Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

тюнинг авто с целью улучшения его "спортивных" характеристик

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

4AGEnt писал(а):[
Только не надо забывать о том что скрывается за "пересверлить на 4 дырки и проставка Х мм под диск". Центрирующая часть от этого сходит с пояска на ступице и диск не центрируется. Нужна втулка и увеличение отверстия в диске, а значит и квалифицированный токарь. Я делал именно так с BZR скобами и 255 мм диском.
видимо что то я не понимаю. диск прекрасно центрируется, как родной. ничего увеличивать не надо, лишь пересверлить 5*100 на 4*100 и все.

да и смутно представляю что 255 диск на 2х поршнях будет тормозать лучше стока.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение 4AGEnt »

penetron писал(а):
4AGEnt писал(а):[
Только не надо забывать о том что скрывается за "пересверлить на 4 дырки и проставка Х мм под диск". Центрирующая часть от этого сходит с пояска на ступице и диск не центрируется. Нужна втулка и увеличение отверстия в диске, а значит и квалифицированный токарь. Я делал именно так с BZR скобами и 255 мм диском.
видимо что то я не понимаю. диск прекрасно центрируется, как родной. ничего увеличивать не надо, лишь пересверлить 5*100 на 4*100 и все.

да и смутно представляю что 255 диск на 2х поршнях будет тормозать лучше стока.
На моей ступице не центрируется. При тех условиях что описаны.

Действительно, выигрыш от 2 пистон+255 только в увелич теплоемкости, бОльшей площади колодок и их равномерном прижиме (в теории). Большего усилия от них не получить. Но можно полнее реализовать имеющееся.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение ramozz »

Получается, имея в гараже суппорта от страта, достаточно найти скобы от калды GTT и я смогу поставить торм диски на 275 мм? Выходит, сама калдовская скоба торчит дальше от оси ступицы, да?
_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение 4AGEnt »

ramozz писал(а):Получается, имея в гараже суппорта от страта, достаточно найти скобы от калды GTT и я смогу поставить торм диски на 275 мм? Выходит, сама калдовская скоба торчит дальше от оси ступицы, да?

Вообще то о гибриде суппорт bzr и скобы gt/ gtt речи не шло. Скоба и суппорт от калды gt/gtt.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Andry 1JZ »

Парни, а как вы высверливаете тормозной диске на 4 отверстия , по шаблону ? или отдаёте токарю ? гавное что бы после сверловки диск не бил
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

Andry 1JZ писал(а):Парни, а как вы высверливаете тормозной диске на 4 отверстия , по шаблону ? или отдаёте токарю ? гавное что бы после сверловки диск не бил
Токарю, конечно.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Mr. KaZ »

а по поводу ГТЦ? или наплевать, что увеличили диаметр диска на 20мм? так-то интересный свап.
сколько ценник на диски и суппорта? и цена за услуги токаря за 4/100 и проставку 3мм?
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Andry 1JZ »

lexxor писал(а):
Andry 1JZ писал(а):Парни, а как вы высверливаете тормозной диске на 4 отверстия , по шаблону ? или отдаёте токарю ? гавное что бы после сверловки диск не бил
Токарю, конечно.
А важен деаметр который я указал красным , что бы он по деаметру стрелял ? У меня возможно при выборе дисков деаметр будет больше посадочного места , не опасно ?
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Mr. KaZ »

если не будет совпадать, то придецо делать проставки, что бы диаметр совпадал. переходные кольца, как с литьем.
я так думаю, что можно совместить проставку на ступицу (3мм) и переходное кольцо.
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

Mr. KaZ писал(а):если не будет совпадать, то придецо делать проставки, что бы диаметр совпадал. переходные кольца, как с литьем.
я так думаю, что можно совместить проставку на ступицу (3мм) и переходное кольцо.
Именно так, иначе бить будет.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Mr. KaZ »

а на мой пост про гтц и цены кто-нить ответит? (((

"а по поводу ГТЦ? или наплевать, что увеличили диаметр диска на 20мм? так-то интересный свап.
сколько ценник на диски и суппорта? и цена за услуги токаря за 4/100 и проставку 3мм?"
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

Mr. KaZ писал(а):а на мой пост про гтц и цены кто-нить ответит? (((

"а по поводу ГТЦ? или наплевать, что увеличили диаметр диска на 20мм? так-то интересный свап.
сколько ценник на диски и суппорта? и цена за услуги токаря за 4/100 и проставку 3мм?"
ГТЦ одинаковые. По крайней мере по каталогу на мой бизер (2-х поршневые тормозилки) и на маринку (1 поршень ГЕ) одинаковые ГТЦ идут с номером 47201-1A060.
По ценам хз - не подскажу :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

ну короче обкатал я тормоза. ожидал гораздо большего если честно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение BomeX »

penetron писал(а):ну короче обкатал я тормоза. ожидал гораздо большего если честно :)
а ты в итоге какой комплект себе воткнул?
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

армированные шланги
тормоза калда гтт 275*28мм
колодки аллиед ниппон спорт лайн.

и знаете что я почувствовал? :) пока ничего :) хотя уже больше тыщи проехал. цуко, жопомер у меня совсем хреновый.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

penetron писал(а):колодки аллиед ниппон спорт лайн.
Слушай, ну и как колодки? Мы тут наткнулись, что у них температура заявлена до 600 градусов и это при цене то в те же 600 рублей. Честно говоря, не особо верится :roll:
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

lexxor писал(а):
penetron писал(а):колодки аллиед ниппон спорт лайн.
Слушай, ну и как колодки? Мы тут наткнулись, что у них температура заявлена до 600 градусов и это при цене то в те же 600 рублей. Честно говоря, не особо верится :roll:
по секрету скажу, что купил я их по оптовой цене. вообще по 300р ровно :):)

пока не перегрел. надо как нить потестить несколько торможений 180-0, что бы понять, но пока нареканий нет. как впрочем и явных плюсов не вижу.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

penetron писал(а):по секрету скажу, что купил я их по оптовой цене. вообще по 300р ровно :):)

пока не перегрел. надо как нить потестить несколько торможений 180-0, что бы понять, но пока нареканий нет. как впрочем и явных плюсов не вижу.
Так а на кольцо в июле на них поедешь или собираешься что то более брэндовое брать?
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

а вот потестю и скажу :) если они действительно не будут греться, нафиг переплачивать :) еще полтора месяца все равно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

penetron писал(а):а вот потестю и скажу :) если они действительно не будут греться, нафиг переплачивать :) еще полтора месяца все равно :)
Ну ждем результатов теста :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение DemON42rus »

lexxor писал(а):
penetron писал(а):колодки аллиед ниппон спорт лайн.
Слушай, ну и как колодки? Мы тут наткнулись, что у них температура заявлена до 600 градусов и это при цене то в те же 600 рублей. Честно говоря, не особо верится :roll:
Если я не ошибаюсь то у Витали ака cihkem стоят такие! Насчет их эффективности утверждать не могу, а вот то что пыли от них много даже в обычном городском режиме это я успел заметить!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

DemON42rus писал(а):Если я не ошибаюсь то у Витали ака cihkem стоят такие! Насчет их эффективности утверждать не могу, а вот то что пыли от них много даже в обычном городском режиме это я успел заметить!
Да я знаю. Черт с ней с пылью, лишь бы тормозили хорошо и всегда :) Мои ендлессы тоже пылят писец как.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение DemON42rus »

ИМХО не люблю колодки которые пылят! Мой гуд это когда и тормозят кул и не пылят! :)
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

DemON42rus писал(а):ИМХО не люблю колодки которые пылят! Мой гуд это когда и тормозят кул и не пылят! :)
Это почти невозможное сочетание :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение DemON42rus »

lexxor писал(а):
DemON42rus писал(а):ИМХО не люблю колодки которые пылят! Мой гуд это когда и тормозят кул и не пылят! :)
Это почти невозможное сочетание :)
Поставил Нишимбо, пока удовлетворяет моим требованиям! :)
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»