Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

А не помнишь - при сильно сжатом кольце не наблюдается люфта вала стакана в коробке?
Ты про стопорное кольцо стакана? Если про него, то разницы нет, как оно зажато. Потому что люфтит не вал (самого стакана), а сами шестерни диффа. Вал стакана садится в шестерню очень плотно. Без кольце его тоже было проблематично забить.
Да, и обязательно ли рулевой наконечник отсоединять? Или можно только шаровую?
Необязательно. Более того, достаточно отвернуть от кулака стойку и линк, чтобы вынуть вал. Загибаешь кулак посильнее и выбиваешь аккуратно внешнюю гранату вместе с валом из ступицы. Шаровую можно не трогать, наконечники тоже.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:02 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Пушкино
Откуда: Пушкино
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение flashboy »

Гайку ступицы обливал обильно вэдэхой,откручивал шаровую(мне показалось это проще чем стойку,ибо у меня абс и датчик стоит)и снимал привод упершись монтажкой :P
_________________
Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

Григораш писал(а):достаточно отвернуть от кулака стойку и линк, чтобы вынуть вал
А линк зачем? Он мешает выниманию привода из ступицы?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

Гайку ступицы обливал обильно вэдэхой,откручивал шаровую(мне показалось это проще чем стойку,ибо у меня абс и датчик стоит)и снимал привод упершись монтажкой
Я конус не люблю просто так тревожить. Да и мне проще открутить стойку с линком, чем одну шаровую :)
А линк зачем? Он мешает выниманию привода из ступицы?
Он мешает опустить кулак с рычагом максимально вниз :) Иначе стабилизатор не даст.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Alexandr »

Григораш писал(а):Alexandr От кого взял и за сколько взял? :) Колись давай. Сам менял?
Взял в Автоленде-2500р+бесплатная установка. Кстати, поехал в Автоленд по наводке форумчанина из Кемерово :) .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:08 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение roman 84 »

Григораш писал(а):roman 84
ООО! Це правильный ШРУС! Ставь скореее :)
поставил я себе шруз внутринний правый,выроботка была только внутри стакана,а сам трипоид целый,хотя в том году менял на левой стороне,там наоборот,трипоид развалился,а стакан вроде целый. Теперь полностью ушла вибрация на скорости,прям немогу нарадоваться,прям както даже и непривычно. Приехал я вчера с питера отлично ехалось 11 часов туда и 12 часов (ехал не спиша) назад домой без вибрации. Кстати,если кто поедит по трассе М10 ближе к питеру (примерно за 100-150 км.) там почти в каждой деревне стоят камеры,а в другой деревне уже тормозят гаишники,так что в населённом пункте больше 90 негоните,за 300 р. они не будут тормозить,а за 1,5 р. обязательно остановят. Сколько наблюдал,тормозят прям по 3-4 машины.
_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:02 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Пушкино
Откуда: Пушкино
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение flashboy »

Григораш писал(а):
Гайку ступицы обливал обильно вэдэхой,откручивал шаровую(мне показалось это проще чем стойку,ибо у меня абс и датчик стоит)и снимал привод упершись монтажкой
Я конус не люблю просто так тревожить. Да и мне проще открутить стойку с линком, чем одну шаровую :)
А линк зачем? Он мешает выниманию привода из ступицы?
Он мешает опустить кулак с рычагом максимально вниз :) Иначе стабилизатор не даст.
А я не конус а гайки отворачивал)))
_________________
Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение slash »

Григораш писал(а):slash
Ты качество изготовления оценивал? Качество самого шруса.
когда сегодня мастеру сказал, что вибрация стала теперь и при отпущенной педали газа, он ответил, что шрус был плохого качества, неужели опять его менять на оригинал... вобщем на будущее - я шрусы ток оригинальные буду брать

че-т у меня от этого всего уже мысли нехорошие о продаже появились

а вообще странная вибрация, она теперь то есть, то нет вроде...
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

Незнай незнай - многие ставили Асву - никто на новую вибрацию не жаловался.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение slash »

ребят, был у Электрововика сегодня (http://www.electrovovik.ru/" target="_blank) - НЕЛЬЗЯ ставить неоригинальные внутренние гранаты
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Alexandr »

slash писал(а):ребят, был у Электрововика сегодня (http://www.electrovovik.ru/" target="_blank) - НЕЛЬЗЯ ставить неоригинальные внутренние гранаты
Поподробней.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение slash »

как уже здесь на форуме писали, ASVA и Febest - плохого качества. Посему считается, что заменителей на внутренние гранаты у нас нет. А качество плохое не только в том, что неаккуратно сделано (как писал, Григораш), но и в том, что для производства используют отвратительный материал. Говороя образно, внутренние гранаты ASVA сделаны из пластилина. Когда на подъемнике начал разгоняться, то у меня вибрация пошла уже где-то с 40 км/ч (раньше была с 70), причем реально было страшно раскручивать дальше. Я хоть за рулем сидел, но чувствовал, что там чуть ли не весь вал гуляет. Вобщем я для себя выводы сделал.
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:14 pm
Автомобиль: Toyota
Откуда: Улан-Удэ->Санкт-Петербург->Москва
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение A-Ron »

мне в Питере в Bosch Service (тойотовский оф сервис) на политехнической (на кушелевке) ставили правую внутреннюю гранату фирмы "асва", сливали масло из коробки, объем слитого с граненый стакан был. коробка с50, рабочий объем масла с 1995г 1.9л :roll:
правда хруст при повороте с газом налево не ушел :cry:
но и вибрации как не было так и нет. проверено на трассе СПб-Мск-СПб-Мск
кстати оба привода у меня тоже контрактные стоят, написано маркером АЕ101 на обоих.
Последний раз редактировалось A-Ron Пт июл 09, 2010 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

SUBARU TRIBECA b9 '05 USA

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение slash »

поменял я коробку A245E --> A246E + заменил привод правый (длинный), вибрация на скорости прошла. привод БУ на разборке Митино брал (МАГУРО) за 3 т.р., коробку за 6 т.р. с рук (была меняна на ручку), менял у MaxMix'а (http://gtextreme.ru/forum/member.php?u=150" target="_blank) с форума gtextreme за 3 т.р. сравнил 2 привода - мой с asva и с разборки - привод с разборки чуть длиннее, григораш писал это про гранату asva.

зы а то что в офф сервисе ставят неоригинал говорит о качестве этого сервиса
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:14 pm
Автомобиль: Toyota
Откуда: Улан-Удэ->Санкт-Петербург->Москва
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение A-Ron »

slash писал(а):зы а то что в офф сервисе ставят неоригинал говорит о качестве этого сервиса
конечно! они же не поедут на разборку за контрактными :-D а новые привода за 20тр все равно ни кто себе ставить не будет :!: ..хотя почитал тут.. ставят вроде O:-),O=)
_________________
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

SUBARU TRIBECA b9 '05 USA

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

Григораш писал(а):Стал разбирать длинный привод (правый), а он слава богу целый. Правда была выработка там, где триподы постоянно упирались. Ну я взял и старые стаканы местами поменял. Теперь стакан будет давить гранями без выработки :)
Слушай, до меня дошло, кажется )
В левом и правом стакане расстояния от края стакана до мест наибольшей выработки разные?
Засчёт этого при смене стаканов триподы упираются в места, где нет выработки?
.
Просто я до этого думал, что имеется в виду выработка на гранях ПО ходу движения и ПРОТИВ.
А недавно разбирал левый привод свой - там она одинаковая на обеих этих гранях.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
Автомобиль: Toyota C.C.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Arik »

Мне тоже надо менять внутренний правый ШРУС. Он у меня болтается как писька уже ))) Очень полезная тема! Я хоть разобрался с артикулами и прочей лабудой )
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:14 pm
Автомобиль: Toyota
Откуда: Улан-Удэ->Санкт-Петербург->Москва
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение A-Ron »

Kilroy писал(а):Новая версия "Памятки по выбору ШРУСов (4A-FE АКПП)":
(жирным выделены рекомендованные артикулы)

Изображение
Мужики, привет!
Менял как-то правый внутренний шрус на АСВу. Коробка механическая С50, масло пришлось слить при этом (писал об этом где-то тут). Так вот хруст у меня не прекратился, но что бы развеять непонятки со шрусами на мех и ат, предположу что они одинаковые как на меху, так и на ат(касаемо внутренних). Данное предположение сформировалось после того, как мне поставили вместо родного японского шруса шрус от асвы TYIU-5009. Такой же, вроде, ставится и на АТ, судя по схеме Килроя, за что ему благодарность :P

прилагаю фото наклеек с АСВовской упаковки

Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

SUBARU TRIBECA b9 '05 USA

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

Kilroy
В левом и правом стакане расстояния от края стакана до мест наибольшей выработки разные?
За счёт этого при смене стаканов триподы упираются в места, где нет выработки?
Просто я до этого думал, что имеется в виду выработка на гранях ПО ходу движения и ПРОТИВ.
А недавно разбирал левый привод свой - там она одинаковая на обеих этих гранях.
Вот насчёт этого я не скажу. Кажется разные расстояния были. Но я имел именно выработку на гранях против движения и по ходу движения. Так вот у меня выработка была только по ходу движения, против движения почти не было. Поэтому я стаканы и поменял местами.

ЗЫ. Проехал уже 1500 км на Asva-гранате. Всё путём. Правда я не отжигаю. Машинку жалко :)
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 9:29 am
Автомобиль: Ceres
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Newlex »

Блин короче я вообще терь запутался((( какую гранату брать?((( Если асва гавно фебест аналогично! а брать оригинал ето щас дорого! так как подвеска задняя мне в 11к обошлась! Может лучше привод взять на разборе? а если там граната не лучше моей? мне привод за 3500 предлагают! Асва стоит 2300! аааааа! у меня паника! че делать(???

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:08 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение roman 84 »

Newlex писал(а):Блин короче я вообще терь запутался((( какую гранату брать?((( Если асва гавно фебест аналогично! а брать оригинал ето щас дорого! так как подвеска задняя мне в 11к обошлась! Может лучше привод взять на разборе? а если там граната не лучше моей? мне привод за 3500 предлагают! Асва стоит 2300! аааааа! у меня паника! че делать(???
Сморя какой у тебя внутриний шруз(их 2 вида),у меня например saginaw и я взял в экзисте оригинальный за 5350 р.
_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 9:29 am
Автомобиль: Ceres
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Newlex »

У меня тоетовский если я правильно понял сообщение из другой темы! сигинав внешняя то-08 а тоета то-10 я себе ставил то-10 значит тоетовский привод! 92г как никак

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:08 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение roman 84 »

Newlex писал(а):У меня тоетовский если я правильно понял сообщение из другой темы! сигинав внешняя то-08 а тоета то-10 я себе ставил то-10 значит тоетовский привод! 92г как никак
сейчас посмотрел в экзисте тоётовский внутриний шруз почти 6800 р. и это самый дешёвый. Наверное всётаки неоригинал придётся взять,ну если конечно тебе столько денег не жалко.
_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 9:29 am
Автомобиль: Ceres
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Newlex »

да нежалко мне для машины столько))) ток вот потратился я малех((( невовремя просто это все выявилось! фары купил) подвеску заднюю полностью! да так для дома! вот денег и не осталось! ну всетаки думаю закажу асву! надеюсь до зимы хватит! а там если что то оригинал закажу!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:14 pm
Автомобиль: Toyota
Откуда: Улан-Удэ->Санкт-Петербург->Москва
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение A-Ron »

Newlex писал(а):да нежалко мне для машины столько))) ток вот потратился я малех((( невовремя просто это все выявилось! фары купил) подвеску заднюю полностью! да так для дома! вот денег и не осталось! ну всетаки думаю закажу асву! надеюсь до зимы хватит! а там если что то оригинал закажу!
ну че так переживаешь-то :lol:
бери асву и не парься, а потом уж, если денег нормально, возьмешь оригинал :lol:
_________________
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

SUBARU TRIBECA b9 '05 USA
Ответить

Вернуться в «Приводные валы/ ступицы»