Давление в низкопрофильных шинах

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся ремонта, модернизации ходовой части а/м, включая подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение lexxor »

Вот, нашел на гт-экстриме табличку. Может кому из наших будет полезна.

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Знающий
Знающий
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:58 pm
Автомобиль: Altezza
комплектация: AS200
Город: Екатеринбург

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение Silver-Ceres »

Круто!
Получается что на 215\40\17 с вылетом 40 давление должно быть 2,7 атмосферы?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение lexxor »

Silver-Ceres писал(а):Круто!
Получается что на 215\40\17 с вылетом 40 давление должно быть 2,7 атмосферы?
Ага, только вылет пофигу.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение Zizo »

Ну я почти так и качаю
подбирать надо

на 195/50 р15 - на морде дую 2.3, на моих лёгких дисках оптимально
на 205/45 р16 - на морде дую 2.3-2.4 (диски нормальные, "тяжёлые")

на задницу соответственно на 0.2-0.3 меньше
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение Kilroy »

Убирался на балконе, обнаружил свой велик )) Там давление на шинах 2.9 - 4.5 указано.
Так, к слову )

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 9:02 pm
Автомобиль: Ceres & 4Runner
Город: Ростов-на-Дону

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение zhbr77 »

Kilroy писал(а):Убирался на балконе, обнаружил свой велик )) Там давление на шинах 2.9 - 4.5 указано.
Так, к слову )
:D :D :D :D :D
Последний раз редактировалось zhbr77 Сб июн 18, 2011 2:09 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКППИзображение
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение penetron »

Zizo писал(а):Ну я почти так и качаю
подбирать надо

на 195/50 р15 - на морде дую 2.3, на моих лёгких дисках оптимально
на 205/45 р16 - на морде дую 2.3-2.4 (диски нормальные, "тяжёлые")

на задницу соответственно на 0.2-0.3 меньше
ниче не понял. Какая связь давления с весом диска? И всю жизнь сзади давление рекомендованно чуть выше!

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение lexxor »

penetron писал(а):И всю жизнь сзади давление рекомендованно чуть выше!
Что то путаешь, на зад рекомендуют меньше. Но я вровень перед/зад качаю - 2.4.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение penetron »

lexxor писал(а):
penetron писал(а):И всю жизнь сзади давление рекомендованно чуть выше!
Что то путаешь, на зад рекомендуют меньше. Но я вровень перед/зад качаю - 2.4.
не путаю!!! точно говорю!

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение .МиштяК. »

У меня лето 195/55-15, зима 185/60-15
Качаю одинаково 2.2 перед и 2.1 зад, - всё устраивает))
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение penetron »

ребята, вы очень сильно ошибаетесь. сзади нельзя делать давление ниже!! всегда либо в ровень, либо выше!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение Zizo »

penetron писал(а):ребята, вы очень сильно ошибаетесь. сзади нельзя делать давление ниже!! всегда либо в ровень, либо выше!
гм... обоснуй ?
если мне память не изменяет, даже на штатной наклейке было указано разное давление по осям
надо в гараже поискать, валялась

и еще, с тобой у нас может быть разница, ибо у тебя "грузовик"

вообще, как я понимаю, давление в шине должно зависеть от следующих параметров
1. нагрузка на ось - чем выше, тем выше давление
2. профиль покрышки - чем меньше, тем выше давление (точнее не профиль а объём колеса)
3. вес неподрессоренной части подвески - чем больше, тем больше давление

пункт 3 - как раз и связан напрямую с весом колеса
Пирелли 195/50р15 на ковке у меня весит около 11кг
Йока 205/45р16 на "нормальном" литье получилась за 16кг

развесовка перез/зад у цереса примерно 60/40, и неподрессоренная масса на морде больше
т.о. на задней оси следует делать давление меньше
в случае с задним приводом - ситуация практически обратная, т.е. сзади должно быть больше или равно
я с давлением на Цересе экспериментировал, и вывел эти значения по максимальному "держаку" и комфорту
но это всё моё ИМХО, умных книжков на эту тему не читал
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение penetron »

боюсь, что вы правы:)

я запутался окончательно. вообщем получается что для каждой машины все по своему, но как правило давление выше на те колеса, куда привод.

вот например ауди tt Изображение

у меня 2,2 по кругу, именно потому что универсал...

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение lexxor »

Блин, зря свою фотал :)
Ну чтобы не пропадала :-D
Изображение

З.Ы. На гтэкстриме спор перешел в русло избыточной/недостаточной поворачиваемости :-D
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение Zizo »

lexxor писал(а):З.Ы. На гтэкстриме спор перешел в русло избыточной/недостаточной поворачиваемости :-D
ИМХО что толку спорить, давление подбирать надо под каждый тип (не профиль, а модель) резины и под "пилота" индивидуально.
Начнутся как обычно тёрки типа у меня такой профиль - я так качаю, а я на таком профиле столько...
А в реале резина сама по себе разная, боковина в повороте по разному работает, "гонщики" тоже по своему чувствуют.
Думаю, что логично взять давление из этой таблицы и поиграться в плюс/минус, почувствовать как поведение авто на это реагирует и найти своё, индивидуальное, понятное и предсказуемое.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение Kilroy »

lexxor писал(а):Блин, зря свою фотал :)
Ну чтобы не пропадала :-D
Кстати, был разговор насчёт отсканировать подобную наклейку и внести туда размеры по желанию - для прохождения техосмотра.
Могу сварганить "сводную", если кто-нибудь отсканирует свою :)

4AGEnt: есть скан от левина с SSS 195/55-R15 в фотошоповском формате - выложу

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение 4AGEnt »

Вот, типа универсальная табличка
185/60-R14
185/65-R14 - добавил
195/60-R14
195/55-R15 - ради чего и затевал
Есть PSD растровый исходник, можно добавить что угодно.


Изображение

Вопрос: на чем напечатать, чтобы выглядело наиболее правдоподобно?

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение Zizo »

4AGEnt писал(а): Вопрос: на чем напечатать, чтобы выглядело наиболее правдоподобно?
Ну в оригинале там плёнка, значит на аналогичной и печатать
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение Kilroy »

4AGEnt писал(а):Есть PSD растровый исходник, можно добавить что угодно.

Вопрос: на чем напечатать, чтобы выглядело наиболее правдоподобно?
Да, если не затруднит, выложи плиз PSD куда-нибудь.
Попробую её векторизировать для более чёткой печати. И шрифт подобрать.
.
Печатать - лучше всего на лазернике, и потом тонким ламинатом сверху. Думаю так.

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение penetron »

завтра выложу фотку откуда я взял что сзади доложно быть больше. королла 110 5а-фе, спереди стоит 2.0, сзади 2.2. это на дверной табличке!

ttm
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 1:50 pm
Автомобиль: CERES 4A-FE MKПП
Откуда: Красноярск,Уяр

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение ttm »

Zizo писал(а):Ну я почти так и качаю
подбирать надо

на 195/50 р15 - на морде дую 2.3, на моих лёгких дисках оптимально
на 205/45 р16 - на морде дую 2.3-2.4 (диски нормальные, "тяжёлые")

на задницу соответственно на 0.2-0.3 меньше

а как подбирать?у меня 195/50/r15,но резина разная,2 бриджа очень жесткая,и 2 еще какие то мягкие,куда сколько дуть?
_________________
аська 571581632

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение Zizo »

да как... по ощущениям, как машина рулится, как кочки/ямки глотает
в общем народным прибором - "жопометр" называется :)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение Postal »

По моему жопометру качаю спереди 2,2, сзади 1,9-2,0. Ибо сильнее не могу. Жопометр отбивать начинает особенно тем кто сзади. Как Дима ездиет 2,4 - загадка! Сзади стоят стойки от АТ190 и пружины от универсала киллен. Спереди кайяба эксель джи и родные пружины. Резина Бридж адреналин 001 - 195/55/15. Диски 5кг, литье от TG-Racing.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение penetron »

в солнечный день на кольце остановился на 1,7 на холодную спереди, 1,95 сзади.
в дождик 2.0 спереди и сзади.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 2:27 pm
Автомобиль: ТОЙОТА
Откуда: Внутримкад (Москва)

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Сообщение diablo08 »

у меня были 225*45*17 правда не на церосе, качал обычно по 2.5 атмосферы
Ответить

Вернуться в «|Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|»