4AGEnt писал(а):[
Только не надо забывать о том что скрывается за "пересверлить на 4 дырки и проставка Х мм под диск". Центрирующая часть от этого сходит с пояска на ступице и диск не центрируется. Нужна втулка и увеличение отверстия в диске, а значит и квалифицированный токарь. Я делал именно так с BZR скобами и 255 мм диском.
видимо что то я не понимаю. диск прекрасно центрируется, как родной. ничего увеличивать не надо, лишь пересверлить 5*100 на 4*100 и все.
да и смутно представляю что 255 диск на 2х поршнях будет тормозать лучше стока.
4AGEnt писал(а):[
Только не надо забывать о том что скрывается за "пересверлить на 4 дырки и проставка Х мм под диск". Центрирующая часть от этого сходит с пояска на ступице и диск не центрируется. Нужна втулка и увеличение отверстия в диске, а значит и квалифицированный токарь. Я делал именно так с BZR скобами и 255 мм диском.
видимо что то я не понимаю. диск прекрасно центрируется, как родной. ничего увеличивать не надо, лишь пересверлить 5*100 на 4*100 и все.
да и смутно представляю что 255 диск на 2х поршнях будет тормозать лучше стока.
На моей ступице не центрируется. При тех условиях что описаны.
Действительно, выигрыш от 2 пистон+255 только в увелич теплоемкости, бОльшей площади колодок и их равномерном прижиме (в теории). Большего усилия от них не получить. Но можно полнее реализовать имеющееся.
Получается, имея в гараже суппорта от страта, достаточно найти скобы от калды GTT и я смогу поставить торм диски на 275 мм? Выходит, сама калдовская скоба торчит дальше от оси ступицы, да?
_________________
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с)
ramozz писал(а):Получается, имея в гараже суппорта от страта, достаточно найти скобы от калды GTT и я смогу поставить торм диски на 275 мм? Выходит, сама калдовская скоба торчит дальше от оси ступицы, да?
Вообще то о гибриде суппорт bzr и скобы gt/ gtt речи не шло. Скоба и суппорт от калды gt/gtt.
Andry 1JZ писал(а):Парни, а как вы высверливаете тормозной диске на 4 отверстия , по шаблону ? или отдаёте токарю ? гавное что бы после сверловки диск не бил
Токарю, конечно.
_________________ Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 Trueno BZ-R 1998
а по поводу ГТЦ? или наплевать, что увеличили диаметр диска на 20мм? так-то интересный свап.
сколько ценник на диски и суппорта? и цена за услуги токаря за 4/100 и проставку 3мм?
_________________ о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
Andry 1JZ писал(а):Парни, а как вы высверливаете тормозной диске на 4 отверстия , по шаблону ? или отдаёте токарю ? гавное что бы после сверловки диск не бил
Токарю, конечно.
А важен деаметр который я указал красным , что бы он по деаметру стрелял ? У меня возможно при выборе дисков деаметр будет больше посадочного места , не опасно ?
если не будет совпадать, то придецо делать проставки, что бы диаметр совпадал. переходные кольца, как с литьем.
я так думаю, что можно совместить проставку на ступицу (3мм) и переходное кольцо.
_________________ о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
Mr. KaZ писал(а):если не будет совпадать, то придецо делать проставки, что бы диаметр совпадал. переходные кольца, как с литьем.
я так думаю, что можно совместить проставку на ступицу (3мм) и переходное кольцо.
Именно так, иначе бить будет.
_________________ Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 Trueno BZ-R 1998
а на мой пост про гтц и цены кто-нить ответит? (((
"а по поводу ГТЦ? или наплевать, что увеличили диаметр диска на 20мм? так-то интересный свап.
сколько ценник на диски и суппорта? и цена за услуги токаря за 4/100 и проставку 3мм?"
_________________ о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
Mr. KaZ писал(а):а на мой пост про гтц и цены кто-нить ответит? (((
"а по поводу ГТЦ? или наплевать, что увеличили диаметр диска на 20мм? так-то интересный свап.
сколько ценник на диски и суппорта? и цена за услуги токаря за 4/100 и проставку 3мм?"
ГТЦ одинаковые. По крайней мере по каталогу на мой бизер (2-х поршневые тормозилки) и на маринку (1 поршень ГЕ) одинаковые ГТЦ идут с номером 47201-1A060.
По ценам хз - не подскажу
_________________ Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 Trueno BZ-R 1998
penetron писал(а):колодки аллиед ниппон спорт лайн.
Слушай, ну и как колодки? Мы тут наткнулись, что у них температура заявлена до 600 градусов и это при цене то в те же 600 рублей. Честно говоря, не особо верится
_________________ Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 Trueno BZ-R 1998
penetron писал(а):колодки аллиед ниппон спорт лайн.
Слушай, ну и как колодки? Мы тут наткнулись, что у них температура заявлена до 600 градусов и это при цене то в те же 600 рублей. Честно говоря, не особо верится
по секрету скажу, что купил я их по оптовой цене. вообще по 300р ровно :)
пока не перегрел. надо как нить потестить несколько торможений 180-0, что бы понять, но пока нареканий нет. как впрочем и явных плюсов не вижу.
penetron писал(а):колодки аллиед ниппон спорт лайн.
Слушай, ну и как колодки? Мы тут наткнулись, что у них температура заявлена до 600 градусов и это при цене то в те же 600 рублей. Честно говоря, не особо верится
Если я не ошибаюсь то у Витали ака cihkem стоят такие! Насчет их эффективности утверждать не могу, а вот то что пыли от них много даже в обычном городском режиме это я успел заметить!
DemON42rus писал(а):Если я не ошибаюсь то у Витали ака cihkem стоят такие! Насчет их эффективности утверждать не могу, а вот то что пыли от них много даже в обычном городском режиме это я успел заметить!
Да я знаю. Черт с ней с пылью, лишь бы тормозили хорошо и всегда Мои ендлессы тоже пылят писец как.
_________________ Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 Trueno BZ-R 1998