий - слева:
В случае неисправности конденсатора (в дороге) можно взять точно такой же конденсатор из генератора. Он там установлен только в качестве помехоподавителя, поэтому до дома можно спокойно доехать и без конденсатора в генераторе . Либо воспользоваться ВАЗовским конденсатором.
Из практики: Был случай с форума у "Romka" - сгорал предохранитель AM2(30A), как оказалось причиной был нерабочий конденсатор (возможно из-за "которыша"). Мне в руки тоже попадался трамблер с "пробитым" конденсатором - из-за этого сразу же сгорал тот самый предохранитель AM2(30A)
Конденсатор распределителя зажигания 19133-16240 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F201435&sr=15
Отворачиваем один винтик и снимаем конденсатор:
Соответственно винтиком конденсатор крепится на "массу", а клеммой на "плюс" катушки зажигания.
Не имея специального прибора для проверки работоспособности конденсатора - проверяю его тем же мультиметром в режиме сопротивления МОм. Меняя полярность выводов конденсатора, можно видеть на мультиметре изменения цифр. Если конденсатор не рабочий - то мультиметр не показывает никаких цифр. Визуально нерабочий конденсатор может выглядеть как на фото справа, рабочий - слева:
В случае неисправности конденсатора (в дороге) можно взять точно такой же конденсатор из генератора. Он там установлен только в качестве помехоподавителя, поэтому до дома можно спокойно доехать и без конденсатора в генераторе . Либо воспользоваться ВАЗовским конденсатором.
Из практики: Был случай с форума у "Romka" - сгорал предохранитель AM2(30A), как оказалось причиной был нерабочий конденсатор (возможно из-за "которыша"). Мне в руки тоже попадался трамблер с "пробитым" конденсатором - из-за этого сразу же сгорал тот самый предохранитель AM2(30A)
Последний раз редактировалось заMARINOванный Вт май 08, 2012 3:28 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Проверяем и снимаем датчик положения распредвала (ДПР)
Верхний ДПР выглядит так:
Мультиметром замеряем сопротивление обмотки ДПР между G(+) и G(-) :
Параметры рабочего ДПР, согласно мануала, следующие:
на "холодную" 185-275 Ом,
на "горячую" 240-325 Ом.
Далее, с помощью плоского щупа замеряем зазор между ротором и сердечником обмотки ДПР:
Номинальный зазор 0,2-0,4мм. Если зазор оличается от номинального, то при помощи фиксирующих винтов устанавливаем требуемый зазор:
фото
Одна из частых проблем выхода из строя ДПР является разрушение (от старости) или выпадение (от вибраций) защиты обмотки ДПР:
, что приводит к разматыванию и обрыву обмотки. Для профилактики рекомендую обработать защиту хорошим клеем либо замазать силиконовым герметиком, а последствия разрушения защиты обмотки датчика можно видеть здесь (фото с форума):
В случае труднодоступности донора з/ч, данный датчик при особом умении (навыке) можно перемотать. Exist отдельно датчик ДПР не поставляет.
Верхний ДПР выглядит так:
Мультиметром замеряем сопротивление обмотки ДПР между G(+) и G(-) :
Параметры рабочего ДПР, согласно мануала, следующие:
на "холодную" 185-275 Ом,
на "горячую" 240-325 Ом.
Далее, с помощью плоского щупа замеряем зазор между ротором и сердечником обмотки ДПР:
Номинальный зазор 0,2-0,4мм. Если зазор оличается от номинального, то при помощи фиксирующих винтов устанавливаем требуемый зазор:
фото
Одна из частых проблем выхода из строя ДПР является разрушение (от старости) или выпадение (от вибраций) защиты обмотки ДПР:
, что приводит к разматыванию и обрыву обмотки. Для профилактики рекомендую обработать защиту хорошим клеем либо замазать силиконовым герметиком, а последствия разрушения защиты обмотки датчика можно видеть здесь (фото с форума):
В случае труднодоступности донора з/ч, данный датчик при особом умении (навыке) можно перемотать. Exist отдельно датчик ДПР не поставляет.
Последний раз редактировалось заMARINOванный Ср июл 18, 2012 7:55 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Проверяем и снимаем датчик положения коленвала (ДПК)
Сдвоенный нижний ДПК выглядит так:
Сразу хочу обратить внимание, что снять его для замены, открутив 3 фиксирующих винта, не получится! Будет мешать ротор... Но об этом ниже, в заголовке "Ротор".
Мультиметром замеряем сопротивление обмотки ДПК между NE(+) и NE(-) :
Параметры рабочего ДПК, согласно мануала, следующие:
на "холодную" 370-550 Ом,
на "горячую" 475-650 Ом.
Далее, с помощью плоского щупа замеряем зазор между ротором и 2-мя сердечниками обмотки ДПК:
фото
Номинальный зазор также 0,2-0,4мм. Если зазор оличается от номинального, то при помощи фиксирующих 3-х винтов устанавливаем требуемый зазор:
Здесь присутствует бОльшая вероятность разрушения /выпадения защиты обмоток и перегрев/замыкание обмоток из-за более близкого расположения к двигателю. Если у ДПК вышла из строя только одна катушка, то ее можно поменять, она полностью идентична катушке ДПР и вообще подходит от многих других тойотовских двигателей.
Как временной мерой (в дороге) можно воспользоваться советом "Zizo", касательно нижних датчиков - есть "хитрость". Цитата: "...там стоят два датчика, они соединены последовательно, одним из частых дефектов является обрыв в катушке. Диагностируется просто - прицепить иглу к щупу тестера, проколоть ей изоляцию провода между этими двумя датчиками и замерить сопротивление этой средней точки и выходами катушек. Если обрыв в одной из нижних катушек, то её можно просто исключить из цепи т.е. провод к ней подходящий от разъёма оторвать и прикрутить к середеине, т.е. проводу между катушек (на фото выше этот провод зеленого цвета). В результате датчик получается не двух- а одно-катушечный, но всё работает, проверял там конечно получается напряжение в два раза меньше оригинального, но этого хватает по карйней мере пережить время до покупки другого трамблёра..."
И верний ДПР и нижние два датчика ДПК по отдельности полностью взаимозаменяемые и идут на многие тойотовские движки! (список в "доноры") Единственное отличие - их сердечник. Для ДПК он сдвоенный и в него вклеен магнит:
Сдвоенный нижний ДПК выглядит так:
Сразу хочу обратить внимание, что снять его для замены, открутив 3 фиксирующих винта, не получится! Будет мешать ротор... Но об этом ниже, в заголовке "Ротор".
Мультиметром замеряем сопротивление обмотки ДПК между NE(+) и NE(-) :
Параметры рабочего ДПК, согласно мануала, следующие:
на "холодную" 370-550 Ом,
на "горячую" 475-650 Ом.
Далее, с помощью плоского щупа замеряем зазор между ротором и 2-мя сердечниками обмотки ДПК:
фото
Номинальный зазор также 0,2-0,4мм. Если зазор оличается от номинального, то при помощи фиксирующих 3-х винтов устанавливаем требуемый зазор:
Здесь присутствует бОльшая вероятность разрушения /выпадения защиты обмоток и перегрев/замыкание обмоток из-за более близкого расположения к двигателю. Если у ДПК вышла из строя только одна катушка, то ее можно поменять, она полностью идентична катушке ДПР и вообще подходит от многих других тойотовских двигателей.
Как временной мерой (в дороге) можно воспользоваться советом "Zizo", касательно нижних датчиков - есть "хитрость". Цитата: "...там стоят два датчика, они соединены последовательно, одним из частых дефектов является обрыв в катушке. Диагностируется просто - прицепить иглу к щупу тестера, проколоть ей изоляцию провода между этими двумя датчиками и замерить сопротивление этой средней точки и выходами катушек. Если обрыв в одной из нижних катушек, то её можно просто исключить из цепи т.е. провод к ней подходящий от разъёма оторвать и прикрутить к середеине, т.е. проводу между катушек (на фото выше этот провод зеленого цвета). В результате датчик получается не двух- а одно-катушечный, но всё работает, проверял там конечно получается напряжение в два раза меньше оригинального, но этого хватает по карйней мере пережить время до покупки другого трамблёра..."
И верний ДПР и нижние два датчика ДПК по отдельности полностью взаимозаменяемые и идут на многие тойотовские движки! (список в "доноры") Единственное отличие - их сердечник. Для ДПК он сдвоенный и в него вклеен магнит:
Последний раз редактировалось заMARINOванный Пт сен 23, 2011 6:23 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Подшипник
При заедании/подклинивании ротора во время вращения, появления "шума", при наличие люфта - подшипник следует заменить (Читаем в заголовке "Ротор").
Сам подшипник (D 10х30х9мм) выглядит так:
На валу он установлен коричневой стороной к сальнику. Для замены неисправного можно легко найти импортный (NSK 6200DU), а можно еще легче найти отечественный аналог (6200-2RS) за 35р, который ставлю я :
"Коричневая" сторона японского подшипника, вернее пластиковая защитная крышка - представляет собой так же сепаратор для шариков. Если подшипник не выявил никаких изъянов, то достаточно просто набить его свежей смазкой:
Из практики: Последствия заклинившего подшипника - поломка направляющей ротора: http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=19954
При заедании/подклинивании ротора во время вращения, появления "шума", при наличие люфта - подшипник следует заменить (Читаем в заголовке "Ротор").
Сам подшипник (D 10х30х9мм) выглядит так:
На валу он установлен коричневой стороной к сальнику. Для замены неисправного можно легко найти импортный (NSK 6200DU), а можно еще легче найти отечественный аналог (6200-2RS) за 35р, который ставлю я :
"Коричневая" сторона японского подшипника, вернее пластиковая защитная крышка - представляет собой так же сепаратор для шариков. Если подшипник не выявил никаких изъянов, то достаточно просто набить его свежей смазкой:
Из практики: Последствия заклинившего подшипника - поломка направляющей ротора: http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=19954
Последний раз редактировалось заMARINOванный Чт сен 22, 2011 4:55 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Сальник подшипника
Если по внутренней канавке трамблера виднеются подтеки масла или в самом трамблере появилось масло, значит необходимо менять сальник:
фото
Сальник подшипника выглядит так (слева новый, справа б/у):
Сальник трамблера 1901-9295 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1901-9295+ (на момент написания темы ссылка показала отсутствие товара на Exist`е ). В Красноярске сальник можно найти в магазине "Форвард": http://www.forvardavto.ru/search/?arg=% ... &x=58&y=12
Размеры сальника - 10х20х7 (диаметр вала / диаметр посадочного места / высота)
Сальник устанавливается стороной с маркировкой (как на фото выше) к подшипнику.
Примечание: Родной сальник идет коричневого цвета, если сальник чёрного цвета, то 99%, что он был уже когда-то менян.
Из практики: Меняный сальник в моём трамблёре отходил ровно 3 года .... в очередной раз открыв крышку трамблера обнаружил немного масла...
Если по внутренней канавке трамблера виднеются подтеки масла или в самом трамблере появилось масло, значит необходимо менять сальник:
фото
Сальник подшипника выглядит так (слева новый, справа б/у):
Сальник трамблера 1901-9295 заказ: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1901-9295+ (на момент написания темы ссылка показала отсутствие товара на Exist`е ). В Красноярске сальник можно найти в магазине "Форвард": http://www.forvardavto.ru/search/?arg=% ... &x=58&y=12
Размеры сальника - 10х20х7 (диаметр вала / диаметр посадочного места / высота)
Сальник устанавливается стороной с маркировкой (как на фото выше) к подшипнику.
Примечание: Родной сальник идет коричневого цвета, если сальник чёрного цвета, то 99%, что он был уже когда-то менян.
Из практики: Меняный сальник в моём трамблёре отходил ровно 3 года .... в очередной раз открыв крышку трамблера обнаружил немного масла...
Последний раз редактировалось заMARINOванный Вс май 26, 2013 10:27 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Ротор и направляющая
Общий вид снятого ротора с подшипником, сальником, бронзовой втулкой:
Ротор, номер с торца 153 (подходит от 5А, 7А). При другом номере будут отличаться углы положения коленвала и распредвала:
фото с торца
Итак, чтобы добраться до нижнего ДПК, подшипника или сальника - нужно снять ротор.
1) Выбиваем направляющую ротора.
Перед снятием направляющей ротора, мой трамблер обычно выглядит так:
Все пять болтиков (3 на ДПК и 2 на скобу подшипника), которые видно на фото выше завёрнуты, иначе при выбивании направляющей ротор будет "гулять".
Направляющая ротора для распредвала имеет своеобразную форму, т.е. обладает симметрией только в одной плоскости:
фото
Японские инженеры хорошо продумали данный нюанс - установить трамблер на двигатель неправильно просто НЕВОЗМОЖНО! Он просто не встанет в паз на распредвале, если направляющая вала трамблера стоит неправильно (повернута на 180 градусов). А поэтому нет необходимости запоминать как стоял трамблер на двигателе, как был расположен вал, куда был повернут бегунок - все рассчитано на "дурака".
Для выбивания штифта направляющей необходимо вооружиться хорошей выколоткой подходящего диаметра (гвоздь или сломаное сверло не подойдут - гнутся) и увесистым молотком. Штифт очень хорошо запрессован в вал и поначалу может сложиться впечатление, что его вообще выбить нельзя!
Посадочное место в валу под штифт не имеет формы конуса, вернее сказать штифт абсолютно цилиндричен, а потому нет разницы с какой стороны его выбивать:
Штифт удобнее выбивать оперев вал на прочную металлическую поверхность:
Ни в коем случае не опирайтесь на саму направляющую (фото выше) - лопнет как пить дать! (проверено практикой и подтверждено отзывами). Размеры штифта: 4х15мм.
При "кривых" руках и игнорировании вышеуказанных нюансов можно остаться без направляющей....
Это фото лопнутой и впоследствии завареной направляющей. Прочность данной конструкции не проверена на практике. Данный метод "лечения" не рекомендуется, но имеет место быть:
фото завареной
А это фото направляющей выточеной на фрезерном станке на з-де "Сельмаш". Марка стали неизвестна. Человек точивший деталь сделал её мне бесплатно (хороший знакомый). Деталь была установлена на трамблер, прошла "обкатку" на моём двигателе и позже, этот трамблер ушел в "хорошие руки".
фото точенной (к сожалению фото утеряно)
Бегунок по отношению к направляющей ротора расположен в ту сторону, где выемка (прорезь) на направляющей:
фото правильно и неправильно
Обязательно обратите на это внимание при последующей сборке обратно! По этой прорези всегда можно видеть на какой цилиндр смотрит бегунок не снимая крышки трамблера. Поэтому перед установкой направляющей на место, сориентируйте её так, чтоб прорезь и бегунок "смотрели в одну сторону". Если поторопитесь и случайно установите направляющую в противоположную сторону (т.е. на 180 градусов наоборот), то двигатель НЕ ЗАПУСТИТСЯ! (Вместо 1-го цилиндра бегунок будет смотреть на 4-й, вместо 2-го на 3-й и т.д.)
Общий вид снятого ротора с подшипником, сальником, бронзовой втулкой:
Ротор, номер с торца 153 (подходит от 5А, 7А). При другом номере будут отличаться углы положения коленвала и распредвала:
фото с торца
Итак, чтобы добраться до нижнего ДПК, подшипника или сальника - нужно снять ротор.
1) Выбиваем направляющую ротора.
Перед снятием направляющей ротора, мой трамблер обычно выглядит так:
Все пять болтиков (3 на ДПК и 2 на скобу подшипника), которые видно на фото выше завёрнуты, иначе при выбивании направляющей ротор будет "гулять".
Направляющая ротора для распредвала имеет своеобразную форму, т.е. обладает симметрией только в одной плоскости:
фото
Японские инженеры хорошо продумали данный нюанс - установить трамблер на двигатель неправильно просто НЕВОЗМОЖНО! Он просто не встанет в паз на распредвале, если направляющая вала трамблера стоит неправильно (повернута на 180 градусов). А поэтому нет необходимости запоминать как стоял трамблер на двигателе, как был расположен вал, куда был повернут бегунок - все рассчитано на "дурака".
Для выбивания штифта направляющей необходимо вооружиться хорошей выколоткой подходящего диаметра (гвоздь или сломаное сверло не подойдут - гнутся) и увесистым молотком. Штифт очень хорошо запрессован в вал и поначалу может сложиться впечатление, что его вообще выбить нельзя!
Посадочное место в валу под штифт не имеет формы конуса, вернее сказать штифт абсолютно цилиндричен, а потому нет разницы с какой стороны его выбивать:
Штифт удобнее выбивать оперев вал на прочную металлическую поверхность:
Ни в коем случае не опирайтесь на саму направляющую (фото выше) - лопнет как пить дать! (проверено практикой и подтверждено отзывами). Размеры штифта: 4х15мм.
При "кривых" руках и игнорировании вышеуказанных нюансов можно остаться без направляющей....
Это фото лопнутой и впоследствии завареной направляющей. Прочность данной конструкции не проверена на практике. Данный метод "лечения" не рекомендуется, но имеет место быть:
фото завареной
А это фото направляющей выточеной на фрезерном станке на з-де "Сельмаш". Марка стали неизвестна. Человек точивший деталь сделал её мне бесплатно (хороший знакомый). Деталь была установлена на трамблер, прошла "обкатку" на моём двигателе и позже, этот трамблер ушел в "хорошие руки".
фото точенной (к сожалению фото утеряно)
Бегунок по отношению к направляющей ротора расположен в ту сторону, где выемка (прорезь) на направляющей:
фото правильно и неправильно
Обязательно обратите на это внимание при последующей сборке обратно! По этой прорези всегда можно видеть на какой цилиндр смотрит бегунок не снимая крышки трамблера. Поэтому перед установкой направляющей на место, сориентируйте её так, чтоб прорезь и бегунок "смотрели в одну сторону". Если поторопитесь и случайно установите направляющую в противоположную сторону (т.е. на 180 градусов наоборот), то двигатель НЕ ЗАПУСТИТСЯ! (Вместо 1-го цилиндра бегунок будет смотреть на 4-й, вместо 2-го на 3-й и т.д.)
Последний раз редактировалось заMARINOванный Сб сен 17, 2011 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Трамблер 4-2
Трамблер 4-2 контакта (от 5А или 7А) отличается от трамблера 6-2 контакта только отсутствием верхнего датчика ДПР и, соответственно, проводкой на 4 контакта:
"Рыночная" цена на трамблер 6-2 =5000р, на 4-2 =3000р. При этом 6-2 ну о-о-о-очень редкий! Как быть, когда наш 6-2 ну совсем в "запущеном" состоянии, типа утонул или сгорел , а в нашей "деревне" про такие вообще не знают? Как сделать из 4-2 трамблер 6-2? Достаточно просто!!!
1) Нужно просверлить 2 отверстия в корпусе 4-2 под крепление верхнего ДПР:
Сам верхний ДПР вместе с крепежом взять со своего старого трамблера 6-2 (по-любому из 3-х датчиков один будет рабочий!)
2) Открупить (где откручивается) и отрезать (где отрезается) проводку со своего старого 6-2 и прикрутить/припаять на "бывший" 4-2.
Всё!!! Мы сэкономили 2000р и потратили на поиск "донора" гораздо меньше времени! При этом у нас оригинальные катушка, комутатор, датчик ДПК, бегунок и крышка. И всё это мы приобрели за 3000-3500р!
Трамблер 4-2 контакта (от 5А или 7А) отличается от трамблера 6-2 контакта только отсутствием верхнего датчика ДПР и, соответственно, проводкой на 4 контакта:
"Рыночная" цена на трамблер 6-2 =5000р, на 4-2 =3000р. При этом 6-2 ну о-о-о-очень редкий! Как быть, когда наш 6-2 ну совсем в "запущеном" состоянии, типа утонул или сгорел , а в нашей "деревне" про такие вообще не знают? Как сделать из 4-2 трамблер 6-2? Достаточно просто!!!
1) Нужно просверлить 2 отверстия в корпусе 4-2 под крепление верхнего ДПР:
Сам верхний ДПР вместе с крепежом взять со своего старого трамблера 6-2 (по-любому из 3-х датчиков один будет рабочий!)
2) Открупить (где откручивается) и отрезать (где отрезается) проводку со своего старого 6-2 и прикрутить/припаять на "бывший" 4-2.
Всё!!! Мы сэкономили 2000р и потратили на поиск "донора" гораздо меньше времени! При этом у нас оригинальные катушка, комутатор, датчик ДПК, бегунок и крышка. И всё это мы приобрели за 3000-3500р!
Последний раз редактировалось заMARINOванный Сб сен 17, 2011 9:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
Доноры запчастей
Здесь буду указывать "потенциальных" доноров з/ч, которые попали мне в руки, т.е. 100% информация.
По каталогам:
"абсолютные" доноры 4А-FE, 5A-FE, 7A-FE с 4-2, 5-2 контактами с любого авто (уточнение только насчёт комутатора - он может идти с другим парт-намбер).
"возможные" доноры 4E-FE, 5E-FE, 4A-FHE, 5E-FHE.
Cynos 1992 EL44 5E-FE, Corolla 2 1992, Corsa/Tercel 1992 EL4# 4E-FE, 5E-FE (комутатор, катушка зажигания, конденсатор, прокладка крышки, защита крышки, крышка, бегунок)
Из практики:
Cynos 5E-FHE EL54 `97 (комутатор внешний, но есть ДПК, ДПР, конденсатор, прокладка крышки, защита крышки, крышка, бегунок, катушка зажигания 90919-02163) номер ротора 162, номер корпуса 451-D1, part number 19050-11011:
Здесь буду указывать "потенциальных" доноров з/ч, которые попали мне в руки, т.е. 100% информация.
По каталогам:
"абсолютные" доноры 4А-FE, 5A-FE, 7A-FE с 4-2, 5-2 контактами с любого авто (уточнение только насчёт комутатора - он может идти с другим парт-намбер).
"возможные" доноры 4E-FE, 5E-FE, 4A-FHE, 5E-FHE.
Cynos 1992 EL44 5E-FE, Corolla 2 1992, Corsa/Tercel 1992 EL4# 4E-FE, 5E-FE (комутатор, катушка зажигания, конденсатор, прокладка крышки, защита крышки, крышка, бегунок)
Из практики:
Cynos 5E-FHE EL54 `97 (комутатор внешний, но есть ДПК, ДПР, конденсатор, прокладка крышки, защита крышки, крышка, бегунок, катушка зажигания 90919-02163) номер ротора 162, номер корпуса 451-D1, part number 19050-11011:
Последний раз редактировалось заMARINOванный Вс сен 25, 2011 5:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6-2
вот это будет отличный фотоочет!!!!!! мужик!!!!!
когда все дополнишь, можно будет в ФАК переместить!
когда все дополнишь, можно будет в ФАК переместить!
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6-2
отлично! мне нравится.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6-2
Балин мужык, да тут целая диссертация!
Пока два вопроса:
1. Можно ли замерить зазоры ДПР и ДПК не снимая трамблер с двигателя?
2. Можно ли заменить "свечные" контакты в крышке трамблера, без замены самой крышки? Знаю, что отдельно продаются они.
Пока два вопроса:
1. Можно ли замерить зазоры ДПР и ДПК не снимая трамблер с двигателя?
2. Можно ли заменить "свечные" контакты в крышке трамблера, без замены самой крышки? Знаю, что отдельно продаются они.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Трамблер 6-2
1. зазор ДПР да, зазор ДПК - только у одного из двух датчиков (который ближе к комутатору), другой будет недоступен из-зи планки крепления ДПР (хотя и её можно открутить , но делать всё равно лучше на снятом )Kilroy писал(а):Балин мужык, да тут целая диссертация!
Пока два вопроса:
1. Можно ли замерить зазоры ДПР и ДПК не снимая трамблер с двигателя?
2. Можно ли заменить "свечные" контакты в крышке трамблера, без замены самой крышки? Знаю, что отдельно продаются они.
Это фото демонстрирует то, что я написал выше (только комутатор здесь отсутствует):
2. нет. я лично такого не встречал. с трудом представляю как их менять, они ведь герметично впаяны в пластмассу.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm
- Автомобиль: Марина 4aFE, АТ'94г.
- Город: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6-2
Вопросец! Как ведет себя двигатель с нерабочим конденсатором в трамблере (6-2 4a-fe)?
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6-2
Всмысле если его там совсем не будет? - так же как и с ним. Вот если он коротнет - не заведешься. Он помехи гасит.Валера писал(а):Вопросец! Как ведет себя двигатель с нерабочим конденсатором в трамблере (6-2 4a-fe)?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm
- Автомобиль: Марина 4aFE, АТ'94г.
- Город: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6-2
Ясно! Значит в принцыпе можно выкинуть!antik писал(а):Всмысле если его там совсем не будет? - так же как и с ним. Вот если он коротнет - не заведешься. Он помехи гасит.Валера писал(а):Вопросец! Как ведет себя двигатель с нерабочим конденсатором в трамблере (6-2 4a-fe)?
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6-2
Лучше заказать новый и поменять, стОит копейки. А что у тебя с ним?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm
- Автомобиль: Марина 4aFE, АТ'94г.
- Город: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6-2
сверху изолятор в форме капли, как будто потек, но выглядит как будто так и должно быть!antik писал(а):Лучше заказать новый и поменять, стОит копейки. А что у тебя с ним?
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)