Снятие барабанов!

К тормозной системе относятся: педаль тормоза, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, распределитель усилий, трубки, шланги, суппорты тормозные, тормозные диски и барабаны, колодки

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:31 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101, 4afe, C50, 93 год
Город: тольятти
Контактная информация:

Re: Снятие барабанов!

Сообщение amfetamin »

тока будь осторожен и не сорви резьбу... я когда снимал, то закрутил туда болты до упора а потом сделал примерно пол оборота, что бы они на ступицу надавили. потом молотком по тихонику начал постукивать по барабану в круговую пока барабан немного не отошел от ступицы!!!!!
_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 7:30 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Новосибирск Ленинский р-йон. Невельского
Контактная информация:

Re: Снятие барабанов!

Сообщение Mihail256 »

amfetamin писал(а):тока будь осторожен и не сорви резьбу... я когда снимал, то закрутил туда болты до упора а потом сделал примерно пол оборота, что бы они на ступицу надавили. потом молотком по тихонику начал постукивать по барабану в круговую пока барабан немного не отошел от ступицы!!!!!
Спасибо приму во внимание :P
_________________
"Управляю мечтой" Toyota Corolla Ceres 4AFE АКПП 1993г
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:07 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Салават
Контактная информация:

Re: Снятие барабанов!

Сообщение motul102 »

zhbr77 писал(а):да, и если выработка на внутренней части барабана больше 1-1,5 мм, советую сразу менять барабан - а то со временем начнет выдавливать манжеты из цилиндрика...

Хотел бы уточнить, если начнёт выдавливать манжеты, то тормозная жидкость через них будет выливаться в барабан???
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Снятие барабанов!

Сообщение заMARINOванный »

motul102 писал(а):
zhbr77 писал(а):да, и если выработка на внутренней части барабана больше 1-1,5 мм, советую сразу менять барабан - а то со временем начнет выдавливать манжеты из цилиндрика...

Хотел бы уточнить, если начнёт выдавливать манжеты, то тормозная жидкость через них будет выливаться в барабан???
У мну было 1.5мм, я этот бортик сточил и всё. На барабане указан максимальный диаметр, по моему 201мм (могу ошибаться), так что опираться надо именно на этот размер.

Если манжет выдавит, то тормозуха попадет в барабан - ты это внешне увидишь, да и задний тормоз пропадет.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Снятие барабанов!

Сообщение Kilroy »

Кстати, раз уж тема поднялась, напишу: недавно парился я с неоднократным снятием/установкой барабанов, заменой троса ручника, выявил один интересный нюанс, который ранее не замечал, сейчас опишу..
Для нормального одевания барабанов назад мне пришлось сводить колодки зубчатым колесом - после такого сведения ручник вообще не работал, основной тормоз тоже потерял эффективность, ну и я полез в яму, вывесил задние колеса, стал регулировать ручник, пытаясь крутить эти зубчатые колёсики через отверстия с внутренней стороны барабанов.. долго парился..
Когда крутишь этот зубчатый колёсик, нужно второй отвёрткой поднять планку, которая его удерживает от прокручивания. Накрутили мы значит колесико почти до упора, развели колодки, рукой проверяем свободное вращение колеса (ручник ослаблен = опущен) отпускаем планку для фиксации колёсика и вот тут тот самый нюанс: если отпускать планку плавно, она ложится на колесико, но при этом как бы не фиксируется до конца - для полной фиксации надо по ней не сильно тюкнуть отвёрткой - тогда происходит "дзынь!" - планка встаёт на своё законное место. При этом "дзынь!", что ещё более важно - колодки слегка сжимаются! Проверяем ручник - нифига не тормозит опять! Да что такое?!
А надо действовать "от противного" ) - надо при опущенном ручнике накрутить колёсико так, чтобы колесо (резиновое) не крутилось - чтобы колодки схватили его - после этого при "усадке" планки на место ("дзынь!") колодки слегка ослабятся - и будет самый то )

Кто-нибудь что-нибудь понял? :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 9:02 pm
Автомобиль: Ceres & 4Runner
Город: Ростов-на-Дону

Re: Снятие барабанов!

Сообщение zhbr77 »

Kilroy писал(а): Кто-нибудь что-нибудь понял? :-D
ДА! :-D сам с этим намучался
_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКППИзображение
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Снятие барабанов!

Сообщение заMARINOванный »

Ну правильно говоришь - только при отпущенном ручнике разводить! (или я не понял? :-D ). После того, как так вот разведешь по максимуму - ручник будет делать всего 2-3 щелчка!

И ещё. Лучше использовать не две отвертки, а тонкую стальную проволоку, которой будешь отгибать пластинку сзади барабана. А еще лучше (я об этом раньше писАл) просверлить отверстие в барабане с наружной стороны диаметром не более 10мм и разводить колодки не залазив под машину:
Baraban-2.JPG
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 9:02 pm
Автомобиль: Ceres & 4Runner
Город: Ростов-на-Дону

Re: Снятие барабанов!

Сообщение zhbr77 »

заMARINOванный писал(а): ...просверлить отверстие в барабане с наружной стороны диаметром не более 10мм...
а отверстие закрываешь чем-нибудь? или грязь не летит из-за того что диском прикрыто?
_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКППИзображение
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Снятие барабанов!

Сообщение antik »

Kilroy писал(а):Кстати, раз уж тема поднялась, напишу: недавно парился я с неоднократным снятием/установкой барабанов, заменой троса ручника, выявил один интересный нюанс, который ранее не замечал, сейчас опишу..
Для нормального одевания барабанов назад мне пришлось сводить колодки зубчатым колесом - после такого сведения ручник вообще не работал, основной тормоз тоже потерял эффективность, ну и я полез в яму, вывесил задние колеса, стал регулировать ручник, пытаясь крутить эти зубчатые колёсики через отверстия с внутренней стороны барабанов.. долго парился..
Когда крутишь этот зубчатый колёсик, нужно второй отвёрткой поднять планку, которая его удерживает от прокручивания. Накрутили мы значит колесико почти до упора, развели колодки, рукой проверяем свободное вращение колеса (ручник ослаблен = опущен) отпускаем планку для фиксации колёсика и вот тут тот самый нюанс: если отпускать планку плавно, она ложится на колесико, но при этом как бы не фиксируется до конца - для полной фиксации надо по ней не сильно тюкнуть отвёрткой - тогда происходит "дзынь!" - планка встаёт на своё законное место. При этом "дзынь!", что ещё более важно - колодки слегка сжимаются! Проверяем ручник - нифига не тормозит опять! Да что такое?!
А надо действовать "от противного" ) - надо при опущенном ручнике накрутить колёсико так, чтобы колесо (резиновое) не крутилось - чтобы колодки схватили его - после этого при "усадке" планки на место ("дзынь!") колодки слегка ослабятся - и будет самый то )

Кто-нибудь что-нибудь понял? :-D
Опачки, а я то думаю что это у меня ручник на 5-7 щелчков поднимается (по максимуму), надо будет залезть под машину подвести.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Снятие барабанов!

Сообщение заMARINOванный »

zhbr77 писал(а):
заMARINOванный писал(а): ...просверлить отверстие в барабане с наружной стороны диаметром не более 10мм...
а отверстие закрываешь чем-нибудь? или грязь не летит из-за того что диском прикрыто?
Квадратик скотча :-D для "тазиков", для литья ни чем не закрываю (диск прижимает).
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Снятие барабанов!

Сообщение Nevazhnyy »

Блин парни, пропарился часа полтора, но так и не смог снять барабан.

Сперва залил все вдшкой, пооткисало. Попробовал снять - хрен!
Начал по чуть чуть простукивать резиновым молоточком - не помогло.
Далее полез искать техн отверстие, нашел, отвел защелку, а зубчатое колесико не крутиться:(((

Парился парился, так ничего и не сделал. Возможно я не правильно его крутил.
Там нужно приподнимать фиксатор потом отверткой поворачивать на сколько можно и опускать фиксатор, чтобы зубчатое колесико на место не возвращалось, и так далее! Верно?

Или можно раз фиксатор поднять, да крутить его? Я так сегодня пытался....

В общем ваще не доволен блин:(((

Пробовал еще болты вкручивать, но сильно крутить не стал, ибо туго они шли, да и не хотелось бы срывать там все, ибо меняю первый раз, и хотелось бы запомнить как все это хозяйство в собранном виде выглядит...
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 6:11 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: SJ
Город: Барнаул
Откуда: 101 Crew
Контактная информация:

Re: Снятие барабанов!

Сообщение Levin'ovod »

Выработка максимум 1мм, написано как в мануале, так и внутри барабана. Про снятие: сам снимал 2 дня назад снялось все зашибись. Малость обстучал барабан молотком, вкручивал 2 болта равномерно, и все снялось. Колодки не разводил даже.
_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_cen ... =IDVPlaner

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
Автомобиль: Marino 4afe
комплектация: все есть))
Город: Белорецк
Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк

Re: Снятие барабанов!

Сообщение arbuz4AFE »

Котя писал(а):если болтами снимать барабаны, то колодки можно не сводить, вырвет в любом случае, но это я так, вдруг вариантов других не будет.
Таким образом можно вытянуть и порвать пружинки ,так же повреждены будут колпачки прижимные пружин что повлечет к поискам данных запчастей.У меня уже есть такой опыт,поеб....тся приходилось.
_________________
как то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
Автомобиль: Marino 4afe
комплектация: все есть))
Город: Белорецк
Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк

Re: Снятие барабанов!

Сообщение arbuz4AFE »

Nevazhnyy писал(а):Блин парни, пропарился часа полтора, но так и не смог снять барабан.

Сперва залил все вдшкой, пооткисало. Попробовал снять - хрен!
Начал по чуть чуть простукивать резиновым молоточком - не помогло.
Далее полез искать техн отверстие, нашел, отвел защелку, а зубчатое колесико не крутиться:(((

Парился парился, так ничего и не сделал. Возможно я не правильно его крутил.
Там нужно приподнимать фиксатор потом отверткой поворачивать на сколько можно и опускать фиксатор, чтобы зубчатое колесико на место не возвращалось, и так далее! Верно?

Или можно раз фиксатор поднять, да крутить его? Я так сегодня пытался....

В общем ваще не доволен блин:(((

Пробовал еще болты вкручивать, но сильно крутить не стал, ибо туго они шли, да и не хотелось бы срывать там все, ибо меняю первый раз, и хотелось бы запомнить как все это хозяйство в собранном виде выглядит...
Попробуй натянуть болтами(болты подбери нормальные из каленой стали иначе поплывет резьба если обычными болтами из строительного магазина)после натяжки болтами нужно по периметру барабана простучать молоточком(либо резиновым либо обычным ,я обычным простукивал.Должен раздаться щелчек(это барабан от ступицы отойдет)после этого барабан как бы слегка должен болтаться и держать его будут только колодки.Потом сводишь колодки через отверстия( в какую сторону крутить шестеренку уже не помню,но я почувствовал когда крутил по усилию,когда болтаться слегка вал на которой регулиров. шестерня начнется(освободится) значит колодки сведены,и можно пробовать стаскивать барабан.
_________________
как то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Снятие барабанов!

Сообщение Nevazhnyy »

Понял, спасибо парни.
Завтра пойду снова воевать :)))
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Снятие барабанов!

Сообщение Nevazhnyy »

Дамы и господа!

Nevazhnyy ака "Руки чуть выше задницы" одержал уверенную победу 2:0 против Marino ака "Ласточка" в игре сними мои барабаны!

Всем спасибо за ответы :)
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 7:51 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: 4afe
Город: челябинск

Re: Снятие барабанов!

Сообщение eldarich »

всем спасибо, тема помогла разобраться со снятием барабанов :P
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»