.МиштяК. wrote:Да не, там в мануале точно были данные, причем в градусах я где то находил. Ты ж по автодате смотришь???
По ней, родной ) Градусов не вижу чёт..
.МиштяК. wrote:По поводу кастера - это кузов кривой, тока тянуть.
А если без вандализма над рычагом, вот так:
МАХХ wrote:...то надо регулировать кастер (т.е. одно колесо "отстает" или "обгоняет" другое), опять же - он не регулируется, но есть маленький секрет: на рычаге есть задний салентблок который прикручен помойму двумя болтами - ослабляем их, и монтировкой уперевшись в рычаг ближе к этому салетблоку, выгинаем наружу или вовнутрь, в зависимости от случая (пример: левое колесо стоит впереди правого - значит правый рычаг выгибаем наружу фиксируем и закручиваем, только потом отпускаем монтировку, а левый вовнутрь, после чего делаем развал затем схождение). Отверстия в салентблоке широкие и это нам на руку.
??
Кстати, ещё подумал щас: у меня ж проставки под чашками стоят - может справа она как-то криво стоит, и из-за этого стойка ушла назад? Может быть такое?
1. Отгибанием ты многого не добьешься, к тому же сильно напряжешь сайлентблок.
2. Загляни сверху в стакан, посмотри, по центру ли стоит шток стойки. Если нет, - попробуй, проверни.
Хотя, проставками обычно развал регулируют, а не кастер.
.МиштяК.
Кстати, погонял щас на машине, заметил такую вещь, что при торможении руль вправо тянет. Раньше так тоже было, но я грешил на суппорты тормозов. А вот когда подвеску перебирал, суппорты промыл подмазал чтобы скользили хорошо и один фиг* вправо тянет. Это может быть из-за неправильного развала-схода? Вдогонку, как можно проверить что кузов поведённый?
_________________ Кривыми должны быть только извилины
Может ещё задний барабанный тормоз.
У меня ручником левое колесо не тормозится (скорее всего трос закис) - так вот если на ходу потянуть ручник, то машину заметно уводит.
Григораш wrote:Мля...
А какой стенд должен быть?
Именно стенд для проверки геометрии?
Я имею в виду развальный стэнд! Нужно видеть показания и машину, видеть, насколько регулировочные болты(сгоны, эксцентрики) ушли от средних показаний, видеть, как стоят колеса, кароч много заморочек своих. А так просто по показаниям сложно сказать.
У тебя показания к примеру все в норме, а колесо к арке прижато сильно, а я этого не вижу и говорю: показания клевые, машина ровная. А на самом деле там весь кузов поведен. Это к примеру.
На хантере практически любую кривую машину могу сделать. Кроме неисправимого хлама. Вопрос времени (может затянуться на пару дней) Везите меня к хантеру и к машине и будет вам счастье)))
вопщем я уже 3 раза ездил делать геометрию... после замены пыльника шруса стало весьти вправо машину, не какая геометрия неспасает... Руль уже сам выставлял ровно , все приборы показывают что машина должна ехать прямо, НО как только выезжаю на дорогу ее ведет вправо а рульчуток влево повернут........ жесть какаята
Доехал то мастера который делал сход развал...напоминаю проблема была в том что придвижение машина прямо руль был повёрнут немного левее...если руль прямо то машина едит немного вправо.....на стенде сход развал показывал то что всё впорядке,всё находилось в зелёной зоне,распечатку сделать не удалось как обещал,так как у них она не печатаеться...хотя очень странно...ну так вот...гарантия на работу была просрочена уже на два дня...но мастер без проблем поправил мне руль,перед этим посморев в какую сторону он был повёрнут при движении прямо...теперь всё отлично....руль прямо машина прямо....насчёт положения руля он сказал так,главное что бы развал схождения был сджелан как должно быть ,что бы резину не ела,а то что руль немного повёрну типа нечего страшного....я так не считаю,надо чтобы было всё как должно быть...да и темболее с павёрутым рулём руки сами попривычки хотят руль поставить прямо,но машина едит вправо)))) дискомфорт из-за этого....
shaman_45 wrote:вопщем я уже 3 раза ездил делать геометрию... после замены пыльника шруса стало весьти вправо машину, не какая геометрия неспасает... Руль уже сам выставлял ровно , все приборы показывают что машина должна ехать прямо, НО как только выезжаю на дорогу ее ведет вправо а рульчуток влево повернут........ жесть какаята
Lagutin wrote:Доехал то мастера который делал сход развал...напоминаю проблема была в том что придвижение машина прямо руль был повёрнут немного левее...если руль прямо то машина едит немного вправо.....на стенде сход развал показывал то что всё впорядке,всё находилось в зелёной зоне,распечатку сделать не удалось как обещал,так как у них она не печатаеться...хотя очень странно...ну так вот...гарантия на работу была просрочена уже на два дня...но мастер без проблем поправил мне руль,перед этим посморев в какую сторону он был повёрнут при движении прямо...теперь всё отлично....руль прямо машина прямо....насчёт положения руля он сказал так,главное что бы развал схождения был сджелан как должно быть ,что бы резину не ела,а то что руль немного повёрну типа нечего страшного....я так не считаю,надо чтобы было всё как должно быть...да и темболее с павёрутым рулём руки сами попривычки хотят руль поставить прямо,но машина едит вправо)))) дискомфорт из-за этого....
Ну так-то руль хоть как поставь, колеса лишь бы ровно стояли, тут мастер прав. Тока он видимо еще поправил там чуток чего-то, иначе бы так дальше и тянуло тебя. просто тебе сказал, что типа тока в руле проблема была.
Lagutin wrote:Доехал то мастера который делал сход развал...напоминаю проблема была в том что придвижение машина прямо руль был повёрнут немного левее...если руль прямо то машина едит немного вправо.....на стенде сход развал показывал то что всё впорядке,всё находилось в зелёной зоне,распечатку сделать не удалось как обещал,так как у них она не печатаеться...хотя очень странно...ну так вот...гарантия на работу была просрочена уже на два дня...но мастер без проблем поправил мне руль,перед этим посморев в какую сторону он был повёрнут при движении прямо...теперь всё отлично....руль прямо машина прямо....насчёт положения руля он сказал так,главное что бы развал схождения был сджелан как должно быть ,что бы резину не ела,а то что руль немного повёрну типа нечего страшного....я так не считаю,надо чтобы было всё как должно быть...да и темболее с павёрутым рулём руки сами попривычки хотят руль поставить прямо,но машина едит вправо)))) дискомфорт из-за этого....
Ну так-то руль хоть как поставь, колеса лишь бы ровно стояли, тут мастер прав. Тока он видимо еще поправил там чуток чего-то, иначе бы так дальше и тянуло тебя. просто тебе сказал, что типа тока в руле проблема была.
Ну да скорее всего так сказал просто...что типа сделал без косяка а сам накосячил немного насамом деле
shaman_45 wrote:вопщем я уже 3 раза ездил делать геометрию... после замены пыльника шруса стало весьти вправо машину, не какая геометрия неспасает... Руль уже сам выставлял ровно , все приборы показывают что машина должна ехать прямо, НО как только выезжаю на дорогу ее ведет вправо а рульчуток влево повернут........ жесть какаята
Если всё норм, а машину тянет - поменяй передние колеса местами (правое - левое) и прокатись.