Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

тюнинг авто с целью улучшения его "спортивных" характеристик

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

DemON42rus писал(а):Поставил Нишимбо, пока удовлетворяет моим требованиям! :)
Ну во первых я говорю о колодках для кольца, в городе меня даже зеленая нишимба (самая овощная серия у них) вполне устраивала. А во вторых нишимбы тоже пылят не хило, и зеленые и черные :) Вообще с белыми дисками все колодки пылят пипец просто, поэтому приходится просто забить на это :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Александр.Dr »

а оранжевые нишинбо самые какашные?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение DemON42rus »

Мне кажется что если аллиед ниппон выдержит кольцо то и нишимба тоже должна! :)
Хотя кто его знает, нагрузки то там в разы больше чем даже в агрессивном городском стиле... :|
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение DemON42rus »

Александр.Dr писал(а):а оранжевые нишинбо самые какашные?
Чет я не встречал оранжевые! :| Черные выдел, зеленые видел, а вот оранжевых не видел!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

нишимба на КК умирает в первом же повороте :)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

penetron писал(а):нишимба на КК умирает в первом же повороте :)
Не ну про первый поворот ты наверное преувеличиваешь, Хасо утверждал что хватает ровно чтобы показать результат, то бишь на 1 быстрый круг :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение DemON42rus »

lexxor писал(а):
penetron писал(а):нишимба на КК умирает в первом же повороте :)
Не ну про первый поворот ты наверное преувеличиваешь, Хасо утверждал что хватает ровно чтобы показать результат, то бишь на 1 быстрый круг :)
Я приблизительно так и думал, значит не совсем стремные колодки! :-D
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

lexxor писал(а):
penetron писал(а):нишимба на КК умирает в первом же повороте :)
Не ну про первый поворот ты наверное преувеличиваешь, Хасо утверждал что хватает ровно чтобы показать результат, то бишь на 1 быстрый круг :)
нет, у хасо ССС, а на маке буквально один поворот - там где со 170 приходится до 60 тормозить )

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение ramozz »

lexxor писал(а):
penetron писал(а):колодки аллиед ниппон спорт лайн.
Слушай, ну и как колодки? Мы тут наткнулись, что у них температура заявлена до 600 градусов и это при цене то в те же 600 рублей. Честно говоря, не особо верится :roll:
ребята, не забывайте про саму тормозуху: По результатам исследований, она вследствие своей гигроскопичности через год эксплуатации имеет температуру кипения 130-150 град.С против первоначальных 250 и выше. Есть ли смысл в колодках с таким температурным диапазоном, если тормозуха начнет кипеть?
_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение penetron »

ramozz писал(а): ребята, не забывайте про саму тормозуху: По результатам исследований, она вследствие своей гигроскопичности через год эксплуатации имеет температуру кипения 130-150 град.С против первоначальных 250 и выше. Есть ли смысл в колодках с таким температурным диапазоном, если тормозуха начнет кипеть?
мы сейчас говорим о разных вещах. мы о кольце - там само собой перед каждым этапом замена тормозухи, не то что через год :)
ну и во вторых, она все равно так не нагревается, как колодки-диски

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение cihkem »

penetron писал(а):
lexxor писал(а):Слушай, ну и как колодки? Мы тут наткнулись, что у них температура заявлена до 600 градусов и это при цене то в те же 600 рублей. Честно говоря, не особо верится :roll:
по секрету скажу, что купил я их по оптовой цене. вообще по 300р ровно :):)

пока не перегрел. надо как нить потестить несколько торможений 180-0, что бы понять, но пока нареканий нет. как впрочем и явных плюсов не вижу.
еще вычитал что у них после первого перегрева эффективность увеличивается))) Lexxor даже умным словом это обозвал - "запекание" :)))
я правда так и не перегрел их.... может поэтому еще пылят

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

cihkem писал(а):еще вычитал что у них после первого перегрева эффективность увеличивается))) Lexxor даже умным словом это обозвал - "запекание" :)))
я правда так и не перегрел их.... может поэтому еще пылят
Это не я обозвал, я это в интернете вычитал, как часть процесса прикатывания спорт колодок.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Александр.Dr »

Мои оранжевые нишинбы и не пылили совсем, но торможения с 17ми катками не хватает после резких сбросов со 120 до 0 ...

хотя сегодня спасли от бокового удара, с 60 до нуля резко тормознули и почти без писка резины... Чувак на ауди без поворотника смещался на левую полосу, поворачивая направо... Но всё обошлось, потом догнал и вежливо поморгал аварийкой...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 3:07 pm
Автомобиль: levin;X-trail
комплектация: AE-101 4a-ge
Город: тюмень
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение simba72 »

От каких машин можно еще двух поршневые суппорта посмотреть?

вот такое вот нашел артикула нет
Двухпоршневые суппорта Toyota Celica (кузов ST202), Curren, ED, Exiv
_________________
Я снова за рулем
Изображение
фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение lexxor »

simba72 писал(а):От каких машин можно еще двух поршневые суппорта посмотреть?

вот такое вот нашел артикула нет
Двухпоршневые суппорта Toyota Celica (кузов ST202), Curren, ED, Exiv
туда загляни viewtopic.php?f=50&t=12370
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
Автомобиль: Lancaster
комплектация: 1998
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Virus »

Поднимем темку. Как я понял существуют еще двухпоршневые тормоза МАК? Мне вот предлагают такие:
Изображение
Увеличить фото »»
Изображение
Увеличить фото »»
говорят что МАК, так вопрос, если я их возьму то просто перекинуть в сборе кулаки???
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение NeedAngel »

Virus писал(а):Поднимем темку. Как я понял существуют еще двухпоршневые тормоза МАК? Мне вот предлагают такие:
Изображение
Увеличить фото »»
Изображение
Увеличить фото »»
говорят что МАК, так вопрос, если я их возьму то просто перекинуть в сборе кулаки???
это переделка под мак!!! с завода на мак двухпоршневых(на наши машины) не существует!!!!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение ramozz »

Virus, перед покупкой внимательно посмотри, как именно их переделали. Если скобу суппорта сточили - не рискуй их брать (см. первый пост темы).
_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
Автомобиль: Lancaster
комплектация: 1998
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Virus »

Ок. Спасибо за помощь :) всем!!!!!. От калдины лучше поищу.
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение ramozz »

На куррены тоже такие ставились, недавно сравнивал.
_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение NeedAngel »

ramozz писал(а):На куррены тоже такие ставились, недавно сравнивал.
На куррены со стратом такие ставились !!Просто на ихний МАК эти тормоза встают без проблем(недавно только нашему клубню из Смоленска ставил)
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
Автомобиль: Lancaster
комплектация: 1998
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение Virus »

Ну короче они переделаны со страта под мак.
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение AnageeCS »

ставьте суппорта 2х поршневые от калды гт-гтт на маке и будет вам счастие. где-то терли это уже. суппорта встают норм, диски надо пересверливать.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение NeedAngel »

AnageeCS писал(а):ставьте суппорта 2х поршневые от калды гт-гтт на маке и будет вам счастие. где-то терли это уже. суппорта встают норм, диски надо пересверливать.
Именно их и надо ставить !!! Сейчас катаю на такие - нет ни перегрева, ни вялой педали !!! Суппорты как родные встают, диски пересверливаем прям в гараже + изготавливаем проставки 2.5мм под торм диск!!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые

Сообщение AnageeCS »

NeedAngel писал(а): нет вялой педали !!!
а вот про вялую педаль ща отдельную тему создам. :-D
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»