А не помнишь - при сильно сжатом кольце не наблюдается люфта вала стакана в коробке?
Ты про стопорное кольцо стакана? Если про него, то разницы нет, как оно зажато. Потому что люфтит не вал (самого стакана), а сами шестерни диффа. Вал стакана садится в шестерню очень плотно. Без кольце его тоже было проблематично забить.
Да, и обязательно ли рулевой наконечник отсоединять? Или можно только шаровую?
Необязательно. Более того, достаточно отвернуть от кулака стойку и линк, чтобы вынуть вал. Загибаешь кулак посильнее и выбиваешь аккуратно внешнюю гранату вместе с валом из ступицы. Шаровую можно не трогать, наконечники тоже.
_________________ Кривыми должны быть только извилины
Гайку ступицы обливал обильно вэдэхой,откручивал шаровую(мне показалось это проще чем стойку,ибо у меня абс и датчик стоит)и снимал привод упершись монтажкой
_________________ Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE
Гайку ступицы обливал обильно вэдэхой,откручивал шаровую(мне показалось это проще чем стойку,ибо у меня абс и датчик стоит)и снимал привод упершись монтажкой
Я конус не люблю просто так тревожить. Да и мне проще открутить стойку с линком, чем одну шаровую
А линк зачем? Он мешает выниманию привода из ступицы?
Он мешает опустить кулак с рычагом максимально вниз Иначе стабилизатор не даст.
_________________ Кривыми должны быть только извилины
Григораш писал(а):roman 84
ООО! Це правильный ШРУС! Ставь скореее
поставил я себе шруз внутринний правый,выроботка была только внутри стакана,а сам трипоид целый,хотя в том году менял на левой стороне,там наоборот,трипоид развалился,а стакан вроде целый. Теперь полностью ушла вибрация на скорости,прям немогу нарадоваться,прям както даже и непривычно. Приехал я вчера с питера отлично ехалось 11 часов туда и 12 часов (ехал не спиша) назад домой без вибрации. Кстати,если кто поедит по трассе М10 ближе к питеру (примерно за 100-150 км.) там почти в каждой деревне стоят камеры,а в другой деревне уже тормозят гаишники,так что в населённом пункте больше 90 негоните,за 300 р. они не будут тормозить,а за 1,5 р. обязательно остановят. Сколько наблюдал,тормозят прям по 3-4 машины.
_________________
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.
Гайку ступицы обливал обильно вэдэхой,откручивал шаровую(мне показалось это проще чем стойку,ибо у меня абс и датчик стоит)и снимал привод упершись монтажкой
Я конус не люблю просто так тревожить. Да и мне проще открутить стойку с линком, чем одну шаровую
А линк зачем? Он мешает выниманию привода из ступицы?
Он мешает опустить кулак с рычагом максимально вниз Иначе стабилизатор не даст.
А я не конус а гайки отворачивал)))
_________________ Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE
Григораш писал(а):slash
Ты качество изготовления оценивал? Качество самого шруса.
когда сегодня мастеру сказал, что вибрация стала теперь и при отпущенной педали газа, он ответил, что шрус был плохого качества, неужели опять его менять на оригинал... вобщем на будущее - я шрусы ток оригинальные буду брать
че-т у меня от этого всего уже мысли нехорошие о продаже появились
а вообще странная вибрация, она теперь то есть, то нет вроде...
_________________ Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
как уже здесь на форуме писали, ASVA и Febest - плохого качества. Посему считается, что заменителей на внутренние гранаты у нас нет. А качество плохое не только в том, что неаккуратно сделано (как писал, Григораш), но и в том, что для производства используют отвратительный материал. Говороя образно, внутренние гранаты ASVA сделаны из пластилина. Когда на подъемнике начал разгоняться, то у меня вибрация пошла уже где-то с 40 км/ч (раньше была с 70), причем реально было страшно раскручивать дальше. Я хоть за рулем сидел, но чувствовал, что там чуть ли не весь вал гуляет. Вобщем я для себя выводы сделал.
_________________ Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
мне в Питере в Bosch Service (тойотовский оф сервис) на политехнической (на кушелевке) ставили правую внутреннюю гранату фирмы "асва", сливали масло из коробки, объем слитого с граненый стакан был. коробка с50, рабочий объем масла с 1995г 1.9л
правда хруст при повороте с газом налево не ушел
но и вибрации как не было так и нет. проверено на трассе СПб-Мск-СПб-Мск
кстати оба привода у меня тоже контрактные стоят, написано маркером АЕ101 на обоих.
Последний раз редактировалось A-Ron Пт июл 09, 2010 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo
поменял я коробку A245E --> A246E + заменил привод правый (длинный), вибрация на скорости прошла. привод БУ на разборке Митино брал (МАГУРО) за 3 т.р., коробку за 6 т.р. с рук (была меняна на ручку), менял у MaxMix'а (http://gtextreme.ru/forum/member.php?u=150" target="_blank) с форума gtextreme за 3 т.р. сравнил 2 привода - мой с asva и с разборки - привод с разборки чуть длиннее, григораш писал это про гранату asva.
зы а то что в офф сервисе ставят неоригинал говорит о качестве этого сервиса
_________________ Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
slash писал(а):зы а то что в офф сервисе ставят неоригинал говорит о качестве этого сервиса
конечно! они же не поедут на разборку за контрактными а новые привода за 20тр все равно ни кто себе ставить не будет ..хотя почитал тут.. ставят вроде
_________________ Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo
Григораш писал(а):Стал разбирать длинный привод (правый), а он слава богу целый. Правда была выработка там, где триподы постоянно упирались. Ну я взял и старые стаканы местами поменял. Теперь стакан будет давить гранями без выработки
Слушай, до меня дошло, кажется )
В левом и правом стакане расстояния от края стакана до мест наибольшей выработки разные?
Засчёт этого при смене стаканов триподы упираются в места, где нет выработки?
.
Просто я до этого думал, что имеется в виду выработка на гранях ПО ходу движения и ПРОТИВ.
А недавно разбирал левый привод свой - там она одинаковая на обеих этих гранях.
Мне тоже надо менять внутренний правый ШРУС. Он у меня болтается как писька уже ))) Очень полезная тема! Я хоть разобрался с артикулами и прочей лабудой )
Kilroy писал(а):Новая версия "Памятки по выбору ШРУСов (4A-FE АКПП)":
(жирным выделены рекомендованные артикулы)
Мужики, привет!
Менял как-то правый внутренний шрус на АСВу. Коробка механическая С50, масло пришлось слить при этом (писал об этом где-то тут). Так вот хруст у меня не прекратился, но что бы развеять непонятки со шрусами на мех и ат, предположу что они одинаковые как на меху, так и на ат(касаемо внутренних). Данное предположение сформировалось после того, как мне поставили вместо родного японского шруса шрус от асвы TYIU-5009. Такой же, вроде, ставится и на АТ, судя по схеме Килроя, за что ему благодарность
прилагаю фото наклеек с АСВовской упаковки
_________________ Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo
В левом и правом стакане расстояния от края стакана до мест наибольшей выработки разные?
За счёт этого при смене стаканов триподы упираются в места, где нет выработки?
Просто я до этого думал, что имеется в виду выработка на гранях ПО ходу движения и ПРОТИВ.
А недавно разбирал левый привод свой - там она одинаковая на обеих этих гранях.
Вот насчёт этого я не скажу. Кажется разные расстояния были. Но я имел именно выработку на гранях против движения и по ходу движения. Так вот у меня выработка была только по ходу движения, против движения почти не было. Поэтому я стаканы и поменял местами.
ЗЫ. Проехал уже 1500 км на Asva-гранате. Всё путём. Правда я не отжигаю. Машинку жалко
_________________ Кривыми должны быть только извилины
Блин короче я вообще терь запутался((( какую гранату брать?((( Если асва гавно фебест аналогично! а брать оригинал ето щас дорого! так как подвеска задняя мне в 11к обошлась! Может лучше привод взять на разборе? а если там граната не лучше моей? мне привод за 3500 предлагают! Асва стоит 2300! аааааа! у меня паника! че делать(???
Newlex писал(а):Блин короче я вообще терь запутался((( какую гранату брать?((( Если асва гавно фебест аналогично! а брать оригинал ето щас дорого! так как подвеска задняя мне в 11к обошлась! Может лучше привод взять на разборе? а если там граната не лучше моей? мне привод за 3500 предлагают! Асва стоит 2300! аааааа! у меня паника! че делать(???
Сморя какой у тебя внутриний шруз(их 2 вида),у меня например saginaw и я взял в экзисте оригинальный за 5350 р.
_________________
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.
У меня тоетовский если я правильно понял сообщение из другой темы! сигинав внешняя то-08 а тоета то-10 я себе ставил то-10 значит тоетовский привод! 92г как никак
Newlex писал(а):У меня тоетовский если я правильно понял сообщение из другой темы! сигинав внешняя то-08 а тоета то-10 я себе ставил то-10 значит тоетовский привод! 92г как никак
сейчас посмотрел в экзисте тоётовский внутриний шруз почти 6800 р. и это самый дешёвый. Наверное всётаки неоригинал придётся взять,ну если конечно тебе столько денег не жалко.
_________________
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.
да нежалко мне для машины столько))) ток вот потратился я малех((( невовремя просто это все выявилось! фары купил) подвеску заднюю полностью! да так для дома! вот денег и не осталось! ну всетаки думаю закажу асву! надеюсь до зимы хватит! а там если что то оригинал закажу!
Newlex писал(а):да нежалко мне для машины столько))) ток вот потратился я малех((( невовремя просто это все выявилось! фары купил) подвеску заднюю полностью! да так для дома! вот денег и не осталось! ну всетаки думаю закажу асву! надеюсь до зимы хватит! а там если что то оригинал закажу!
ну че так переживаешь-то
бери асву и не парься, а потом уж, если денег нормально, возьмешь оригинал
_________________ Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo